Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | если так подумать то все тачки прикольные по-своему, что драговый запор, что врцшный эвик, что трековый поршачинка, даже бэшка иногда прикольная по-своему бывает | мне нравится бэха единичька, Илюх. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kompressor
![](images/avatars/11709077064615211b5304a.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нее, она на бейсболку похожа |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | нее, она на бейсболку похожа | ну прикольно, особенно трехдверка. Стильненькое авто. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kompressor
![](images/avatars/11709077064615211b5304a.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все равно бейсболка...
вот 850ая это был прикол в свое время |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evo7 писал(а): | я полгода на смотре почти каждый день и валю прилично. Не заметил ни одной машинки высокой мощности которая бы так же (или хотя бы близко ко мне) часто появлялась бы и не стояла бы без действия на смотре а валила бы.
Так что кончина турбины, заднего редуктора (которому было 6 лет) и двух овощных керамик это ерунда.
Порши появляются и пропадают а эво остается) |
А близко к тебе это как?
Напрмер М5/М6 едет на полторы секунды больше в стоке. Но их моторы ходят минимум тыс 200. А в среднем по 300 тыс.
Гарантия на машину дается 2-3 года в зависимости от дилера.
А ты уже поменял турбину, редуктор и т.д. и т.п. и хвалишься что это расходники.
Что бы там не говорили, но моя точка зрения что глупо иметь такой эвик просто для смотры, сели построил то должен показать его в деле, в чемпионатах. А так просто это чисто денег девать не куда.
КУпил бы нормальную машину, ту же Мку... а то какой прикол, полгода в сервисе и простаивать на смотре, как черный. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kompressor
![](images/avatars/11709077064615211b5304a.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов |
Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов | Добавлю чтобы стало еще нагляднее:
некоторые футболисты дворовых команд (типа первая и вторая лига) бегают стометровку из 15 секунд.
Призеры хотя бы чемпионата европы выбегают из 12.
Вроде бы немного, всего 3 секунды. Но реально это огромная пропасть: где призеры чемпионата Европы и где футболисты месящие грязь на гаревых полях.
Вот примерно так )) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов |
Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче | Желтая наддутая бэха в тушино наводит на грустные мысли.
Да я вобщемто то по городу не на корче езжу)) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evo7 писал(а): | Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов | Добавлю чтобы стало еще нагляднее:
некоторые футболисты дворовых команд (типа первая и вторая лига) бегают стометровку из 15 секунд.
Призеры хотя бы чемпионата европы выбегают из 12.
Вроде бы немного, всего 3 секунды. Но реально это огромная пропасть: где призеры чемпионата Европы и где футболисты месящие грязь на гаревых полях.
Вот примерно так )) |
Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kompressor
![](images/avatars/11709077064615211b5304a.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evo7 писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов |
Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче | Желтая наддутая бэха в тушино наводит на грустные мысли.
Да я вобщемто то по городу не на корче езжу)) |
Еще как наводит, потому что собрали хрен знает как.
А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига |
Я прекрасно знаю что нужно и как, тем более на БМВ.
Турбины на М5 ставятся в заднем мосту.
ССылку дать или сам поищешь?
Последний раз редактировалось: Winner (Вт Авг 07, 2007 6:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kompressor
![](images/avatars/11709077064615211b5304a.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чуть больше, это 0.99 сек?
нет, это около 11,2-11,3
Winner |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ЛешаGT
![](images/avatars/123376534347ac93420b1a0.jpg)
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: итоги конкурса «ищу любовь» |
|
|
MaxDM, там похоже система стандартная.. ставятся на два клапана газовой системы кондея шланги и аппарат работает сам. я думаю любые..
заправил я кондиционер А любые автокондеи заправляют?
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | evo7 писал(а): | Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов | Добавлю чтобы стало еще нагляднее:
некоторые футболисты дворовых команд (типа первая и вторая лига) бегают стометровку из 15 секунд.
Призеры хотя бы чемпионата европы выбегают из 12.
Вроде бы немного, всего 3 секунды. Но реально это огромная пропасть: где призеры чемпионата Европы и где футболисты месящие грязь на гаревых полях.
Вот примерно так )) |
Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Меня волнует исключительно результат. Не важно каким образом он достигнут. Результат - это наименьшее по возможности время затраченное для прохождения 402 метров. В качестве донора я выбрал эво не просто так. Олег купэ (небезызвестный Олег из турбогаража вот уже который год бьется над выходом из 11 но ему пока это неподвластно, насколько мне известно. Его донор -Бмв. Я его уважаю поскольку 1) он все равно когданить этого добьется и 2) он не считает свой Бмв идолом, как впрочем и я. Для нас с ним донор это всеголишь средство достижения результата. Все вообще по барабану эво это или суба или таз - вопрос: насколько адекватно вложениям поедет тот или иной донор на 402 метра.
Я могу позволить себе дорогое комфортное авто, но у меня в жизни немного другие интересы в данное время |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Winner писал(а): | evo7 писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов |
Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче | Желтая наддутая бэха в тушино наводит на грустные мысли.
Да я вобщемто то по городу не на корче езжу)) |
Еще как наводит, потому что собрали хрен знает как.
А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу? |
325 эта по комфорту такая же как эвик, так что пример идиотский, а бюджет по турбированию м5 е60 вплотную к 100 кускам. |
Прально, я и говорю, что если уровнять. Но не совсем корректно брать тогда 36. Т.к. эвик то намнго моложе.
М5 турбануть стоит под 100 кусков у Хаманна или Хадже.
Я говорю про турбину поставить, а не поставить ее у дорогущей тюнинг конторы. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kompressor
![](images/avatars/11709077064615211b5304a.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига |
Я прекрасно знаю что нужно и как, тем более на БМВ.
Турбины на М5 ставятся в заднем мосту.
ССылку дать или сам поищешь? |
это старый колхоз... видел это чудо в нете там проблема лага так и не решена слишком длинная впускная и выпускная магистрали, ее без лага не продуть
и поищи в нете бюджет той эмки с турбами в жопе ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evo7 писал(а): | Winner писал(а): | Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Меня волнует исключительно результат. Не важно каким образом он достигнут. Результат - это наименьшее по возможности время затраченное для прохождения 402 метров. В качестве донора я выбрал эво не просто так. Олег купэ (небезызвестный Олег из турбогаража вот уже который год бьется над выходом из 11 но ему пока это неподвластно, насколько мне известно. Его донор -Бмв. Я его уважаю поскольку 1) он все равно когданить этого добьется и 2) он не считает свой Бмв идолом, как впрочем и я. Для нас с ним донор это всеголишь средство достижения результата. Все вообще по барабану эво это или суба или таз - вопрос: насколько адекватно вложениям поедет тот или иной донор на 402 метра.
Я могу позволить себе дорогое комфортное авто, но у меня в жизни немного другие интересы в данное время |
Проблема там исключительно в заднем приводе.
Отлично, а чего ты тогда желтую БМВ мне в пример начал ставить?
Хотел развести как лошка?
Последний раз редактировалось: Winner (Вт Авг 07, 2007 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Winner Провокатор
![](images/avatars/197603748747f9e682a7d57.jpg)
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига |
Я прекрасно знаю что нужно и как, тем более на БМВ.
Турбины на М5 ставятся в заднем мосту.
ССылку дать или сам поищешь? |
это старый колхоз... видел это чудо в нете там проблема лага так и не решена слишком длинная впускная и выпускная магистрали, ее без лага не продуть
и поищи в нете бюджет той эмки с турбами в жопе ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Все что делается впервый раз, все дорого, т.к. переплачивается раза в два минимум.
Тем более делала известная контора, отсюда и космические бабки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|