Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про падение мощности с годами
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
air108



Зарегистрирован: 16.05.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
air108 писал(а):

Тебе может и ни по чем Smile А вот шатуны могут сказать превед и порваться, и тогда будет очень весело ;) Следует иметь в виду..

На высоких оборотах дело не в шатунах. Шатнуы могут выдержать большие нагрузки. Тут дело именно в том, что клапана не успевают возращаться и поршень догоняет этот клапан, как правило ровно половину (впускные или выпускные). А не успевают возвращатся клапана, потому что пружинки слабенькие. Если поставить усиленные пружины с тарелками, то мотор хоть до 10 тыс крути.


Да это всё понятно что первыми накосячат клапана, спору нет Smile Может видел тема такая была давно еще фотки были как на Acura RSX-S чувак в штатах промахнулся с передачей так, что у него двиг до 16 с чем-то тыщ раскрутился Smile Так у него там и шатуны тоже оборвало..но не все! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
дек05.
В том то и дело, что по книге 98-й, а в CLK было написано 95-й...
Вот и чешу репу...


Если посмотришь внимательно, то у ЦЛК объем 2,3, а у Ц 1,8, поэтому 98... и чет странно, если память не изменяет, то сняли их еще до декабря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

други, но так у нас в России тоже обслуга не ахти...
И дороги, и бенз - далеко не ахти.
Скажем так, что совсем даже АНТИахти...
Отсюда вывод, что в наших реалиях с каждым годом эксплуатации и каждым километром пробега лошадки умирают потихонечку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):

Если посмотришь внимательно, то у ЦЛК объем 2,3, а у Ц 1,8, поэтому 98... и чет странно, если память не изменяет, то сняли их еще до декабря.



не, дек стопудово!

БИЛЯТЬ!!!!!!! ААААААА!!!!
Ты мне Африку открыл!!!! Или Америку!!! Или что-то там еще!!!!
БИЛЯТЬ!!! В натуре, 1,8!!! УЖОС!!!

Ахренеть, из форума узнал, что у меня тачка 1,8 а не 2,3 Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
total писал(а):

Если посмотришь внимательно, то у ЦЛК объем 2,3, а у Ц 1,8, поэтому 98... и чет странно, если память не изменяет, то сняли их еще до декабря.



не, дек стопудово!

БИЛЯТЬ!!!!!!! ААААААА!!!!
Ты мне Африку открыл!!!! Или Америку!!! Или что-то там еще!!!!
БИЛЯТЬ!!! В натуре, 1,8!!! УЖОС!!!

Ахренеть, из форума узнал, что у меня тачка 1,8 а не 2,3 Laughing Laughing Laughing


кинься вином в личку, скажу кто продавал :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я итак знаю - это Панавтовская машина Laughing
я просто на этот параметр даже внимания не обратил, я даже и помыслить не мог, что 230К бывают 1,8!!! Вернее только 1,8 и бывают...
Жесть как она есть Laughing

Если память не изменяет, ты у нас с МВ занимаешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, просто поменяли потом мотор на них, на атмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
Значит "ТопГир" никто не смотрел, где тему подобную рассматривали...
Там взяли, короче, Лабу года 80-го по-моему выпуска, состояние - идеал, ездили мало, обслуживали много и дорого.
Загнали на стенд. Если память не изменяет, то смогли снять из заявленных 190 сил что-то около 90...
Еще много подобных тачек брали - так там везде такая фигня...


Там брали древние Ферру, Ламбу и Мазер. Я думаю понятно, что двигатель итальянского суперкара 30 летнего и гражданского мотора современного немного разные по надежности, и потому лошадей по разному теряют. Те машины были убитые и в ходе теста все поразваливались. Да и не факт что декларированные силы были у них при выходе с завода.

Про дороги и бенз - дороги в Москве вполне приличные, а бензин чуть хуже чем в Европе, но намного лучше чем в Америке.

Думаю за 7 лет при нормальном обслуживании и должном состояниии всяких свечей-масел-ремней-расходомеров ну и компрессора не больше 5, максимум 10 лошадей сбежало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

air108 писал(а):
Winner писал(а):
На высоких оборотах дело не в шатунах. Шатнуы могут выдержать большие нагрузки. Тут дело именно в том, что клапана не успевают возращаться и поршень догоняет этот клапан, как правило ровно половину (впускные или выпускные). А не успевают возвращатся клапана, потому что пружинки слабенькие. Если поставить усиленные пружины с тарелками, то мотор хоть до 10 тыс крути.


Да это всё понятно что первыми накосячат клапана, спору нет Smile Может видел тема такая была давно еще фотки были как на Acura RSX-S чувак в штатах промахнулся с передачей так, что у него двиг до 16 с чем-то тыщ раскрутился Smile Так у него там и шатуны тоже оборвало..но не все! Laughing

шатуны оборвало потому что клапан ударил в поршень, сделал в нем дырку (или не сделал)...от удара поршень разбил блок и как следствие сорвал шатун)))
скорее всего было именно так)


Последний раз редактировалось: Winner (Пн Июл 23, 2007 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru