Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Demon13 писал(а): | Rulez писал(а): | Demon13 писал(а): | Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.
Короче вэлкам www.vr-4.ru. |
У ГТ-Т тоже тормоза не ахти! лучше ствить от ская ГТ-Р |
Я себе сейчас ставлю 8-ми поршневой кит K-sport
|
Тебе эти тормозилки не контора JapSportCars привезла случайно? |
Нет. Мы с WinterZ'ом их купили у производителя, везли и таможили сами, если кому надо можем еще привезти на любой авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Форик по РСМке едет 11.7, сила!
ЗЫ А кто нить скажет, зачем брать Легнум, засаживать в тюнинг мотора, тормозов и т.п., если есть Эвик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | У меня Форик по РСМке едет 11.7, сила!
ЗЫ А кто нить скажет, зачем брать Легнум, засаживать в тюнинг мотора, тормозов и т.п., если есть Эвик? |
1. Потому что эвик стоит дороже и тюнить его тоже дороже
2. Эво сараи выпускались ограниченой партией, в продаже их практически нет.
3. ВР-4 комфортнее, чем Эво.
Но основной конечно пункт номер 1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Demon13 писал(а): | Серый Волк писал(а): | У меня Форик по РСМке едет 11.7, сила!
ЗЫ А кто нить скажет, зачем брать Легнум, засаживать в тюнинг мотора, тормозов и т.п., если есть Эвик? |
1. Потому что эвик стоит дороже и тюнить его тоже дороже
2. Эво сараи выпускались ограниченой партией, в продаже их практически нет.
3. ВР-4 комфортнее, чем Эво.
Но основной конечно пункт номер 1 |
Вы друг другу противоречите. До тебя писали, что легнум в тунихе дороже. Что больше похоже на правду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georg_005
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, товарисч просил передать результаты Татышев рейсинг (на драгстрипе с отсечкой) по сабжевым машинам:
M.Legnum 12.705 Panama (Красноярск)
BMW.M3 13.888 (Барнаул)
T.Caldina 13.071 (Барнаул)
T.Caldina 12.836 Абат (Иркутск)
T.Caldina 16.412 (Красноярск)
T.Caldina 12.968 Драгер? (Барнаул)
Заезд с М3:
http://www.youtube.com/watch?v=DPBcILkF9K4) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Georg_005 писал(а): | Вот, товарисч просил передать результаты Татышев рейсинг (на драгстрипе с отсечкой) по сабжевым машинам:
M.Legnum 12.705 Panama (Красноярск)
BMW.M3 13.888 (Барнаул)
T.Caldina 13.071 (Барнаул)
T.Caldina 12.836 Абат (Иркутск)
T.Caldina 16.412 (Красноярск)
T.Caldina 12.968 Драгер? (Барнаул)
Заезд с М3:
http://www.youtube.com/watch?v=DPBcILkF9K4) |
И еще заезд с М6 http://youtube.com/watch?v=EtvT2Euxv2M&mode=related&search=
А по поводу того, что дороже тюнить - почитал я форум tuningevo.ru и пришел к выводу, что Эвик мне пока не по карману |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | У меня Форик по РСМке едет 11.7, сила!
ЗЫ А кто нить скажет, зачем брать Легнум, засаживать в тюнинг мотора, тормозов и т.п., если есть Эвик? |
Зачем покупают сарай - известно зачем, возить семью . Вместо второго джипа или минивена берут одну машину. Ево ну никак не будет так же практичен, как виэрфоур. Эво это седан на 2 человека.
Лично я против поптыки совместить две разные машины в одной - спорт должен быть спортом, а практишь должен быть компакишь или почти размером с микроафтобус и полоноприводный. Лучше чуть напрячься и иметь две машины.
Ну а если все плохо - то тогда такой компромиис - себе 280 сил , а жене с тещей - универсал. Чувствую, через пару лет меня ждет похожая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Georg_005 писал(а): | Вот, товарисч просил передать результаты Татышев рейсинг (на драгстрипе с отсечкой) по сабжевым машинам:
M.Legnum 12.705 Panama (Красноярск)
BMW.M3 13.888 (Барнаул)
T.Caldina 13.071 (Барнаул)
T.Caldina 12.836 Абат (Иркутск)
T.Caldina 16.412 (Красноярск)
T.Caldina 12.968 Драгер? (Барнаул)
Заезд с М3:
http://www.youtube.com/watch?v=DPBcILkF9K4) |
И что?Из этих результатов можно сделать вывод что сток легнум едет быстрее на квотере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Georg_005 писал(а): | Вот, товарисч просил передать результаты Татышев рейсинг (на драгстрипе с отсечкой) по сабжевым машинам:
M.Legnum 12.705 Panama (Красноярск)
BMW.M3 13.888 (Барнаул)
T.Caldina 13.071 (Барнаул)
T.Caldina 12.836 Абат (Иркутск)
T.Caldina 16.412 (Красноярск)
T.Caldina 12.968 Драгер? (Барнаул)
Заезд с М3:
http://www.youtube.com/watch?v=DPBcILkF9K4) |
И что?Из этих результатов можно сделать вывод что сток легнум едет быстрее на квотере? |
Да Олег, вот такая вот логика у людей.....один какойто далеко не сток ленум выехал из 12ти и что? а вот что значит все теперь ленумы едут 11ть, вот такая вот логика у чела, не обращай внимания! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Logic писал(а): | Olegarh писал(а): | Georg_005 писал(а): | Вот, товарисч просил передать результаты Татышев рейсинг (на драгстрипе с отсечкой) по сабжевым машинам:
M.Legnum 12.705 Panama (Красноярск)
BMW.M3 13.888 (Барнаул)
T.Caldina 13.071 (Барнаул)
T.Caldina 12.836 Абат (Иркутск)
T.Caldina 16.412 (Красноярск)
T.Caldina 12.968 Драгер? (Барнаул)
Заезд с М3:
http://www.youtube.com/watch?v=DPBcILkF9K4) |
И что?Из этих результатов можно сделать вывод что сток легнум едет быстрее на квотере? |
Да Олег, вот такая вот логика у людей.....один какойто далеко не сток ленум выехал из 12ти и что? а вот что значит все теперь ленумы едут 11ть, вот такая вот логика у чела, не обращай внимания! |
Серег,он из 13 выехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не суть! главное смысл..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
WinterZ
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 46 Откуда: Москва MMC Galant VR-4
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если одна БМВ не выехала из 13-ти, то это убитый движок, хреновый асфальт, тупая прокладка, вспышки на солнце. Такая вот логика у Вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
WinterZ писал(а): | А если одна БМВ не выехала из 13-ти, то это убитый движок, хреновый асфальт, тупая прокладка, вспышки на солнце. Такая вот логика у Вас. |
да нет дружище, тут не про ето мы..... про бмв это к Папе винеру(он чемпиён) мы то тут о другом.... о том что один едет и это не значит что фсе едут! (неужели сложно понять). а скока бабок и куда вбухано, это уже дело каждого, мне вот пофиг на чем ездить, главное чтобы тормоза на тачке работали! а разгон это для тех у кого Х..й короткий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georg_005
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Тунинх. Возможности стокового железа для тунинха на ВР-4 больше. С этим уже особо не поспоришь.
2. Сток. Во первых стока не существует. ) Во вторых если у вас стоковая машина то результаты вам не нужны, вам нужны субъективные ощущения (валит/не валит). Тут ВР-4 впереди планеты всей.
Исчё вапросы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огласите пжста бюджет Панамы и его ВР-4?!
ЗЫ: Красноярская калдина еще толком не настроена - передувает с новой дудкой так что его в расчет не брать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Georg_005 писал(а): |
2. Сток. Во первых стока не существует. ) Во вторых если у вас стоковая машина то результаты вам не нужны, вам нужны субъективные ощущения (валит/не валит). Тут ВР-4 впереди планеты всей.
Исчё вапросы? |
против таких доводов не попрешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Огласите пжста бюджет Панамы и его ВР-4?!
ЗЫ: Красноярская калдина еще толком не настроена - передувает с новой дудкой так что его в расчет не брать |
У Панамы все железо стоковое заменены турбины на TD04, форсунки и бензонасос более производительные и субкомп для настройки. Я думаю бюджет не больше 5К. На этом форуме такие автомобили принято называть почти сток
ЗЫ Панама если че еще тоже не отстроился нормально на его настройку было потрачено 5 мин. перед заездами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georg_005
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Огласите пжста бюджет Панамы и его ВР-4?!
ЗЫ: Красноярская калдина еще толком не настроена - передувает с новой дудкой так что его в расчет не брать |
Все остальные калдины тоже не настроены?
Легнум собрали перед Татышевым. Утверждается что настраивали всего 5 мин. Выпуск 40 мм , стоковый интеркулер, стоковый даунпайп на смешном давлени 1,12 (больше не давит из-за выпуска). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georg_005
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Georg_005 писал(а): | Вот, товарисч просил передать результаты Татышев рейсинг (на драгстрипе с отсечкой) по сабжевым машинам:
M.Legnum 12.705 Panama (Красноярск)
BMW.M3 13.888 (Барнаул)
T.Caldina 13.071 (Барнаул)
T.Caldina 12.836 Абат (Иркутск)
T.Caldina 16.412 (Красноярск)
T.Caldina 12.968 Драгер? (Барнаул)
Заезд с М3:
http://www.youtube.com/watch?v=DPBcILkF9K4) |
И что?Из этих результатов можно сделать вывод что сток легнум едет быстрее на квотере? |
Нельзя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Georg_005
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | Georg_005 писал(а): |
2. Сток. Во первых стока не существует. ) Во вторых если у вас стоковая машина то результаты вам не нужны, вам нужны субъективные ощущения (валит/не валит). Тут ВР-4 впереди планеты всей.
Исчё вапросы? |
против таких доводов не попрешь |
Поясню: "Тут ВР-4 впереди планеты всей" это из за момента(объёма) и отсутствия ямы.
Калда: жмёшь - едешь до 2400 (или где-то), дальше яма, дальше ЕДЕТ!!!
ВР-4: жмёшь - ЕДЕТ!!!
Вот сдесь как раз всё индивидуально, кому как нравится.
Последний раз редактировалось: Georg_005 (Пт Июл 06, 2007 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|