Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для Серого Волка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Для Серого Волка Ответить с цитатой

Помнишь, спорили про расположение датчиков ночью?
Читай, с ГТ-Клуба

Тема: с телеметрией все ок (+)
Автор: Тигран (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-06-2007 00:08:35


когда решили ставить телеметрию ночью я понимал что появяться вопросы, хотя не думал что что времена так сильно полегчают. рассказываю: во-первых ночью считается чистое время т.к. нет светофора....вот вам 0,2-0,5...по сравнению с тестами днем. Во-вторых чтобы не кататься до утра из-за фальстартов....мы ставим машины несклько перед датчиками....где-то полметра....поэтому пока машина буксуюет стоя на месте /а у многих это наблюдается/ то время не считается пока первая машина не пересечет луч........
ЗЫ: 3-5 метрами, про которые ты говорил - не особо пахнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, 30см "выката" перед датчиком достаточно, чтобы сократить результат на 0.5 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Кстати, 30см "выката" перед датчиком достаточно, чтобы сократить результат на 0.5 сек.

Стесняюсь спросить, это как это??? Shocked
Полсекудны на квотере, пусть даже у 13 секундных машин, это порядка 2-3 корпусов. Это разве 30 см. "выката"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Стесняюсь спросить, это как это??? Shocked
Полсекудны на квотере, пусть даже у 13 секундных машин, это порядка 2-3 корпусов. Это разве 30 см. "выката"?



Стас. Вот у тебя есть GTech, а ты даже не разобрался с его настройкой Smile А ведь там есть учет выката авто при его старте, очень важный параметр, на самом деле. И реально эти 30см могут добавить очень много к результату финиша. И тут дело не в том, кто быстрее проедет, а в том, какой результат будет зафиксирован. Я быстренько нашел тока на англ статью, вернусь с обеда - найду на русском.

"This question leads us to rollout. Rollout is the distance that your tire has to travel to exit the starting line. The starting line beams are about an inch or two off the ground. If you measure your tire width that far above the ground, you will find that it is about 11-14", depending on your tire height. Let's say it is twelve inches. This means that your car has to roll forward an entire foot before the reaction timer stops. This has two effects: 1) You must react before you see the green-light, and 2) Your car effectively has a rolling start of one foot before the reaction timer stops, and the ET timer begins.

Apply this knowledge to deep-staging. What effects does it have? First, what is your rollout? Your tire is in front of the Pre-Stage beam now, so a lot of your tire is 'hanging out' in front of the Stage beam as well! This is distance that the tire does not need to pass through the starting line, since it is already past it. Therefore, your rollout has decreased. What is your new rollout? Let's figure it out. How much of your tire is before the Stage beam if you have the same tire as before? If the distance between the Pre-Stage and Stage beams is 8", then your rollout is 8"! What if you have a Monster truck tire, and you are deep-staged? Think: all the extra tire is still in front of the Pre-Stage beam, and therefore is in front of the Stage beam. Your rollout is still 8"! In short, since you have less rollout, it takes your tire less time to leave the starting line, and so your reaction times will be faster. By the same token, however, you have less of a rolling start, so your ET will be slower than if you had staged normally."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем ГТеке нет такого "выката".
Есть симуляция светофора, т.е. отчет времени после заграния сигнала, тут учитывается и время реакции... и есть отчет таймера после непосредственного старта, соответственно без времени реакции, чистое время.
Я конечно не силен в английском, но по моему об этом тут и говорится
"This means that your car has to roll forward an entire foot before the reaction timer stops. This has two effects: 1) You must react before you see the green-light, and 2) Your car effectively has a rolling start of one foot before the reaction timer stops, and the ET timer begins. "

К тому же, я вообще не совсем понимаю зачем нужно, так называемое, расстояние "выката" Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
В нашем ГТеке нет такого "выката".
Есть симуляция светофора, т.е. отчет времени после заграния сигнала, тут учитывается и время реакции... и есть отчет таймера после непосредственного старта, соответственно без времени реакции, чистое время.
Я конечно не силен в английском, но по моему об этом тут и говорится
"This means that your car has to roll forward an entire foot before the reaction timer stops. This has two effects: 1) You must react before you see the green-light, and 2) Your car effectively has a rolling start of one foot before the reaction timer stops, and the ET timer begins. "

К тому же, я вообще не совсем понимаю зачем нужно, так называемое, расстояние "выката" Shocked
Затем, что пока ты проедешь эти 12 инчей, которые описываются в статье, пройдёт достаточно много времени. Особенно на моноприводе. Привет Согласие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется все дело во времени реакции, а остальное все бред. ИМХО.
Если не согласен, пожалуйста на пальцах, я не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Затем, что пока ты проедешь эти 12 инчей, которые описываются в статье, пройдёт достаточно много времени. Особенно на моноприводе. Привет Согласие


Я бы сказал, что 0,5 сек, согласно расчетам, которые в свое время читал к своему прибору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Затем, что пока ты проедешь эти 12 инчей, которые описываются в статье, пройдёт достаточно много времени. Особенно на моноприводе. Привет Согласие


Я бы сказал, что 0,5 сек, согласно расчетам, которые в свое время читал к своему прибору.

Привези инструкцию, я думаю, что они это время берут за время реакции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Griffin писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Затем, что пока ты проедешь эти 12 инчей, которые описываются в статье, пройдёт достаточно много времени. Особенно на моноприводе. Привет Согласие


Я бы сказал, что 0,5 сек, согласно расчетам, которые в свое время читал к своему прибору.

Привези инструкцию, я думаю, что они это время берут за время реакции.


Если найду в инете (т.к. оригинальную уперли вместе с прибором и магнитолой в том году), то покажу.

ЗЫ: Стас, они ничего не путают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не говорит, что кто то путает.
Они могут по своему трактовать это время.
Ведь по сути есть только время реакции, после которого любое расстояние проходится с максимальным ускорением для конретной машины. Поэтому после непосредственного старта 30см это не 2-3 кузова, это ничто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru