Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

М3, 200sx спорт или не спорт (не путать с корчем)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально...


Laughing Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально...


Laughing Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело Wink

вот тут и соглашусь

поправка, соглашусь. если она будет обладать свойствами мотоцикла по проезжанию пробок

зыыыы хочу телепорт, сил нет никаких!


Последний раз редактировалось: root (Пт Июн 22, 2007 11:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально...


Laughing Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело Wink

"Что вам нужно в машине? Поскольку форум у нас гоночный опрос будет посвящён спортивным авто от 200л\с" Мы не обсуждаем тут дачные варианты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально...


Laughing Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело Wink

А как быть с Мками?
это японцы не могут, а немцы вполне могут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Griffin писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально...


Laughing Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело Wink

А как быть с Мками?
это японцы не могут, а немцы вполне могут


Это не спорт. Из всех М-ок на спорт CSL тянет тока. В любой спорт-машине должен быть каркас, начнем с этого, система пожаротушения и прочая лабудень согласно регламенту. Спорт это спорт. Есть WSR STI, а есть Impreza WRC, и общего между ними очень мало. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Griffin писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Мало среди нас гоночнигов, всем диваны на колёсах подавай, печально...


Laughing Машина для спорта не может быть машиной на каждый день! В этом все дело Wink

А как быть с Мками?
это японцы не могут, а немцы вполне могут


Это не спорт. Из всех М-ок на спорт CSL тянет тока. В любой спорт-машине должен быть каркас, начнем с этого, система пожаротушения и прочая лабудень согласно регламенту. Спорт это спорт. Есть WSR STI, а есть Impreza WRC, и общего между ними очень мало. Wink

а кольцо не спорт?
и почему не спорт быстрее едет чем спорт на теже 800 метров?
короче ты как всегда, чушь какую то прогнал и рад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща начнёться битва БМВ против всех Laughing

Итак раунд первый БОКС Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZippO писал(а):
Ща начнёться битва БМВ против всех Laughing

Итак раунд первый БОКС Laughing Laughing


Меня тут на одном форуме спор япы против европа так забодал, что я вот такой опус выдал:

"Представим на секунду что объявили битву Япы против Европейцы - гражданские машины, кольцо и драг на разные дистанции. И вот претенденты прибывают к месту битвы...

Первыми прибыли "японцы"- стандартные седаны эконом класса грозно раздувают воздухозаборники, топорщаться гигантские антикрылья, слепят "раллийные" противотуманки. Воздух прорезает злой, но некрасивый звук выхлопа. Лишь выхлоп оопозитника Субару бархатно бубнит, слышимый даже сквозь более громкий рык соперников. Даже японские зрители начинают путаться в бесконечных названиях одинаковых с виду машин: спек Ви, Спек М, Спек Си, РБ320. Тайп РА, с203 и 204, Ультимэйт, МР, ТМЕ. Кто то из зрителей и журналистов откровенно потешается над внешностью быстрых Субар, при этом не затрагивая их боевые способности. Слегкая страдая одышкой малолитражных моторов выкатываются вчерашние чемпионы - изящная NSX Type-R, брутальный GTR34. красотки Supra и 300ZX.
Невдалеке, на многоуровневой стоянке для зрителей располагаются хилые, но пытающиеся выглядеть как Ferrari. спортсмены-любители - Eclipse, Celica, и их лидеры, которые почти перешли в категорию профессионалов - Civic Type R и Mazda 3 MPS.

Низмовские, Джуновские и Эйчкасовские машины понуро стоят в специальном загоне, даже яркие наклейки и скребущие землю спойлеры не добавляют им оптимизма - их не пропустил тюнинг-допинг контроль. С другой стороны сетки того же загона свирепо водят ксеноном тысячисильные Порши от 9ff и Edo Competition, и их конкуренты по мощности - злые Бэхи от VS Motor и Active Autowerke, за их спинами виден строгий и всегда спокойный Brabus Rocket, и десятки других машин. В глаза сразу же бросается отличие - если японцы нарочито спортивные и злые, словно лысый качок в майке с татуировкой, то европейцы больше похожи на агента 007 - строгие, безупречно сшитые костюмы, под которыми угадываются гибкие фигуры и тренированные мышцы. И холодная решимость порвать любого. И хотя силы с творениями японских тюнеров равны от этого смертельного спокойствия и скрытой агрессии ужас пробирает до костей.

Все смотрят на горизонт - оттуда рыча и отстериливаясь огнем выезжают европейские суперкары. Страсть, животная ярость и мощь - вот первые мысли зрителей, видящих и ощущаюх всем телом как на Трек выезжают алые Феррари Ф40, ф50, и Энзо, угловатая и широкя словно боевой топор варвара Ламбогини Дьябло, лишенный дизайна и подчиненный лишь функциональности, но от этого еще более красивый Макларен Ф1, поджарые и элегантные Порши 911 Турбо 996 и 993, изумляющие неожиданной голубой раскраской карбонового кузова Бугатти ЕБ110... Цепочка машин еще не видна полностью, но японские ряды уже дрогнули - бой против этой Dream Team бессмыслен, а среди зрителей прокатился вздох радости и разочарования одновременно - войны одной из сторон столь сильны, что похоже интересного поединка не будет. Как вдруг - колонна поворачиваетв сторону зрительских трибун! Все объясняют слова комментатора - войска Европы столь сильны, что никто не стал объявлять демобилизацию - закаленные в междуусобных войнах и более чем боеспособные ветераны приехали поддеражать своих сынов и внуков.

И наконец - началось: степенно и неспеша стоянка начинает заполняться участниками от Европы. Сексуальные как топ-модели и опасные как акулы блестят на солнце Maserati MC12, Lamborghini LP640, Aston Martin Vanquish S, Pagani Zonda F, Koenigsegg, Mclaren SLR, Ford GT40, Porsсhe Carrera GT, 997 Turbo и GT3, Ferrari 599. Несколько теряясь на их фоне, но уверенные в своих силах выезжают истинные многоборцы BMW M6, M3 csl, Audi RS6, Merscedes clk63Amg black series и sl65amg, Alpina B5 и B6. Тут же не менее впечатляющий "засадный полк" - 430, Gallardo Superleggera, Audi R8, DB 8 и многие-многие другие. Отдельную касту составляют мелкосерийные суперкары - Lotec c1000, Ultima GTR, Ferrari FXX, M3 GTR, Radical s3, Edonis - на счету каждого много побед и рекордов, но тренер европейцев решил что силы и так чудовищно велики и давать японцам шанс оспорить результат соревнований, из-за участия сверх редких моделей ручной работы, не стоит. Слегка опоздав занимает свое место в центре Король - Bugatti Veyron. VW Golf GTI и R32 на трибунах дуются от гордости - это их дальнейший родственник.


Сорри, но дальше впадлу писать, помоему итак ясно, кто победит и чье войско желаннее. Laughing "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
ZippO писал(а):
Ща начнёться битва БМВ против всех Laughing

Итак раунд первый БОКС Laughing Laughing


Меня тут на одном форуме спор япы против европа так забодал, что я вот такой опус выдал:

"Представим на секунду что объявили битву Япы против Европейцы - гражданские машины, кольцо и драг на разные дистанции. И вот претенденты прибывают к месту битвы...

Первыми прибыли "японцы"- стандартные седаны эконом класса грозно раздувают воздухозаборники, топорщаться гигантские антикрылья, слепят "раллийные" противотуманки. Воздух прорезает злой, но некрасивый звук выхлопа. Лишь выхлоп оопозитника Субару бархатно бубнит, слышимый даже сквозь более громкий рык соперников. Даже японские зрители начинают путаться в бесконечных названиях одинаковых с виду машин: спек Ви, Спек М, Спек Си, РБ320. Тайп РА, с203 и 204, Ультимэйт, МР, ТМЕ. Кто то из зрителей и журналистов откровенно потешается над внешностью быстрых Субар, при этом не затрагивая их боевые способности. Слегкая страдая одышкой малолитражных моторов выкатываются вчерашние чемпионы - изящная NSX Type-R, брутальный GTR34. красотки Supra и 300ZX.
Невдалеке, на многоуровневой стоянке для зрителей располагаются хилые, но пытающиеся выглядеть как Ferrari. спортсмены-любители - Eclipse, Celica, и их лидеры, которые почти перешли в категорию профессионалов - Civic Type R и Mazda 3 MPS.

Низмовские, Джуновские и Эйчкасовские машины понуро стоят в специальном загоне, даже яркие наклейки и скребущие землю спойлеры не добавляют им оптимизма - их не пропустил тюнинг-допинг контроль. С другой стороны сетки того же загона свирепо водят ксеноном тысячисильные Порши от 9ff и Edo Competition, и их конкуренты по мощности - злые Бэхи от VS Motor и Active Autowerke, за их спинами виден строгий и всегда спокойный Brabus Rocket, и десятки других машин. В глаза сразу же бросается отличие - если японцы нарочито спортивные и злые, словно лысый качок в майке с татуировкой, то европейцы больше похожи на агента 007 - строгие, безупречно сшитые костюмы, под которыми угадываются гибкие фигуры и тренированные мышцы. И холодная решимость порвать любого. И хотя силы с творениями японских тюнеров равны от этого смертельного спокойствия и скрытой агрессии ужас пробирает до костей.

Все смотрят на горизонт - оттуда рыча и отстериливаясь огнем выезжают европейские суперкары. Страсть, животная ярость и мощь - вот первые мысли зрителей, видящих и ощущаюх всем телом как на Трек выезжают алые Феррари Ф40, ф50, и Энзо, угловатая и широкя словно боевой топор варвара Ламбогини Дьябло, лишенный дизайна и подчиненный лишь функциональности, но от этого еще более красивый Макларен Ф1, поджарые и элегантные Порши 911 Турбо 996 и 993, изумляющие неожиданной голубой раскраской карбонового кузова Бугатти ЕБ110... Цепочка машин еще не видна полностью, но японские ряды уже дрогнули - бой против этой Dream Team бессмыслен, а среди зрителей прокатился вздох радости и разочарования одновременно - войны одной из сторон столь сильны, что похоже интересного поединка не будет. Как вдруг - колонна поворачиваетв сторону зрительских трибун! Все объясняют слова комментатора - войска Европы столь сильны, что никто не стал объявлять демобилизацию - закаленные в междуусобных войнах и более чем боеспособные ветераны приехали поддеражать своих сынов и внуков.

И наконец - началось: степенно и неспеша стоянка начинает заполняться участниками от Европы. Сексуальные как топ-модели и опасные как акулы блестят на солнце Maserati MC12, Lamborghini LP640, Aston Martin Vanquish S, Pagani Zonda F, Koenigsegg, Mclaren SLR, Ford GT40, Porsсhe Carrera GT, 997 Turbo и GT3, Ferrari 599. Несколько теряясь на их фоне, но уверенные в своих силах выезжают истинные многоборцы BMW M6, M3 csl, Audi RS6, Merscedes clk63Amg black series и sl65amg, Alpina B5 и B6. Тут же не менее впечатляющий "засадный полк" - 430, Gallardo Superleggera, Audi R8, DB 8 и многие-многие другие. Отдельную касту составляют мелкосерийные суперкары - Lotec c1000, Ultima GTR, Ferrari FXX, M3 GTR, Radical s3, Edonis - на счету каждого много побед и рекордов, но тренер европейцев решил что силы и так чудовищно велики и давать японцам шанс оспорить результат соревнований, из-за участия сверх редких моделей ручной работы, не стоит. Слегка опоздав занимает свое место в центре Король - Bugatti Veyron. VW Golf GTI и R32 на трибунах дуются от гордости - это их дальнейший родственник.


Сорри, но дальше впадлу писать, помоему итак ясно, кто победит и чье войско желаннее. Laughing "


И тут подьезжает злая двинашка,открываеться окно и у участников спрашивают:
Скока призовой фонд?
Ответ:да мы так на интерес............
Ну удачи парни
И Вандер поехал на другие гонки Laughing Laughing Laughing


Зы Волк респект хорошо написал Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

а кольцо не спорт?
и почему не спорт быстрее едет чем спорт на теже 800 метров?
короче ты как всегда, чушь какую то прогнал и рад


Покажи мне штатную кольцевую М-ку к климатом телеком и прочей лабудой, которая ездиет в чемпионате Laughing Laughing

ЗЫ: Отнимать лавры пургомёта у тя не собираюсь Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
И так в чёрном углу Станислав
в коричнивом углу Птицын Twisted Evil
И вот Птицын проводит первую атаку,так сказать ничего серьёзного разведка боем Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):

а кольцо не спорт?
и почему не спорт быстрее едет чем спорт на теже 800 метров?
короче ты как всегда, чушь какую то прогнал и рад


