Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 325 с зажатым тормозом 1500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня гляну ради интереса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каскадер Майк Друг ГИБДДшников
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 1634 Откуда: Москва ЦО
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | у меня на 325 с зажатым тормозом 1500 |
+1 ... приятное ощущение при страте.....!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
прверил. около 2500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | у меня на 325 с зажатым тормозом 1500 |
А у меня с зажатым тормозом хоть с 7000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Alonso писал(а): | у меня на 325 с зажатым тормозом 1500 |
А у меня с зажатым тормозом хоть с 7000 |
мешалки в этом топике не котируются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Alonso писал(а): | у меня на 325 с зажатым тормозом 1500 |
А у меня с зажатым тормозом хоть с 7000 |
фии... мальчик с пальчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тут подумал - пришел к выводу как раз тому, о чем говорит Дубик. Ведь если тупо приотпустить педальку тормоза, но не до конца (то есть "сигнал" должен в мозг идти) - машинка-то все равно едет. А по поводу старта с двух педалей - попробуем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LAWYER писал(а): | root писал(а): | Есть такая фигня- называется она сталл-конвертер, ставится в автомат , позволяет стартовать с 3000-4000 тыщ, на город больше не надо. |
опачки, поподробнее...
а где ставится, кем и почём?
Яндекс не рудит ни разу |
видимо имелся ввиду тюненый гидрик с поднятым Stall Speed до 3000-4000 тыс.
найди свою модель трансформатора (спроси в сервисе) и потом погугли (google.com) с кейвордом "<my model name> torque converter stall speed tuning"
или
"<my model name> torque converter 3000 stall speed"
и так далее..
-G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Кстати, тут подумал - пришел к выводу как раз тому, о чем говорит Дубик. Ведь если тупо приотпустить педальку тормоза, но не до конца (то есть "сигнал" должен в мозг идти) - машинка-то все равно едет. А по поводу старта с двух педалей - попробуем... |
Именно !!!!
нет никакого сигнала
отпускай также ручник и машина будет катиться ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRX7 писал(а): |
видимо имелся ввиду тюненый гидрик с поднятым Stall Speed до 3000-4000 тыс.
|
уже нашёл некоторую информацию.
Оказывается, на некоторые АМГ с завода ставят сталл-конвертеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
На с600 бетурбо есть такой? А то Поршак 911Турбо с таким афтоматом с 3500 прыгает, неужто там тоже все загнуто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | На с600 бетурбо есть такой? А то Поршак 911Турбо с таким афтоматом с 3500 прыгает, неужто там тоже все загнуто? |
нет
сказали, что тока на SL и CLS некоторых |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LAWYER писал(а): | GRX7 писал(а): |
видимо имелся ввиду тюненый гидрик с поднятым Stall Speed до 3000-4000 тыс.
|
уже нашёл некоторую информацию.
Оказывается, на некоторые АМГ с завода ставят сталл-конвертеры. |
На SL63 функция race start, типа ланча, с 4к позволяет стартовать, но там коробка уже нового поколения. ) на остальные насколько знаю не ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREM
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 416 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 10:45 pm Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП |
|
|
LAWYER писал(а): | Вопрос следующий, если трогаться для быстрого старта на АКПП не так: бросил тормоз - выжал газ, а
удерживая тормоз, поднять газом обороты, затем бросить тормоз и выжать газ...
Ну известная, в общем-то, ситуация, многим АКППшникам знакома...
Суть вопроса: как быстро умрёт от этого коробка?
И вообще изнашивает ли это АКПП?
Только теории не надо, плиз, излагать, ибо теорий и своих хватает
Интересно мнение и аргументы тех, кто именно знает, КАК работает АКПП. |
2 сменил, а теперь стоит МКПП и не парю мозг, хотя из за того что под капотом и МКПП порвал в хлам.=)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bavar_Kot
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 151 Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально пробовал стартовать так , на нейтрали прогазовываем, и врубаем драйв, машина уходит со свистом, но насколько вредно хз ибо пару раз баловался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREM
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 416 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ Фрикционы сыпятся на ура от таких стартов! так что кому не жаль кпп варите их! Лучше старт с альтеза чем со срывом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TouringClub писал(а): | Реально пробовал стартовать так , на нейтрали прогазовываем, и врубаем драйв, машина уходит со свистом, но насколько вредно хз ибо пару раз баловался... |
Скоро узнаешь, там раздается удар , потом хруст и треск . А потом ты сидишь и ждешь эвакуатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bavar_Kot
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 151 Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | TouringClub писал(а): | Реально пробовал стартовать так , на нейтрали прогазовываем, и врубаем драйв, машина уходит со свистом, но насколько вредно хз ибо пару раз баловался... |
Скоро узнаешь, там раздается удар , потом хруст и треск . А потом ты сидишь и ждешь эвакуатор. |
Сплюнь я и так на мотор попал ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREM
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 416 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоить парить машину на АКПП это бестолку так как машина на акпп не может быть спорто из за того, что Автомат сжирает от 30% крутящего момента и тем самым не едет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|