Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
air108

Зарегистрирован: 16.05.2002 Сообщения: 45 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | air108 писал(а): |
Тебе может и ни по чем А вот шатуны могут сказать превед и порваться, и тогда будет очень весело Следует иметь в виду.. |
На высоких оборотах дело не в шатунах. Шатнуы могут выдержать большие нагрузки. Тут дело именно в том, что клапана не успевают возращаться и поршень догоняет этот клапан, как правило ровно половину (впускные или выпускные). А не успевают возвращатся клапана, потому что пружинки слабенькие. Если поставить усиленные пружины с тарелками, то мотор хоть до 10 тыс крути. |
Да это всё понятно что первыми накосячат клапана, спору нет Может видел тема такая была давно еще фотки были как на Acura RSX-S чувак в штатах промахнулся с передачей так, что у него двиг до 16 с чем-то тыщ раскрутился Так у него там и шатуны тоже оборвало..но не все!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
total

Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | дек05.
В том то и дело, что по книге 98-й, а в CLK было написано 95-й...
Вот и чешу репу... |
Если посмотришь внимательно, то у ЦЛК объем 2,3, а у Ц 1,8, поэтому 98... и чет странно, если память не изменяет, то сняли их еще до декабря. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAWYER

Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
други, но так у нас в России тоже обслуга не ахти...
И дороги, и бенз - далеко не ахти.
Скажем так, что совсем даже АНТИахти...
Отсюда вывод, что в наших реалиях с каждым годом эксплуатации и каждым километром пробега лошадки умирают потихонечку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAWYER

Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): |
Если посмотришь внимательно, то у ЦЛК объем 2,3, а у Ц 1,8, поэтому 98... и чет странно, если память не изменяет, то сняли их еще до декабря. |
не, дек стопудово!
БИЛЯТЬ!!!!!!! ААААААА!!!!
Ты мне Африку открыл!!!! Или Америку!!! Или что-то там еще!!!!
БИЛЯТЬ!!! В натуре, 1,8!!! УЖОС!!!
Ахренеть, из форума узнал, что у меня тачка 1,8 а не 2,3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
total

Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | total писал(а): |
Если посмотришь внимательно, то у ЦЛК объем 2,3, а у Ц 1,8, поэтому 98... и чет странно, если память не изменяет, то сняли их еще до декабря. |
не, дек стопудово!
БИЛЯТЬ!!!!!!! ААААААА!!!!
Ты мне Африку открыл!!!! Или Америку!!! Или что-то там еще!!!!
БИЛЯТЬ!!! В натуре, 1,8!!! УЖОС!!!
Ахренеть, из форума узнал, что у меня тачка 1,8 а не 2,3 |
кинься вином в личку, скажу кто продавал :P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAWYER

Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я итак знаю - это Панавтовская машина
я просто на этот параметр даже внимания не обратил, я даже и помыслить не мог, что 230К бывают 1,8!!! Вернее только 1,8 и бывают...
Жесть как она есть
Если память не изменяет, ты у нас с МВ занимаешься? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
total

Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу, просто поменяли потом мотор на них, на атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серый Волк

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня... |
Там брали древние Ферру, Ламбу и Мазер. Я думаю понятно, что двигатель итальянского суперкара 30 летнего и гражданского мотора современного немного разные по надежности, и потому лошадей по разному теряют. Те машины были убитые и в ходе теста все поразваливались. Да и не факт что декларированные силы были у них при выходе с завода.
Про дороги и бенз - дороги в Москве вполне приличные, а бензин чуть хуже чем в Европе, но намного лучше чем в Америке.
Думаю за 7 лет при нормальном обслуживании и должном состояниии всяких свечей-масел-ремней-расходомеров ну и компрессора не больше 5, максимум 10 лошадей сбежало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winner Провокатор

Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
air108 писал(а): | Winner писал(а): | На высоких оборотах дело не в шатунах. Шатнуы могут выдержать большие нагрузки. Тут дело именно в том, что клапана не успевают возращаться и поршень догоняет этот клапан, как правило ровно половину (впускные или выпускные). А не успевают возвращатся клапана, потому что пружинки слабенькие. Если поставить усиленные пружины с тарелками, то мотор хоть до 10 тыс крути. |
Да это всё понятно что первыми накосячат клапана, спору нет Может видел тема такая была давно еще фотки были как на Acura RSX-S чувак в штатах промахнулся с передачей так, что у него двиг до 16 с чем-то тыщ раскрутился Так у него там и шатуны тоже оборвало..но не все!  |
шатуны оборвало потому что клапан ударил в поршень, сделал в нем дырку (или не сделал)...от удара поршень разбил блок и как следствие сорвал шатун)))
скорее всего было именно так)
Последний раз редактировалось: Winner (Пн Июл 23, 2007 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|