Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я семь лет ездил без шипов - 4 аварии, в этом году поставил шипы - машина в дребезги, но виноват не я :P К чему это я? а к тому что зависит от стиля вождения.. Так как я вожу а\м мне шипы не помогают - только хуже. Более спокойным водителям может и помогут. Одно точно если на машине стоит ABS - шипы противопоказаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amar
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 236 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | Vlad писал(а): | Народ не обижайтесь, но я считаю что зимой без шипов ездят либо полные игоисты, которые думают только о себе, а ни как не о безопасности на дороге, либо совсем нищие, которым больше чем на машину и бензин ни на что не хватает, либо просто глупые люди, у меня как у нормального водителя, как и положенно всю зиму стоят шиповки и машина прекрасно себя ведёт на дороге и на льду тоже, а уж про всякие там сугробы я и не говорю, как вездеход проходит за два сезона отовсюду без помощи вылезал, благодаря шиповке......
Что такое летняя резина зимой я уже попробовал в прошлом сезоне результат: 2 аварии по моей вине, машина просто не останавливалась......
Даже на Гребном чтоб машину хорошенько занесло приходилось посильней разгонятся..... а то слишком хорошо в повороты входила..... |
Солидарен. |
Без шипов в Москве это самоубийство!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорош шипы обсуждать :!:
Весна на дворе :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
BadMadWinner
Зарегистрирован: 28.06.2002 Сообщения: 301 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | Хорош шипы обсуждать :!:
Весна на дворе :arrow: |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amar писал(а): | Murzilla писал(а): | Vlad писал(а): | Народ не обижайтесь, но я считаю что зимой без шипов ездят либо полные игоисты, которые думают только о себе, а ни как не о безопасности на дороге, либо совсем нищие, которым больше чем на машину и бензин ни на что не хватает, либо просто глупые люди, у меня как у нормального водителя, как и положенно всю зиму стоят шиповки и машина прекрасно себя ведёт на дороге и на льду тоже, а уж про всякие там сугробы я и не говорю, как вездеход проходит за два сезона отовсюду без помощи вылезал, благодаря шиповке......
Что такое летняя резина зимой я уже попробовал в прошлом сезоне результат: 2 аварии по моей вине, машина просто не останавливалась......
Даже на Гребном чтоб машину хорошенько занесло приходилось посильней разгонятся..... а то слишком хорошо в повороты входила..... |
Солидарен. |
Без шипов в Москве это самоубийство!!! |
Ребята, я сравнительно много езжу, и точно могу сказать - НИКАКИХ ШИПОВ!!!!!! ЭТО САМОУБИЙСТВО!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Compressor: ты на какой резине ездишь?
1. Если ездить в основном по городу то достаточно (безопасней) будет хорожей зимней не шипованной резины.
2. если выезжаешь часто за город, то по нашим дорогам без шиповки (хорошей) просто не обойтись. Конечно можно ездить как черепаха, и быть в постоянном напряжении, но может башню сорвать
Я катаюсь на Gisloved NF 3 Полность доволен.
На асфальте не хуже не шипованной резины.
Единственный минус - шумит после 100 км.ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Makartus писал(а): | То Compressor: ты на какой резине ездишь?
1. Если ездить в основном по городу то достаточно (безопасней) будет хорожей зимней не шипованной резины.
2. если выезжаешь часто за город, то по нашим дорогам без шиповки (хорошей) просто не обойтись. Конечно можно ездить как черепаха, и быть в постоянном напряжении, но может башню сорвать
Я катаюсь на Gisloved NF 3 Полность доволен.
На асфальте не хуже не шипованной резины.
Единственный минус - шумит после 100 км.ч. |
GISLAVEDБезопаснее резины нет!!! Нашь выбор!!!
Только в нашей машине после 100км/ч трудно определить что там такое шумит... помоему шумит всё.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DellGT
Зарегистрирован: 20.07.2002 Сообщения: 496 Откуда: ЗАО:Кунцево-Новопеределкино
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Makartus писал(а): | То Compressor: ты на какой резине ездишь?
1. Если ездить в основном по городу то достаточно (безопасней) будет хорожей зимней не шипованной резины.
2. если выезжаешь часто за город, то по нашим дорогам без шиповки (хорошей) просто не обойтись. Конечно можно ездить как черепаха, и быть в постоянном напряжении, но может башню сорвать
Я катаюсь на Gisloved NF 3 Полность доволен.
На асфальте не хуже не шипованной резины.
Единственный минус - шумит после 100 км.ч. |
CАМЫЙ Пральный ответ на вопрос!
...........................................................
еслиж господа на дачу вам не ездить так и ненужны вам шипы...
а вот попробуй по Минке зимой за 25 км от МКАД отьехай...
каша - на льду!!! :? да и еслиж кого обогнать надо на разделёнку без шипов лучше нисуваться...
или вы в Кубинку не ездили?
(хотя "бАлванов" на летней придостаточно)
............................................................
признаю зимой Gislaved NF2 (иль 3)
Удачи всем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eldorado
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 141 Откуда: CAO, SpeedForce
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Makartus писал(а): | То Compressor: ты на какой резине ездишь?
1. Если ездить в основном по городу то достаточно (безопасней) будет хорожей зимней не шипованной резины.
2. если выезжаешь часто за город, то по нашим дорогам без шиповки (хорошей) просто не обойтись. Конечно можно ездить как черепаха, и быть в постоянном напряжении, но может башню сорвать
Я катаюсь на Gisloved NF 3 Полность доволен.
На асфальте не хуже не шипованной резины.
Единственный минус - шумит после 100 км.ч. |
1. Согласен, что шипованная резина вполне адекватна для города и сильно помогает при снеге и наледи во дворах. Что касается "катка" на дороге при низкой температуре, образовавшегося из-за реагента, то в любом случае шипованная резина или не шипованная, но зимняя лучше обеспечивает сцепления с дорогой: во -первых из-за того что мягче летней резины и не дубеет на морозе; во вторых у зимней резины больше ламелей, опять же для улучшения сцепления при разгоне и торможении на обледеневшей дороге.
2. Нужно использовать качественную авто резину (по личному опыту знаю) Gislaved Nord Frost 3 - отлично себя проявил в эту зиму. Для тех кто все время ездит в городе рекомендую Bridgstone WT 17- рисунок очень подходящий(две предидущие зимы использовал именно ее)
3. Не в обиду никому могу сказать, что наши машины значительно хуже тормозят по определению, такая уж у нас технология, и шипованная резина в этом случае может значительно влиять на тормозной путь.
4. Естественно любые гонки на шипованной резине противопоказаны-спора на эту тему и быть не может. Но вот ездить быстро и ТОРМОЗИТЬ резко уж точно не мешает!!!!
Всем удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
живу в москве
в начале зимы в один день поменял резину на ауди и опеле
ауди
дождевую мишелин 195/65 на зимнюю без шипов хакапелиту q 195/65
на снегу стало лучше(но всеравно плавает) на асвальте плавает на поворотах
опель
дунлуп 9000 225/40 на шипованую гудиер ультрагрип500(вроде)195/65
на снегу стало лучше(но всеравно плавает) на асвальте плавает на поворотах
а дождевая резина мишелин на ауди лучше держит дорогу зимой чем шипованая нокиан на девятке.
на летней резине стиль езды зимой по разному покрытию сильно отличаеться на зимней нет, что хорошо ибо не надо на ходу перестраиваться.
по поводу дождевой резины зимой и высоких скоростей
аквапланирование начинаеться почти на любой резине на 50км в час
+-5кмч так что это не принципиально
если выбор шипы или нет то шипы. поскольку на асвальте если соблюдать скоростной режим с некоторым запасом на любой резине можно оттормозиться а вот на льду - хрен.
а вообще выбирайте резину durex без шипов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, Стас... Вы спорите, а про самое главное забыли.... У вас привод разный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VectraB писал(а): |
а дождевая резина мишелин на ауди лучше держит дорогу зимой чем шипованая нокиан на девятке.
|
А ты уверен что дело в резине??
ЗЫ: я два года откатал на шипованной Хакапеллите - сказочная резина |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На шипах 3й сезон!
на сухой дороге они плохова то тормозят а на заснеженнай без них ни как!!! а учитывая что в М не чистя дороги а если и чистят то на 40% то они хорошо помагают!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень тяжело решить какая резина лучше в Москве, вот краткие примеры как ведёт себя машина на разных дорогах с разной резиной и в разных температурных условиях.
В Марьино каждую субботу днём проходят ралийные гонки, так вот на этой трассе я ездил на шиповке на своей 80-ке передняя хакапелита задняя капнор с температурой воздуха от 0 до -20 машина ведёт себя предсказуемо на льду, на снегу, в грязи, в снежной каше. ШиповкЕ уступает всесезонка на этой трассе (это не асфальт а пересечёнка), про летнюю вообще молчу.
На асфальте при - 20 политом реагентами на шипах поворот на 90 градусов это сплошной занос, если на пересечёнке я нагружаю переднюю ось торможеннием пониженной, машина вытягивает морду из заноса то на афсальте этот фокус не проходит машина не управляема. На всесезонке картина меняется в лучшую сторону но поймать машину так же тяжело. При температуре от - 7 до 0 с реагентом шипы также проигрывают всесезонке, но появляется какая то управляемость.
За городом на снегу с наледъю однозначно шиповка, всесезонка на льду и на укатанном снегу превращается в "лыжи". На асфальте опять приимущества у всесезонки и летней дождевой резины.
Однозначно решить какая резина лучше тяжело, для города подойдёт всесезонка, для смешанной езды перед шипы зад всесезонка (зависит от привода). А для езды на гребном и вообще для раллийной езды только шипы с хорошим глубоким "тракторным" протектором. Большую роль играет ширина резины, если на машину весом меньше тонны влепить 195 или 205 тапки то на льду на снегу она будет ехать как на лыжах.
Так что спор ребятЫ не стоит таких баталий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | VectraB писал(а): |
а дождевая резина мишелин на ауди лучше держит дорогу зимой чем шипованая нокиан на девятке.
|
А ты уверен что дело в резине??
ЗЫ: я два года откатал на шипованной Хакапеллите - сказочная резина |
думаю дело не в резине... дело в машине...(просто из собственных наблюдений меня это в свое время удивило) фишка в том что все не только от шипов зависит, но и от веса машины, привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТЯ
Зарегистрирован: 22.12.2002 Сообщения: 315 Откуда: Москва, Митино
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ндяяяяя...скока людей стока и мнений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что выбор диктуется моделью авто, погодными условиями и стилем вождения. Если автомобиль единственный и приходится ездить там, где на дороги не льют реагенты и не сыпят соль, то наверное шиповки вполне оправданы. Когда я жил в 100 км от Москвы, то гонял на заряженной 09 на шипах. Нынче же в Москве и Подмосковье более 90% времени без намека на снег и лед, или мокро или сухо. В этих условиях шипы хуже. Лучше проигрывать в 10% случаях, чем в 90. А если кто и погонять любит, то про шипы нуна забыть. Ведь все шиповки до 160 км/час, а мне мало. Летняя не годится, т.к. при низких температурах становится дубовой и меняет свойства. Даже на сухом асфальте зимой они сильно теряют в сцеплении (таков уж состав резины). Выход очевиден, резина должна походить на летнюю, но состав резины должен быть для морозов. Я сам долго искал что то поспортивнее на зиму. Нашел только Фулда Ротего, - направленый спортивный рисунок, индекс Т (190 км/час) и все таки зимняя. Конечно по сугробам и льду уступит скандинавам, но вот на асфальте можно ездить как летом. Правда мне легче, у меня для снегопадов РВР есть на постоянном полном приводе, у того все мосты с самоблокровками, гребет всеми четырьмя колесами. Так он и на всесезонке по снегу стартует как по асфальту, и никакие сугробы нипочем. Буксировал машину с заблокированными колесами по сугробам без проблем. Так зачем ему шипы? Так что автомобиль, условия и стиль вождения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAR
Зарегистрирован: 17.11.2002 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять тупой флейм. С 10 рассказов у кого какие покрышки и чем они лучше/хуже. Нет, чтобы посмотреть тест Авторевю и не тупить. Шипы нужны для ЛЬДА! И только! В остальном, они или мешают или никакого эффекта не дают. Например Ultra Grip 500. Победитель теста АР. Но тормозной путь на сухом асфальте у них значительно больше, чем у других покрышек. Мне понравились NF3. Они и в снегу гребут, на льду тормозят хорошо, а на асфальте терпимо. Учитывая это, можно сказать, что NF3 можно использовать в городе, т.к. в Москве часто бывает голый/подмороженный асфальт, а NF3 не сильно проигрывают покрышкам без шипов. Про UG 500 такого сказть не могу... Кто хочет ездить быстро, есть специльные зимние спорт. шины. В частности Пирелли. Там упор делается на УПРАВЛЯМОСТь на больших скоростях. Так что лед вам в этих покрышках противопоказан... а вот обгон на трассе под 200 на укатанном снегу, в легкую! Универсальных покрышек нет! А для Москвы можно посоветовать NF3 с шипами или Хаккапелита без.
P.S. АБС может увеличивать тормозной путь на льду или снегу на 5-30%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeemoNbl4 [NFR]
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 255 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Думаю, что выбор диктуется моделью авто, погодными условиями и стилем вождения..... |
полностью согласен !!!!
я сам езжу на шипованной резине: GoodYear UltraGrip 400. шипованная мне нужна, тк машина у меня заднеприводная, мощная, а зад очень легкий. поэтому малейший сугроб и немного льда - и домой за лопатой ) Да и езжу я зимой спокойно - от дураков никто не застрахован
а резиной очень доволен. не было ни одного раза когда бы мне нехватало сцепных свойств на асфальте и снегу при торможении и маневрировании. кстати за зиму потерял только 1 шип на переднем колесе =)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2003 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
PAR писал(а): | Опять тупой флейм. С 10 рассказов у кого какие покрышки и чем они лучше/хуже. Нет, чтобы посмотреть тест Авторевю и не тупить. Шипы нужны для ЛЬДА! И только! В остальном, они или мешают или никакого эффекта не дают. Например Ultra Grip 500. Победитель теста АР. Но тормозной путь на сухом асфальте у них значительно больше, чем у других покрышек. Мне понравились NF3. Они и в снегу гребут, на льду тормозят хорошо, а на асфальте терпимо. Учитывая это, можно сказать, что NF3 можно использовать в городе, т.к. в Москве часто бывает голый/подмороженный асфальт, а NF3 не сильно проигрывают покрышкам без шипов. Про UG 500 такого сказть не могу... Кто хочет ездить быстро, есть специльные зимние спорт. шины. В частности Пирелли. Там упор делается на УПРАВЛЯМОСТь на больших скоростях. Так что лед вам в этих покрышках противопоказан... а вот обгон на трассе под 200 на укатанном снегу, в легкую! Универсальных покрышек нет! А для Москвы можно посоветовать NF3 с шипами или Хаккапелита без.
P.S. АБС может увеличивать тормозной путь на льду или снегу на 5-30%. |
тест этот читал и подбирал резину учитывая этот и другие тесты.
победитель шипованных резин этого года континенталь винтер викинг
стоила 3500 остальные 2600 напрашивается вывод - а нерекламка ли это
по поводу замечательных тестов авторевю, за рулем и тд (журналов ПроРусАвтопромовских)
статья про продажи руских машин в германии 200 салонов в германии торгуют нашими(тьфу тьфу тоесть росавтопромовским колымагами)
продают 1500в год
и говорят что русские машины далеко не страшные а страшными называют bmw740i и мерс w140
какой придурок мог такое написать если журнал делает такие сравнения то с ним все ясно :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|