Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Потеря динамики с прогревом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Потеря динамики с прогревом Ответить с цитатой

Проблема такая, при том, не только у меня одного. Двигатель 1600, у друга 1500 прогретый до рабочей температуры, не хочет тащить!!! В пробках, при длительном стоянии двигатель вообще умирает: начинает детонировать, динамика пропадает ВООБЩЕ, может элементарно заглохнуть. Crying or Very sad После выхода на трассу и 5-10 минут нормальной езды обретает нормальную тяговитость. При этом температура по датчику 70-80 С. А наибольшую прыть двигатель развивает после того, как в заглушенном состоянии остынет до тех же 70-80 С. При этом в пробках не кипит!!! А в сырую погоду работает стабильней.
В КАР-ТЮНИНГЕ сказали, что в пробках перегревается карбюратор и нарушаются условия смесеобразования. Порекомендовали вывести забор холодного воздуха из подкапотного пространства наружу. Шланг от пылесоса, надетый на кастрюлю и высунутый на улицу проблему не решил. Кто-нить сталкивался с подобной фигней? Как лечить? Возможно, конструкторы АВТОВАЗа, при проектировании мощных движков 1,5, 1,6 после 1,3, как обычно, чего то не учли?
На автомобиле 2102 (Двиг 1200) этой проблемы НЕТ!!! ЧО делать???
Принудительно включать электровентилятор? Найти термостат с меньшей температурой открытия? Приспособить куллер от компа для забора холодного воздуха с улицы и обдува карбюратора? Врезать в капот воздухозаборник? Отрегулировать клапана? Но их регулировали в КАР-ТЮНИНГЕ, хотя я до сих пор не знаю – с увеличением температуры зазор в 0,15 мм стремится к нулю или увеличивается?! КАР ТЮНИНГ заверил что увеличиваются. А я сомневаюсь. Кстати, кто нибудь эксперементировал с клапанами? Извиняюсь, что не совсем по теме, но может именно тут собака порылась? По логике КАР-ТЮНИНГА зазор 0,15 мм с увеличением температуры увеличивается, а со снижением уменьшается. При отсутствии онного зимой машину невозможно завести, т.к. клапана приоткрыты. Тогда почему нет рекомендаций на зимний-летний период? Типа зима-зазор 0,15, лето- зазор 0 ? А некоторые мастерские ставят зазор 0,2 на выпускные. Где истина? Rolling Eyes

ЗЫ: до двигателя 2106 у меня стоял блок 2103, позднее расточенный до 79,0. Симптомы повторились один в один, хотя решающим аргументом в замене движка была вышеозначенная причина. (Думал, производственный брак типа трещины в цилиндре и. т. п.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты уверен что у тебя бензонасос качает нормально и впрыскивает?
Вернуться к началу
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала помойти двигатель, радиатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ты забадал со своим кар тюнингом Laughing Laughing Laughing Laughing
помочь те может теперь тока ТНК Rolling Eyes
берёш покупаеш 10 литров 92 бензина обливаеш это ведро и зжигаеш и будет те счастье Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор, блок от 2103... эх, тазики.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то Zippo: Себя сожги, съэкономишь кучу мирового интернет-трафика.

по теме:
В свое время у отца на волге после прогрева бензонасос начинал обратно в бак булькать... поставь питерский бензонасос... посмотри, авось оно...
На пятерке у меня крышка трамблера в микротрещинах была и в прогретом состоянии движок начинал чхать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kerpen



Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
Ты уверен что у тебя бензонасос качает нормально и впрыскивает?

У НЕГО НИЧЕГО не впрыскиваетSmile капает понемногу в коллекторSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kerpen



Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по теме поставь датчик температуры от классики, станет чуть лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
то Zippo: Себя сожги, съэкономишь кучу мирового интернет-трафика.

по теме:
В свое время у отца на волге после прогрева бензонасос начинал обратно в бак булькать... поставь питерский бензонасос... посмотри, авось оно...
На пятерке у меня крышка трамблера в микротрещинах была и в прогретом состоянии движок начинал чхать.


класика это ведро и тюнить его беспалезно тока мозг и%:?ть и се и окружающим
тем более в картюнинге блин Twisted Evil
так что мой совет самый грамотный из всех :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2007 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию померь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru