Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): |
Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности. |
НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха скромник наш!!! моё АВТОРИТЕТНОЕ мнение!!! гы гы гы!!! я посмелься(без иронии и обиды!!!)
А вААще то Лёх с турбой ты пересторался!!! как нам гонятся с М3 и NSX в 1 классе!? подумай сам!!! нынешний коэф оптимален!!! сам подумай!!! если 1.8х1.8 енто ж спорт по твоей классификации!!! а если 1.8х1.75 получим оптимум!!! не согласен!?
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Лёха скромник наш!!! моё АВТОРИТЕТНОЕ мнение!!! гы гы гы!!! я посмелься(без иронии и обиды!!!)
А вААще то Лёх с турбой ты пересторался!!! как нам гонятся с М3 и NSX в 1 классе!? подумай сам!!! нынешний коэф оптимален!!! сам подумай!!! если 1.8х1.8 енто ж спорт по твоей классификации!!! а если 1.8х1.75 получим оптимум!!! не согласен!?
:arrow: :arrow: |
И все равно мы останемся с М3 (старой) и НСХ у них же до 3 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно но с этим нужно что ниб сделать!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VectraB писал(а): | а у вас еще никто не догадался поставить на 6ти-литровый мотор
компрессор????? это cтоит 5000$
??? |
Да, купить Файрберд старый за 3000 (5,7л) и компрессор влепить... бюджетно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | Лёха скромник наш!!! моё АВТОРИТЕТНОЕ мнение!!! гы гы гы!!! я посмелься(без иронии и обиды!!!)
А вААще то Лёх с турбой ты пересторался!!! как нам гонятся с М3 и NSX в 1 классе!? подумай сам!!! нынешний коэф оптимален!!! сам подумай!!! если 1.8х1.8 енто ж спорт по твоей классификации!!! а если 1.8х1.75 получим оптимум!!! не согласен!?
:arrow: :arrow: |
НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!
Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха!!! а кто говорит что плачем!!! нет если сделать так так можно и так но просто Мки не часто приезжают а вот NSX!!!
И потом я не против европ коэффов но вот тока надо чтоб всё почеловеческм было а получается по нынешний клас. чтопосле 3х анлим а там согласись нам ловить НЕЧЕГО!!! а если как ты говоришь то я за!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 223 Откуда: ЮВАО, Москва
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!
Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы! |
Лёша, ты из-за одной моей Шкоды хочешь всю гамму двигателей 1,8Т отправить в анлим ! Так не очень честно по моему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксимТМЕ
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, Вы еще помните о нашем разговоре в Кубинке?
Если не забыли, то мой тел. 8-902-690-57-40 Максим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VVS писал(а): | HellRazor писал(а): |
НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!
Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы! |
Лёша, ты из-за одной моей Шкоды хочешь всю гамму двигателей 1,8Т отправить в анлим ! Так не очень честно по моему. |
Да не вообщем то нечего особенного в твоей Шкоде нет просто , реальные атмосферики до 3.0 не приезжают , да и ниссанов 1.8 Т я что не видел !! Поэтому выходит что ты один властвуешь без раздела! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | VVS писал(а): | HellRazor писал(а): |
НУ вы красавцы блин !! А в усмерть затюненая Шкода Валеры , будет всех драть и не будет конкурентной борьбы , а Шанс что приедит М3 с. 3.0 литра минимален так как все в основном 3.2 !! Да и старые уже 3.0 их до 95 года делали!
Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы! |
Лёша, ты из-за одной моей Шкоды хочешь всю гамму двигателей 1,8Т отправить в анлим ! Так не очень честно по моему. |
Да не вообщем то нечего особенного в твоей Шкоде нет просто , реальные атмосферики до 3.0 не приезжают , да и ниссанов 1.8 Т я что не видел !! Поэтому выходит что ты один властвуешь без раздела! |
Кстати еть идейка устраивать периодически заезды скажем победителей классов друг с другом.Помоему это будет местами намного интересней.Так как вполне возможно что человек готовит машинку под один класс а может вынести и класс выше смело,тока вот по регламенту нельзя помоему учавствовать на одной машине в разных классах.Тогда и будут заезды типа: Хелл(на 320) против Шкоды Валериной итд.
Вообще во многих неформальных тусах я лышал перешли на подобную практику: хочешь вставай и не важно какой обьем под капотом.Единственное разделение(на мой взгляд разумное)- на атмосферные и турбовые,только вот реально тюненных аппаратов на сегодняшний день не так много, будем надеятся на лучшее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | ...Я просто привел как люди гоняются в цивилизованном мире , и все довольно и не кто не плачет как вы! |
Tyi eschyo F1 v primer privedi...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Кстати еть идейка устраивать периодически заезды скажем победителей классов друг с другом.Помоему это будет местами намного интересней.Так как вполне возможно что человек готовит машинку под один класс а может вынести и класс выше смело,тока вот по регламенту нельзя помоему учавствовать на одной машине в разных классах.Тогда и будут заезды типа: Хелл(на 320) против Шкоды Валериной итд.
Вообще во многих неформальных тусах я лышал перешли на подобную практику: хочешь вставай и не важно какой обьем под капотом.Единственное разделение(на мой взгляд разумное)- на атмосферные и турбовые,только вот реально тюненных аппаратов на сегодняшний день не так много, будем надеятся на лучшее. |
Soglasen!!!! Respect!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Kass писал(а): |
Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности. |
НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ |
С какого перепугу М3 и NSX в FSB попадут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Amigo писал(а): | Kass писал(а): |
Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности. |
НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ |
С какого перепугу М3 и NSX в FSB попадут? |
Исходя из того что ФСБ от 2,5 до 3 литров как было например на официальных покатушках в Люблино. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tovarish
Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 95 Откуда: Moscow, ЦАО
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stealth писал(а): | А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? |
WRX была STI - хотя заваодской объем то один и тот же (У кАЛЛ тюнинга 2,2 вроде, а у STI стандарт |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS
Зарегистрирован: 21.08.2002 Сообщения: 223 Откуда: ЮВАО, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2003 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stealth писал(а): | А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? |
В финале Импреза вагон гонялась не в FSB a в US и проиграла Эволюшену. Объём у неё 2,0. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксимТМЕ
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2003 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stealth писал(а): | А кто-нибудь может мне объяснить, почему на финале в Кубинке Impreza от Алтюнинга гонялась в FSB, а обычная WRX в US? |
Вы ошибаетесь, субару импреза выступала в анлиме, а в ФСБ, гонялась шкода той же команды |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kass
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2003 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Kass писал(а): | Amigo писал(а): | Kass писал(а): |
Абсолютно согласен! Не дураки придумали. В одном заезде наблюдать атмосферники 2.2 и 2.8 не прикольно. И коэффициенты на турбины занижены, поэтому в FSB атмосферники отдыхают. Больше будет классов - больше машин, конкуренции и зрелищности. |
НЕ думаю что атмосферники отдыхали, просто не было например М3 или НСХ |
С какого перепугу М3 и NSX в FSB попадут? |
Исходя из того что ФСБ от 2,5 до 3 литров как было например на официальных покатушках в Люблино. |
Мне не встречались М3 с мотором менее 3.3 л., а NSX вообще не встречались (их можно ожидать с такой же вероятностью, что и Морганы и Астон Мартины). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|