Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | КОстонеда, ну ты и жгун
Построил за гору бабок какую то хрень, которая на 300 неуправляемый кусок железа, от быстрой езды ломается (правда неизвестно едет ли она быстро, потому что если поехать, сломается), и еще втуляешь нам что Мки плохие машины. |
Не я строил...это довольно старая и легендарная модель..просто хорошо востановлена.М-ки не плохие,а очень хорошие машины,но извините меня,до топовых Итальянок очень далеко
Цитата: | М6 едет 332 ПО НАВИГАТОРУ видео есть в Нете, интересно - поищи.
По спидометру там в это время больше 340. Передач у нее 7, а не 5 как у тебя, поэтому передаточных чисел со стоковой отсечкой в 8250 хватает на 340 км/ч, а со сдвинутой как у Вадима под 350, так что снова мимо. Во время наших заездов скорость достигает 300 часто, на Кивке машины есть всегда, так что на этой скорости мы вынуждены их оюъезжать, никаких проблем нет при этом. |
Извини,но я не верю,500 сил никак не хватит что бы раскрутить 8250 на седьмой,это невозможно,речь о М5/6. 5 передач 7 - без разницы,главное мощность,или даешь 10 КПП ы выход на околоземную орбиту
Цитата: | Огран 250 - это договоренность немецких производителей, чтоб сделать езду безопаснее и прекратить бессмысленную бесконечную войну скоростей. При желании при заказе БМВ можно заказать опцию "без ограна". Поверь, если б на 300 на Мке можно было разбиться из-за ее недостатков, такую опцию никто бы не ввел. Будут еще вопросы, обращайся.
чугоооеа 0 еупраяемы кусок елез при бтой д лмеся. и щеамтшь, что К поиеашн |
Наглое вранье Где же Порше??? Им можно,да??? Короче,250 это макс.,рекомендуемая заводом-изготовителем скорость на которй конструкция может еще как-то управлятся,дальше мрак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Много скепсиса,ну так это понятно,вообщем у меня старенькая помоечка Lancia Delta S4 Martini Edition,c 2-ух литровым компрессорно-турбированным движком мощностью ~700 cил при очень не большой массе.0-100 км/ч примерно 2,5 сек(очень зависит от резины и покрытия,ну и бензин) 0-402м - 7,787 сек.,замеры делались ДО меня,на днях должны прислать видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костонеда писал(а): | Много скепсиса,ну так это понятно,вообщем у меня старенькая помоечка Lancia Delta S4 Martini Edition,c 2-ух литровым компрессорно-турбированным движком мощностью ~700 cил при очень не большой массе.0-100 км/ч примерно 2,5 сек(очень зависит от резины и покрытия,ну и бензин) 0-402м - 7,787 сек.,замеры делались ДО меня,на днях должны прислать видео. |
тебе не надоело жечь, а?
пока не будет фактов, над твоими словами будут только тихо хихикать, т.к. их в серьез никто не воспринимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне кажется, это Тимур(Эво7) глумится.Он уже такой фокус на АК выкидывал под именем Брат Якудзы. Выходи,подлый трус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тебе не надоело жечь, а?
пока не будет фактов, над твоими словами будут только тихо хихикать, т.к. их в серьез никто не воспринимает. |
Ну понятно,народ у нас не доверчивый Факты стоят в гараже,приеду,тогда увидете.Я щас в Закарпатье(Украина),30 км отсюда завод БМВ,это так,кстати А вот Феррари делают только в Маранелло,это тоже,между прочим Дайте пожалуйста ссылку где стоковая(орал/анал считать не будем) М6 едет 330:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
vad3 писал(а): | Что-то мне кажется, это Тимур(Эво7) глумится.Он уже такой фокус на АК выкидывал под именем Брат Якудзы. Выходи,подлый трус. |
нет Вадим, это не Тимур, этот уже жег раньше...посмотри его старые сообщения.
Он вообще с Киева, его Вадер для веса пригласил, чтобы одним деби..м стало больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нет Вадим, это не Тимур, этот уже жег раньше...посмотри его старые сообщения.
Он вообще с Киева, его Вадер для веса пригласил, чтобы одним деби..м стало больше |
К чему ты это сказал,Аллах тебя знает...IP-шник Киевский,ну и что дальше...щас поменяю,будет другой,тебя это успокоит? Заметь,никого лично я не оскорблял,почему это делаешь ты? Ах да...БМВ и все такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костонеда писал(а): | Цитата: | нет Вадим, это не Тимур, этот уже жег раньше...посмотри его старые сообщения.
Он вообще с Киева, его Вадер для веса пригласил, чтобы одним деби..м стало больше |
К чему ты это сказал,Аллах тебя знает...IP-шник Киевский,ну и что дальше...щас поменяю,будет другой,тебя это успокоит? Заметь,никого лично я не оскорблял,почему это делаешь ты? Ах да...БМВ и все такое |
Я считаю, что когда откровенно пишут такою бредятину, то это элементарное не уважение к людям, которые ее читают... молчу уж про автора, в теме которого, это все происходит.
Поэтому извини, но ты оскорбил не только меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я считаю, что когда откровенно пишут такою бредятину, то это элементарное не уважение к людям, которые ее читают... молчу уж про автора, в теме которого, это все происходит.
Поэтому извини, но ты оскорбил не только меня |
Все верно,только бредятину пишу не я,прошу показать видео где 8250 об/мин на седьмой,это даже бредом не назовешь,а поболее. Удивительно что вы вообще знаете такое слово как тахометр.Ткни пальцем на бред в моих словах,я что-то не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только не надо посылать на ютубе)))))))))))))))))))))))) Там "стоковые" авто быстрей Ф1 едут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костонеда писал(а): | Цитата: | Я считаю, что когда откровенно пишут такою бредятину, то это элементарное не уважение к людям, которые ее читают... молчу уж про автора, в теме которого, это все происходит.
Поэтому извини, но ты оскорбил не только меня |
Все верно,только бредятину пишу не я,прошу показать видео где 8250 об/мин на седьмой,это даже бредом не назовешь,а поболее. Удивительно что вы вообще знаете такое слово как тахометр.Ткни пальцем на бред в моих словах,я что-то не вижу. |
лови свой бред, а ссылку обязательно скинут
Костонеда писал(а): | Здравствуйте друзья!Я счастлив!Свершилось!Наконец-то закончил свой грандиозный проэкт!Радуйтесь и трепещите,ибо отныне родился мега болид которому нет аналогов!5 лет кропотливой работы,нервов,тонны денег не потрачены зря!Чудо свершилось,встречайте,ВАЗ УСБ(усовершен.супер болид)2108.тех.характеристики;350 сил.при 10500 об/мин.,момент 700 н/м,макс.скорость 280 км/ч.квотер за 9 сек.двигатель:стоковый блок расточеный до 1.8,стенки цилиндров покрыты керамикой,хонинговка-прошедший день.Коленвал из магниевого сплава,ультра облегченный маховик с плавающей ртутью,кто знает физику,поймет.Кованые поршни из титана с примесью терамингелида.Голова штатная,продута на специальном стенде плазмой.Сист.газораспределения полностью переделана,теперь с изменяющимися фазами.Распредвалы многокулачковые,покрыты алмазным напылением,для большего ресурса.Мощные пружины сделаные по технологии "Гипер вонос",крючкообразные толкатели вообще песня!Все сальники и прокладки из Никараугжского коучука.Вместо возд фильтра,металическая сетка с электронной мембраной,действительно нулевое сопротивление и 100% защита.Впускной коллектор с изм.геометрией.ДВЕ Турбина,маленькая менее иннерционая раскручивается до 40 тыс.оборотов за ничтожные 0,2 сек!обеспечивает колосальную тягу на низах.Вторая турба-прорыв технологий!кстати нашего производства носит название "Смерч",она вдувает 3,5 бара!Поверте,это что-то фантастическое,после 5000 подхват такой что вспоминаешь слова моего родственника,Юрия Гагарина.Поначалу я даже сознание терял,потом привык,а звук-то какой: шшшшш-вжыыннньь!Короче,ЭТО надо слушать и ощущать!Как вы догадались,размер турбы очень большой,почти с мою голову!а голова у меня большая,в садике прозвали инопланетянином,от скромности не умру,но мозги у меня есть,еще-бы, такой апарат родить!В детстве на голову упал третий том Война и Мир,с того момента ночались видения..я видел шатл колесами свистя,и много дыма из трубы,дебил-кричали из толпы,забыл ты пристегнуть ремни,а я колесами свистя,хрустя коробкой уносился вдаль..и так до самой Андромеды...ой,что-то отвлекся..Теперь по кузову:здесь впринципе без кардинальных изменений,но кое-что есть,а именно:все пропитано дифлеракомом,это жидкость,которая при наличии кислорода затвердевает,причем прочность выше чем у татана,а вес в разы меньше,молекулы находятся на минимальном растоянии,нейтроны вращаются по произвольной траектории, благодаря такой структуре выбор пал на дифлераком.Больше по кузову ничего интересного,ВОТ ЧЕРТ,меня срочно вызывают,потом допишу! |
Костонеда писал(а): | 350 Madness horse power!это новая единица измерения!350 MHP=~725 HP!2Winner,привод естетвенно полный,по своим возможностям превосходит такие системы как:AWD,QUATTRO,X-DRIVE.4MATIC,INTEGRALE,4X4! В приводе треерная вискомуфта с би-активныой блокировкой межосевого дифференциала+28 датчиков подающих информацию на ЭБУ который по быстродействии превосходит CRAY! |
Костонеда писал(а): | "Тайфун"- ??? Не верю своим глазам!В процессе разработки турбина "Смерч" носила название "Тайфун"...но ОТКУДА ВЫ ЭТО УЗНАЛИ???Неужели произошла утечка информации??? |
Костонеда писал(а): | Извините,но что есть "Багажник"?Он хоть турбированный? 2Winner Я не знаю как вас зовут,но вы меня удивляете и пугаете одновременно..более того,я в шоке!!! Да!!В прошлой жизни меня звали Рокс!,Рокс Бейли,я во Въетнаме воевал,был разведчиком.Помню как в плен попал..это нельзя забыть..особ. такую вещь как "Кури бамбук",не очень приятная процедура,хотя и полезная,благодаря ей,объем моих легких увеличился до 9л.Худа без добра не бывает. |
Костонеда писал(а): | Терафлопсов 75 в 25-ой степени.Ну и ессно с гипертрофиющией антиматарией холестилентного молекуляра,вот формула:d(t)=u(t,e(t),x(t))dt+lyambda,(t,e(T))+dw(j)u+q(du,dr) |
Костонеда писал(а): | Root рядом сидит,вот обсуждаем установку еще двух турбин с принудительным держанием необходимых оборотов,ну это в перспективе.Вижу сарказма здеся многа,но ниче,на первом смотре увидите.При испытаниях СУ-27 привез 5 фюзеляжей,это на три квотера. |
Костонеда писал(а): | Фух,только приехал,целый день выхлоп ставили,настоящий!от самого двигателя!не то что у вас,банки одни,для понту типа.Два резонатора с интегрироваными электродвигателями,они как-бы вытягивают газы,что способствует движку легче "дышать".Прирост мощности составил 70%.За все это заплатил 900 евро,последние деньги отдал.Фирма итальянская,"Бздуно Пердуно",одна из лучших,к слову,на Буггати Вейрон выхлоп такой же,только без электродвижков,в целях экономии их не ставили,да и вообще,Вейрон это корч,не едет совсем,в салоне все дребезжит,места для задних пассажиров нет,багажника нет!картошку прийдется в салон складывать.Запаски тоже нет!!Домкрат некуда поставить!С запчастями проблема,короче не машина это,а черт знает что.Вот 2108 это вещь,сразу видно,машину делали гении!Дизайн-сказка,по красоте он напоминает полотна Малевича!!!Боже мой,смотрю-ненарадуюсь,какая грациозность,стиль,симбиоз агрессии и роскоши,нет...словами это не передать,ЭТО надо видеть.Воистину,красота спасет мир.Низкий поклон тем,кто создал этот шедевр! |
оригинал потехи можно почитать тут
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=32656&postdays=0&postorder=asc&start=0
а вообще все твои 30 сообщений бред полный |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп! Ту ахинею не я писал,просто знакомый всем человек подглядел пароль и прикольнулся. Покажи бред в этом топике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: помогите с оценкой данной пуговки |
|
|
Легче станет.Уже стало.Спасибо! Продолжаю,одновременно и отвлекаюсь. Гакт родился в очень консервативной семье, где манеры и традиции были превыше всего. Общение с музыкой у Камуи началось в ран
На третьем курсе нужда сподвигла меня устроиться ночным сторожем в судмедэкспертизу. И виделись мне в этом только плюсы: не далеко от универа, спишь за деньги, да и вообще тихое местечко.(как оказ
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костонеда писал(а): | Стоп! Ту ахинею не я писал,просто знакомый всем человек подглядел пароль и прикольнулся. Покажи бред в этом топике. |
Да хотя бы про лянчу 7ми секундную...уверен, что у тебя нет такой машины и ты просто фантазирешь под вечер передергивая в ванной на свои фантазии...
