Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Orchid
Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 515 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 8:05 pm Заголовок сообщения: двигатель года 2008 |
|
|
Победителем в международном конкурсе "Двигатель года - 2008" был признан 306-сильный трехлитровый бензиновый мотор BMW с двумя турбинами, устанавливающийся на множество моделей немецкой компании, начиная от компактного автомобиля 1-Series и заканчивая новейшим кроссовером X6.
Моторы компании BMW были признаны лучшими еще в четырех номинациях. Победу в своих категориях завоевали двухлитровый дизель с двумя турбинами, устанавливающийся на 1-Series, пятилитровый V10, которым оснащаются модели M5 и M6, восьмицилиндровый агрегат объемом четыре литра от M3, 1,6-литровый турбомотор от Mini Cooper S, разработанный вместе с PSA Peugeot Citroen, а также трехлитровая рядная "шестерка", помимо премии "Двигатель года", также получившая награду в категории моторов объемом от 2,5 до 3,0 литров.
Полный список победителей выглядит следующим образом:
Лучший двигатель 2008 года: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)
Лучший новый двигатель: дизель BMW 2,0 Twin-Turbo (123d)
Лучшая топливная экономия: Toyota 1,5 Hybrid Synergy Drive (Prius)
Лучший спортивный двигатель: Porsche 3,6 Turbo (911 Turbo, 911 GT2)
До 1 литра: Toyota 1,0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1)
От 1 до 1,4 литра: Volkswagen 1,4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
От 1,4 до 1,8 литра: BMW-PSA 1,6 Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 и 308)
От 1,8 до 2 литров: Volkswagen/Audi 2,0 Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Seat Altea, Leon, Skoda Octavia)
От 2 до 2,5 литров: Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)
От 2,5 до 3 литров: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)
От 3 до 4 литров: BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4 литров: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
источник тут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, в 2-х литровых без изменений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Ну вот, в 2-х литровых без изменений |
Как впринципе во всем остальном (За исключение лчшего спортивного двигателя)
ну ты понял иронию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Griffin писал(а): | Ну вот, в 2-х литровых без изменений |
Как впринципе во всем остальном (За исключение лчшего спортивного двигателя)
ну ты понял иронию |
Ну да, спортивного (!).
Ну ты понял иронию |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати лучший мотор - опять рядная шестерка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки трёхлитровая битурбошестёрка - отличный мотор!
Странно, что VW с Toyota что-то досталось вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БМВ это сила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Всё-таки трёхлитровая битурбошестёрка - отличный мотор!
Странно, что VW с Toyota что-то досталось вообще |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustota
Зарегистрирован: 31.08.2003 Сообщения: 39 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле все зависит от того кто выбирает. Вот например другой рейтинг, заокеанский:
• Audi AG: FSI 2.0L turbocharged DOHC I-4 (Audi A3)
• BMW AG: 3.0L turbocharged DOHC I-6 (335i Coupe)
• Daimler AG: 3.0L DOHC V-6 Turbodiesel (Mercedes E320 CDI)
• Ford Motor Co.: 4.6L SOHC V-8 (Mustang Shelby GT/Bullitt)
• General Motors Corp.: 3.6L DOHC V-6 (Cadillac CTS)
• General Motors Corp.: 6.0L OHV V-8 Hybrid (GMC Yukon Hybrid)
• Honda Motor Co. Ltd.: 3.5L SOHC V-6 (Accord Coupe)
• Mazda Motor Corp.: 2.3L DISI turbocharged DOHC I-4 (Mazdaspeed3)
• Nissan Motor Co. Ltd.: 3.7L DOHC V-6 (Infiniti G37)
• Toyota Motor Corp.: 3.5L DOHC V-6 (Lexus IS 350)
источник:
http://www.autospies.com/news/2008-Best-Engine-Of-the-Year-Award-Winners-Hit-The-Road-Is-Your-Choice-There-24282/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pustota писал(а): | На самом деле все зависит от того кто выбирает. Вот например другой рейтинг, заокеанский:
• Audi AG: FSI 2.0L turbocharged DOHC I-4 (Audi A3)
• BMW AG: 3.0L turbocharged DOHC I-6 (335i Coupe)
• Daimler AG: 3.0L DOHC V-6 Turbodiesel (Mercedes E320 CDI)
• Ford Motor Co.: 4.6L SOHC V-8 (Mustang Shelby GT/Bullitt)
• General Motors Corp.: 3.6L DOHC V-6 (Cadillac CTS)
• General Motors Corp.: 6.0L OHV V-8 Hybrid (GMC Yukon Hybrid)
• Honda Motor Co. Ltd.: 3.5L SOHC V-6 (Accord Coupe)
• Mazda Motor Corp.: 2.3L DISI turbocharged DOHC I-4 (Mazdaspeed3)
• Nissan Motor Co. Ltd.: 3.7L DOHC V-6 (Infiniti G37)
• Toyota Motor Corp.: 3.5L DOHC V-6 (Lexus IS 350)
источник:
http://www.autospies.com/news/2008-Best-Engine-Of-the-Year-Award-Winners-Hit-The-Road-Is-Your-Choice-There-24282/ |
Большеобъемников америкосов засунули)))
буагагагаггаг))))ну да, куда там эмовскому V10 перед юконом))
да и над остальными позициями поржал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на Мке V10 гибридный мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хотел про это написать. Стас, иногда лучше посмотреть, прежде чем ржать. В этом рейтинге собраны тоже оч. достойные моторы. Разве что Фордовский и Хондовские так себе. А моторы БМВ, особенно М.....они конечно крутые, но не более того. Далеко не всем нужен и удобен их бешеный крутильный характер с расходом под 30. К тому же они не особо эластичны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чот еще хотле написать Сасу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | чот еще хотле написать Сасу? |
ты о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Alonso писал(а): | чот еще хотле написать Сасу? |
ты о чем? |
скользкая ссучка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Каскадер Майк Друг ГИБДДшников
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 1634 Откуда: Москва ЦО
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Finch писал(а): | Alonso писал(а): | чот еще хотле написать Сасу? |
ты о чем? |
скользкая ссучка |
вязкая, я бы сказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | а на Мке V10 гибридный мотор? |
Да пох, гибридный не гибридный.
Если уж на то пошло, то в начале темы вывешивали обычные моторы, а потом тут появились уже другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Alonso писал(а): | а на Мке V10 гибридный мотор? |
Да пох, гибридный не гибридный.
Если уж на то пошло, то в начале темы вывешивали обычные моторы, а потом тут появились уже другие. |
а, ну да, действительно, какая разница?!... дизельный, бензиновый, на газу, гибридный, ротор, не ротор.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|