Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально... |
Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально... |
Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело |
вот тут и соглашусь
поправка, соглашусь. если она будет обладать свойствами мотоцикла по проезжанию пробок
зыыыы хочу телепорт, сил нет никаких!
Последний раз редактировалось: root (Пт Июн 22, 2007 11:48 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально... |
Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело |
"Что вам нужно в машине? Поскольку форум у нас гоночный опрос будет посвящён спортивным авто от 200л\с" Мы не обсуждаем тут дачные варианты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально... |
Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело |
А как быть с Мками?
это японцы не могут, а немцы вполне могут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Griffin писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально... |
Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело |
А как быть с Мками?
это японцы не могут, а немцы вполне могут |
Это не спорт. Из всех М-ок на спорт CSL тянет тока. В любой спорт-машине должен быть каркас, начнем с этого, система пожаротушения и прочая лабудень согласно регламенту. Спорт это спорт. Есть WSR STI, а есть Impreza WRC, и общего между ними очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Griffin писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально... |
Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело |
А как быть с Мками?
это японцы не могут, а немцы вполне могут |
Это не спорт. Из всех М-ок на спорт CSL тянет тока. В любой спорт-машине должен быть каркас, начнем с этого, система пожаротушения и прочая лабудень согласно регламенту. Спорт это спорт. Есть WSR STI, а есть Impreza WRC, и общего между ними очень мало. |
а кольцо не спорт?
и почему не спорт быстрее едет чем спорт на теже 800 метров?
короче ты как всегда, чушь какую то прогнал и рад |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща начнёться битва БМВ против всех
Итак раунд первый БОКС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZippO писал(а): | Ща начнёться битва БМВ против всех
Итак раунд первый БОКС |
Меня тут на одном форуме спор япы против европа так забодал, что я вот такой опус выдал:
"Представим на секунду что объявили битву Япы против Европейцы - гражданские машины, кольцо и драг на разные дистанции. И вот претенденты прибывают к месту битвы...
Первыми прибыли "японцы"- стандартные седаны эконом класса грозно раздувают воздухозаборники, топорщаться гигантские антикрылья, слепят "раллийные" противотуманки. Воздух прорезает злой, но некрасивый звук выхлопа. Лишь выхлоп оопозитника Субару бархатно бубнит, слышимый даже сквозь более громкий рык соперников. Даже японские зрители начинают путаться в бесконечных названиях одинаковых с виду машин: спек Ви, Спек М, Спек Си, РБ320. Тайп РА, с203 и 204, Ультимэйт, МР, ТМЕ. Кто то из зрителей и журналистов откровенно потешается над внешностью быстрых Субар, при этом не затрагивая их боевые способности. Слегкая страдая одышкой малолитражных моторов выкатываются вчерашние чемпионы - изящная NSX Type-R, брутальный GTR34. красотки Supra и 300ZX.
Невдалеке, на многоуровневой стоянке для зрителей располагаются хилые, но пытающиеся выглядеть как Ferrari. спортсмены-любители - Eclipse, Celica, и их лидеры, которые почти перешли в категорию профессионалов - Civic Type R и Mazda 3 MPS.
Низмовские, Джуновские и Эйчкасовские машины понуро стоят в специальном загоне, даже яркие наклейки и скребущие землю спойлеры не добавляют им оптимизма - их не пропустил тюнинг-допинг контроль. С другой стороны сетки того же загона свирепо водят ксеноном тысячисильные Порши от 9ff и Edo Competition, и их конкуренты по мощности - злые Бэхи от VS Motor и Active Autowerke, за их спинами виден строгий и всегда спокойный Brabus Rocket, и десятки других машин. В глаза сразу же бросается отличие - если японцы нарочито спортивные и злые, словно лысый качок в майке с татуировкой, то европейцы больше похожи на агента 007 - строгие, безупречно сшитые костюмы, под которыми угадываются гибкие фигуры и тренированные мышцы. И холодная решимость порвать любого. И хотя силы с творениями японских тюнеров равны от этого смертельного спокойствия и скрытой агрессии ужас пробирает до костей.
Все смотрят на горизонт - оттуда рыча и отстериливаясь огнем выезжают европейские суперкары. Страсть, животная ярость и мощь - вот первые мысли зрителей, видящих и ощущаюх всем телом как на Трек выезжают алые Феррари Ф40, ф50, и Энзо, угловатая и широкя словно боевой топор варвара Ламбогини Дьябло, лишенный дизайна и подчиненный лишь функциональности, но от этого еще более красивый Макларен Ф1, поджарые и элегантные Порши 911 Турбо 996 и 993, изумляющие неожиданной голубой раскраской карбонового кузова Бугатти ЕБ110... Цепочка машин еще не видна полностью, но японские ряды уже дрогнули - бой против этой Dream Team бессмыслен, а среди зрителей прокатился вздох радости и разочарования одновременно - войны одной из сторон столь сильны, что похоже интересного поединка не будет. Как вдруг - колонна поворачиваетв сторону зрительских трибун! Все объясняют слова комментатора - войска Европы столь сильны, что никто не стал объявлять демобилизацию - закаленные в междуусобных войнах и более чем боеспособные ветераны приехали поддеражать своих сынов и внуков.
И наконец - началось: степенно и неспеша стоянка начинает заполняться участниками от Европы. Сексуальные как топ-модели и опасные как акулы блестят на солнце Maserati MC12, Lamborghini LP640, Aston Martin Vanquish S, Pagani Zonda F, Koenigsegg, Mclaren SLR, Ford GT40, Porsсhe Carrera GT, 997 Turbo и GT3, Ferrari 599. Несколько теряясь на их фоне, но уверенные в своих силах выезжают истинные многоборцы BMW M6, M3 csl, Audi RS6, Merscedes clk63Amg black series и sl65amg, Alpina B5 и B6. Тут же не менее впечатляющий "засадный полк" - 430, Gallardo Superleggera, Audi R8, DB 8 и многие-многие другие. Отдельную касту составляют мелкосерийные суперкары - Lotec c1000, Ultima GTR, Ferrari FXX, M3 GTR, Radical s3, Edonis - на счету каждого много побед и рекордов, но тренер европейцев решил что силы и так чудовищно велики и давать японцам шанс оспорить результат соревнований, из-за участия сверх редких моделей ручной работы, не стоит. Слегка опоздав занимает свое место в центре Король - Bugatti Veyron. VW Golf GTI и R32 на трибунах дуются от гордости - это их дальнейший родственник.
Сорри, но дальше впадлу писать, помоему итак ясно, кто победит и чье войско желаннее. " |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | ZippO писал(а): | Ща начнёться битва БМВ против всех
Итак раунд первый БОКС |
Меня тут на одном форуме спор япы против европа так забодал, что я вот такой опус выдал:
"Представим на секунду что объявили битву Япы против Европейцы - гражданские машины, кольцо и драг на разные дистанции. И вот претенденты прибывают к месту битвы...
Первыми прибыли "японцы"- стандартные седаны эконом класса грозно раздувают воздухозаборники, топорщаться гигантские антикрылья, слепят "раллийные" противотуманки. Воздух прорезает злой, но некрасивый звук выхлопа. Лишь выхлоп оопозитника Субару бархатно бубнит, слышимый даже сквозь более громкий рык соперников. Даже японские зрители начинают путаться в бесконечных названиях одинаковых с виду машин: спек Ви, Спек М, Спек Си, РБ320. Тайп РА, с203 и 204, Ультимэйт, МР, ТМЕ. Кто то из зрителей и журналистов откровенно потешается над внешностью быстрых Субар, при этом не затрагивая их боевые способности. Слегкая страдая одышкой малолитражных моторов выкатываются вчерашние чемпионы - изящная NSX Type-R, брутальный GTR34. красотки Supra и 300ZX.
Невдалеке, на многоуровневой стоянке для зрителей располагаются хилые, но пытающиеся выглядеть как Ferrari. спортсмены-любители - Eclipse, Celica, и их лидеры, которые почти перешли в категорию профессионалов - Civic Type R и Mazda 3 MPS.
Низмовские, Джуновские и Эйчкасовские машины понуро стоят в специальном загоне, даже яркие наклейки и скребущие землю спойлеры не добавляют им оптимизма - их не пропустил тюнинг-допинг контроль. С другой стороны сетки того же загона свирепо водят ксеноном тысячисильные Порши от 9ff и Edo Competition, и их конкуренты по мощности - злые Бэхи от VS Motor и Active Autowerke, за их спинами виден строгий и всегда спокойный Brabus Rocket, и десятки других машин. В глаза сразу же бросается отличие - если японцы нарочито спортивные и злые, словно лысый качок в майке с татуировкой, то европейцы больше похожи на агента 007 - строгие, безупречно сшитые костюмы, под которыми угадываются гибкие фигуры и тренированные мышцы. И холодная решимость порвать любого. И хотя силы с творениями японских тюнеров равны от этого смертельного спокойствия и скрытой агрессии ужас пробирает до костей.
Все смотрят на горизонт - оттуда рыча и отстериливаясь огнем выезжают европейские суперкары. Страсть, животная ярость и мощь - вот первые мысли зрителей, видящих и ощущаюх всем телом как на Трек выезжают алые Феррари Ф40, ф50, и Энзо, угловатая и широкя словно боевой топор варвара Ламбогини Дьябло, лишенный дизайна и подчиненный лишь функциональности, но от этого еще более красивый Макларен Ф1, поджарые и элегантные Порши 911 Турбо 996 и 993, изумляющие неожиданной голубой раскраской карбонового кузова Бугатти ЕБ110... Цепочка машин еще не видна полностью, но японские ряды уже дрогнули - бой против этой Dream Team бессмыслен, а среди зрителей прокатился вздох радости и разочарования одновременно - войны одной из сторон столь сильны, что похоже интересного поединка не будет. Как вдруг - колонна поворачиваетв сторону зрительских трибун! Все объясняют слова комментатора - войска Европы столь сильны, что никто не стал объявлять демобилизацию - закаленные в междуусобных войнах и более чем боеспособные ветераны приехали поддеражать своих сынов и внуков.
И наконец - началось: степенно и неспеша стоянка начинает заполняться участниками от Европы. Сексуальные как топ-модели и опасные как акулы блестят на солнце Maserati MC12, Lamborghini LP640, Aston Martin Vanquish S, Pagani Zonda F, Koenigsegg, Mclaren SLR, Ford GT40, Porsсhe Carrera GT, 997 Turbo и GT3, Ferrari 599. Несколько теряясь на их фоне, но уверенные в своих силах выезжают истинные многоборцы BMW M6, M3 csl, Audi RS6, Merscedes clk63Amg black series и sl65amg, Alpina B5 и B6. Тут же не менее впечатляющий "засадный полк" - 430, Gallardo Superleggera, Audi R8, DB 8 и многие-многие другие. Отдельную касту составляют мелкосерийные суперкары - Lotec c1000, Ultima GTR, Ferrari FXX, M3 GTR, Radical s3, Edonis - на счету каждого много побед и рекордов, но тренер европейцев решил что силы и так чудовищно велики и давать японцам шанс оспорить результат соревнований, из-за участия сверх редких моделей ручной работы, не стоит. Слегка опоздав занимает свое место в центре Король - Bugatti Veyron. VW Golf GTI и R32 на трибунах дуются от гордости - это их дальнейший родственник.
Сорри, но дальше впадлу писать, помоему итак ясно, кто победит и чье войско желаннее. " |
И тут подьезжает злая двинашка,открываеться окно и у участников спрашивают:
Скока призовой фонд?
Ответ:да мы так на интерес............
Ну удачи парни
И Вандер поехал на другие гонки
Зы Волк респект хорошо написал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
а кольцо не спорт?
и почему не спорт быстрее едет чем спорт на теже 800 метров?
короче ты как всегда, чушь какую то прогнал и рад |
Покажи мне штатную кольцевую М-ку к климатом телеком и прочей лабудой, которая ездиет в чемпионате
ЗЫ: Отнимать лавры пургомёта у тя не собираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так в чёрном углу Станислав
в коричнивом углу Птицын
И вот Птицын проводит первую атаку,так сказать ничего серьёзного разведка боем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): |
а кольцо не спорт?
и почему не спорт быстрее едет чем спорт на теже 800 метров?
короче ты как всегда, чушь какую то прогнал и рад |
Покажи мне штатную кольцевую М-ку к климатом телеком и прочей лабудой, которая ездиет в чемпионате
ЗЫ: Отнимать лавры пургомёта у тя не собираюсь |
Я ничего тебе покаызвать не буду, ты как опомнишься, заходи...
Назвать ///М серию НЕ спортом верх идиотизма.
Удаляюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав без подготовки бъёт сразу в клюв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Я ничего тебе покаызвать не буду, ты как опомнишься, заходи...
Назвать ///М серию НЕ спортом верх идиотизма.
Удаляюсь |
Итак, по существу как всегда у нас в ответе ничего небыло. По этой логике у меня тоже ниибаца спорт болид : ну, как-никак, самое мощное устанавливаемое двигло, усиленная спорт-подвеска, острые настройки на руле, ацкий шильдик GTI. По сути, все тоже самое, что и М-ка, просто послабже показатели.
Теперь смотрим на недавнее прошедшее мероприятие под названием 24 часовая гонка в Нюрбургринге:
VW Motorsport писал(а): | In the traditional 24-Hour Race at the Nürburgring the "R-Line" Golf fielded by Volkswagen Motorsport and driven by the Volkswagen Juniors René Rast (20/Steyerberg) and Jimmy Johansson (22/Sweden) as well as Florian Gruber (24/Aham) and Dieter Depping (Wedemark) captured the outstanding eighth place overall and victory in the class for vehicles with two-litre turbo engines. In addition, the 300-hp Golf fitted with Michelin tyres was the best-placed front-wheel drive vehicle among 200 touring cars. Only GT sports cars from Porsche, BMW and Dodge were placed in front of the Golf. |
Короткий перевод - 300сильный ГТИ занял 1-е место в классе и 8ое в общем зачете, пропустив вперед тока несколько машин типа доджа, бмв и еще чего-то там (количество участников более 100, у ГТИ номер был 111).
Уважаемый Winner хочет сказать, что те БМВ, которые там катались, были абсолютно стоковыми, ниразу не деланными диванами с климатами и телевизорами, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грифин пошатнулся и переходит в клинчь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой в твоем понимании должен быть спортивынй автомобиль.
Только не надо тут слова "ниипаца быстрый", "дубовый" " и вообще корч", а конкретные вещи пожалуйста озвучь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак первый раунд закончен
Брейк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Какой в твоем понимании должен быть спортивынй автомобиль.
Только не надо тут слова "ниипаца быстрый", "дубовый" " и вообще корч", а конкретные вещи пожалуйста озвучь |
Я уже ответил тебе выше.
Ты вообще можешь понять разницу, например, между теми фераррями, что у нас по дорогам ездят, и теми, что в кольцевом чемпионате? Границу "быстрое авто" и "спортивное авто" ощущаешь? Или ты действительно считаешь, что чувакам из DTM-а дают обычные А4 MB С-класс, и они по ГПС навигатору на своем 7" экране фигачат по трассе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак начался второй раунд
Соперники обмениваються вялыми тычками
а толпа жаждет зрелищь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Какой в твоем понимании должен быть спортивынй автомобиль.
Только не надо тут слова "ниипаца быстрый", "дубовый" " и вообще корч", а конкретные вещи пожалуйста озвучь |
Я уже ответил тебе выше.
Ты вообще можешь понять разницу, например, между теми фераррями, что у нас по дорогам ездят, и теми, что в кольцевом чемпионате? Границу "быстрое авто" и "спортивное авто" ощущаешь? |
Я то как раз ощущая и могу сказать тебе следующее.
На примере М3.
М3 чистокровный сбалансированный спортивный автомобиль по всем параметрам.
М3 CSL это своебразный Stage 2 обычной М3
Но есть автомобили, которые делаются специально под какие нить чемпионаты. Если говорим про М3, тогда возьмем именно кольцо. Под кольцо идет М3 GTR.
Игорь, какие еще у тебя могут быть вопросы?
Те Мки, что ездит на Нюрбургринг абсолютный сток и М3 и М3CSL, на которые не плохо идет доп опция в виде кондера.
Не сток это М3GTR которая и едет на минуту бытсрее.
А вообще посмотри онлайн камеру Ринга и воопрос отпадет. Просто эти рекорды Мок в умелых руках |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|