Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур, сейчас доделаю твою старушку шкоду и приеду всех порву :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | Тимур, сейчас доделаю твою старушку шкоду и приеду всех порву :mrgreen: |
у Тима нет шкоды |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: Re: Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд) |
|
|
sSs писал(а): | Уважаемый владелец супер кара!
1) Эта машина способна стартовать на уровне Ланса.
Сцепление у нее металлокерамика, в отличие от Ламборгини, оно выдерживает броски, оно на это рассчитано.
На металлокерамике уже все привыкли в Москве ездить, она на каждой второй яаонской тюняченой машине стоит.
Так что, дело треннировки и все.
2) Развесовка этой машины с задним приводом и мотором в базе практически не уступает стартовых способностях полному приводу. Опять же, дело треннировки.
3) По соотношению масса/мощность этот автомобиль не уступает тюнинговому Лансеру. Можете сами посчитать.
4) Этот авто (Каррера ГТ) реально едет 3.8 до сотни. Поэтому дело не в сцеплении и приводе, а в ВАС! Опытные пилоты умудряются ехать на данном аппарате оооочень быстро.
Я бы посоветовал потренироваться втихую где-нибудь, замерить время, а потом приезжать и гордо "драть" конкурентов. )) |
Как приятно увидеть такого всезнающего человека. Который даже знает как надо ездить на одном из самых сложных в управлении суперкаров.
1.Разон за 3.8 ни о чем не говорит, это медленно.
2. Самые быстрые ГТ едут НА КЛЕЮ 11.2, а Тимур УЖЕ проехал на обычном асфальте 10.8, разница на финише гипотетическая 5 корпусов.
3. При старте с 3000 оборотов КГТ оч. жестоко буксует, наблюдал это сидя на пассажирском сиденье, в руле был "оооочень" "опытный пилот", а Эвик буксует лишь чуть-чуть при старте с 5000-6000.
Итого ты снова не прав.
ПС И по первом пункту - органика (не керамика) на хороших спортмашинах тоже прекрасно выдерживает броски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LT
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: Re: Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд) |
|
|
Серый Волк писал(а): | [
Как приятно увидеть такого всезнающего человека. Который даже знает как надо ездить на одном из самых сложных в управлении суперкаров.
1.Разон за 3.8 ни о чем не говорит, это медленно.
2. Самые быстрые ГТ едут НА КЛЕЮ 11.2, а Тимур УЖЕ проехал на обычном асфальте 10.8, разница на финише гипотетическая 5 корпусов.
3. При старте с 3000 оборотов КГТ оч. жестоко буксует, наблюдал это сидя на пассажирском сиденье, в руле был "оооочень" "опытный пилот", а Эвик буксует лишь чуть-чуть при старте с 5000-6000.
Итого ты снова не прав.
ПС И по первом пункту - органика (не керамика) на хороших спортмашинах тоже прекрасно выдерживает броски. |
При заезде вверх ее почти не было, я ехал очень близко и еще до клумбы нагнал и обогнал митцубиси |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andredd
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то LT
НЕ ВЫДАВАЙ СЕБЯ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, Я ЗНАЮ КТО ТЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andredd писал(а): | то LT
НЕ ВЫДАВАЙ СЕБЯ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, Я ЗНАЮ КТО ТЫ |
Чего секретничать, напиши. А заодно напиши кто ты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Andredd писал(а): | то LT
НЕ ВЫДАВАЙ СЕБЯ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, Я ЗНАЮ КТО ТЫ |
Чего секретничать, напиши. А заодно напиши кто ты. |
а чего айпишники говорят?
Один Латвийский другой Эстонский? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 9:04 am Заголовок сообщения: Re: Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд) |
|
|
Уважаемый! (хотя я знаю тебя ) ) Вот только жизни меня учить людям, гоняющим вокруг клубмы и по киевке, не стоит.
В чем же я не прав? В том, что Каррера ГТ в управлении - это не примитивный эвик, на котором и младенец поедет? В том, что всегда найдется умник, зарядивший свой корч, чтобы на смотре припустить наивного владельца суперкара? В том, что все эти корчи потом висят на подъемниках, в то время, как реальные тачилы ездят (об этом все умалчивают, кстати)? В том, что заряженые эвики и субики весь прогрессивный народ уже прошел лет 5 назад? В том, что все реальные перцы ездят уже по трассам? В том, что суперкары, к сожалению, часто попадают в руки неправильным людям, которые их по назначению не могут использовать? В том, что не стоило владельцу Порше связываться с корчевым Эво "на его территории"? В том, что владельцу стоило сначало изучить и понять свою машину, а потом ездить? В том, что вообще стоило сначала научиться ездить, не две недели, а десяток лет? В том, что можно было бы вызвать этот Эво на кольцо и зарядить десяток кругов и убедиться, что Эво не доедет и до пятого, а себе смело защитать техническую победу? Ну или хотя бы не связываться с покатушками на смотре, а приехать в Тушино? Можно было еще на гравии старт попробовать...и удивляться потом.
Или я хотя бы где-нибудь написал, что Каррера ГТ объедет на 400 м Эво7??? Если внимательно почитать, то я всего лишь сетую на то, что
автомобиль использовали не по назначению, а мне лишь обидно, что таким образом, имидж достойного авто падает.
Да и в общем, учить меня автомобильной жизни может тот, кто хотя бы выезжает из 1.55 в Мячково или из 8.40 на НШ... )
ЗЫ
Или в том, что на том же Ламбе при его полном приводе стартовать с броском сцепления можно только первые 2-3 раза?
Серый Волк писал(а): | sSs писал(а): | Уважаемый владелец супер кара!
1) Эта машина способна стартовать на уровне Ланса.
Сцепление у нее металлокерамика, в отличие от Ламборгини, оно выдерживает броски, оно на это рассчитано.
На металлокерамике уже все привыкли в Москве ездить, она на каждой второй яаонской тюняченой машине стоит.
Так что, дело треннировки и все.
2) Развесовка этой машины с задним приводом и мотором в базе практически не уступает стартовых способностях полному приводу. Опять же, дело треннировки.
3) По соотношению масса/мощность этот автомобиль не уступает тюнинговому Лансеру. Можете сами посчитать.
4) Этот авто (Каррера ГТ) реально едет 3.8 до сотни. Поэтому дело не в сцеплении и приводе, а в ВАС! Опытные пилоты умудряются ехать на данном аппарате оооочень быстро.
Я бы посоветовал потренироваться втихую где-нибудь, замерить время, а потом приезжать и гордо "драть" конкурентов. )) |
Как приятно увидеть такого всезнающего человека. Который даже знает как надо ездить на одном из самых сложных в управлении суперкаров.
1.Разон за 3.8 ни о чем не говорит, это медленно.
2. Самые быстрые ГТ едут НА КЛЕЮ 11.2, а Тимур УЖЕ проехал на обычном асфальте 10.8, разница на финише гипотетическая 5 корпусов.
3. При старте с 3000 оборотов КГТ оч. жестоко буксует, наблюдал это сидя на пассажирском сиденье, в руле был "оооочень" "опытный пилот", а Эвик буксует лишь чуть-чуть при старте с 5000-6000.
Итого ты снова не прав.
ПС И по первом пункту - органика (не керамика) на хороших спортмашинах тоже прекрасно выдерживает броски. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В теме куча старых пользователей, все пишут с одного IP . Может кто-то в личку напишет причину. Что все владельцы крутых машин сидят с одного компа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | В теме куча старых пользователей, все пишут с одного IP . Может кто-то в личку напишет причину. Что все владельцы крутых машин сидят с одного компа? |
Они последние трусы продали, шоп свои суперкары купить, а теперь скинулись на б/у кпк с вайфаем и сидят все вместе в МакДональдсе, где бесплатный доступ, и радуются халяве
А по сабжу... Ну давно по моему известно, что цели приобретения столь авто настолько же разные. Эвик берут, что бы вваливать, а порши в первую очередь для понтов. Человек, отдавший почти лям евреев за машину считает, что он мегачел на мегамашине и ему подвластно все, ведь даже при неумелом обращение поршик будет пошустрее тазиков. А вот человек, взявший Эвик (к тому же, если не ошибаюсь, праворукий), сдается мне, ориентирован не на понты, а на результат - вот вам и разница. Кстати, Тимур, ИМХО - мог бы ехать и в верх, все равно поднял бы 10ку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | root писал(а): | В теме куча старых пользователей, все пишут с одного IP . Может кто-то в личку напишет причину. Что все владельцы крутых машин сидят с одного компа? |
Они последние трусы продали, шоп свои суперкары купить, а теперь скинулись на б/у кпк с вайфаем и сидят все вместе в МакДональдсе, где бесплатный доступ, и радуются халяве
А по сабжу... Ну давно по моему известно, что цели приобретения столь авто настолько же разные. Эвик берут, что бы вваливать, а порши в первую очередь для понтов. Человек, отдавший почти лям евреев за машину считает, что он мегачел на мегамашине и ему подвластно все, ведь даже при неумелом обращение поршик будет пошустрее тазиков. А вот человек, взявший Эвик (к тому же, если не ошибаюсь, праворукий), сдается мне, ориентирован не на понты, а на результат - вот вам и разница. Кстати, Тимур, ИМХО - мог бы ехать и в верх, все равно поднял бы 10ку... |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: Re: Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд) |
|
|
Серый Волк писал(а): | sSs писал(а): | Уважаемый владелец супер кара!
1) Эта машина способна стартовать на уровне Ланса.
Сцепление у нее металлокерамика, в отличие от Ламборгини, оно выдерживает броски, оно на это рассчитано.
На металлокерамике уже все привыкли в Москве ездить, она на каждой второй яаонской тюняченой машине стоит.
Так что, дело треннировки и все.
2) Развесовка этой машины с задним приводом и мотором в базе практически не уступает стартовых способностях полному приводу. Опять же, дело треннировки.
3) По соотношению масса/мощность этот автомобиль не уступает тюнинговому Лансеру. Можете сами посчитать.
4) Этот авто (Каррера ГТ) реально едет 3.8 до сотни. Поэтому дело не в сцеплении и приводе, а в ВАС! Опытные пилоты умудряются ехать на данном аппарате оооочень быстро.
Я бы посоветовал потренироваться втихую где-нибудь, замерить время, а потом приезжать и гордо "драть" конкурентов. )) |
Как приятно увидеть такого всезнающего человека. Который даже знает как надо ездить на одном из самых сложных в управлении суперкаров.
1.Разон за 3.8 ни о чем не говорит, это медленно.
2. Самые быстрые ГТ едут НА КЛЕЮ 11.2, а Тимур УЖЕ проехал на обычном асфальте 10.8, разница на финише гипотетическая 5 корпусов.
3. При старте с 3000 оборотов КГТ оч. жестоко буксует, наблюдал это сидя на пассажирском сиденье, в руле был "оооочень" "опытный пилот", а Эвик буксует лишь чуть-чуть при старте с 5000-6000.
Итого ты снова не прав.
ПС И по первом пункту - органика (не керамика) на хороших спортмашинах тоже прекрасно выдерживает броски. |
Волк, вот тут ты неправ. sSs "чуть" больше тебя понимает в автоспорте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Кирюха писал(а): | root писал(а): | В теме куча старых пользователей, все пишут с одного IP . Может кто-то в личку напишет причину. Что все владельцы крутых машин сидят с одного компа? |
Они последние трусы продали, шоп свои суперкары купить, а теперь скинулись на б/у кпк с вайфаем и сидят все вместе в МакДональдсе, где бесплатный доступ, и радуются халяве
А по сабжу... Ну давно по моему известно, что цели приобретения столь авто настолько же разные. Эвик берут, что бы вваливать, а порши в первую очередь для понтов. Человек, отдавший почти лям евреев за машину считает, что он мегачел на мегамашине и ему подвластно все, ведь даже при неумелом обращение поршик будет пошустрее тазиков. А вот человек, взявший Эвик (к тому же, если не ошибаюсь, праворукий), сдается мне, ориентирован не на понты, а на результат - вот вам и разница. Кстати, Тимур, ИМХО - мог бы ехать и в верх, все равно поднял бы 10ку... |
+1 |
и ты тоже продал свою тойоту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: Re: Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд) |
|
|
sSs писал(а): | Уважаемый! (хотя я знаю тебя ) ) Вот только жизни меня учить людям, гоняющим вокруг клубмы и по киевке, не стоит.
В чем же я не прав? В том, что Каррера ГТ в управлении - это не примитивный эвик, на котором и младенец поедет? В том, что всегда найдется умник, зарядивший свой корч, чтобы на смотре припустить наивного владельца суперкара? В том, что все эти корчи потом висят на подъемниках, в то время, как реальные тачилы ездят (об этом все умалчивают, кстати)? В том, что заряженые эвики и субики весь прогрессивный народ уже прошел лет 5 назад? В том, что все реальные перцы ездят уже по трассам? В том, что суперкары, к сожалению, часто попадают в руки неправильным людям, которые их по назначению не могут использовать? В том, что не стоило владельцу Порше связываться с корчевым Эво "на его территории"? В том, что владельцу стоило сначало изучить и понять свою машину, а потом ездить? В том, что вообще стоило сначала научиться ездить, не две недели, а десяток лет? В том, что можно было бы вызвать этот Эво на кольцо и зарядить десяток кругов и убедиться, что Эво не доедет и до пятого, а себе смело защитать техническую победу? Ну или хотя бы не связываться с покатушками на смотре, а приехать в Тушино? Можно было еще на гравии старт попробовать...и удивляться потом.
Или я хотя бы где-нибудь написал, что Каррера ГТ объедет на 400 м Эво7??? Если внимательно почитать, то я всего лишь сетую на то, что
автомобиль использовали не по назначению, а мне лишь обидно, что таким образом, имидж достойного авто падает.
Да и в общем, учить меня автомобильной жизни может тот, кто хотя бы выезжает из 1.55 в Мячково или из 8.40 на НШ... )
ЗЫ
Или в том, что на том же Ламбе при его полном приводе стартовать с броском сцепления можно только первые 2-3 раза? |
Я тебя не учил, а указал на то что ты не прав, а то кто-нить поверит, и будет по твоим поучениям насиловать тренировками несчастную ГТ в несбыточной надежде объехать драговый Эвик. КРоме того даже если б я учил, то не жизни, а конкретным вопросам. И от моей езды вокруг клумбы и по киевке у меня ума, логики и знаний не убавляется, ровно как у тебя не прибавляется их от заездов в Мячково и на НШ. Ну про время есс-но ерунда. С таким же успехом я могу написать что поучать меня может тот кто на Киевке ездил быстрее 330. Ты на своей красной ездил? Наверное нет. На Мке бы проехал. И я бы Мячково на Спек Си за 1.55 проехал. но нет у меня ее и что теперь? Все равно что сказать у меня хрен 40 см, поэтому хоть я его и в розетку тыкаю я прав, а ты, в бабу его засовывающий, лох, ибо у тебя 20 см.
А в чем ты неправ я уже написал. Могу еще раз по пунктам
sSs писал(а): | Уважаемый владелец супер кара!
1) Эта машина способна стартовать на уровне Ланса. |
Не способна
sSs писал(а): | Сцепление у нее металлокерамика, в отличие от Ламборгини, оно выдерживает броски, оно на это рассчитано.
|
Органика тоже выдерживает броски, на Ламбо она горит не из-за того что керамика-не керамика, а из-за того что нагрузка выше благодоря полному приводу.
sSs писал(а): | 2) Развесовка этой машины с задним приводом и мотором в базе практически не уступает стартовых способностях полному приводу. Опять же, дело треннировки. |
Уступает, и будет уступать, пока ты тренировкой не заставишь крутящий момент передаваться на передние колеса.
sSs писал(а): | 4) Этот авто (Каррера ГТ) реально едет 3.8 до сотни. Поэтому дело не в сцеплении и приводе, а в ВАС! |
А Эвик едет гораздо быстрее, поэтому причина именно в машине, хоть там Рёль будет сидеть он все равно сольет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: блюда кремлевской кухни от светочей |
|
|
И вот я задумался- какой идиот придумал его поместить в середину бампера- он же(бампер) покорябается сразу ( у кого не первая комплектация) после первой буксировки! Вниз надо было его выводить. БАМБУ
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 12:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: Re: Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд) |
|
|
Bra2ha писал(а): |
Волк, вот тут ты неправ. sSs "чуть" больше тебя понимает в автоспорте... |
Братух, а если я приглашу кого-нить кто "чуть" больше меня, тебя, неважн понимает в автоспорте, и он скажет что путем усиленных тренировок на ВАЗ 2101 можно объехать Селику ГТ Фор, ты промолчишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю кто такой ССС и его теоретические и практические навыки мне неизвестны, но...
"В чем же я не прав? В том, что Каррера ГТ в управлении - это не примитивный эвик, на котором и младенец поедет?"
Иди проедь на Тимуровском эвике хотя бы пару-тройку передач вверх а потом вниз, я думаю что при переходе на вторую твоя поездка закончится... Готов на бабки спорить, что за 1 минуту ты угробишь секвентальную кулачковую кпп...
"В том, что всегда найдется умник, зарядивший свой корч, чтобы на смотре припустить наивного владельца суперкара?"
Этот эвик не корч, если хочешь корч, есть 1100 килограмовый 600 сильный РЕАЛЬНЫЙ КОРЧ у Тимура
"В том, что все эти корчи потом висят на подъемниках, в то время, как реальные тачилы ездят (об этом все умалчивают, кстати)?"
Прежде чем безаппеляционно заявлять, надо удостовериться что не говоришь глупости: на реальную тимуровскую тачилу гарантия год! (и вообще где тимур а где поршак )
"В том, что заряженые эвики и субики весь прогрессивный народ уже прошел лет 5 назад?"
Только рекорд на эвике на квотер в европе в 2006 году поставили чето там 8.5 сек по моему... Говорит о том, что прогресс идет, люди продолжают тюнить субы-эвики уже лет 10 и не собираются останавливаться
"В том, что все реальные перцы ездят уже по трассам?"
Надеюсь ты хотел сказать по ТРЕКУ, а то "реальные перцы с трассы" это дальнобойщики
"В том, что суперкары, к сожалению, часто попадают в руки неправильным людям, которые их по назначению не могут использовать?"
Тут ты изменил сам себе и ТУТ ТЫ ПРАВ
"В том, что не стоило владельцу Порше связываться с корчевым Эво "на его территории"?"
Владельцу порше не стоило связываться с Тимой на любой территории Об этом можно поинтересоваться у пострадавшего бордюра.
"В том, что владельцу стоило сначало изучить и понять свою машину, а потом ездить?"
Да, опять трезвая мысль! Применимо ко всем, даже к Стигу
"В том, что вообще стоило сначала научиться ездить, не две недели, а десяток лет? В том, что можно было бы вызвать этот Эво на кольцо и зарядить десяток кругов и убедиться, что Эво не доедет и до пятого, а себе смело защитать техническую победу?"
Опять, по опросам бордюров на смотровой, скорее всего тех победа будет за Тимуром, да и тачка у Тимы не голимый самопал а настоящий WRC болид, повторюсь, на гарантии, в отличии от поршака и проедет в режиме трека несколько тыс км подряд
"Ну или хотя бы не связываться с покатушками на смотре, а приехать в Тушино?"
В мячково он уже прорывался, говорят... по мокрому тармаку захотел проехать поршачинка хорошо его не пустили тогда, а то нашему бордюру нечего было бы рассказывать да и эвик не отодрал бы его два раза
"Можно было еще на гравии старт попробовать...и удивляться потом.
можно со второй трогаться, удивлятся потом... можно задом заезжать, удивляться потом...
удивился по-ходу только владелец поршака, да и многоуважаемый ССС
"Или я хотя бы где-нибудь написал, что Каррера ГТ объедет на 400 м Эво7??? Если внимательно почитать, то я всего лишь сетую на то, что автомобиль использовали не по назначению, а мне лишь обидно, что таким образом, имидж достойного авто падает."
Ты ничего из этой истории не понял, дай обьясню с твоего позволения
Имидж такого суперкара никогда не пострадает из-за какого-то эвика, пострадал имидж владельца! а имидж Тимура вырос
Авто, повторюсь, не просто достойное а это реальный суперкар, я думаю что он смело войдет в 5-10 лучших авто планеты
"Да и в общем, учить меня автомобильной жизни может тот, кто хотя бы выезжает из 1.55 в Мячково или из 8.40 на НШ... "
Интересное заявление, тебе сколько лет?
ЗНАШЬ ЛИ ТЫ ЧТО НЕ ВСЯКИЙ ПИЛОТ СИЛЕН В ТЕХНИКЕ, И УЖ ТОЧНО НЕ ВСЯКИЙ СЛЕСАРЬ В ПИЛОТИРОВАНИИ
Что за понт? Многие здесь и на смотре могут рассказать тебе много интересного, того что ты никогда не знал.
Я с детства в автоспорте и с удовольствием обмениваюсь информацией здесь и на смотре с людьми в автоспорте не так глубоко как я или вообще не из автоспорта и всегда подчерпываю что-то интересное...
"ЗЫ
Или в том, что на том же Ламбе при его полном приводе стартовать с броском сцепления можно только первые 2-3 раза?"
Это правда, если стартовать 2-3 раза подряд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Батя на таком же эвике как у Тимы, кстати, едет 1.46 в мячково
ССС идите подучитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всех благодарю за теплые слова поддержки ! Спасибо !
Ромычу хочу еще раз посочувствовать - не переживай, главное сам цел и машина в сущности не так сильно пострадала (как могла бы).
По поводу замечаний уважаемого ССС (не знаю, к сожалению кто Вы), хочу отметить следующее:
У нас в СМ три направления (все - любительские): Драг -это я, Кольцо - это Батя (Коля Сорокин) и иногда Пал Саныч (Рустанович) и ралли - Пал Саныч.
Эти направления выбраны нами не напрасно: я более менее умею ехать по прямой, Батя умеет хорошо рулит, а Пал Саныч умеет отключать голову (для раллли это очень важное умение).
Мы имеем три практически одинаковые машины, все три - семерки (помимо них у меня еще есть эво6, у Пал Саныча вообще много разных эвиков). Степень подготовки машин одинаковая кроме отсутствия и меня каркаса, Эйпирйсинга и прочих кольцевых и раллийных мелочей. Подвеска, мотор и траннсмиссии у нас одинаковы.
Эвик Бати едет в Мяч(и)ково 1,46 стабильно и в этом году не имеет равных себе даже близко (среди кузовных любительских машин).
К чему я веду: Я не сомневаюсь, что Порш ГТ в паре: хороший драйвер-машина может проехать лучше, но именно в паре.
Уважаемый ССС, я нисколько не сомневаюсь в вашей автоспортивной компетенции, но просьба к Вам все-таки изучить времена машин в Мяч(и)ково в этом году и перестать голословно защищать позиции ГТ. Пока ГТ не проедет лучше 1,46 не надо утверждать что ГТ едет лучше в кольце. Я отдаю себе отчет в том, что кольцевой потенциал ГТ выше чем потенциал Эвика, но в таком случае я могу сказать что кольцевой потенциал Формулы Русь еще выше чем у ГТ. И это абсолютно нормально. Машины типа эвика, формулы русь и прочие помойки решают узкоспециализированные задачи и потому стоят существенно дешевле чем в целом гораздо более сбалансированная по всем пунктам машина - ГТ.
Я вообще не умею ездить на кольце, хотя бы потому что я никогда не ездил. И если я проеду 2 минуты (а лучше я точно не проеду) то это означает что пара: водитель-машина именно так и должна ехать на этот момент. Поэтому Ваши восхваления кольцевыми возможностями ГТ должны быть подтверждены временами, а не просто набором общепринятых утверждений про это авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тем не менее еще раз хочу подчеркнуть, что я восхищяюсь этим авто (ГТ) именно как творением рук человеческих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|