Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 3:09 pm Заголовок сообщения: Про Октавии: 1,8, 2,0 и 2,0Т |
|
|
Кто-то может прокомментировать?
Чем отличаются данные модификации?
В смысле 1,8 от 2,0 - как увеличен рабочий объем?
И чем отличается 2,0 от 2,0Т... по всему авто - модификации охлаждающей системы, тормозов, и т.п.
Или все Октавии штампуют одинаковыми?
Вопрос связан с оценкой затрат по превращению 1,8 в 2,0Т...
Может имеет смысл привезти и зарегестрировать 2,0 (или даже 1,, в Москве поставить на нее новенькую турбинку и не платаить всякие идиотские налоги на л/с и таможенные пошлины??
(вроде в ПТС написано 101 л/с, а в машинке уже все 250?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Октавии 2.0Т не серийные.
Превращать из не турбо в турбо дело хлопотное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ? |
Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2.0Т енто не серийная!! Макс прав говорить!
насчёт 2 литра там 130 лошадей!
1.8Т оптим вариант т.к. вес у неё 1240 полная снаряжённая а без турбины не едет вААще!!!
если бушь брать с нуля то могу помочь скидочку сделать!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | Если честно - тоя видел один раз 2.0Т 4х4 - но подумал что чето не то!
Значит 2.0Т - это по заказу с завода или как ?
В 2.0 - без турбины - 115 сил!
ЖАлко что 1.8Т с полным приводом вечит 1340! |
А ТТ с полным приводом весит 1520... !
2 литра турбо это не по заказу. Такой опции на заводе нет. Самому делать надо из 1.8Т. В Москве есть такая в Автоспорте про нее что ли писали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про 2л Т писали!!! её в Москве делали енто точно!!! я общался с владельцем до того как там стало 2Т так что ничего конкретного не могу сказать но слышал что она не очень ехала!!! т.е. ехала но 1.8Т под 230 лошадей её делает!!! и потом еслиеё сделать то сразу в анлим политишь прямякоми!!! так что стоит брать 1.8Т 4х4 и заряжать её под 350-400 л.с.!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | и потом еслиеё сделать то сразу в анлим политишь прямякоми!!! :arrow: :arrow: |
А кто объем то мерить будет, как было 1781 в паспорте так и останется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:38 pm Заголовок сообщения: часто... |
|
|
Там, где я езжу примерно каждая четвертая-пятая Октавия с шильдиком 2,0Т на крышке багажника (или где там у них шильдики лепят)... с недавнего времени начал приглядываться к этим машинкам.
Все же по-конкретнее кто-то скажет?
И машина не для гонок 402 метра. А просто погонять. Так что класс значения не имеет.
2,0 турбировать или 1,8 рассматрвается как выбор между ресурсом металла, из которого изготовлен БЦ... я предполагал, что у 2,0 стенки могли бы быть толще...
А если Блок Цилиндров - одинаковый, то соответственно берем тот что дешевле, все равно 75% выкидывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ? |
Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит. |
Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще мнение молодой человек уже давно извесно Лёша!!!
Насчёт шильдика там наверное написано 20V Turbo!?
насчёт воробьёв я буду может Илюха подьедет!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Maxxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ? |
Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит. |
Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится! |
Стоять! Ты что Леха ? Не обязательно все пять поршней сувать в Октавию... Мотор уникальный получился, конечно его там подтачивали.
РС6 лучше ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:48 pm Заголовок сообщения: Re: часто... |
|
|
[quote="pvsin"]Там, где я езжу примерно каждая четвертая-пятая Октавия с шильдиком 2,0Т на крышке багажника (или где там у них шильдики лепят)... с недавнего времени начал приглядываться к этим машинкам.
Все же по-конкретнее кто-то скажет?
И машина не для гонок 402 метра. А просто погонять. Так что класс значения не имеет.
2,0 турбировать или 1,8 рассматрвается как выбор между ресурсом металла, из которого изготовлен БЦ... я предполагал, что у 2,0 стенки могли бы быть толще...
А если Блок Цилиндров - одинаковый, то соответственно берем тот что дешевле, все равно 75% выкидывать.[/quote]
Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | HellRazor писал(а): | Maxxx писал(а): | KurenevArtem писал(а): | А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ? |
Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит. |
Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится! |
Стоять! Ты что Леха ? Не обязательно все пять поршней сувать в Октавию... Мотор уникальный получился, конечно его там подтачивали.
РС6 лучше ! |
Одними поршнями обьем неподнимешь , а алюминевые блоки не точатся , выход один менять колено , которое ну ни как не присобачить от 5 цилиндровой машины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт колена согласен Лёх но вот с поршнями можно повозиться!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:53 pm Заголовок сообщения: Re: часто... |
|
|
pvsin писал(а): | Там, где я езжу примерно каждая четвертая-пятая Октавия с шильдиком 2,0Т на крышке багажника (или где там у них шильдики лепят)... с недавнего времени начал приглядываться к этим машинкам.
Все же по-конкретнее кто-то скажет?
И машина не для гонок 402 метра. А просто погонять. Так что класс значения не имеет.
2,0 турбировать или 1,8 рассматрвается как выбор между ресурсом металла, из которого изготовлен БЦ... я предполагал, что у 2,0 стенки могли бы быть толще...
А если Блок Цилиндров - одинаковый, то соответственно берем тот что дешевле, все равно 75% выкидывать. |
Там написано 20VTurbo т.е. 20 клапанов. Приглядись
Чтоб погонять бери 1.8 турбо легко, в начале тюнится, и темперамент есть!
Я думаю ты к шкоде присмотрелся не из за огромного бюджета на тюнинг, поэтому если ты не кулибин с "тюнинговыми руками" то брать 2 литра а потом лепить туда турбину не советую, долго, дорого и геморно (так остальные узлы (коробка и т.д.) не расчитаны на такую мощность, а она будет за 200 я думаю). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Одними поршнями обьем неподнимешь , а алюминевые блоки не точатся , выход один менять колено , которое ну ни как не присобачить от 5 цилиндровой машины! |
Коленки тоже от туда, чтоб не быть голословным, постараюсь завтра найти и отсканить журнал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 4:59 pm Заголовок сообщения: Re: часто... |
|
|
Zerg писал(а): | Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. |
Интересно... может и так... и сколько у нее чего? Типа 5 клапанов на цилиндр или ) 20 цилиндров по одному клапану?? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По 5 клапанов на целиндр!!!
150 сил
у меня стоковая! нормально едет!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 5:02 pm Заголовок сообщения: Re: часто... |
|
|
[quote="pvsin"][quote="Zerg"]Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. [/quote]
Интересно... может и так... и сколько у нее чего? Типа 5 клапанов на цилиндр или ) 20 цилиндров по одному клапану?? )[/quote]
Ну 5 клапанов на цилиндр :P :P :P :P
А мощьности ее не знаю, но 1.8 турба круче адназначна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="OctaviaRaCe"]По 5 клапанов на целиндр!!!
150 сил
у меня стоковая! нормально едет!!!
:arrow: :arrow:[/quote]
Ну не зная я как стоковая, ездил с Лешкой Крейзи Рейсером на А4 1.8Т +чип+выпуск, самалет Мене очень понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|