ну и про Мки, что они не сравнятся с поршами и феррами...
на кольце М3 сливает только поршам
ну и про 250 км час, что Мки потом рассыпятся...вообще смешно читать.
а про пароль ты уже не первый, кто несет эту ахинею...Хел не твой брат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:32 am Заголовок сообщения: чехол под привод |
|
|
Но скорее всего эта вертолетная группа сработает в корзину, а расходы спишут на НИОКР и вообщи никогда ничего не вернут. Зато эта группа получит свою зряплату и будет заниматься интересным (бля себя)
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 3:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да хотя бы про лянчу 7ми секундную...уверен, что у тебя нет такой машины и ты просто фантазирешь под вечер передергивая в ванной на свои фантазии...
ну и про Мки, что они не сравнятся с поршами и феррами...
на кольце М3 сливает только поршам
ну и про 250 км час, что Мки потом рассыпятся...вообще смешно читать. |
С-ку увидете,но поеду я только на деньги,тогда посмотрим что и у кого будет дергатся.М3 на кольце сливает только поршам??? Да что ты говоришь! Она ВСЕМ сливает! Даже Хонде НСиКс!! А то что после 250 км/ч. м-ки не управляются это тоже факт!!! Седан-седаном. БМВ хорошие,комфортные и достаточно ломучие авто,в них нет ничего особенного..едут за счет объема и все тут,управляемость достаточно посредственная...И не надо сравнивать с Феррари!Это совсем другая лига,так сказать "вышак",здесь новейшие технологии,композитные материалы,гениальные конструкторы и дизайнеры,всего этого у БМВ нет.Да что там говорить если вашу мечту на Украине гуцулы клепают,скоро небось кЕтайцы начнут стругать так же как и самих себя))
Последний раз редактировалось: Костонеда (Чт Июн 14, 2007 1:49 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | а я тока чуточку по пути на киевку проехал с е55 амг в 210 кузове с компрессором климан и 520 силами, на 200 км/ч корпуса на 2-3 он вырвался и как мне показалось перестал отрываться, дальше к сожалению не поехали т.к. уже приехали к месту. и вообще стоишь там и понимаешь, что машина массой 1800кг и мощностью 400 сил такой овощ сильвия еще порадовала, достойно едет, сколько мощность у нее хозяин не говорил? |
во- во
Альпинский тогда чушь нес конечно, что разницы нет между 39 и 60ой Мкой....
М3 там вообще как малолитражка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костонеда писал(а): | Цитата: | Да хотя бы про лянчу 7ми секундную...уверен, что у тебя нет такой машины и ты просто фантазирешь под вечер передергивая в ванной на свои фантазии...
ну и про Мки, что они не сравнятся с поршами и феррами...
на кольце М3 сливает только поршам
ну и про 250 км час, что Мки потом рассыпятся...вообще смешно читать. |
С-ку увидете,но поеду я только на деньги,тогда посмотрим что и у кого будет дергатся.М3 на кольце сливает только поршам??? Да что ты говоришь! Она ВСЕМ сливает! Даже Хонде НСиКс!! А то что после 250 км/ч. м-ки не управляются это тоже факт!!! Седан-седаном. БМВ хорошие,комфортные и достаточно ломучие авто,в них нет ничего особенного..едут за счет объема и все тут,управляемость достаточно посредственная...И не надо сравнивать с Феррари!Это совсем другая лига,так сказать "вышак",здесь новейшие технологии,композитные материалы,гениальные конструкторы и дизайнеры,всего этого у БМВ нет.Да что там говорить если вашу мечту на Украине гуцулы клепают,скоро небось кЕтайцы начнут стругать так же как и самих себя)) |
еще разок для чудаков
6:55 - Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (28 Sep 2005)
7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03)
7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 PS/760 kg, Michael Düchting (sport auto 11/05)
7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, de:Patrick Simon (sport auto 09/05)
7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael Düchting (sport auto 12/04)
7:28 - Porsche Carrera GT, 612 PS/1475 kg, Walter Röhrl, (Autobild 07/04)
7.32 - Porsche Carrera GT (Sport Auto Trophy, driven by Horst von Saurma)
7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 PS/1432 kg (Gemballa)
7:33 - Pagani Zonda F, 602 PS/1230 kg (sport auto 05/06)
7:34 - Koenigsegg CCR, 806 PS/1418 kg, Horst von Saurma (sport auto), Oct 17-18 2005
7:40 - Bugatti Veyron 16.4, 1001 PS/1980 kg (Wheels magazine Australia, 12/05)
7:40 - Porsche 997 Turbo 480PS/1565 kg (Walter Röhrl)
7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, Klaus Ludwig (AutoBild 07/04)
7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 PS/1320 kg (160.868 km/h) (Autobild 07/04)
7:42 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg, Walter Röhrl (Automobil 05/06)
7:42 - Ford GT, 550 PS/1521 kg (as indicated by Octane magazine, 11/05)
7:42.9-Chevrolet Corvette C6 Z06, 512 PS/1419 kg, Jan Magnussen, 2005/06/23 (news release, pictures)
7:43 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine 02)
7:44 - Pagani Zonda S 550 PS/1280 kg (sport auto 02/05)
7:46 - Porsche 996 GT2, 462 PS/1450 kg (sport auto 06/01)
7:47 - Porsche 996 GT3 RS (sport tyres)[citation needed]
7:47 - Lamborghini Murcielago LP640 E-gear (sport tyres) (sport auto 01/07)
7:48 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg (sport auto 07/06)
7:50 - Westfield Megabusa, 180 PS/440 kg[citation needed]
7:50 - Lamborghini Murcielago, (sport auto 06/02)
7:50 - BMW M3 E46 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03)
7:50 - BMW X5 E53 LM, McLaren F1-engine 750 bhp, Hans-Joachim Stuck (EVO magazine 08/2005)
7:52 - Porsche 996 GT3 (381 hp)[citation needed]
7:52 - Lamborghini Gallardo[citation needed]
7:54 - Nissan Skyline GT-R R34[citation needed]
7:55 - Caterham R500 Superlight, 233 PS/460 kg, Robert Nearn (EVO magazine 07/2000)
7:55 - Ferrari F430 F1, 490 PS/1493 kg (sport auto 01/06)
7:56 - Chevrolet Corvette C5 Z06
7:56 - Honda NSX-R (NA2), 280 PS/31kgm/1270 kg, Incomplete lap by 30 metres, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 08/02)
7:56 - Porsche 996 Turbo (sport auto 06/00)
7:56 - Ferrari 360 stradale (sport tyres) (sport auto 02/04)
7:56 - Mercedes CLK 63 AMG Black Series (fastest AMG test engineer)
7:57 - Lotec Porsche 993 Turbo (600 hp, racing suspension)[citation needed]
7:59 - Porsche 997 Carrera S, PASM setting “Performance”, Walter Röhrl, (WHEELS 06/04)
7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoymans, unknown modifications (Autocar magazine 1997)
7:59 - Dodge Viper SRT-10 (11/05) Motor Trend
7:59 - Chevrolet Corvette C6 Z51,405 PS/1481 kg, driver Dave Hill (manufacturer claim)
7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [1])
8:01 - Bugatti EB 110 Supersport, 610 PS/1410 kg[citation needed]
8:01 - Nissan Skyline GT-R R33, 280 PS/37.5 kgf·m/1540 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R33 GT-R])
8:03 - Aston Martin V8 Vantage (2005), 380 bhp/1570 kg (sport auto 10/05)
8:03 - Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99)
8:03 - Honda NSX-R (NA1), 280 PS/30 kgf·m/1230 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 02/06)
8:06 - Subaru WRX STi Spec-C prototype, 280 PS/42 kgf·m/1370 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring International video "nsmo Beast Unleashed")
8:07 - Ferrari 550[citation needed]
8:09 - Lamborghini Diablo SV[citation needed]
8:09 - Ferrari 360 Modena[citation needed]
8:09 - BMW M6 E63 (sport tyres) [limited to 259 km/h] (sport auto 12/05)
8:09 - Honda NSX-R, 320 PS/1467 kg, sport tires, suspension modification (sport auto 08/02)
8:10 - Chrysler Viper GTS (Sport Auto 10/97)
8:11 - Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR prototype, 280 PS/40.8 kgf·m/1420 kg, Takayuki Kinoshita (Best Motoring International video "Carrera Invasion")
8:12 - Porsche 993 Turbo (430 hp version)[citation needed]
8:13 - BMW M5 E60, 507 PS (sport auto 12/04)
8:13 - Ferrari 355 GTB (Sport Auto 10/1994)
8:15 - BMW Z8 E52, 400 hp[citation needed]
8:17 - Porsche 996 C2[citation needed]
8:22 - Nissan Skyline GT-R R32, 280 PS/36 kgf·m/1430 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R32 GT-R])
8:22 - BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00)
8:22 - BMW M Coupe E36/7, 321 PS/1445 kg (sport auto 10/9
8:22 - Mercedes CLK 63 AMG (fastest AMG test engineer)
8:24 - Subaru Impreza WRX STI, sport tires (Sport Auto 05/04)
8:25 - Jaguar XKR (Sport Auto)
8:25 - Porsche Cayman S (Sport Auto)
8:25 - Audi RS4 375 hp[citation needed]
8:24 - Mitsubishi Charisma GT Evo VI, sport tires (Sport Auto 11/99)
8:25 - Mitsubishi Charisma GT Evo VII, sport tires (Sport Auto 11/02)
8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 300 hp (Sport Auto)
8:26 - Nissan 350Z (Sport Auto 10/03)
8:28 - Porsche 911 Carrera (993) (Sport Auto 07/97)
8:28 - BMW M5 E39 (previous model), 400 hp[citation needed]
8:32 - Porsche Boxster S (Sport Auto 12/99)
8.34 - BMW Sauber F1.06 Formula One car, Nick Heidfeld, April 28 2007[1]
8:35 - BMW M3 E36 Coupe, 321 hp[citation needed]
8:36 - Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., Oct 2005), sport compact record holder
8:37 - Mercedes C32 AMG[citation needed]
8:38 - Honda NSX (sport auto, 08/97)
8:39 - Honda S2000 (sport auto 01/00)
8:40 - Chevrolet Corvette C5 automatic, 344 PS/1505 kg (sport auto 07/97) (Crash involving civilian later in the lap)
8:42 - Audi S4 265 hp[citation needed]
8:42 - Lotus Exige, sport tires (Sport Auto 11/00)
8:47 - Honda Civic Type-R (Sport Auto 11/01)
8:49 - Jaguar XKR Coupe[citation needed]
8:52 - Mercedes CLK 430[citation needed]
9:12 - Jaguar S-Type Diesel driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5)
9:59 - Jaguar S-Type Diesel driven by Jeremy Clarkson for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5)
10:08 - Ford Transit driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 6, episode 7; Bridge to Gantry within tourist traffic)
и это сток CSL
М3 GTR едет 7 минут
так что иди отдыхай со свом энэсыксом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костонеда
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 55 Откуда: Масква Чынярский п-кт
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите-ка,почему 500 сильная м-ка на 402 метра уезжает от стоковой WRX GT всего на три корпуса? У меня видео есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|