Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это было сравнение бюджетов на разные доноры
бюджет Эвика я думаю приближается к сотке плюс донор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner сделай милость, кончай каждое второе свое сообщение редактировать, или верните кнопку "правка", а то как то ебаненько выглядит по отношению к остальным участникам форума.
Последний раз редактировалось: Finch (Ср Авг 08, 2007 2:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу? |
Вот хоть убей не понимаю как можно называть 3-х литровую турбо БМВ индексом 325... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | чуть больше, это 0.99 сек?
нет, это около 11,2-11,3
Winner |
А лучшее время у нее, если верить ТОП15 Украины, 11.397 ( http://www.autosport.in.ua/forsage/rating/874/ ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Winner сделай милость, кончай каждое второе свое сообщение редактировать, или верните кнопку "правка", а то как то ебаненько выглядит по отношению к остальным участникам форума. |
Ок, но скажу что редактировал я свои сообщения не как ты напрмер, а потому что они вылазили у меня по два раза. Ну да ладно. Тебе в свою очредь я предлагаю с сегодняшнего дня прекртить учить других людей русскому языку, делать замечания личного характера, прекратить выражаться не культурно, писать не по существу, а также делать замечания администраторам сайта.
Если ты не поменяешь свое отношение к участникам форума, пеняй на себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу? |
Вот хоть убей не понимаю как можно называть 3-х литровую турбо БМВ индексом 325... |
Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях. |
Когда начинается корчевание машины, то индекс уже ничего не значит... Там может стоять ЛЮБОЙ блок, трансмиссия, электрика и, тем более, мозги. Или ты думаешь, что там все стоковое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях. |
Когда начинается корчевание машины, то индекс уже ничего не значит... Там может стоять ЛЮБОЙ блок, трансмиссия, электрика и, тем более, мозги. Или ты думаешь, что там все стоковое? |
Надо прям сразу писать 316 и все.. ато индекс задолбаешься перерисовывать после каждого мода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях. |
Когда начинается корчевание машины, то индекс уже ничего не значит... Там может стоять ЛЮБОЙ блок, трансмиссия, электрика и, тем более, мозги. Или ты думаешь, что там все стоковое? |
Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д. |
ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Winner писал(а): |
Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д. |
ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 |
а чего ссаться то? мощность под 700 кобыл, штатный редуктор очень короткий, поэтому поставили от большего объема.
или ты теперь ее хочешь 540 обозвать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Airborn писал(а): | Winner писал(а): |
Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д. |
ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 |
а чего ссаться то? мощность под 700 кобыл, штатный редуктор очень короткий, поэтому поставили от большего объема.
или ты теперь ее хочешь 540 обозвать? |
А реально родная 325-я коробка держит 700 сил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | Airborn писал(а): | Winner писал(а): |
Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д. |
ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 |
а чего ссаться то? мощность под 700 кобыл, штатный редуктор очень короткий, поэтому поставили от большего объема.
или ты теперь ее хочешь 540 обозвать? |
А реально родная 325-я коробка держит 700 сил? |
Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Браво эво7 за грамотное разъяснение и подтверждение своих слов фотками и реальными заездами |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | RussianPilot писал(а): | А реально родная 325-я коробка держит 700 сил? |
Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема. |
Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | RussianPilot писал(а): | А реально родная 325-я коробка держит 700 сил? |
Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема. |
Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница... |
У БМВ крепкие коробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | RussianPilot писал(а): | А реально родная 325-я коробка держит 700 сил? |
Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема. |
Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница... |
У БМВ крепкие коробки |
Ага, и автоматы без потерь Знаем знаем
БМВ не делает коробки, делает их ZF в большинстве своем для немцев (акпп практически все, кроме новых типов ).
А 700 сил предже всего привода думаю сорвут, потом кончат кардан, а к тому моменту коробка уже достаточно устанет и тоже откинится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | RussianPilot писал(а): | Winner писал(а): | RussianPilot писал(а): | А реально родная 325-я коробка держит 700 сил? |
Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема. |
Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница... |
У БМВ крепкие коробки |
Ага, и автоматы без потерь Знаем знаем
БМВ не делает коробки, делает их ZF в большинстве своем для немцев (акпп практически все, кроме новых типов ).
А 700 сил предже всего привода думаю сорвут, потом кончат кардан, а к тому моменту коробка уже достаточно устанет и тоже откинится |
Там Гетраг стоит.
Все там почти сток, че спорить то, обсуждали уже. Олег сам писал, что проблема постоянно с сцеплением, все остальное нормально держит, запас прочности очень большой в стоке у баварцев.
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=33564&postdays=0&postorder=asc&highlight=325&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я к тому, что не в бмв дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|