Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валег ( NFR club )



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2002 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо никакого обвеса, от него одни убытки )) сними бампера и поставь 15" - вид уже будет внушительнее. А запчасти , чтоб ехала " покруче" можешь посмотреть на выезде по Ленинградке перед мостом через канал им Москвы ( напротив автосалон Ауди - Север ), там целый отдел такого рода узлам и агрегатам посвящен )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2002 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, забудь про обвес, он классике не нужен, она и так грамотно будет смотреться если ты 15 диски поставишь. Иначе у тя получится (как я называю) колхоз-тюнинг. Скоро я отошлю админу фотки с Чемпионата, там будет "Семерка" РОТОРа, посмотришь как она грамотно выглядит. Ели это тебя не впечаплит, то тогда дуй на Южку покупать пластиковые пороги, антикрылья (плавящиеся на солнце), выносные турецкие диски и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mickey Mouse



Зарегистрирован: 11.06.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2002 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С классикой не так всё просто как хотелось бы... На самом деле кузовную доводку делать придётся в любом случае...Потребуется как минимум установка фартуков (которые придётся изготавливать на заказ или же снимать со старых "боевиков") + пластиковых расширителей арок...Для тех у кого финансовых средств побольше - есть вариант обрезания задних арок (довольно ювелирная работа, так как требует сохранение ребра жёсткости крыла, резка арок - это отдельная тема), проставки под ступицу (опять же довольно нуторное занятие, потребует переход на шпилки и установку дополнительных направляющих + усиление подвески)...например всё это пришлось проделать лишь для установки 225/50/zr15 на дисках шириной 7j назад, спереди 205/50/15 ... ни в коем случае нельзя менять ширину колеи с помощью проставок.... если кому интересно - могу продолжить дальше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAK



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 518
Откуда: MOCKBA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2002 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....если кому интересно - могу продолжить дальше....[/quote]

ОЧЕНь, ОЧЕНЬ интересно!!!
А ты на смотровой бываешь? Хочется с тобой пообщаться. Столько вопросов по поводу классики. Вообще стоит брать 15” диски на классику если она используется именно как машина. (ну там... маму на дачу, сестру в школу и т.д.) всё кричат что подвеска убивается от R15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAK



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 518
Откуда: MOCKBA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2002 6:37 am    Заголовок сообщения: to VOLSUS Ответить с цитатой

АЙ блин это снова ты! Laughing Мы уже встречались.. только что вспомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mickey Mouse



Зарегистрирован: 11.06.2002
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2002 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял это намёк на то, что дальше можно не продолжать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLER



Зарегистрирован: 14.05.2002
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2002 9:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по классике... Ответить с цитатой

Александр лутьше поменяй модель на 09 и зареди ее бедет дешевле ( поверь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей ваз-21074



Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2002 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу тюнинга классики.... есть у меня 21074, 1600см. чтоб ездила веселей проделал стандартный недорогой тюнинг. распред "нива", карб "солекс-21073", БСЗ,стойки "монро-оригенал". что-получилось? чесно скозать НЕБО И ЗЕМЛЯ... тянет на всех передачах. на пятой с любой скорости газ в пол, чуствуеш машина набирает обороты,а не просто орёт... на низах класс, после оборотов 4000-4500 правда подводит, хотя крутить можно и до 7000 и дальше...и самое что мне больше понравилось движок не орёт почти совсем,работает на любых оборотах тихо и мягко. любой другой тюнинг (кроме ещё замены редуктора) классике противопоказан или дорогой(тоесть проще купить хотя-бы 08и зарядить её).... всем удачи....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей ваз-21074



Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2002 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей ваз-21074 писал(а):
по поводу тюнинга классики.... есть у меня 21074, 1600см. чтоб ездила веселей проделал стандартный недорогой тюнинг. распред "нива", карб "солекс-21073", БСЗ,стойки "монро-оригенал". что-получилось? чесно скозать НЕБО И ЗЕМЛЯ... тянет на всех передачах. на пятой с любой скорости газ в пол, чуствуеш машина набирает обороты,а не просто орёт... на низах класс, после оборотов 4000-4500 правда подводит, хотя крутить можно и до 7000 и дальше...и самое что мне больше понравилось движок не орёт почти совсем,работает на любых оборотах тихо и мягко. любой другой тюнинг (кроме ещё замены редуктора) классике противопоказан или дорогой(тоесть проще купить хотя-бы 08и зарядить её).... всем удачи....
а ещё на днях отполировал и состыковал впускной коллектор. ощутил небольшую прибавку на верхах........... а типерь задаюсь вопросом, на хр"на мне самая быстрая классика в нашем не большом городке ?????? любая по минимуму тюнированная 08 делает меня без проблем. выигрывал со светафоров и у 2112, думаю дело было не в моей тюнинг-семёрке а в прокладке между рулём и сидением в двенадцатой..... короче кто хочет тюнировать классику бросте это дело, бесполезно, я тоже горел этим, не жалел своих последних средств и сил, но в результате почти ни чего ни добился............ а самый простой тюнинг для классики это замена жиклёров на озоне.в 1камеру т.(непомню), в.175. в 2 камеру т.162, в. 190. переделка винта регулировки ускарительного насоса(чтоб накрутить 11 кубов за 10ходов) и убирание пружины привода второй камере. результат от переделки озона(в смысле разгона и максималки) такой же как от установки солекса, БСЗ и распреда от нивы. только переключайся чаще на пониженую, расход 16-17 литров, ужасный холостой, выстрелы в области воздушного фильтра при разгоне...... есть желание?, переделай озон, хочеш тогоже результата с нормальным расходом и холостым?, вперед-солекс, распред "нива", БСЗ за 3500 р... но более мение приличная 08 сделает.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2002 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прав тот, кто говорит, что обвес на классике смотрится плохо. Давайте e-mail я скину фотки своей ВАЗ-2105 streetrace.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nevezegna



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2002 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще скинь пожалуйсто на rus@ostrov.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAK



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 518
Откуда: MOCKBA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Не прав тот, кто говорит, что обвес на классике смотрится плохо. Давайте e-mail я скину фотки своей ВАЗ-2105 ..................


И мне пожалуйста... dkl@bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему класике можно тока РПД прописать....

даж без всяких 15".... тока двигло... както со светафора мою 09 стандартную порвала обычная с виду семерка... ниче в ней небыло заметно.... оказалась рпд.... ощущение-ваще писец))

зы: а коробку можна доработать на класике?? и еще: гворят, если многа коней, то мост летит бычтро..... а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2002 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мосты Действительно летят, но сейчас я залил ER и уже 30000 км все ОК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2002 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у тя рпд или че за двигатель? недумаю что ето в ЕРе дело... меня смущают все ети хренотени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2002 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня распред+карб+фильтр+доработанная ГБЦ+полированный впускной коллектор и самодельный прямоток на выпуске. По сравнению со стандартом земля и небо, приблизительно уровень инжекторной восьмерки (по разгону)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2002 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да..... а скока денег потрачено? хочу рпд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2002 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько денег у меня ушло, это даже не поддается расчетам, ну около штуки баксов точно, а РПД стоит 1500 $, в тюнинге писали. В конце концов не в деньгах счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно, счастье в секундах до 100=) а они в прямой зависимости от кол-ва наличности у тя в кармане=) замкнутый круг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bin



Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СЗАО.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2002 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнить классику дело не благодарное... Выигрывать только у классики и будешь. Я тоже 043 пытался затюнить. Потратил кучу денег... и в результате пересел на 09. После классики зубило болидом кажется. Вот 09 тюнить это другое дело.

Если все же хочешь тюнить свою машинку можешь фотки у меня на сайте посмотреть http://binauto.narod.ru, в разделе "Тюнинг". Еще там раздел ссылки есть, там тюн-фирмы, которые классикой занимаются. И еще при увеличении мощности двигла мост слетает за пару гонок!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru