Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: Потеря динамики с прогревом |
|
|
Проблема такая, при том, не только у меня одного. Двигатель 1600, у друга 1500 прогретый до рабочей температуры, не хочет тащить!!! В пробках, при длительном стоянии двигатель вообще умирает: начинает детонировать, динамика пропадает ВООБЩЕ, может элементарно заглохнуть. После выхода на трассу и 5-10 минут нормальной езды обретает нормальную тяговитость. При этом температура по датчику 70-80 С. А наибольшую прыть двигатель развивает после того, как в заглушенном состоянии остынет до тех же 70-80 С. При этом в пробках не кипит!!! А в сырую погоду работает стабильней.
В КАР-ТЮНИНГЕ сказали, что в пробках перегревается карбюратор и нарушаются условия смесеобразования. Порекомендовали вывести забор холодного воздуха из подкапотного пространства наружу. Шланг от пылесоса, надетый на кастрюлю и высунутый на улицу проблему не решил. Кто-нить сталкивался с подобной фигней? Как лечить? Возможно, конструкторы АВТОВАЗа, при проектировании мощных движков 1,5, 1,6 после 1,3, как обычно, чего то не учли?
На автомобиле 2102 (Двиг 1200) этой проблемы НЕТ!!! ЧО делать???
Принудительно включать электровентилятор? Найти термостат с меньшей температурой открытия? Приспособить куллер от компа для забора холодного воздуха с улицы и обдува карбюратора? Врезать в капот воздухозаборник? Отрегулировать клапана? Но их регулировали в КАР-ТЮНИНГЕ, хотя я до сих пор не знаю – с увеличением температуры зазор в 0,15 мм стремится к нулю или увеличивается?! КАР ТЮНИНГ заверил что увеличиваются. А я сомневаюсь. Кстати, кто нибудь эксперементировал с клапанами? Извиняюсь, что не совсем по теме, но может именно тут собака порылась? По логике КАР-ТЮНИНГА зазор 0,15 мм с увеличением температуры увеличивается, а со снижением уменьшается. При отсутствии онного зимой машину невозможно завести, т.к. клапана приоткрыты. Тогда почему нет рекомендаций на зимний-летний период? Типа зима-зазор 0,15, лето- зазор 0 ? А некоторые мастерские ставят зазор 0,2 на выпускные. Где истина?
ЗЫ: до двигателя 2106 у меня стоял блок 2103, позднее расточенный до 79,0. Симптомы повторились один в один, хотя решающим аргументом в замене движка была вышеозначенная причина. (Думал, производственный брак типа трещины в цилиндре и. т. п.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты уверен что у тебя бензонасос качает нормально и впрыскивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radga
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 279 Откуда: Столица
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала помойти двигатель, радиатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот ты забадал со своим кар тюнингом
помочь те может теперь тока ТНК
берёш покупаеш 10 литров 92 бензина обливаеш это ведро и зжигаеш и будет те счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор, блок от 2103... эх, тазики.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то Zippo: Себя сожги, съэкономишь кучу мирового интернет-трафика.
по теме:
В свое время у отца на волге после прогрева бензонасос начинал обратно в бак булькать... поставь питерский бензонасос... посмотри, авось оно...
На пятерке у меня крышка трамблера в микротрещинах была и в прогретом состоянии движок начинал чхать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | Ты уверен что у тебя бензонасос качает нормально и впрыскивает? |
У НЕГО НИЧЕГО не впрыскивает капает понемногу в коллектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
а по теме поставь датчик температуры от классики, станет чуть лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CraZy_AZLK писал(а): | то Zippo: Себя сожги, съэкономишь кучу мирового интернет-трафика.
по теме:
В свое время у отца на волге после прогрева бензонасос начинал обратно в бак булькать... поставь питерский бензонасос... посмотри, авось оно...
На пятерке у меня крышка трамблера в микротрещинах была и в прогретом состоянии движок начинал чхать. |
класика это ведро и тюнить его беспалезно тока мозг и%:?ть и се и окружающим
тем более в картюнинге блин
так что мой совет самый грамотный из всех :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию померь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|