Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cruel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 201 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 12:36 pm Заголовок сообщения: МаФыНкИ на радиоуправлении! |
|
|
У кого есть машинки на радиоуправление?какие?что могут?и какая максимальная скорость? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ok©
Зарегистрирован: 09.01.2003 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Petersburg, KOKOS-Race
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: МаФыНкИ на радиоуправлении! |
|
|
Cruel писал(а): | У кого есть машинки на радиоуправление?какие?что могут?и какая максимальная скорость? |
Решил на 402 мм. погоняться ?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHARP
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 20 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V-Turbo
Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 81 Откуда: Петербург, VTurbo Rally Team
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что есть у меня:
Машины:
Alpine Renault A110 1600s (1971 Rally Monte-Carlo Edition) Пилоты: Andersson/Stone 1/10
Mercedes CLK-DTM (Там где пилоты Bernd Schneider и Klaus Ludwig) 1/10
Ford F-150 (Power 2000) Полный постоянный привод (отключение полного привода - руками ) 1/8
Моторы:
Normal Motor (~10-12 кмч)
Eduranсe Speed Motor (Что-то среднее между Нормал и Спринт, но ближе по скорости к спринтовскому)
Sprint Speed Motor (сейчас такие стоят в Рено и МБ)
(Спринт Спид примерно в 4 раза быстрее Normal Motor
Резина:
Слики (50/26 WH37)
Радиальная резина (50/26 WH37 - использую когда трасса после дождя)
Диски:
4x Серебристые 6-ти лучевки
4x Черные раздвоенные 20-ти лучевки (лучше всего смотрятся на МБ)
По скорости: Рено и МБ "летают" как надо =) Было бы куда...
Джип гораздо более медлительный. Но не надо забывать что он НАМНОГО больше и тяжелее, плюс к тому полный привод. Езда по земле/траве для джипа не проблема.
Слики в купе со спринт мотором дают жуткий юз при старте по скользкому покрытию (линолиум, паркет). "Копает" долго и самозабвенно и машина теряет управляемость. Тот же спринт но с радиальной резиной - управляемость на линолиуме/паркете на порядок выше, НО... остаются глубокие черные полосы от колес во время старта, торможения и поворотов.
Все машинки электрические. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiEGER
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот я слышал что есть у нас в питере специальный магазин по таким моделькам, даже у него на сайте был.
но адрес, блин не сохранил.
может кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiEGER писал(а): | а вот я слышал что есть у нас в питере специальный магазин по таким моделькам, даже у него на сайте был.
но адрес, блин не сохранил.
может кто подскажет? |
Моховая 29 магазин машинки!,либо в ДЛТ-тама выбор по больше,но цены выше на рублей 500! |
|
Вернуться к началу |
|
|
V-Turbo
Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 81 Откуда: Петербург, VTurbo Rally Team
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alpine Renault A110 1600s (1971 Rally Monte-Carlo Edition) Пилоты: Andersson/Stone 1/10
Mercedes CLK-DTM (пилоты Bernd Schneider и Klaus Ludwig) 1/10
Ford F-150 (Power 2000) - Победитель песочного ралли "Вырица-2001"
Ford F-150 против Renault Alpine Размер имеет значение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двойная ременная передача на 4 колеса, черные маслянные пластиковые
амортизаторы со спиральными пружинами, черное шасси из высокопрочного
стеклопластика, полный комплект подшипников, дифференциалы с двойным
зацеплением, литые диски колес с резиной типа "Super Compound Super Radial",
двигатель HPI Nitro Star 15FE с ручным запуском, карбюратор с 2-мя регулировочными
винтами, что делает процедуру настройки двигателя очень простой,
усиленные рычаги подвески равной длины,
база выполнена из толстой анодированной аллюминиевой пластины фиолетового
цвета толщиной 2,5 мм, для передачи крутящего момента от двигателя в трансмиссии
используются 3 зубчатых высокопрочных армированных ремня, для торможения модели
применяется эффективный дисковый тормоз на приводном валу, металлические полуоси.
В стандартной комплектации после обкатки (10-15 баков топлива) модель может
развивать на прямых участках скорость до 50-55 км/час. При установке дополнительных опционных
частей (двухступенчатая коробка передач, резонансная труба и головка циллиндра
с повышенной площадью ребер для охлаждения фиолетового цвета) максимальная
скорость может достигать 80-90 км/час
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Комплект для сборки радиоуправляемой модели автомобиля
(масштаб 1/10) HPI Super Nitro RS4 Touring Car,
привод на 4 колеса зубчатым ремнем,кузов Alfa Romeo.
Серия Super Nitro на 20% больше (!) стандартных моделей масштаба 1/10,
но все же меньше и дешевле автомоделей масштаба 1/8.
Super Nitro по своим размерам подобны моделям Kyosho Superten.
В комплекте - двигатель внутреннего сгорания HPI Nitro Star 15FE
Большой прозрачный лексановый кузов с антикрылом и двумя листами наклеек.
Двойная ременная передача на 4 колеса. Для передачи крутящего момента от
двигателя в трансмиссии используются 3 зубчатых высокопрочных армированных ремня.
В отличии от Nitro 2, на Super Nitro установлены регулируемые натяжители
для переднего и среднего ремней.
База выполнена из толстой анодированной аллюминиевой пластины фиолетового
цвета толщиной 2,5 мм, дифференциалы с двойным зацеплением,
Колесная база изменяемая под два размера кузовов - 280 и 300 мм.
Высота подвески регулируемая.
Маслянные амортизаторы с аллюминиевыми воротниками и спиральными пружинами,
полный комплект подшипников (22 шт.), большие широкие литые диски колес с резиной
(специального размера для этой модели) типа "Slick" и вставками,
усиленные рычаги подвески равной длины, металлические полуоси.
Дополнительное удобство - вся электроника и серво располагаются на
отдельном легко съемном блоке шасси, что намного облегчает процесс чистки модели.
Двигатель HPI Nitro Star 15FE с ручным запуском, карбюратор с 2-мя регулировочными
винтами, что делает процедуру настройки двигателя очень простой.
Глушитель с силиконовой насадкой, расположенный выхлопом назад
меньше загрязняет части модели и кузов.
Для торможения модели применяется эффективный дисковый тормоз на приводном валу.
Super Nitro RS4 за счет своих размеров кузова (на 20% больше стандартных моделей
этого класса)и большего размера колес на трассе выглядит
эффективнее и является более устойчивой, чем все другие модели 4WD масштаба 1/10.
При использовании опционных частей (двухступенчатая коробка передач,
резонансная труба и др.) и апгрейде двигателя, скорость, показанная на
Super Nitro равнялась 100 милям в час ( примерно 160 км/час).
Длина, мм: 508
Высота, мм: 127
Ширина (c кузовом), мм: 228
Вес, гр.(c кузовом и оборудованием): ~ 1600
Колесная база, мм: 300
Коффициент передачи: 2.16:1
Размер шин, мм - 57mm x 35mm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот полноприводной автомобиль превосходно ведет себя на любых покрытиях, которые Вы можете себе представить: камни, земля, гравий, снег, лед, трава.
С чего начать?
Все модели радиоуправляемых автомобилей делятся на масштабы от реальных автомобилей, которые Вы видите на дорогах. Самые большие модели масштаба 1:5 (далее 5 масштаб) и по уменьшению: 1:8 (далее 8 масштаб), 1:10 (далее 10 масштаб), 1:18 (далее 18 масштаб), 1:24 (далее 24 масштаб). Если так сориентироваться сложно, то для примера можно привести такие цифры: длина модели 5 масштаба около 1 метра, а 24 масштаба около 15 сантиметров.
В зависимости от Ваших предпочтений, Вы можете выбрать тот или иной масштаб, но после перед Вами встанет необходимость выбора между шоссейной, раллийной или внедорожной моделью автомобиля..
Шоссейки имеют низкий дорожный просвет и в результате для них нужно асфальтированное или другое любое ровное покрытие. Модели такого вида есть в 5, 8 и 10 масштабах. Можно конечно добавить и масштаб 1:24, но это скорее вариант для дома или специально построенной трассы.
У раллийных моделей автомобилей дорожный просвет больше, подобно их большим братьям, и их можно пускать на менее ровных поверхностях.
Внедорожные модели, обычно багги или грузовики имеют большие колеса и подвеску для движения по пересеченной местности.
Набор, ARR (almost-ready-to-run) или готовый набор?
Трудно что-либо посоветовать, этот выбор исключительно Ваш, так как его определяет Ваше желание, и наличие свободного времени на сборку.
Вы можете приобрести либо комплект (набор деталей) и пользуясь инструкцией собрать автомобиль сами, либо ARR (на 90% собранный набор на фабрике), либо уже готовый автомобиль в коробке. Сборка набора, конечно, занимает какое-то время и при наличии навыков собрать машину, готовую к старту недолго. Но Вас не должно пугать слово «навык», так как любая модель снабжена подробной иллюстрированной инструкцией.
Модель ARR обычно требует установки колес, покраски кузова и наличие аппаратуры.
В готовом наборе может потребоваться только зарядка аккумуляторов передатчика и бортового аккумулятора.
Электричка или ДВС
Выбирая между автомобилем с электродвигателем или с двигателем внутреннего сгорания, Вы должны понимать, что тип двигателя не является каким-либо ограничивающим фактором. Выбор электричек обусловлен, прежде всего, тем, что они более просты в управлении, чем их ДВС собратья, более просты в эксплуатации и могут запускаться где угодно и когда угодно, так как практически бесшумны.
Что касается производительности, то некоторые электрички не уступят по скорости своим ДВС собратьям, все определяется двигателем и бортовым питанием. Обычно емкости бортового питания хватает на 10-15 минут, после чего требуется перезарядка. ДВС модели работают либо на смеси, на основе метанола, либо на смеси, основой которой является бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cruel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 201 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Turbo:давай погоняем где-нибудь?у меня Есть Impreza едет где-то 13 км\ч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
V-Turbo
Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 81 Откуда: Петербург, VTurbo Rally Team
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cruel писал(а): | 2Turbo:давай погоняем где-нибудь?у меня Есть Impreza едет где-то 13 км\ч! |
Давай!!!! :P Только нужно асфальт _сухой_. Мы кстати раньше (в прошлом году) гонялись в парке победы.
Она у тебя электрическая или ДВС?
ЗЫ Нужно еще пару человек найти, разграничить трассу и развлекаться =) Удовольствие получать =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V-Turbo писал(а): | Cruel писал(а): | 2Turbo:давай погоняем где-нибудь?у меня Есть Impreza едет где-то 13 км\ч! |
Давай!!!! :P Только нужно асфальт _сухой_. Мы кстати раньше (в прошлом году) гонялись в парке победы.
Она у тебя электрическая или ДВС?
ЗЫ Нужно еще пару человек найти, разграничить трассу и развлекаться =) Удовольствие получать =)) |
У меня есть Джип, вроде полный привод (не помню племяхе отдал), две передачи, электро. Бегает быстро, скорость точно не знаю, обещали до 40 (на второй).
Можно погонять!
Dozer |
|
Вернуться к началу |
|
|
V-Turbo
Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 81 Откуда: Петербург, VTurbo Rally Team
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
У меня есть Джип, вроде полный привод (не помню племяхе отдал), две передачи, электро. Бегает быстро, скорость точно не знаю, обещали до 40 (на второй).
Можно погонять!
Dozer |
А какой у твоего джипа масшатаб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cruel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 201 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
V-Turbo писал(а): | Cruel писал(а): | 2Turbo:давай погоняем где-нибудь?у меня Есть Impreza едет где-то 13 км\ч! |
Давай!!!! :P Только нужно асфальт _сухой_. Мы кстати раньше (в прошлом году) гонялись в парке победы.
Она у тебя электрическая или ДВС?
ЗЫ Нужно еще пару человек найти, разграничить трассу и развлекаться =) Удовольствие получать =)) |
У меня на электричестве!
Предлагаю устраивать покатушки(модельки)у Пулковской гостиницы!
Давай телефонами перекинимся?!
Машинки есть ещё у:Рамиреса,Шторма,у меня 2,У Катьки,у Рома и Кеши,у тебя,у Дозера!и тго 7 машинок.5 легковых и три джипа!
ну и ещё народ найдём!
А у тебя на чём ездият? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAKEMON
Зарегистрирован: 17.01.2003 Сообщения: 9 Откуда: СПб, Просвет
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трасса есть размеченная перед стадионом имени Кирова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cruel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 201 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PAKEMON писал(а): | Трасса есть размеченная перед стадионом имени Кирова. |
а тама лёд оттаил?У Пулковской уже сухо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIABLO
Зарегистрирован: 14.01.2003 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2003 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛЮДИ ! У меня тоже есть мафинка - не "вонючка" - т.е. не бензинка - а электричка - Porsche GT1 - полный привод ТА03R-S шасси с полным Hop-Up'ом - подшипники,пружины,привода,аммортики,движок,резина и т.д. - влил около 1000 уев - кстати - оч. много всяких тюнинговых Hop-Up'ов - валит поболее 40 км/ч - не хуже формулы . готов погоняться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|