Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: KOE 2007 |
|
|
Народ, чет не могу найти результаты.
Может кто знает? видел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже самое ишу нигде нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gera.
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем красочного атчета RussianPilot |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | тоже самое ишу нигде нет |
так вы ж вроде как туда ехать собирались.
нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | dubick писал(а): | тоже самое ишу нигде нет |
так вы ж вроде как туда ехать собирались.
нет? |
вот видишь от туда пишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRX7
Зарегистрирован: 07.09.2003 Сообщения: 103 Откуда: planet Earth
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 7:15 am Заголовок сообщения: Re: KOE 2007 |
|
|
Alonso писал(а): | Народ, чет не могу найти результаты.
Может кто знает? видел? |
орги обещали выложить на этой неделе всю инфу.
вот текст оригинального сообщения
----- Original Message -----
From: "Mike Procureur" <mike@streetracingmania.com>
Sent: Tuesday, July 03, 2007 2:38 AM
Subject: Re: KOE Dragster results
> just got back from poland, will create a web page this week!
>
> check out our forum as well
>
> cheers,
> mike |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustota
Зарегистрирован: 31.08.2003 Сообщения: 39 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я недождался финалов именно КОЕ, но в общих заездах победил Ford Thunderbird из Швеции время 8,6
Ехал в финале с Vauxhall Victor
Ваша калибра стабильно ехала 12,5 - зачет. Супра красная хоть и хорошо, но ездить с такой заявленной мощьностью надо куда быстрее.
Зачет сивику
А вообще поразили TAZracing из UK. Все их авто стабильно ехали 10,2-10,7 причем неважно что за авто.
Особенно поразил Fiat 126 c small block V8 - 10,5
Андрей
З.Ы. с удовольствием почитаю красочное описание действа ибо сам красиво писать не обучен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keeper
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 262
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
A Акбар как выступил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Keeper писал(а): | A Акбар как выступил? |
4 место насколько знаю занял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragblog.ru
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 153
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | Keeper писал(а): | A Акбар как выступил? |
4 место насколько знаю занял |
11.5 сек - лучшее...
В заезде на 3-е место проиграл со временем... 11.7 а у противника 11.69 )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pustota писал(а): | Я недождался финалов именно КОЕ, но в общих заездах победил Ford Thunderbird из Швеции время 8,6
Ехал в финале с Vauxhall Victor
Ваша калибра стабильно ехала 12,5 - зачет. Супра красная хоть и хорошо, но ездить с такой заявленной мощьностью надо куда быстрее.
Зачет сивику
А вообще поразили TAZracing из UK. Все их авто стабильно ехали 10,2-10,7 причем неважно что за авто.
Особенно поразил Fiat 126 c small block V8 - 10,5
Андрей
З.Ы. с удовольствием почитаю красочное описание действа ибо сам красиво писать не обучен. |
Вот и я говорю, что тюнинга у нас нет.
У нас таз поехал из 12 секунд, так это ТАКОЕ достижение.
Даже мегион хлопает стоя, а багажник наверно повесился, узнав такую новость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У них тюнинг простой, минимум веса, биг блок и задний привод.
К сожалению у нас просто не умеют ни делать ни тюнить биг блоки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Winner:
т.е. ты считаешь что для ТАЗовского роторного моторчика 11,9 на квотере - это никчемный результат?
или ты его приравниваешь к драговым многообъемникам?
Фиат 126 - это ж наша Ока и если в нее поставить всю начинку из той же 12шки она и из 11 выедет думаю.
я все таки думаю, что тюнинг у нас есть, НО при условии что руки из нужного места растут и мозг работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | to Winner:
т.е. ты считаешь что для ТАЗовского роторного моторчика 11,9 на квотере - это никчемный результат?
или ты его приравниваешь к драговым многообъемникам?
Фиат 126 - это ж наша Ока и если в нее поставить всю начинку из той же 12шки она и из 11 выедет думаю.
я все таки думаю, что тюнинг у нас есть, НО при условии что руки из нужного места растут и мозг работает. |
Я не знаю что стоит в 12ке и не хочу знать. Не знает и обычный рядовой зритель, мало того половина не поймет что это и для чего. Для него это обычная быстрая 12ка.
А вот тут и возникает вопрос, а что мешало сделать так чтоб она поехала 10,7 сек? Большой блок и так далее и тому подобное.
Отсюда вывод, тюнинга у нас нет.
Про никчемность я не говорил, достойный результат, который показывает уровень тюнинга на отечественные машины в России |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gera. писал(а): | Ждем красочного атчета RussianPilot |
Отчет вскоре будет. Пока пытаюсь разобраться с фотками. Около 1000 штук получилось.
Вкратце о выступлении наших на КОЕ2007:
Квалификация:
Сергей Максименко, видимо, так и не смог приспособиться к клею: либо давал мало газа на старте и машина дергалась на первой передаче теряя время, либо наоборот - уходил на старте в букс и бился на первой передаче в отсечку. Всвязи с этим в квалификации он ехал очень нестабильно: от 11,5 до 13,0. Лучшее время квалификации 11,452 (это 12-й результат в классе SuperStreet RWD). Реально по ощущениям - у Супры очень большой потециал. Скорость на финише - 220-230 км/ч.
ТурбоЦивик в квалификации ехал от раза к разу все быстрее и быстрее. Лучшее время - 11,733 и 4-е место в классе SuperStreet FWD.
Калибра проехала очень неплохо, учитывая, что ребята совсем недавно построили машину и до этого ВООБЩЕ нигде не выступали. Во время квалификационных заездов она ехала 12,2 - 12,3 и в итоге с временем 12,171 заняла 4-я место в квалификации в классе StockStreet.
Финальные заезды по классам:
В 1/16 и 1/8 финала Калибра едет почему-то одна, без соперников. Времена - 12,379 и 13,247.
1/8 финала класса RWD: Супра едет против Ford Escort из Дании (742 л.с.). Провал на старте и как результат 12,250 против 11,901 и вылет из дальнейшего соревнования.
1/4 финала класса Street: Калибра проигрывает британскому Ford Escort (400 л.с.) - 15,799 против 13,058.
1/4 финала класса FWD: наш Цивик объезжает словенского 280-сильного 'брата' - 11,815 против 12,172.
1/2 финала класса FWD: Цивик застрял на старте и проигрывает венгерскому Цивику 9 тысячных - 11,701 против 11,698.
В заезде за 3-е место наш Цивик проиграл известному польскому 600-сильному ТурбоЦивику команды Dunlop - 11,724 против 11,380.
Последний раз редактировалось: RussianPilot (Сб Июл 07, 2007 5:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fleg
Зарегистрирован: 13.02.2003 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|