Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самая быстрая машина России продана за 67k$
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
root писал(а):
только не надо говорить за всю страну сразу!
главный конкурент быстрейшей машины строился сам. Да и еще пара экзотических машин типа полноприводногомарка делалась своими руками. методом проб и ошибок, потому что авторы были первопроходимцами в своей области. Выехать из 10 секунд на самострое это очень хорошо. Некоторые тратят на это миллионы долларов (на разработку).

кто?


Присоединюсь к вопросу, кто тратит? И еще вопрос - что значит сам делал? Сам турбину высчитывал и в домне отливал? Или прикрутил готовые киты своими руками и потом полгода настраивал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Alonso писал(а):
root писал(а):
только не надо говорить за всю страну сразу!
главный конкурент быстрейшей машины строился сам. Да и еще пара экзотических машин типа полноприводногомарка делалась своими руками. методом проб и ошибок, потому что авторы были первопроходимцами в своей области. Выехать из 10 секунд на самострое это очень хорошо. Некоторые тратят на это миллионы долларов (на разработку).

кто?


Присоединюсь к вопросу, кто тратит? И еще вопрос - что значит сам делал? Сам турбину высчитывал и в домне отливал? Или прикрутил готовые киты своими руками и потом полгода настраивал?

Я думаю, в данном случае под "своими руками" имеется ввиду постройка и настройка машины ЗДЕСЬ (в РФ), без привлечения иностранных спецов.
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю кстати, что те компании разработчики которые тратят милионны для того, чтобы вехать из 10 сек, у них задача не сколько выехать из этого времени, а сколько сохранить разумный ресурс машины и ее внешний/внутрнний вид
Кто же строит в "гаражах" тот на ресурс и на все остальное плевал. Понастроят корчей и рады Laughing , которые в любой момент разваляться.
Поэтому у нас это не тюнинг, а какой то корчестрой.

-Какая страна, такие и терракты Laughing (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Добавлю кстати, что те компании разработчики которые тратят милионны для того, чтобы вехать из 10 сек, у них задача не сколько выехать из этого времени, а сколько сохранить разумный ресурс машины и ее внешний/внутрнний вид
Кто же строит в "гаражах" тот на ресурс и на все остальное плевал. Понастроят корчей и рады Laughing , которые в любой момент разваляться.
Поэтому у нас это не тюнинг, а какой то корчестрой.

-Какая страна, такие и терракты Laughing (с)

Не соглашусь. На том же европейском дрэге и коробки разваливаются, и моторы стучат, так что дело не в России. У нас просто это чаще случается ввиду меньшего опыта и бОльших экспериментов над железом.
Вернуться к началу
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):

Я думаю, в данном случае под "своими руками" имеется ввиду постройка и настройка машины ЗДЕСЬ (в РФ), без привлечения иностранных спецов.


Да я понимаю, просто Паша, при всем уважении, немножко не в теме гонок, как я например не в теме админов. Черпает неправильную инфу на Дроме, а потом рождаются перлы про СТи, которая порвет КГТ, самодельный полноприводный Марк который можно только за десятки миллионов разработать, про то что старые машины лучше новых, Скай ГТР рвет все живое и т.п. Поэтому я на всякий случай уточняю его точку зрения.

ЗЫ ИМХО надо чаще на Смотре встречаться, там и плюсы живого общения, и наглядное видение того кто как едет, и масса интересных и развернутых точек зрения от самых разных людей - от владельцев суперкаров и ездоков по Рингу, до тюнеров самодельщиков, знаменитых гоночнегов, и официальных лиц от мира гонок. Ну и фрики всякие для пущей радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
RussianPilot писал(а):

Я думаю, в данном случае под "своими руками" имеется ввиду постройка и настройка машины ЗДЕСЬ (в РФ), без привлечения иностранных спецов.


Да я понимаю, просто Паша, при всем уважении, немножко не в теме гонок, как я например не в теме админов. Черпает неправильную инфу на Дроме, а потом рождаются перлы про СТи, которая порвет КГТ, самодельный полноприводный Марк который можно только за десятки миллионов разработать, про то что старые машины лучше новых, Скай ГТР рвет все живое и т.п. Поэтому я на всякий случай уточняю его точку зрения.

ЗЫ ИМХО надо чаще на Смотре встречаться, там и плюсы живого общения, и наглядное видение того кто как едет, и масса интересных и развернутых точек зрения от самых разных людей - от владельцев суперкаров и ездоков по Рингу, до тюнеров самодельщиков, знаменитых гоночнегов, и официальных лиц от мира гонок. Ну и фрики всякие для пущей радости.


Ну фрика на КГТ наверно все-таки СТИ с нормальным водителем проедет? Smile Или думаешь ваще без шансов? Smile
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
Добавлю кстати, что те компании разработчики которые тратят милионны для того, чтобы вехать из 10 сек, у них задача не сколько выехать из этого времени, а сколько сохранить разумный ресурс машины и ее внешний/внутрнний вид
Кто же строит в "гаражах" тот на ресурс и на все остальное плевал. Понастроят корчей и рады Laughing , которые в любой момент разваляться.
Поэтому у нас это не тюнинг, а какой то корчестрой.

-Какая страна, такие и терракты Laughing (с)

Не соглашусь. На том же европейском дрэге и коробки разваливаются, и моторы стучат, так что дело не в России. У нас просто это чаще случается ввиду меньшего опыта и бОльших экспериментов над железом.

Да, но Драг означает тюнинг, а Тюнинг не означает только драг.
Я к тому, что те самые разработчики не могут построить машину только с максимальным ускорением на драг-расстояние, нужна еще подвеска, внешний вид, комфорт и многое другое. Нет такого понятие тюнинг-драг-контора. Вот и поулчается, что люди сами делают упор на какую то дисциплину, но это не совсем верный подход.
Если говорить о самом драге и сравнивать европу с Рашей. А кто готовил эти машины у тому же драгу? А главное какие у них, у этих машин, показатели при таких же поломках как у нас в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Ну фрика на КГТ наверно все-таки СТИ с нормальным водителем проедет? Smile Или думаешь ваще без шансов? Smile


Фрик КГТ не купит. Машина очень дорогая и очень требовательная к пилоту и обслуживанию. Ее покупка это очень сознательный шаг. Если надо тупо пулять то 997 Турбо с тюнингом на 10 ку поедет в руках чайника в разы быстрее. Да и даже с фриком КГТ от сток СТИхи уедет, если это не первая машина в жиэни. Но при таких раскладах как Финч примерно говорил "от моей бабушки за рулем Ф1 кто нить и на Оке уедет". При разности прокладок в пределах нормы - типо заядлый гонщик против опытного, или просто обычного водителя у СТИхи шансов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Да, но Драг означает тюнинг, а Тюнинг не означает только драг.
Я к тому, что те самые разработчики не могут построить машину только с максимальным ускорением на драг-расстояние, нужна еще подвеска, внешний вид, комфорт и многое другое. Нет такого понятие тюнинг-драг-контора. Вот и поулчается, что люди сами делают упор на какую то дисциплину, но это не совсем верный подход.
Если говорить о самом драге и сравнивать европу с Рашей. А кто готовил эти машины у тому же драгу? А главное какие у них, у этих машин, показатели при таких же поломках как у нас в России.

Не совсем понял первую часть поста.
Насчет развалившихся машин.
Буду приводить в пример King Of Europe, ибо знаю эту "кухню" уже несколько лет.

В 2005 и 2006 годах не доезжал до соревнования (угробив оба раза мотор при подготовке к гонке) Vauxhall Victor из Великобритании (ET = 7.68 )

В том году во время квалификации разлетелась коробка у кого из из RWD машин (не могу сейчас точно вспомнить у кого).

В этом году стуканул мотор на шведском GMC Syclone (ET = 9.84) и что-то случилось у шведской же Audi S4 (ET = 10.08 ).

Это просто навскидку - то, что вспомнилось.
Вернуться к началу
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Да и даже с фриком КГТ от сток СТИхи уедет, если это не первая машина в жиэни. Но при таких раскладах как Финч примерно говорил "от моей бабушки за рулем Ф1 кто нить и на Оке уедет". При разности прокладок в пределах нормы - типо заядлый гонщик против опытного, или просто обычного водителя у СТИхи шансов нет.

Ну если разговор про среднего водителя на КГТ и пилота поопытнее на СИИ - согласен - без шансов. А если конкретно эта КГТ (с тем кто был за рулем) и, например, Мегион на СТИхе, то тут хз... Smile
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
Да, но Драг означает тюнинг, а Тюнинг не означает только драг.
Я к тому, что те самые разработчики не могут построить машину только с максимальным ускорением на драг-расстояние, нужна еще подвеска, внешний вид, комфорт и многое другое. Нет такого понятие тюнинг-драг-контора. Вот и поулчается, что люди сами делают упор на какую то дисциплину, но это не совсем верный подход.
Если говорить о самом драге и сравнивать европу с Рашей. А кто готовил эти машины у тому же драгу? А главное какие у них, у этих машин, показатели при таких же поломках как у нас в России.

Не совсем понял первую часть поста.
Насчет развалившихся машин.
Буду приводить в пример King Of Europe, ибо знаю эту "кухню" уже несколько лет.

В 2005 и 2006 годах не доезжал до соревнования (угробив оба раза мотор при подготовке к гонке) Vauxhall Victor из Великобритании (ET = 7.68 )

В том году во время квалификации разлетелась коробка у кого из из RWD машин (не могу сейчас точно вспомнить у кого).

В этом году стуканул мотор на шведском GMC Syclone (ET = 9.84) и что-то случилось у шведской же Audi S4 (ET = 10.08 ).

Это просто навскидку - то, что вспомнилось.

Первая часть поста была к тому, что я разделяю серьезные тюнинг конторы и "частников", которые делают машины именно под драг.
Вприницпе и там и там тюнинг, но подход разный к нему.

А нас таких времен и в помине нет, что ты привел. А если и есть (на драге в Красноярске), то машину готовили не здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Первая часть поста была к тому, что я разделяю серьезные тюнинг конторы и "частников", которые делают машины именно под драг.
Вприницпе и там и там тюнинг, но подход разный к нему.

А нас таких времен и в помине нет, что ты привел. А если и есть (на драге в Красноярске), то машину готовили не здесь

Дык там тоже - это машины, построенные небольшими конторами и заточенные, естественно, под дрэг (хотя все они формально "street legal"). Кстати, владелец GMC Syclone обижался - он реально катается на своем 10-секундном жжыпе каждый день, а добрая половина машин участников - конкретные корчи.

Насчет времен - МДСовская Supra проехала там в этом году 11 сек. с небольшим. Мое мнение, что будь за рулем другой пилот, поехала бы она сильно быстрее...

Ну и не забываем, что у нас пока только появляются американцы с наддутыми биг-блоками, да и в тюнинге японцев мы пока далеко не гуру...
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал совсем не гуру, а в тюнинге для немцев вообще помолчу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Я бы сказал совсем не гуру, а в тюнинге для немцев вообще помолчу

ну так фактически я думаю это все зависит от нас же самих.
Нет спроса, нет и предложения.
Что сейчас в России драг - да ничего по сути.
Я не слышал, честно, что в америке есть специализированные конторы по тюнингу для того же драга. Так только, диски побольше поставить и салон увешать музыкой.
Народ машины сам должен собирать, только тогда будет серьезный толк.
А то что ты говоришь "частники" собирают, как я понимаю багажника с Роксом имеешь ввиду, так видимо их устраивает именно корч и они не ставят задачу перед собой сделать его комфортным, управляемым и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам серьезные конторы которые собирают драговые эвики:
www.amsperformance.com - рекорд 8.5 сек
www.bushurracing.com - рекорд 8.9 сек
Это на вскидку просто, лень искать, но в америке очень много контор которые готовят машины именно под дрег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати нормально у нас японцев делают, едет же народ в красноярске из 10 сек и близко к ним.. У нас тоже уже 4 эвика побывало в 10 секундах, дальше больше.

ЗЫ: Послушаешь вас и плакать хочется... такого абсурда давно не читал, Виннер, Алонсо так держать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем абсурд-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Что сейчас в России драг - да ничего по сути.
Я не слышал, честно, что в америке есть специализированные конторы по тюнингу для того же драга. Так только, диски побольше поставить и салон увешать музыкой. " (с)

Например в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
"Что сейчас в России драг - да ничего по сути.
Я не слышал, честно, что в америке есть специализированные конторы по тюнингу для того же драга. Так только, диски побольше поставить и салон увешать музыкой. " (с)

Например в этом.

ну а что, да я не слышал и что такого? ты мне скинул пару ссылок, ок сэнкс...
а то что в России драга особо нет, так это я сравниваю с Европой, Америкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
И кстати нормально у нас японцев делают, едет же народ в красноярске из 10 сек и близко к ним.. У нас тоже уже 4 эвика побывало в 10 секундах, дальше больше.

ЗЫ: Послушаешь вас и плакать хочется... такого абсурда давно не читал, Виннер, Алонсо так держать...

А то,что ты привел это известные тюнинг-которы?Я тоже могу сайт сделать и собрать пару машин в гараже,я от этого известным чтоли буду?Наука-авто и то известнее во много раз.
А насчет времен эвиков в Красноярске,так вроде он уже драговый приехал.Про Московские я пока помолчу,дабы не обидеть никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru