Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у тебя бэшка по-моему прошлого века если я не ошибаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | а у тебя бэшка по-моему прошлого века если я не ошибаюсь |
ну с хачироку то не сравнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Сразу видно, фанат хачироку | Я не фанат хачироку, по большому счету мне вообще на неё плевать. Но опускать её до уровня таврии(пусть и "японской") - глупо и недальновидно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну кстати на кольцу тсучия реально както неахти вваливал и реально дрифтил во многих поворотах. на АЕ отжог очень хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | а у тебя бэшка по-моему прошлого века если я не ошибаюсь | как и разработка модели твоего катерхама и мерена
кстати, а при чем тут моя бмв, ты увидел ее где то на видео? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Серый Волк писал(а): | Хачироку это Таврия японская, у того что ездило с ГТРом пара кусокв кузова и салона от этой машины, не более | Не знал, что у таврии в стоке был задний привод, блокировка, идеальная развесовка и двигло 1.6 в 160сил меньше чем на тонну веса.
Таврия - это скорее хачиго 1.5. |
Просто заезд Хачироку против м3 или ГТР на кольце сродни заезду Таврии против них же. Какая разница какой будет отрыв по 25 секунд на круге или по 35. Все равно что устроить заезд по прямой против истребителя и говорить пусть 16 клапанная девятка поедет, у нее шансов больше чем у 8-ми клапанной. Какая нафиг разница. Так что в данном контексте считаю сравнение с Таврией уместным, а вообще конечно она чуть похуже Тойоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кому-то явно надо покататься в хачироке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Кому-то явно надо покататься в хачироке... |
Не поможет.
Фанатизм лишает возможности объективно смотреть на вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | root писал(а): | Кому-то явно надо покататься в хачироке... |
Не поможет.
Фанатизм лишает возможности объективно смотреть на вещи. |
У любого фанатизма есть пределы. Я вообще верю в Разум.
Кстати , если продолжить то же самое, то лотус - это не то опиль ни то тойота, порши - родствениики шкоды фелиция, а все остальное - а вайперы и корветты - корчи от американских грузовиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, до просмотра видео кроме того, что хачег хорошо рулится не слышал и не знал. Видео показало, что действительно хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Не знал, что у таврии в стоке был задний привод, блокировка, идеальная развесовка и двигло 1.6 в 160сил меньше чем на тонну веса.
Таврия - это скорее хачиго 1.5. |
Блин, я еще и фанат оказываеццо.
Хачироку это зауряднейшее спорт купе эконом класса своего времени. Получило распространение из-за дешевизны и заднего привода. И толлько в среде дрифтеров.
В нем не 160, а 124 силы, насчет веса ты тоже возможно ошибаешься, но на память не помню, искать лениво.
Например у БМВ 320 выпускавшейся в тот же период было 129 лыс, задний привод, идеальная развесовка (как и на любой другой БМВ кроме наверое 7 и Х5), вес 1100, на них такой же спрос среди дрифтеров, но никому и в голову не может прийти выставить эту машину на кольцо против м3 е46 или Гэтэра, потому что отставание буит ксомическим и по масштабу сопоставимое с Таврическим.
Да ае86 культовая машин, но вовсе не из-за спеков, и спеки ее и по тогдашним меркам были невыдающиеся, а щас просто смешные.
И ездить на каком нить Корса ОПЦ или Поло ГТИ на кольце получится куда бытрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | а у тебя бэшка по-моему прошлого века если я не ошибаюсь | как и разработка модели твоего катерхама и мерена
кстати, а при чем тут моя бмв, ты увидел ее где то на видео? |
"хачироку это прошлый век и машиной ее называть сложно" это кто говорил? не я!
вместо хачироку можно подстовлять бмв, мерин, катерхам и в любом случае сразу видно что ляпнул ты, абы что, неподумав |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще , со спортивными машинами не из прошлого века сложности. Потому что весь не прошлый век для большинства заключается в дате выпуска кузова. Моторы как были так и остались в подвеске новшеств нету. Зализанные кузова роскошные салоны большие объемы. Вот и все. Сейчас наверное лишь 2 спортивные машины на уровне прототипов могут претендовать не на прошлый век. Это электрический мицу революшн и гибридный тойотовский прототип (но и то с бооольшой натяжкой). А все осталное рестайлинг прошлого века |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kompressor писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | а у тебя бэшка по-моему прошлого века если я не ошибаюсь | как и разработка модели твоего катерхама и мерена
кстати, а при чем тут моя бмв, ты увидел ее где то на видео? |
"хачироку это прошлый век и машиной ее называть сложно" это кто говорил? не я!
вместо хачироку можно подстовлять бмв, мерин, катерхам и в любом случае сразу видно что ляпнул ты, абы что, неподумав |
в любом случае, покурив, не надо воспринимать все буквально
в веке 100 лет, большой разброс, не находишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Хачироку это зауряднейшее спорт купе эконом класса своего времени. Получило распространение из-за дешевизны и заднего привода. И толлько в среде дрифтеров. | Таврия - это спорт купэ эконом класса своего времени. Получило распространение из-за дешевизны и богатого исторического наследия. Ага?
Цитата: | В нем не 160, а 124 силы, насчет веса ты тоже возможно ошибаешься, но на память не помню, искать лениво. | Да, не 160(спутал с последними кузовами), а 130. Насчет веса точно не ошибаюсь. Хотя таврия еще легче, да
Цитата: | Например у БМВ 320 выпускавшейся в тот же период было 129 лыс, задний привод, идеальная развесовка (как и на любой другой БМВ кроме наверое 7 и Х5), вес 1100 | Судя по каталогу авто.ру, вес 1160, а это более, чем на 200 кг больше, чем у хачироку. Для такой мощности - огромная разница. И потом, у бмв нету блокировки и выскакивающих фар
Цитата: | отставание буит ксомическим и по масштабу сопоставимое с Таврическим. | "Таврическое отставание" - звучит прям как "великий потоп"
Мое мнение - все зависит от трассы и резины. Вполне допускаю, что на треке, похожем на ралли-спринтовую трассу, более легкая тойота, обладающая не критичным(!) отставанием по удельной мощности, будет впереди.
Цитата: | Да ае86 культовая машин, но вовсе не из-за спеков, и спеки ее и по тогдашним меркам были невыдающиеся, а щас просто смешные. | Я думаю, "щас" эта машинка большинство владельцев тюненых тазов(и таврий конечено) легко заставила бы плакать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Серый Волк писал(а): | Например у БМВ 320 выпускавшейся в тот же период было 129 лыс, задний привод, идеальная развесовка (как и на любой другой БМВ кроме наверое 7 и Х5), вес 1100 | ....И потом, у бмв нету блокировки и выскакивающих фар
|
Вы спорьте, я не лезу. Замечу только что выскакаивающий фар на 3ке конечно нет, но зато есть на Е-31 (8-я серия), тоже БМВ, не находишь?
Ну и на счет блокировки. Раньще на БМВ, а особенно на старые 3ки Е-30, блокировка ставилась практически на все модели. Это сейчас ее ставят только на Мки, на остальные модели идет как доп. опция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | SimA писал(а): | Серый Волк писал(а): | Например у БМВ 320 выпускавшейся в тот же период было 129 лыс, задний привод, идеальная развесовка (как и на любой другой БМВ кроме наверое 7 и Х5), вес 1100 | ....И потом, у бмв нету блокировки и выскакивающих фар
|
Вы спорьте, я не лезу. Замечу только что выскакаивающий фар на 3ке конечно нет, но зато есть на Е-31 (8-я серия), тоже БМВ, не находишь?
Ну и на счет блокировки. Раньще на БМВ, а особенно на старые 3ки Е-30, блокировка ставилась практически на все модели. Это сейчас ее ставят только на Мки, на остальные модели идет как доп. опция. |
не надо сюда восьмерку. Она вообще не БМВ а нечто экспериментальное, в БМВшную идеологию не прижившееся. Слепая оптика, не акулий дизайн, турбомотор что там еще? Что там от того, что гордо несется как основные принципы БМВ. Хорошо, что еще не полный привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | Winner писал(а): | Kompressor писал(а): | а у тебя бэшка по-моему прошлого века если я не ошибаюсь | как и разработка модели твоего катерхама и мерена
кстати, а при чем тут моя бмв, ты увидел ее где то на видео? |
"хачироку это прошлый век и машиной ее называть сложно" это кто говорил? не я!
вместо хачироку можно подстовлять бмв, мерин, катерхам и в любом случае сразу видно что ляпнул ты, абы что, неподумав |
в любом случае, покурив, не надо воспринимать все буквально
в веке 100 лет, большой разброс, не находишь? |
как же не буквально все воспринимать на форуме где все буквально?
я же не могу следить за твоей мимикой и интонацией шоб определить язвишь ты, шутишь или серьезно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Winner писал(а): | SimA писал(а): | Серый Волк писал(а): | Например у БМВ 320 выпускавшейся в тот же период было 129 лыс, задний привод, идеальная развесовка (как и на любой другой БМВ кроме наверое 7 и Х5), вес 1100 | ....И потом, у бмв нету блокировки и выскакивающих фар
|
Вы спорьте, я не лезу. Замечу только что выскакаивающий фар на 3ке конечно нет, но зато есть на Е-31 (8-я серия), тоже БМВ, не находишь?
Ну и на счет блокировки. Раньще на БМВ, а особенно на старые 3ки Е-30, блокировка ставилась практически на все модели. Это сейчас ее ставят только на Мки, на остальные модели идет как доп. опция. |
не надо сюда восьмерку. Она вообще не БМВ а нечто экспериментальное, в БМВшную идеологию не прижившееся. Слепая оптика, не акулий дизайн, турбомотор что там еще? Что там от того, что гордо несется как основные принципы БМВ. Хорошо, что еще не полный привод. |
Туорбомотор????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Winner писал(а): | SimA писал(а): | Серый Волк писал(а): | Например у БМВ 320 выпускавшейся в тот же период было 129 лыс, задний привод, идеальная развесовка (как и на любой другой БМВ кроме наверое 7 и Х5), вес 1100 | ....И потом, у бмв нету блокировки и выскакивающих фар
|
Вы спорьте, я не лезу. Замечу только что выскакаивающий фар на 3ке конечно нет, но зато есть на Е-31 (8-я серия), тоже БМВ, не находишь?
Ну и на счет блокировки. Раньще на БМВ, а особенно на старые 3ки Е-30, блокировка ставилась практически на все модели. Это сейчас ее ставят только на Мки, на остальные модели идет как доп. опция. |
не надо сюда восьмерку. Она вообще не БМВ а нечто экспериментальное, в БМВшную идеологию не прижившееся. Слепая оптика, не акулий дизайн, турбомотор что там еще? Что там от того, что гордо несется как основные принципы БМВ. Хорошо, что еще не полный привод. |
Здрасте приехали.
Ты не путай Альпину и 8 серию. Первая серия в таком случае тоже эксперементальная, как впрочем и 6тая.
8-я серия самая что не на есть БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|