Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Праворульные едущие авто
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!


А я поставил Брембы с Эвика :D

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile


Не с той калдиной заехал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):

Не с той калдиной заехал Laughing


Разговор идет про сток. Стоковая Калдина не объедет VR-4 даже во сне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут разговор идет о том что Легнум при своих 2.5 литрах не едет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon.vr4



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 112
Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile


Не с той калдиной заехал Laughing

Утверждение было про сток, а то что тюненая калда меня проедет, это не показатель ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Тут разговор идет о том что Легнум при своих 2.5 литрах не едет Laughing


Вот ты так утверждаешь. А ты сам то ездил на нем? Мне кажется что нет. Так откуда такие выводы? Валит он на все свои 2.5 литра.

P.S. На всякую тюненую Калду найдется свой тюненый Легнум! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinterZ писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Тут разговор идет о том что Легнум при своих 2.5 литрах не едет Laughing


Вот ты так утверждаешь. А ты сам то ездил на нем? Мне кажется что нет. Так откуда такие выводы? Валит он на все свои 2.5 литра.

P.S. На всякую тюненую Калду найдется свой тюненый Легнум! :D


И давно ты вектру на легнума махнул? Smile)

ЗЫ: Имхо VR4 живых совсем мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
WinterZ писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Тут разговор идет о том что Легнум при своих 2.5 литрах не едет Laughing


Вот ты так утверждаешь. А ты сам то ездил на нем? Мне кажется что нет. Так откуда такие выводы? Валит он на все свои 2.5 литра.

P.S. На всякую тюненую Калду найдется свой тюненый Легнум! :D


И давно ты вектру на легнума махнул? Smile)

ЗЫ: Имхо VR4 живых совсем мало.


Махнул в фервале. В клубе даже тема была создана по этому поводу. А живых VR-4 в Москве больше чем вы думаете. Но в продаже они появляются крайне редко, так как такая машина самому нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinterZ писал(а):
Olegarh писал(а):
в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!


Аффтар, посмеялся над твоим постом. Стоковая калдина сосет у стокового ВР-4. 2.5 ТвинТурбо супротив 2.0 недоТвинТурбо сравнивать некорректно.

сравнивать или нет-это ваше право,только не раз на калдине объезжал легнум,в том числе и когда на смотру привезли живой вариант с вашего клуба,объехал на крыло при куче свидетелей...так что 2,5 твин турбо-это тока звучит грозло,а на деле муйня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile

нет,автомат против автомата...
если вы в теме,скажите мне плиз какое время у автоматного стока легнума вр 4 на квотер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: какой вы снайпер Ответить с цитатой

Я за лигалайз лёгких наркотиков, так как их вредное воздействие не доказано, а положительное весьма интересно Синтетические наркотики, вроде героина-кокаина, пусть остануться запрещёнными, а вот п
Я за лигалайз лёгких наркотиков, так как их вредное воздействие не доказано, а положительное весьма интересно Синтетические наркотики, вроде героина-кокаина, пусть остануться запрещёнными, а вот п


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinterZ писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Тут разговор идет о том что Легнум при своих 2.5 литрах не едет Laughing


Вот ты так утверждаешь. А ты сам то ездил на нем? Мне кажется что нет. Так откуда такие выводы? Валит он на все свои 2.5 литра.

P.S. На всякую тюненую Калду найдется свой тюненый Легнум! :D


Бууу га га... не позорься... валит, куда он валит то, на свалку если только...
Тот же самый 1jz по сравнению с Легнумом действительно валит...

Легнумовский 6A13 даже в японии свапят на 4G63... хоть он и на поллитра меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
WinterZ писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Тут разговор идет о том что Легнум при своих 2.5 литрах не едет Laughing


Вот ты так утверждаешь. А ты сам то ездил на нем? Мне кажется что нет. Так откуда такие выводы? Валит он на все свои 2.5 литра.

P.S. На всякую тюненую Калду найдется свой тюненый Легнум! :D


Бууу га га... не позорься... валит, куда он валит то, на свалку если только...
Тот же самый 1jz по сравнению с Легнумом действительно валит...

Легнумовский 6A13 даже в японии свапят на 4G63... хоть он и на поллитра меньше...


Пример свапа в студию пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon.vr4



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 112
Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile

нет,автомат против автомата...
если вы в теме,скажите мне плиз какое время у автоматного стока легнума вр 4 на квотер?


Время на квотере около 14,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile

нет,автомат против автомата...
если вы в теме,скажите мне плиз какое время у автоматного стока легнума вр 4 на квотер?


Время на квотере около 14,2

секундомером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секундомером от Апекси. Хоть я и противник драга на автомате. ИМХО, бессмысленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: подскажите конторку по тонировке Ответить с цитатой

Эмм, почему закрывали - не совсем ясно. Итак, по сабжу. Катьку знаю. И ситуация у Катьки не приведи Господь. Я не понимаю, что тут такого Ну не умеешь ты ничего, так и скажи. В этом нет ничего
4 8 15 16 23 42 Во втором сезоне фильма было раскрыто, что числа представляют собой код, который необходимо было вводить в компьютер на станции Лебедь» каждые 108 минут (кстати - 4 + 8 + 15 + 16


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 5:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
WinterZ писал(а):
Секундомером от Апекси


рсм чтоль? "наивные как дети"(с)


Разница РСМ и отсечки не более 0.1 сек. Не так много, чтобы судить о машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon.vr4



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 112
Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile

нет,автомат против автомата...
если вы в теме,скажите мне плиз какое время у автоматного стока легнума вр 4 на квотер?


Время на квотере около 14,2

секундомером?

РСМкой Sad Rolling Eyes

Сегодня тесты в Тушино будут? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):

РСМкой Sad Rolling Eyes

Сегодня тесты в Тушино будут? Twisted Evil


В от сьезди в Тушино померься - удивишься Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru