Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предлагаю пересмотреть коэффициенты!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):



Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности.

НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха скромник наш!!! моё АВТОРИТЕТНОЕ мнение!!! гы гы гы!!! я посмелься(без иронии и обиды!!!)
А вААще то Лёх с турбой ты пересторался!!! как нам гонятся с М3 и NSX в 1 классе!? подумай сам!!! нынешний коэф оптимален!!! сам подумай!!! если 1.8х1.8 енто ж спорт по твоей классификации!!! а если 1.8х1.75 получим оптимум!!! не согласен!?
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Лёха скромник наш!!! моё АВТОРИТЕТНОЕ мнение!!! гы гы гы!!! я посмелься(без иронии и обиды!!!)
А вААще то Лёх с турбой ты пересторался!!! как нам гонятся с М3 и NSX в 1 классе!? подумай сам!!! нынешний коэф оптимален!!! сам подумай!!! если 1.8х1.8 енто ж спорт по твоей классификации!!! а если 1.8х1.75 получим оптимум!!! не согласен!?
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


И все равно мы останемся с М3 (старой) и НСХ у них же до 3 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно но с этим нужно что ниб сделать!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
а у вас еще никто не догадался поставить на 6ти-литровый мотор
компрессор????? это cтоит 5000$
???


Да, купить Файрберд старый за 3000 (5,7л) и компрессор влепить... бюджетно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Лёха скромник наш!!! моё АВТОРИТЕТНОЕ мнение!!! гы гы гы!!! я посмелься(без иронии и обиды!!!)
А вААще то Лёх с турбой ты пересторался!!! как нам гонятся с М3 и NSX в 1 классе!? подумай сам!!! нынешний коэф оптимален!!! сам подумай!!! если 1.8х1.8 енто ж спорт по твоей классификации!!! а если 1.8х1.75 получим оптимум!!! не согласен!?
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:



НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!

Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха!!! а кто говорит что плачем!!! нет если сделать так так можно и так но просто Мки не часто приезжают а вот NSX!!!
И потом я не против европ коэффов но вот тока надо чтоб всё почеловеческм было а получается по нынешний клас. чтопосле 3х анлим а там согласись нам ловить НЕЧЕГО!!! а если как ты говоришь то я за!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!

Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы!


Лёша, ты из-за одной моей Шкоды хочешь всю гамму двигателей 1,8Т отправить в анлим Sad ! Так не очень честно по моему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаксимТМЕ



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий, Вы еще помните о нашем разговоре в Кубинке?
Если не забыли, то мой тел. 8-902-690-57-40 Максим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS писал(а):
HellRazor писал(а):

НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!

Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы!


Лёша, ты из-за одной моей Шкоды хочешь всю гамму двигателей 1,8Т отправить в анлим Sad ! Так не очень честно по моему.



Да не вообщем то нечего особенного в твоей Шкоде нет просто , реальные атмосферики до 3.0 не приезжают , да и ниссанов 1.8 Т я что не видел !! Поэтому выходит что ты один властвуешь без раздела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
VVS писал(а):
HellRazor писал(а):

НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!

Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы!


Лёша, ты из-за одной моей Шкоды хочешь всю гамму двигателей 1,8Т отправить в анлим Sad ! Так не очень честно по моему.



Да не вообщем то нечего особенного в твоей Шкоде нет просто , реальные атмосферики до 3.0 не приезжают , да и ниссанов 1.8 Т я что не видел !! Поэтому выходит что ты один властвуешь без раздела!

Кстати еть идейка устраивать периодически заезды скажем победителей классов друг с другом.Помоему это будет местами намного интересней.Так как вполне возможно что человек готовит машинку под один класс а может вынести и класс выше смело,тока вот по регламенту нельзя помоему учавствовать на одной машине в разных классах.Тогда и будут заезды типа: Хелл(на 320) против Шкоды Валериной итд.
Вообще во многих неформальных тусах я лышал перешли на подобную практику: хочешь вставай и не важно какой обьем под капотом.Единственное разделение(на мой взгляд разумное)- на атмосферные и турбовые,только вот реально тюненных аппаратов на сегодняшний день не так много, будем надеятся на лучшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
...Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы!

:D :D :D :D :D :D



Tyi eschyo F1 v primer privedi...

:D :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Кстати еть идейка устраивать периодически заезды скажем победителей классов друг с другом.Помоему это будет местами намного интересней.Так как вполне возможно что человек готовит машинку под один класс а может вынести и класс выше смело,тока вот по регламенту нельзя помоему учавствовать на одной машине в разных классах.Тогда и будут заезды типа: Хелл(на 320) против Шкоды Валериной итд.
Вообще во многих неформальных тусах я лышал перешли на подобную практику: хочешь вставай и не важно какой обьем под капотом.Единственное разделение(на мой взгляд разумное)- на атмосферные и турбовые,только вот реально тюненных аппаратов на сегодняшний день не так много, будем надеятся на лучшее.

Soglasen!!!! Laughing Laughing Laughing Respect!!!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Kass писал(а):



Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности.

НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ

С какого перепугу М3 и NSX в FSB попадут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2003 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Amigo писал(а):
Kass писал(а):



Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности.

НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ

С какого перепугу М3 и NSX в FSB попадут?

Исходя из того что ФСБ от 2,5 до 3 литров как было например на официальных покатушках в Люблино.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tovarish



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 95
Откуда: Moscow, ЦАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2003 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2003 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth писал(а):
А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? Rolling Eyes


WRX была STI - хотя заваодской объем то один и тот же (У кАЛЛ тюнинга 2,2 вроде, а у STI стандарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2003 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth писал(а):
А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? Rolling Eyes


В финале Импреза вагон гонялась не в FSB a в US и проиграла Эволюшену. Объём у неё 2,0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаксимТМЕ



Зарегистрирован: 18.09.2002
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2003 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stealth писал(а):
А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? Rolling Eyes

Вы ошибаетесь, субару импреза выступала в анлиме, а в ФСБ, гонялась шкода той же команды Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2003 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Kass писал(а):
Amigo писал(а):
Kass писал(а):



Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности.

НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ

С какого перепугу М3 и NSX в FSB попадут?

Исходя из того что ФСБ от 2,5 до 3 литров как было например на официальных покатушках в Люблино.


Мне не встречались М3 с мотором менее 3.3 л., а NSX вообще не встречались (их можно ожидать с такой же вероятностью, что и Морганы и Астон Мартины).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru