Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
единственный недостаток атмосферников- слабый момент по сравнению с турбами, но как раз здесь и идет связь: больше момент на турбе- меньше ресурс
при приблизительно одинаковой мощности сегодняшних моторов ф1 и середины 80х разница в моменте в 3 раза, при том, что при давление 10бар двигатель ф1 работал 10-15минут
а вообще- раньше гонщики говорили- "замены кубическим сантиметрам нету"- но это уже путь американских монстров...
з.ы. если считать мотор заряженного мини детищем бмв- то получается бмв делает серийные моторы с компрессором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyss
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 25 Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не только делает, но и делала - 745 модель имела 3литровый турбо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
bitMan писал(а): | Anton писал(а): |
200-250 тыс. км для турбомоторов - это еще слишком оптимистично на мой взгляд. По крайней мере, для некоторых. Например, ресурс мотора на японской версии Impreza STi (европейская придушена) по признаниям самих японцев около 80 тыс. Имеется ввиду стоковый мотор. |
т.е. ты хочешь сказать, что через 20 тыс. у моей тачки загнется мотор?
IMHO - это гон! а как же первое большое ТО, которое делается на 100 тыс.? ;-) |
А кто тебе сказал, что у тебя пробег 60 тыс?
По практике, моторы STi, для японского рынка у нас долго не живут из-за низкого качества нашего бензина.
А регламентные работы расчитанные на исполнение при пробеге 100 тыс как помешают двигателю умереть на 80?
ПС. Ни в коем случае ничем не хотел обидеть, просто это правда жизни((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lyss писал(а): | Не только делает, но и делала - 745 модель имела 3литровый турбо. |
3.2 и 3.5 рядную шестерку. Кроме того, не забывайте про знаменитую БМВ 2002 Турбо начала 70-хх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R&F Гость
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2003 8:13 pm Заголовок сообщения: EVO FOREVO ТУРБО НАВСЕГДА |
|
|
ТУРБО ДЛЯ ГОРОДА ГДЕ В ОСНОВНОМ МЫ ЕЗДИМ -АТМОСФЕРНИКИ ДЛЯ АВТОБАНОВ МОЙ ЕВО ПРИ УМЕРЕННО ИНТЕНСИВНОМ ДВИЖЕНИИ В ГОРОДЕ ЭТО ЧТОБ ВПЕРЕДИ МЕНЯ НИКОГО НЕ БЫЛО РАСХОДУЕТ НЕ БОЛЕЕ 15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ
АТМОСФЕРНИК С МОЩЬНОСТЬЮ 250 ЛС НЕ МЕНЬШЕ 3 ЛИТРОВ ОБЬЁМ И РАСХОД БУДЕТ В ТОМ ЖЕ СТИЛЕ НЕ МЕНЕЕ 25-35 ЛИТРОВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 79 Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ЧЕЛЯБИНСК
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2003 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый R&F а ваша группа N сколько расходует масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|