Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | Про тормаза порадовало! ))))))
Я на своей с 250кмч (по показометру) до нуля останавливался за метров 70... Ну или хз скока там.. Просто ехал я по мкаду 250 из Ясинево в БУТОВО, и когда проехал поворот резко затормозил, вот там выхоидт от поворота перед естакадой до поворота после естакады.... | Муахаха, ты не ультиме ехал случайно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что смешного? Ты думаешь что только СТИ 250 едет или что только СТИ "тормозит хорошо"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | Про тормаза порадовало! ))))))
Я на своей с 250кмч (по показометру) до нуля останавливался за метров 70... Ну или хз скока там.. Просто ехал я по мкаду 250 из Ясинево в БУТОВО, и когда проехал поворот резко затормозил, вот там выхоидт от поворота перед естакадой до поворота после естакады.... |
Фигассе У многих машин со ста 40+ метров, а тут с 250 - 70 :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Wheels писал(а): | Про тормаза порадовало! ))))))
Я на своей с 250кмч (по показометру) до нуля останавливался за метров 70... Ну или хз скока там.. Просто ехал я по мкаду 250 из Ясинево в БУТОВО, и когда проехал поворот резко затормозил, вот там выхоидт от поворота перед естакадой до поворота после естакады.... |
Фигассе У многих машин со ста 40+ метров, а тут с 250 - 70 :P |
ты че дурак, этож БМВ, у них лучшие тормоза :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
c 250 реальный тормозной путь где-то ближе к 200 м, я думаю. А может и поболе будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и тормоза на помойку............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | и тормоза на помойку............ |
ну почему же сразу на помойку то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче хз сколько метров, я написал от поворота перед естокадой до поворота после естакады! А то что у БМВ супер гипер тормоза я не говорил! И не опускал не одного из японцов! Толкьо рассказал пару историй так сказать! А вам пора уже оставить стебать БМВ! Если заметить то все темы про БМВ создают японоводы! С очередными какимито подборками... И слова типа "Нам уже смешно читать ваш бред про БМВ" забудьте! Сами то что пишете? Не смешнее ваш бред? Следите за собой, а потом кого либо опускайте или глумите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | M.F. писал(а): | и тормоза на помойку............ |
ну почему же сразу на помойку то? |
ну если с 250 за 70 метров остановиться, то точно на помойку ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | А то что у БМВ супер гипер тормоза я не говорил |
А зря, у БМВ отличные тормоза! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger
Зарегистрирован: 08.06.2002 Сообщения: 209
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | но от чтения твоих постов просто тошнит уже, реально. |
мнение еще одного поклонника БМВ интересует?
так вот: тошнит - это Ваше личное, а Стас просто очень последовательно отвечает на все вопросы на тему "докопайся до БМВ по любому поводу". мегареспект ему за это.
я предлагаю для развлечения подокапываться до других марок и послушать других фанатов. а то и правда надоело, но не Winner в этом виноват.
СанчИс писал(а): | которые вспомниают что мог бы заказать немец у которого ты купил машину в 98 году и поэтому она стала бы лучше, марка имхо только теряет уважение потенциальных покупателей.. |
особенно тех покупателей которые вместо BMW 98 года предпочтут новую китае/корее/японо/евро-недомашину. (nothing personal, каждый ездит на чем хочет).
мой немец выбрал офигенную комплектацию. спорт-салон в Е46 туринг.
СанчИс писал(а): | потом подрос, почитал журналы, посты таких как Виннер и Хелл и прямо какое-то отвращение к бмв появилось и вместе с ним субъективное мнение о тех кто на них ездит |
прошу заметить - субъективное. вместо чтения журналов наверное стоило бы поездить на разных машинах. по-моему это веселее и "объективнее".
P.S. я не любил BMW. спорил со владельцами и доказывал, что БМВ не может быть лучшей машиной. пока не купил. старую Е34 525...
P.P.S. каждый выбирает свое. и я рад, что все выбирают разное. ведь иначе было бы не интересно. давайте оставим в покое достойную марку и прекратим склонять ее в каждой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
простая математика
E=m*v*v/2 - это энергия машины массой m и скоростью v
чтобы остановить маишну, надо чтобы тормоза поглотили эту энергию.
Приближенно - это F * s где А - сила с которой тормозит автомобиль, а s - длина тормозного пути.
Причем F (max) - это то максимальное замедление которое вы вообще можете получить своими тормозами. Итого имеем зависимость тормозного пути от скорости машины
s = (m*v*v)/(2*F)
внимание завсимость квадратичная! m/(2*F) назавем k она постоянная
теперь составим простую пропорцию, класс седьмой школы
0.04 = k * 100 * 100
sn = k * 250 *250
итого sn = 250*250 * 0.04 / 100*100 = 0.25 км
то есть 250 метров до полной остановки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
P.P.S. каждый выбирает свое. и я рад, что все выбирают разное. ведь иначе было бы не интересно. давайте оставим в покое достойную марку и прекратим склонять ее в каждой теме. |
здесь просто делать нечего сейчас авот и развлекамся - одни восхваляют другие топят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger
Зарегистрирован: 08.06.2002 Сообщения: 209
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | здесь просто делать нечего сейчас авот и развлекамся - одни восхваляют другие топят |
точняк. я за этим сюда и захожу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | простая математика
E=m*v*v/2 - это энергия машины массой m и скоростью v
чтобы остановить маишну, надо чтобы тормоза поглотили эту энергию.
Приближенно - это F * s где А - сила с которой тормозит автомобиль, а s - длина тормозного пути.
Причем F (max) - это то максимальное замедление которое вы вообще можете получить своими тормозами. Итого имеем зависимость тормозного пути от скорости машины
s = (m*v*v)/(2*F)
внимание завсимость квадратичная! m/(2*F) назавем k она постоянная
теперь составим простую пропорцию, класс седьмой школы
0.04 = k * 100 * 100
sn = k * 250 *250
итого sn = 250*250 * 0.04 / 100*100 = 0.25 км
то есть 250 метров до полной остановки. |
Ни понятно (с)
А где ты взял F? По твоей формуле и запор и Энзо одинаково затормозят с 250. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | Не скорю что когда я зарегился на форуме в 2003 вроде году, то мне было абсолютно пох, я тогда все машины любил и бмв в том числе, потом подрос, почитал журналы, посты таких как Виннер и Хелл и прямо какое-то отвращение к бмв появилось и вместе с ним субъективное мнение о тех кто на них ездит |
Прямо реально интересно какие журналы ты читал. Я также в детстве полюбил БМВ и СТИ с Эвиками именно по журналам. Потом по опыту подтвердился что и то и другое оправдано, но именно ХХХ - мое. Только не помню какие-нить журналы или даже статьи где поносили бы БМВ. Даже проигрывая в общем машина выгрывала в частностях которые важны, по идее, посетителям сего сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | root писал(а): | простая математика
E=m*v*v/2 - это энергия машины массой m и скоростью v
чтобы остановить маишну, надо чтобы тормоза поглотили эту энергию.
Приближенно - это F * s где А - сила с которой тормозит автомобиль, а s - длина тормозного пути.
Причем F (max) - это то максимальное замедление которое вы вообще можете получить своими тормозами. Итого имеем зависимость тормозного пути от скорости машины
s = (m*v*v)/(2*F)
внимание завсимость квадратичная! m/(2*F) назавем k она постоянная
теперь составим простую пропорцию, класс седьмой школы
0.04 = k * 100 * 100
sn = k * 250 *250
итого sn = 250*250 * 0.04 / 100*100 = 0.25 км
то есть 250 метров до полной остановки. |
Ни понятно (с)
А где ты взял F? По твоей формуле и запор и Энзо одинаково затормозят с 250. |
Я уж молчу про то, где он взял "А", которую назвал силой торможения). Типа из нее получается F) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | СанчИс писал(а): | Не скорю что когда я зарегился на форуме в 2003 вроде году, то мне было абсолютно пох, я тогда все машины любил и бмв в том числе, потом подрос, почитал журналы, посты таких как Виннер и Хелл и прямо какое-то отвращение к бмв появилось и вместе с ним субъективное мнение о тех кто на них ездит |
Прямо реально интересно какие журналы ты читал. Я также в детстве полюбил БМВ и СТИ с Эвиками именно по журналам. Потом по опыту подтвердился что и то и другое оправдано, но именно ХХХ - мое. Только не помню какие-нить журналы или даже статьи где поносили бы БМВ. Даже проигрывая в общем машина выгрывала в частностях которые важны, по идее, посетителям сего сайта. |
Неправильно выразился, в журналах-то как раз все ок, бмв, понятно всегда была лучшей даже в них, это только потом появился например ЭВО где лучшим автомобилем считают 911.
Меня отвернули от бмв посты и мнения вот таких вот ортодоксальных фанатов этой марки, да и не только, я сам ездил и на 5 и на 3 сериях, ничего, ну нет НИЧЕГО в них такого что можно было бы вот так вот на протяжении нескольких лет с пеной у рта защищать перед нападками японоводов и других которые еще недоросли (недозрели, не достаточно заработали, не умеют, не знают, идиоты и т.п.) до БМВ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Серый Волк писал(а): | root писал(а): | простая математика
E=m*v*v/2 - это энергия машины массой m и скоростью v
чтобы остановить маишну, надо чтобы тормоза поглотили эту энергию.
Приближенно - это F * s где А - сила с которой тормозит автомобиль, а s - длина тормозного пути.
Причем F (max) - это то максимальное замедление которое вы вообще можете получить своими тормозами. Итого имеем зависимость тормозного пути от скорости машины
s = (m*v*v)/(2*F)
внимание завсимость квадратичная! m/(2*F) назавем k она постоянная
теперь составим простую пропорцию, класс седьмой школы
0.04 = k * 100 * 100
sn = k * 250 *250
итого sn = 250*250 * 0.04 / 100*100 = 0.25 км
то есть 250 метров до полной остановки. |
Ни понятно (с)
А где ты взял F? По твоей формуле и запор и Энзо одинаково затормозят с 250. |
Я уж молчу про то, где он взял "А", которую назвал силой торможения). Типа из нее получается F) |
спасибо подъе....л. У меня автоперекодировщик латиницы все с А н а F меняет при наборе.
Запор и энзо будут тормозить пропорционально одинаково. То есть если машина плохо будет томосить у нее будет F меньше и соответственно тормозной путь больше. Мы же смотрим все для одной машины и счтиаем чтоона тормозит одинакого хорошо на любой скорости. Иначе нам там прийдется считать несколько интегралов, чтобы все это просчитать, та мведь коэффицент будет зависеть от продолжительности торможения (колодки греются итп) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СанчИс писал(а): | Серый Волк писал(а): | СанчИс писал(а): | Не скорю что когда я зарегился на форуме в 2003 вроде году, то мне было абсолютно пох, я тогда все машины любил и бмв в том числе, потом подрос, почитал журналы, посты таких как Виннер и Хелл и прямо какое-то отвращение к бмв появилось и вместе с ним субъективное мнение о тех кто на них ездит |
Прямо реально интересно какие журналы ты читал. Я также в детстве полюбил БМВ и СТИ с Эвиками именно по журналам. Потом по опыту подтвердился что и то и другое оправдано, но именно ХХХ - мое. Только не помню какие-нить журналы или даже статьи где поносили бы БМВ. Даже проигрывая в общем машина выгрывала в частностях которые важны, по идее, посетителям сего сайта. |
Неправильно выразился, в журналах-то как раз все ок, бмв, понятно всегда была лучшей даже в них, это только потом появился например ЭВО где лучшим автомобилем считают 911.
Меня отвернули от бмв посты и мнения вот таких вот ортодоксальных фанатов этой марки, да и не только, я сам ездил и на 5 и на 3 сериях, ничего, ну нет НИЧЕГО в них такого что можно было бы вот так вот на протяжении нескольких лет с пеной у рта защищать перед нападками японоводов и других которые еще недоросли (недозрели, не достаточно заработали, не умеют, не знают, идиоты и т.п.) до БМВ! |
Проблемка есть небольшая)
Я не фанат и не фанатик БМВ и до них мне как до луны
Просто раз уж я езжу на этой марке, то ессно я ее люблю, но люблю без фанатизма.
Я просто констатирую факты, ничего ни приукрашая, ни приверая, я просто говорю, что есть.
Я здраво воспринимаю конкрентов, которые мне нравятся не меньше, но так же могу сказать, что плюсов у баварца больше чем у любого японца. Ну вот если посмотреть здраво.
Готов погворить с тобой, если ты решишь, что можешь возразить мне в каком то вопросе. Думаю просто как и все, несможешь.
Вот на этом и заканчатся твои слова и аргументы, а потом будет просто необоснованное "фанат" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|