Покажи мне штатную кольцевую М-ку к климатом телеком и прочей лабудой, которая ездиет в чемпионате Laughing Laughing

ЗЫ: Отнимать лавры пургомёта у тя не собираюсь Laughing Laughing Laughing

Я ничего тебе покаызвать не буду, ты как опомнишься, заходи...
Назвать ///М серию НЕ спортом верх идиотизма.
Удаляюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав без подготовки бъёт сразу в клюв Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Я ничего тебе покаызвать не буду, ты как опомнишься, заходи...
Назвать ///М серию НЕ спортом верх идиотизма.
Удаляюсь


Итак, по существу как всегда у нас в ответе ничего небыло. По этой логике у меня тоже ниибаца спорт болид : ну, как-никак, самое мощное устанавливаемое двигло, усиленная спорт-подвеска, острые настройки на руле, ацкий шильдик GTI. По сути, все тоже самое, что и М-ка, просто послабже показатели.

Теперь смотрим на недавнее прошедшее мероприятие под названием 24 часовая гонка в Нюрбургринге:

VW Motorsport писал(а):
In the traditional 24-Hour Race at the Nürburgring the "R-Line" Golf fielded by Volkswagen Motorsport and driven by the Volkswagen Juniors René Rast (20/Steyerberg) and Jimmy Johansson (22/Sweden) as well as Florian Gruber (24/Aham) and Dieter Depping (Wedemark) captured the outstanding eighth place overall and victory in the class for vehicles with two-litre turbo engines. In addition, the 300-hp Golf fitted with Michelin tyres was the best-placed front-wheel drive vehicle among 200 touring cars. Only GT sports cars from Porsche, BMW and Dodge were placed in front of the Golf.


Короткий перевод - 300сильный ГТИ занял 1-е место в классе и 8ое в общем зачете, пропустив вперед тока несколько машин типа доджа, бмв и еще чего-то там (количество участников более 100, у ГТИ номер был 111).



Уважаемый Winner хочет сказать, что те БМВ, которые там катались, были абсолютно стоковыми, ниразу не деланными диванами с климатами и телевизорами, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грифин пошатнулся и переходит в клинчь Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой в твоем понимании должен быть спортивынй автомобиль.
Только не надо тут слова "ниипаца быстрый", "дубовый" " и вообще корч", а конкретные вещи пожалуйста озвучь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак первый раунд закончен Laughing
Брейк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Какой в твоем понимании должен быть спортивынй автомобиль.
Только не надо тут слова "ниипаца быстрый", "дубовый" " и вообще корч", а конкретные вещи пожалуйста озвучь


Я уже ответил тебе выше.
Ты вообще можешь понять разницу, например, между теми фераррями, что у нас по дорогам ездят, и теми, что в кольцевом чемпионате? Границу "быстрое авто" и "спортивное авто" ощущаешь? Или ты действительно считаешь, что чувакам из DTM-а дают обычные А4 MB С-класс, и они по ГПС навигатору на своем 7" экране фигачат по трассе? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак начался второй раунд
Соперники обмениваються вялыми тычками
а толпа жаждет зрелищь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Какой в твоем понимании должен быть спортивынй автомобиль.
Только не надо тут слова "ниипаца быстрый", "дубовый" " и вообще корч", а конкретные вещи пожалуйста озвучь


Я уже ответил тебе выше.
Ты вообще можешь понять разницу, например, между теми фераррями, что у нас по дорогам ездят, и теми, что в кольцевом чемпионате? Границу "быстрое авто" и "спортивное авто" ощущаешь?

Я то как раз ощущая и могу сказать тебе следующее.
На примере М3.
М3 чистокровный сбалансированный спортивный автомобиль по всем параметрам.
М3 CSL это своебразный Stage 2 обычной М3
Но есть автомобили, которые делаются специально под какие нить чемпионаты. Если говорим про М3, тогда возьмем именно кольцо. Под кольцо идет М3 GTR.
Игорь, какие еще у тебя могут быть вопросы?
Те Мки, что ездит на Нюрбургринг абсолютный сток и М3 и М3CSL, на которые не плохо идет доп опция в виде кондера.
Не сток это М3GTR которая и едет на минуту бытсрее.
А вообще посмотри онлайн камеру Ринга и воопрос отпадет. Просто эти рекорды Мок в умелых руках Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru