Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Orchid
Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 515 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hondaracer писал(а): |
Очень извиняюсь...
p.s. Народ!!! Всем советую забить на этот форум на недельку и потусить на любом другом автомобильном! Только после перерыва и в сравнении познаётся вся неадекватность общения, происходящего тут! Я вот тут давненько небыл...все злые! ... |
мммм......Дрэгстерв.ру прям
ну, все не так плохо...все гораздо хуже
Волк +100000.... так везде, на любом форуме. Этот - еще цветочки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Плиа, да при чем тут регистрация. Я лично себя считаю представителем форума. Если кто то скажет - тут одни овоща, не с кем заехать, я всегда готов выступить. Я большинство людей здесь знаю. Если у кого то беда, и здесь выкладывают просьбюу о помощи, я всегда откликаюсь, чего же боле? Регистрация, фуфло это все бумажки, главное отношение, и готовность потерпеть трудности себе лично ради сообщества. И в этом плане я считаю себя представителем Дрэга, БК, М пауэра. |
Сергей, ваши слова тронули меня до глудины души, задели самые далекие уголки моего сердца.....выдавили из меня скупую мужскую слезу...респект Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Winner писал(а): | Ну стоит признаться все таки, что из "представителей форума" Мка только у меня и то недавно. Поэтому считайте что их тут нет. |
аааааааааааааааа |
Конкретно ты можешь считать этот форум за эм-пауер 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Olegarh писал(а): | Winner писал(а): | Ну стоит признаться все таки, что из "представителей форума" Мка только у меня и то недавно. Поэтому считайте что их тут нет. |
аааааааааааааааа |
Конкретно ты можешь считать этот форум за эм-пауер 2. |
Конекретно тебя я уже давно считаю клиентом больнички им. Ганушкина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно только к чему ты постоянно это повторяешь)))комплекс того, что тебя не слушают в этой жизни)))похоже
P.S. Хоть инопланетянином считай, мне как то пох на твое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Обясни почему??? тут чистая механика..... поэтому и делают спорткары с как можно более низким центром тяжести, чтобы "плечо" было как можно меньше..именно поэтому делают киль у яхты и имея мачту длиной 30 метров они не переворачиваются, закладывая виражи какие не каждой машине по силам... в повороте происходит перераспределение сил плюс добавляется центробежная....центробежную ты не уберешь, занчит надо минимизировать остальные вредные силы и увеличить полезные - вредные это изменение усилия производимые весом машины на колеса полезные сила трения покрышки об асфальт... | Волк прав. Влияние перемещения ц.м. оч. мало. Про плечо ты правильно заметил, только это плечо нужно считать от оси, проходящей через наружные колеса и, как не сложно сообразить, крен на него сильно не повлияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью
Зарегистрирован: 22.02.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Не понятно только к чему ты постоянно это повторяешь)))комплекс того, что тебя не слушают в этой жизни)))похоже
P.S. Хоть инопланетянином считай, мне как то пох на твое мнение |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Winner писал(а): | Серый Волк писал(а): | Winner писал(а): | Ну стоит признаться все таки, что из "представителей форума" Мка только у меня и то недавно. Поэтому считайте что их тут нет. |
А у нас с ГТ че? 520-е? Или мы не представители потому что не бухаем с отцами основателями? Я не обижаюсь, мне реально интересно, ответь по существу. |
Помнится при регистрации в Мячково ты не отнес себя к данному ресурсу.
Ну а ГТ вообще как вольная птица, никогда не вступал ни в какие братские сообщества и кланы))...кроме кокосов, но и там ему не понравилось. Поэтому с ГТ точно мимо. |
Плиа, да при чем тут регистрация. Я лично себя считаю представителем форума. Если кто то скажет - тут одни овоща, не с кем заехать, я всегда готов выступить. Я большинство людей здесь знаю. Если у кого то беда, и здесь выкладывают просьбюу о помощи, я всегда откликаюсь, чего же боле? Регистрация, фуфло это все бумажки, главное отношение, и готовность потерпеть трудности себе лично ради сообщества. И в этом плане я считаю себя представителем Дрэга, БК, М пауэра. |
Серег, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | Winner писал(а): | Не понятно только к чему ты постоянно это повторяешь)))комплекс того, что тебя не слушают в этой жизни)))похоже
P.S. Хоть инопланетянином считай, мне как то пох на твое мнение |
|
И что ты мне тут махаешь?
Это не ваш фашисткий форум, где шаг налево, направо-расстрел на месте.
"Пох" это не мат, поэтому машите и продолжайте стучать друг на друга там у себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ту, Сима: как это не влияет??? Грубо говоря, машину "сносит" из-за превышения центробежной силой, силы трения между колесом и дорогой.... Опять же упрощая, чем выше скорость прохождения поворота, тем больше центробежная сила, другихфакторов мы не изменим (масса грубо постоянна). теперь на силу трения влияет, коэффициент трения и площадь пятна контакта с дорогой, и также вес который "давит" на колеса. Теперь нам необходимо пройти поворот с максимальной скоростью, т.е. увеличивать центробежную силу, одновременно с этим нам нужно увеличить сцепление машины с дорогой, а это мы можем сделать увелицив площадь и состав шины, покрытие дороги и уменьшив изменение влияния веса на колесах, т.е. уменьшить вероятность отрыва колеси как следствие уменьшение пятна контакта и силы трения.......жесткие аммы как раз и помогают тому этому..но только помогают..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Ту, Сима: как это не влияет??? Грубо говоря, машину "сносит" из-за превышения центробежной силой, силы трения между колесом и дорогой.... Опять же упрощая, чем выше скорость прохождения поворота, тем больше центробежная сила, другихфакторов мы не изменим (масса грубо постоянна). теперь на силу трения влияет, коэффициент трения и площадь пятна контакта с дорогой, и также вес который "давит" на колеса. Теперь нам необходимо пройти поворот с максимальной скоростью, т.е. увеличивать центробежную силу, одновременно с этим нам нужно увеличить сцепление машины с дорогой, а это мы можем сделать увелицив площадь и состав шины, покрытие дороги и уменьшив изменение влияния веса на колесах, т.е. уменьшить вероятность отрыва колеси как следствие уменьшение пятна контакта и силы трения.......жесткие аммы как раз и помогают тому этому..но только помогают..... | Ошибка твоя в том, что ты не рассматриваешь моменты, действующие на машину в повороте. Про плечо написал, а зачем, сам не понял. Пока не разберешься, почему у карта 3/4 веса в повороте на внешних колесах, хотя подвески у него нет вообще и пилот обычно наклоняется внутрь!(т.е. переносит вес ближе к внутренним колесам), я писать ничего не буду, мне уже надоело тебе что-либо доказывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понмиаю, почему вес карта смещается наружу, и почему пилот наклоняется вовнутрь. Именно изза центра масс автомобиля и его семещния, водитель в карте заничтельно изменяет положение цетра масс по отношению к путсому карту!!!! и вот цитата:
коэффициент трения покрышки о поверхность дороги немного зависит от нагрузки на колесо и, следовательно,перераспределение веса автомобиля при его движении с ускорением приведет ктому, что диаграммы тяги для разных колес могут несколько отличаться друг отдруга, а диаграмма для автомобиля в целом будет иметь достаточно сложную форму.В этом случае режим скольжения для некоторых колес может наступить раньше, чемдля других, и движение автомобиля станет невозможно даже приближеннорассматривать как движение материальной точки - начнется его вращение вокругсобственной оси. К тем же последствиям могут привести и особенности конкретногоавтомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью
Зарегистрирован: 22.02.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Фью писал(а): | Winner писал(а): | Не понятно только к чему ты постоянно это повторяешь)))комплекс того, что тебя не слушают в этой жизни)))похоже
P.S. Хоть инопланетянином считай, мне как то пох на твое мнение |
|
И что ты мне тут махаешь?
Это не ваш фашисткий форум, где шаг налево, направо-расстрел на месте.
"Пох" это не мат, поэтому машите и продолжайте стучать друг на друга там у себя. |
Стасян ты чего? У тебя лично ко мне негатив чтоли? Не нужно личностные отношения путать - если допустим "наш" не нра )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Я понмиаю, почему вес карта смещается наружу, и почему пилот наклоняется вовнутрь. Именно изза центра масс автомобиля и его семещния, водитель в карте заничтельно изменяет положение цетра масс по отношению к путсому карту!!!! | Еще раз прочитай, что я написал - ДАЖЕ при смещении пилота внутрь, 75% веса на внешних колесах! Если бы ты понимал, откуда это распределение веса берется, не бился бы об стенку со своим максимум 10см смещением Ц.М.
Это вообще тут при чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну и откуда оно берется??? как не от распределения сил действующих на пилота и авто??? что на пилота карта действуют какие то иные силы нежели чем на автомобиль??? иные яизические законы??? Я те привел цитату объясняющую ПОЧЕМУ жесткие аммы помогают грубо говоря быстрее пройти поворот нежели более мягкие они борются с неравномерным распределением веса на колесах и, как следствие, с неравномерностью коэффициента трения, который пусть и немного, но зависит от нагрузки на колесо....!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor...
читаю, не могу понять, чего ты доказать-то хочешь? бьешься об стену и только...
гораздо интереснее читать цифры, результаты, время, нежели теоретические разглагольствования...
любая полученная информация должна нести пользу, иначе это просто время потраченное в пустую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну и откуда оно берется??? как не от распределения сил действующих на пилота и авто??? что на пилота карта действуют какие то иные силы нежели чем на автомобиль??? иные яизические законы??? Я те привел цитату объясняющую ПОЧЕМУ жесткие аммы помогают грубо говоря быстрее пройти поворот нежели более мягкие они борются с неравномерным распределением веса на колесах и, как следствие, с неравномерностью коэффициента трения, который пусть и немного, но зависит от нагрузки на колесо....!!!! | Все, я сдаюсь)) Я ж разве спорю, что вес неравномерен? Наоборот, я пишу, что перераспределение ОГРОМНО и ОЧЕНЬ ВАЖНО. Разговор о другом. Где в твоих цитатах ХОТЬ СЛОВО про крен, к которому ты привязался? Или хотя бы про жесткость подвески? ГДЕ написано, что смещение ЦМ СИЛЬНО влияет на перераспределение веса?
Короче, вот задачка: машина, массой M, с бесконечно жесткой подвеской, колесной колеей 4L и высотой ЦМ 1L над осями колес, проходит поворот радиуса R с максимально возможной скоростью V. Вопрос: реакция опоры по колесам ЧИСЛЕННО. Коэффициент трения пусть будет 1.
Вот если это сможешь посчитать, тогда добавим туда смещение ЦМ и оценим разницу для жесткой и мягкой подвески.
Не сможешь - придется поверить мне на слово, как человеку с профильным инженерным образованием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наискось просмотрел - похоже на правду. Хаха. А теперь найди там хоть слово про крен, смещение ЦМ или хотя бы жесткость пружин.
Вот, все что там есть(абсолютно правильно):
Цитата: | не будем касаться явлений, связанных с деформацией элементов подвески и покрышек, - эти эффекты сами по себе очень важны, но они, как говорится, имеют второй порядок, то есть их вклад в поведение машины на дороге по величине в несколько раз меньше, чем, например, от перераспределения веса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleg
Зарегистрирован: 13.02.2003 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТАЗ 2.02 проехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|