Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Праворульные едущие авто
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Праворульные едущие авто Ответить с цитатой

У кого какие мнения по поводу Legacy B4 turbo и Legnum VR-4?
Интересует надёжность и стоимость обслуги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 20
Откуда: KRT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения: Re: Праворульные едущие авто Ответить с цитатой

Kot-HMC писал(а):
У кого какие мнения по поводу Legacy B4 turbo и Legnum VR-4?
Интересует надёжность и стоимость обслуги

Легась красивее, Легнум понадежнее и движок на 500 кубов побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что на автомате жрать они будут около 20 литров 98го. А с запчастями и расходниками как? Общая надёжность?Машина рассматривается не как драгстер, а просто комфортное средство для быстрого передвижения и частыми интенсивными разгонами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем рассматривать такие машины просто для комфортного перемещения? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володь, с радостью забрал бы. Но сейчас мой бюджет меньше, вот и рассматриваю правые, но едущие
Тотол разве комфортное передвижение не может быть динамичным? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обе машины достойный, ММС мне кажется менее надежны. а так если че сломается, за голову схватишься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Праворульные едущие авто Ответить с цитатой

Romik писал(а):
Kot-HMC писал(а):
У кого какие мнения по поводу Legacy B4 turbo и Legnum VR-4?
Интересует надёжность и стоимость обслуги

Легась красивее, Легнум понадежнее и движок на 500 кубов побольше.


Это с чего это Легнум надежнее?
ММС всегда была самой ненадежной из всех праворульных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легась, VR-4 - овощь ломучий Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Легась, VR-4 - овощь ломучий Twisted Evil

ты еще ему свою калдину сосватай только не говори чт с ней было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEAD[ok!]



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 440

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня тут на ЖТ-Т покатали))) ЕДЕТ))) Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Легась, VR-4 - овощь ломучий Twisted Evil

ты еще ему свою калдину сосватай только не говори чт с ней было


Моя калдина это моя калдина cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калдина едет, нет вопросов! а если еще и тыс 5 впулить, едет очень даже зачетно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon.vr4



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 112
Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulez



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 1410
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

У ГТ-Т тоже тормоза не ахти! лучше ствить от ская ГТ-Р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в этом наборе я бы все-таки отдал деньги за VR4
только надо чтоыб она была не мертвая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demon.vr4



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 112
Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!

Если только калдина будет на механике, а ВР4 на автомате и тронется с холостых, в любом другом случае у ГТТ шансов нет. Вчера стартовал со светофора с ГТТ, на следующем светофоре водитель калды с спрашивал сколько у меня сил и был удивлен как я от него уехал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinterZ



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Москва MMC Galant VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
в стоке калдина гт-т быстрее легнума ВР4 на квотере!


Аффтар, посмеялся над твоим постом. Стоковая калдина сосет у стокового ВР-4. 2.5 ТвинТурбо супротив 2.0 недоТвинТурбо сравнивать некорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon.vr4



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 112
Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rulez писал(а):
Demon13 писал(а):
Тоже выбирал между B4, GTT и VR-4. Выбрал Легнум и не пожалел ни разу. Дизайн митцы на порядок лучше конкурентов, и она самая быстрая из этих машин. По поводу ломучести что-то я пока не заметил - меняю только расходники.
Есть один недостаток - это тормоза, их лучше сразу поменять на Брембы от Эво 8, родные перегреваются очень быстро.
Если брать механику, то сцепление стоковое лучше поменять на керамику, ибо сток живет не долго.

Короче вэлкам www.vr-4.ru.

У ГТ-Т тоже тормоза не ахти! лучше ствить от ская ГТ-Р

Я себе сейчас ставлю 8-ми поршневой кит K-sport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru