Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тотал-рейс и негатив про московских тюнингаторов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята.. эту машину делали 4 (ЧЕТЫРЕ!) года... я знаю ее владельца лично, он поседел за время ее постройки.. а на бюджет - можно было бы прикупить неплохой котеджик гденить в 10км от москвы!!!

если не хотите чтобы вам спалили мотор, или просто не хотите тупо попасть на большое бабло с сомнительным результатом - не обращайтесь в Т.Р. ибо наследие МДС - оно живо.

нормальная ситуация если с вашей машины что то снимут и поставят на другую, например для соревнавания а потом вернут вам поюзаное и когда налетите на поломку - скажу А ЧТО - ЭТО ЖЕ ТЮНИНГ!!

про десятки спаленых моторов начиная с Юргена, Михой РХ7, черной Супрой Виктора, 2мя моторами вашего покорного слуги GRX7 ... и еще многих других оставшихся без денег и машин людей .. я скромно умолчу.

кстати на соревнованиях у этой сайры сгорела коробка... как вы думаете откуда вдруг взялась на нее другая?? уже догадались? правильно - с другой клиентской машины... а как думаете клиент об этом знает?? правильно - не знает....

говорю вам как бывший клиент МДС и ныне Тотала, ребята это чистой воды разводняк!!! там работают технически не грамотные люди , жадные до денег и ленивые на результат.

-G.

P.S. если думаете что это мое сугубо личное мнение, или просто гон - проверите на своей машине. тока потом чур не пинать

root писал(а):
вид снизу
-----------------------------------------------------------------------------------------
Московская компания Total Race закончила постройку уникального
проекта, заключающегося во внедрении системы полного привода на
заднеприводный автомобиль. В качестве донора был взят заднеприводный
автомобиль Toyota Soarer (Lexus SC300), а задача стояла добиться
наилучших показателей в соревнованиях на 400 метров (drag racing).
Большинство комплектующих для установки полного привода было
изготовлено специалистами Total Race или по специальному заказу в
зарубежных производственных компаниях. Модификациям подверглись
многочисленные компонеты: новый подрамник двигателя был сделан из легких и прочных хром-молибденовых труб,
многочисленные переходники и адаптеры, шрузы, аммортизаторы, карданы и тп.
В качестве трансмисии используется доработанный 3 скоростной драговый
автомат GM TH400, в качестве раздатки - усиленная от Toyota Mark II,
увеличенное кол-во фрикционов которой было заменено на более
выносливые от американского производителя, также были заменены и
усилены планетарные передачи и другие нагруженные
компоненты, усовершенствована система гидравлических каналов.
Система полного привода управляется электроникой с компьютера АЕМ EMS
и может плавно перераспределять момент между задней и передней осями,
что очень ценно для достижения наилучшего старта и минимальных потерь
на скорости. Недавно были проведены испытания на мощностном стенде,
которые показали отличную работу всех систем, а вот дорожные испытания
придется отложить на следующий год из за ухудшевшейся погоды.
Toyota Soarer был задуман для соревнований, а его компоненты расчитаны
на мощности вплоть до 1500 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жостко как...
кстати , какой бюджет этой машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRX7 писал(а):
Ребята.. эту машину делали 4 (ЧЕТЫРЕ!) года... я знаю ее владельца лично, он поседел за время ее постройки.. а на бюджет - можно было бы прикупить неплохой котеджик гденить в 10км от москвы!!!

если не хотите чтобы вам спалили мотор, или просто не хотите тупо попасть на большое бабло с сомнительным результатом - не обращайтесь в Т.Р. ибо наследие МДС - оно живо.

нормальная ситуация если с вашей машины что то снимут и поставят на другую, например для соревнавания а потом вернут вам поюзаное и когда налетите на поломку - скажу А ЧТО - ЭТО ЖЕ ТЮНИНГ!!

про десятки спаленых моторов начиная с Юргена, Михой РХ7, черной Супрой Виктора, 2мя моторами вашего покорного слуги GRX7 ... и еще многих других оставшихся без денег и машин людей .. я скромно умолчу.

кстати на соревнованиях у этой сайры сгорела коробка... как вы думаете откуда вдруг взялась на нее другая?? уже догадались? правильно - с другой клиентской машины... а как думаете клиент об этом знает?? правильно - не знает....

говорю вам как бывший клиент МДС и ныне Тотала, ребята это чистой воды разводняк!!! там работают технически не грамотные люди , жадные до денег и ленивые на результат.

-G.

P.S. если думаете что это мое сугубо личное мнение, или просто гон - проверите на своей машине. тока потом чур не пинать

root писал(а):
вид снизу
-----------------------------------------------------------------------------------------
Московская компания Total Race закончила постройку уникального
проекта, заключающегося во внедрении системы полного привода на
заднеприводный автомобиль. В качестве донора был взят заднеприводный
автомобиль Toyota Soarer (Lexus SC300), а задача стояла добиться
наилучших показателей в соревнованиях на 400 метров (drag racing).
Большинство комплектующих для установки полного привода было
изготовлено специалистами Total Race или по специальному заказу в
зарубежных производственных компаниях. Модификациям подверглись
многочисленные компонеты: новый подрамник двигателя был сделан из легких и прочных хром-молибденовых труб,
многочисленные переходники и адаптеры, шрузы, аммортизаторы, карданы и тп.
В качестве трансмисии используется доработанный 3 скоростной драговый
автомат GM TH400, в качестве раздатки - усиленная от Toyota Mark II,
увеличенное кол-во фрикционов которой было заменено на более
выносливые от американского производителя, также были заменены и
усилены планетарные передачи и другие нагруженные
компоненты, усовершенствована система гидравлических каналов.
Система полного привода управляется электроникой с компьютера АЕМ EMS
и может плавно перераспределять момент между задней и передней осями,
что очень ценно для достижения наилучшего старта и минимальных потерь
на скорости. Недавно были проведены испытания на мощностном стенде,
которые показали отличную работу всех систем, а вот дорожные испытания
придется отложить на следующий год из за ухудшевшейся погоды.
Toyota Soarer был задуман для соревнований, а его компоненты расчитаны
на мощности вплоть до 1500 л.с.


1. А что ж ты так долго от них не сваливал, если все так, как ты пишешь?
2. Назови мне хоть одну серьезную московскую контору по тюнингу, про которую я не смогу тебе предоставить несколько подобных отзывов от бывших клиентов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRX7



Зарегистрирован: 07.09.2003
Сообщения: 103
Откуда: planet Earth

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):

1. А что ж ты так долго от них не сваливал, если все так, как ты пишешь?
2. Назови мне хоть одну серьезную московскую контору по тюнингу, про которую я не смогу тебе предоставить несколько подобных отзывов от бывших клиентов Wink


Братуха, а куда была сваливать та? Smile
как тока опыта поднабрался в гайко-крутении так сразу и .... что ты думаешь я там дневал-ночевал, ради потешания собвтвенного альтруизма чтоли? ;-))))) не будь наивен

а по поводу других контор ниче не могу сказать... ибо не было достаточного опыта общения (к счастью?) , но даетя мне что всетаки НЕ ВЕЗДЕ так.

-G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сваливать в москве некуда - надо либо австралам-японцам сдавать машины (а лучше готовые привозить под документы) либо иметь авто-секс самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRX7 писал(а):
Bra2ha писал(а):

1. А что ж ты так долго от них не сваливал, если все так, как ты пишешь?
2. Назови мне хоть одну серьезную московскую контору по тюнингу, про которую я не смогу тебе предоставить несколько подобных отзывов от бывших клиентов Wink


Братуха, а куда была сваливать та? Smile
как тока опыта поднабрался в гайко-крутении так сразу и .... что ты думаешь я там дневал-ночевал, ради потешания собвтвенного альтруизма чтоли? ;-))))) не будь наивен

а по поводу других контор ниче не могу сказать... ибо не было достаточного опыта общения (к счастью?) , но даетя мне что всетаки НЕ ВЕЗДЕ так.

-G.


Да наивностью я вроде никогда не отличался Wink просто многих бывших МДСовцев лично знаю – абсолютно адекватные и позитивные люди и в общении и в работе; по работе: все что они делали мне и моим друзьям, которых я к ним приводил, не вызывало никаких нареканий, а цены на работы, так вообще радовали (ну правда это, конечно, были не такие глобальные работы, как твоя рыкса или этот соарер), но вот например, Левиновская 5МКПП была переделана под мою 6МКПП на раз, за 2 дня и без чесания репы, типа "мля, а как же это сделать??" и работает уже четвертый год без проблем (тьфу*3). Это при том, что на тот момент я обратился в 6 самых именитых московских контор с этой проблемой и большинство ответов было "Это технически невозможно" или озвучивался такой бюджет, что просто волосы дыбом вставали (кстати излюбленный прием некоторых наших "тюнинг-центров" если они не знают, как решить задачу.

Я не хочу сказать, что ты гонишь, и все не так, просто у всех свой опыт Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Сваливать в москве некуда - надо либо австралам-японцам сдавать машины (а лучше готовые привозить под документы) либо иметь авто-секс самому.


Согласен.
Была одна контора (выгодно отличающаяся в этом отношении от других), но они в основном занимались никому неизвестными эксклюзивами, а не известными общественности проектами.

З.Ы. Паш, че это такое и че пофиксить мне надо: после отправки поста вываливаецца вот такая мессага
«Ran into problems sending Mail.
Response: 550
"Unknown User"
DEBUG MODE
Line : 165
File : smtp.php»
при этом мессага постицца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

см объяву наверху
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про МДС и ТР в частности от себя сказать могу одно , да спалили они мне на 3000ГТ мотора 3 , попал на бабки , но если представлять персонально то Сергей и Макс люди вменяемые и можно с ними решить вопросы , я правда незнаю как сейчас , так как закончил с тюнингом года 3 назад , просто другие теперь жизненые приоритеты , эти парни умеют и могут собирать моторы , а вот железом там совсем другие люди руководят......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Про МДС и ТР в частности от себя сказать могу одно , да спалили они мне на 3000ГТ мотора 3 , попал на бабки , но если представлять персонально то Сергей и Макс люди вменяемые и можно с ними решить вопросы , я правда незнаю как сейчас , так как закончил с тюнингом года 3 назад , просто другие теперь жизненые приоритеты , эти парни умеют и могут собирать моторы , а вот железом там совсем другие люди руководят......

ты сейчас просто убил надежду молодежи....
а как же М3 е30??? как же Порш??? да хоть 3000GT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Hellrazor писал(а):
Про МДС и ТР в частности от себя сказать могу одно , да спалили они мне на 3000ГТ мотора 3 , попал на бабки , но если представлять персонально то Сергей и Макс люди вменяемые и можно с ними решить вопросы , я правда незнаю как сейчас , так как закончил с тюнингом года 3 назад , просто другие теперь жизненые приоритеты , эти парни умеют и могут собирать моторы , а вот железом там совсем другие люди руководят......

ты сейчас просто убил надежду молодежи....
а как же М3 е30??? как же Порш??? да хоть 3000GT


Алонсо ты чего вообще хочешь???
Тебе нужно свою значимость почувствовать? Не вопрос , да я облажался было время , это мои проблемы , про Порше и 3000ГТ ты даже и толики незнаешь , так зачем дуть тут Щеки? ШкодаРэйс Видел нашь заезд , Хохла вроде не было на него и не смею говорить
Тебе нужно Е30 увидеть? не вопрос приезжай , вот тут стоит и гниет перед гаражом , ну нету у меня сейчас средст заниматься этим авто , и я не стыжусь этого, про остальное даже говорить нехочу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aPPLe



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Про МДС и ТР в частности от себя сказать могу одно , да спалили они мне на 3000ГТ мотора 3 , попал на бабки , но если представлять персонально то Сергей и Макс люди вменяемые и можно с ними решить вопросы , я правда незнаю как сейчас , так как закончил с тюнингом года 3 назад , просто другие теперь жизненые приоритеты , эти парни умеют и могут собирать моторы , а вот железом там совсем другие люди руководят......

ОМГ...
блин, а как же самая быстрая 3кГТ в этом сезоне Sad я так хотел посмотреть на 3000гт, которая выезжает из скольки там ты писал на бмвклубе.. из 10? или 11? или 9? Smile
надежды разрушены Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рот мне ноги ..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Alonso писал(а):
Hellrazor писал(а):
Про МДС и ТР в частности от себя сказать могу одно , да спалили они мне на 3000ГТ мотора 3 , попал на бабки , но если представлять персонально то Сергей и Макс люди вменяемые и можно с ними решить вопросы , я правда незнаю как сейчас , так как закончил с тюнингом года 3 назад , просто другие теперь жизненые приоритеты , эти парни умеют и могут собирать моторы , а вот железом там совсем другие люди руководят......

ты сейчас просто убил надежду молодежи....
а как же М3 е30??? как же Порш??? да хоть 3000GT


Алонсо ты чего вообще хочешь???
Тебе нужно свою значимость почувствовать? Не вопрос , да я облажался было время , это мои проблемы , про Порше и 3000ГТ ты даже и толики незнаешь , так зачем дуть тут Щеки? ШкодаРэйс Видел нашь заезд , Хохла вроде не было на него и не смею говорить
Тебе нужно Е30 увидеть? не вопрос приезжай , вот тут стоит и гниет перед гаражом , ну нету у меня сейчас средст заниматься этим авто , и я не стыжусь этого, про остальное даже говорить нехочу

Лех, если говорить вообще, то хочу я многого
значимость я свою и так чувствую и поверь уж никак не посредством форумов или вообще интернета
Щеки тем более не дую, даже не знаю как это )))
а тебе советую просто выдохнуть Привет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru