Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: Старт на АКПП |
|
|
Вопрос следующий, если трогаться для быстрого старта на АКПП не так: бросил тормоз - выжал газ, а
удерживая тормоз, поднять газом обороты, затем бросить тормоз и выжать газ...
Ну известная, в общем-то, ситуация, многим АКППшникам знакома...
Суть вопроса: как быстро умрёт от этого коробка?
И вообще изнашивает ли это АКПП?
Только теории не надо, плиз, излагать, ибо теорий и своих хватает
Интересно мнение и аргументы тех, кто именно знает, КАК работает АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 6:17 pm Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП |
|
|
гидротрансформатор можешь запороть если долго "на старте" задержиься.
самой коробке ниче не будет в принципе.. (фрикционы при таком старте не сильно нагружаются) а вот завернутые крыльчатки трансформатора сам видел много раз )))
-G.
LAWYER писал(а): | Вопрос следующий, если трогаться для быстрого старта на АКПП не так: бросил тормоз - выжал газ, а
удерживая тормоз, поднять газом обороты, затем бросить тормоз и выжать газ...
Ну известная, в общем-то, ситуация, многим АКППшникам знакома...
Суть вопроса: как быстро умрёт от этого коробка?
И вообще изнашивает ли это АКПП?
Только теории не надо, плиз, излагать, ибо теорий и своих хватает
Интересно мнение и аргументы тех, кто именно знает, КАК работает АКПП. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А меня в тему АКПП еще интересует такой вопросец - вот на светофоре встал, нажал на тормоз, не снимая ессно с D, стоишь, ждешь зеленого. А если вместо педали тормоза ручник поднимать? Есть разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bavar_Kot
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 151 Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | А меня в тему АКПП еще интересует такой вопросец - вот на светофоре встал, нажал на тормоз, не снимая ессно с D, стоишь, ждешь зеленого. А если вместо педали тормоза ручник поднимать? Есть разница? |
Есть, когда жмешь тормаз , сигнал в мозг идет, что ты давишь пидаль тормаза, а когда ручником, машин пытаецо ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
TouringClub писал(а): | Кирюха писал(а): | А меня в тему АКПП еще интересует такой вопросец - вот на светофоре встал, нажал на тормоз, не снимая ессно с D, стоишь, ждешь зеленого. А если вместо педали тормоза ручник поднимать? Есть разница? |
Есть, когда жмешь тормаз , сигнал в мозг идет, что ты давишь пидаль тормаза, а когда ручником, машин пытаецо ехать |
Блин, так я и думал |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:51 am Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП |
|
|
Кирюха писал(а): | Блин, так я и думал |
надо "нейтраль" ставить и ручник, тока так
GRX7 писал(а): | гидротрансформатор можешь запороть если долго "на старте" задержиься.
самой коробке ниче не будет в принципе.. (фрикционы при таком старте не сильно нагружаются) а вот завернутые крыльчатки трансформатора сам видел много раз )))
|
гранд мерси, буду знать...
"завернутые крыльчатки трансформатора" сам видел - жуть...
И еще про гидротрансформатор:
скорость его запарывания от подобных стартов зависит от оборотов, на которых стартуешь? То есть если стартовать с 1500 об/м или с 3000 об/м, соответственно шанс убить трансформатор растёт в 2 раза, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой сигнал в мозг ??
А если в горку встал и машине не хватает мощи ехать вперед и ты стоишь вообще без тормоза все АКПП умрет ?
Не пишите ерунду
пофигу как ты стоишь нажимаешь тормоз или ручник выдерниш или подложешь камешек под колесо
на холостых тяга у коробки одинаковая что ты тормоз жмешь что ручник ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bavar_Kot
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 151 Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | Какой сигнал в мозг ??
А если в горку встал и машине не хватает мощи ехать вперед и ты стоишь вообще без тормоза все АКПП умрет ?
Не пишите ерунду
пофигу как ты стоишь нажимаешь тормоз или ручник выдерниш или подложешь камешек под колесо
на холостых тяга у коробки одинаковая что ты тормоз жмешь что ручник ! |
Ню, тусуюсь постоянно в сервисе АКПП по фольсвагонам, на убитой коробке особ чувствуется как она врубается когда концевик тормоза срабатывает, там стоят 4 контактные концевики, 2 на стопы 2 на мозг коробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок
что имено вырубаца при нажатии на тормоз ?
фрикционы резко перестают крутица ??
посомтри принцип рабоыт коробки автомата и что там может отрубаца ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | ок
что имено вырубаца при нажатии на тормоз ?
фрикционы резко перестают крутица ??
посомтри принцип рабоыт коробки автомата и что там может отрубаца ? |
я не такой гуру АКПП, но всё же.
А что вырубается, когда АКПП ставишь в режим N или на паркинг?
Думаю, что при нажатии на тормоз, происходят некие схожие процессы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда включено Д то включена 1 передача
и она на холостом ходу тянет машину
тормозишь ее тупо колодками а не какимнибуть сигналами в мозг
а включая N выключаешь передачу
и кстати если вывесить колеса приводные они на нетрале будут слегка крутиться ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | и кстати если вывесить колеса приводные они на нетрале будут слегка крутиться ) |
это и на механике будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да за счет вязкости масла
но когда у тебя включен Д
то нажатием тормоза ты же ен выключаешь передачу ты тупо тормозишь машину колодками |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: Re: Старт на АКПП |
|
|
LAWYER писал(а): | И еще про гидротрансформатор:
скорость его запарывания от подобных стартов зависит от оборотов, на которых стартуешь? То есть если стартовать с 1500 об/м или с 3000 об/м, соответственно шанс убить трансформатор растёт в 2 раза, так? |
если тебе на месте удается поднять обороты до 3000 - то крыльчатки уже завернуты ))))) 100% причем
исправный гидротрансформатор не даст поднять обороты выше 1300-1500 (на обычной машине)
есть спец трансформаторы у которых порог "срабатывания" больше, 3000, 4500, 5000 и даше 6000 (ну это ваше жесть)
там крыльчатки под более пологим углом и прочнее, но в городе конечно будет тяжело ездить - тк даже если ты не хотчешь быстрого старта то машина всеравно будет трогаться с 3000, 4500, 5000 или 6000 тыс обортов. до этого будеше просто стоять.
вот.
-G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
совершено не так
есть такая штука как стал тест
на тоетах он на 2500
тоетсь ты нажал тормоз и газ и максимальные обороты которые будут это 2500
и это на новой коробке
какие нах завернутые крыльчатки ?
насчет тюнячих гидромозгов и трансформаторов можно зайти на дром ру и там есть человек с ником харвест
он вам раскажет полностью как и что работает
на его автоматах ездит весь ДВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | совершено не так
есть такая штука как стал тест
на тоетах он на 2500
тоетсь ты нажал тормоз и газ и максимальные обороты которые будут это 2500
и это на новой коробке
какие нах завернутые крыльчатки ?
насчет тюнячих гидромозгов и трансформаторов можно зайти на дром ру и там есть человек с ником харвест
он вам раскажет полностью как и что работает
на его автоматах ездит весь ДВ |
то о чем вы говорите называется Stall Speed и на гражданских машинах он находится в районе 1500. а обычно еще меньше.
фактически это обороты с которых машина "начинает" ехать.
2500 - это уже нездоровый транс - скорее всего надо менять!
(возможно конечно в вашей машине уже стоит доработаный или изначально спортивный). но для гражданской машины 2500 это оч много. точный порог в сервисном мануале можно найти.
незнаю кто там в ДВ на чем ездит - но поднимая обороты выше 1500 на стоковом трансформаторе - это почти 100% попандос на ремонт.
-G.
P.S. из ЛИЧНОГО опыта - ни разу ни на одной машине мне не удавалось поднять обороты выше 1500 держа тормозом и нажимая газ. в том числе и на тойотах (было 2 - lexus SC400 и RX300)
P.P.S
вообще на современных машинах там (на педаи тормоза) есть концевик, который идет в мозг машины и не дает увеличить обороты двигателя выше холостых пока тормоз нажат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня к счатью механика ))
На маркообразных Тоетах 2500
лень искать в мануале но там цифра 2500
на селике 2700
на гольфе 4 поднималось до 2500
где еще пробовла не помню
то что концевик стоит что бы не поднималось это факт
но то что вредно стоять на ручнике и на Д это бред |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая фигня- называется она сталл-конвертер, ставится в автомат , позволяет стартовать с 3000-4000 тыщ, на город больше не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Есть такая фигня- называется она сталл-конвертер, ставится в автомат , позволяет стартовать с 3000-4000 тыщ, на город больше не надо. |
опачки, поподробнее...
а где ставится, кем и почём?
Яндекс не рудит ни разу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
с 1500 примерно коробка позволяет стартовать при резком нажатии на газ, при затормаживании машины обороты не должны быть ниже 2200 и выше 2700 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|