Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 1:18 pm Заголовок сообщения: Технический вопрос |
|
|
Добрый день, хочу понять принцип действия системы пневматического привода клапанов, кто что знает по этому поводу ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustota
Зарегистрирован: 31.08.2003 Сообщения: 39 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос |
|
|
golova77 писал(а): | Добрый день, хочу понять принцип действия системы пневматического привода клапанов, кто что знает по этому поводу ? |
google знает ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос |
|
|
Pustota писал(а): | golova77 писал(а): | Добрый день, хочу понять принцип действия системы пневматического привода клапанов, кто что знает по этому поводу ? |
google знает ... | спасибо и на этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос |
|
|
Pustota писал(а): | golova77 писал(а): | Добрый день, хочу понять принцип действия системы пневматического привода клапанов, кто что знает по этому поводу ? |
google знает ... |
...предупреждение за бессмысленное сообщение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 12:41 am Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос |
|
|
golova77 писал(а): | Добрый день, хочу понять принцип действия системы пневматического привода клапанов, кто что знает по этому поводу ? |
Ничего сложного – вместо клапанной пружины используется пневмоцилиндр. На больших оборотах пружина (в силу своей инертности) не может вовремя закрыть клапан и этой задачей прекрасно справляется сжатый газ. Такое решение применялось на высокооборотистых гоночных моторах. Renault успешно применяла эту схему с 1989 года в F1 на Williams и Benetton. Они даже выиграли несколько раз Кубок конструкторов. В настоящее время в F1 применяется гидроэлектрический привод и от распредвалов вообще отказались ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати недавно какой-то патент самодельный в тему опубликовали. Поищи по электронным сми там принцип дейстыия хорошо описан был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кириллу и Паше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Ничего сложного – вместо клапанной пружины используется пневмоцилиндр. На больших оборотах пружина (в силу своей инертности) не может вовремя закрыть клапан и этой задачей прекрасно справляется сжатый газ. Такое решение применялось на высокооборотистых гоночных моторах. Renault успешно применяла эту схему с 1989 года в F1 на Williams и Benetton. Они даже выиграли несколько раз Кубок конструкторов. В настоящее время в F1 применяется гидроэлектрический привод и от распредвалов вообще отказались ^_^ |
ОФФ:
Кирюха ты вернулся?? Куда пропал то?? 1000 лет тя не видел... как сам, че нового?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:27 am Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | golova77 писал(а): | Добрый день, хочу понять принцип действия системы пневматического привода клапанов, кто что знает по этому поводу ? |
Ничего сложного – вместо клапанной пружины используется пневмоцилиндр. На больших оборотах пружина (в силу своей инертности) не может вовремя закрыть клапан и этой задачей прекрасно справляется сжатый газ. Такое решение применялось на высокооборотистых гоночных моторах. Renault успешно применяла эту схему с 1989 года в F1 на Williams и Benetton. Они даже выиграли несколько раз Кубок конструкторов. В настоящее время в F1 применяется гидроэлектрический привод и от распредвалов вообще отказались ^_^ | с этим понятно, но интересно каким образом под давлением проходящего газа срабатывает опускание и подъём клапана ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|