Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: "Берлинку" сдадут через два года... |
|
|
Что-то Президент удалил старые топики про Берлинку... вот новости:
http://lenta-kaliningrad.ru/?pid=2&oid=61E37AF2-7AEF-434C-B874-98A414A09196
"Берлинку" сдадут через два года.
Правительства России и Польши подготовили соглашение о строительстве автомобильной магистрали между Калининградом и Польшей. Как сообщил "Комсомолке" в Калининграде" председатель департамента дорожного хозяйства администрации области Владимир Аверин, калининградская ветвь автострады протяженностью 40 километров – знаменитое берлинское шоссе - должна быть сдана в эксплуатацию в 2005 году.
- Параллельно как с российской, так и польской стороны должно вестись строительство погранперехода "Мамоново-2 – Гжехотки", - отметил чиновник.
Владимир Аверин опроверг информацию о том, что это будет скоростная автомагистраль. - Будет построена дорога второй технической категории с асфальтобетонным покрытием. Ширина проезжей части - 7,5 метров.
По словам председателя департамента, стоимость строительства шоссе оценивается в 600 миллионов рублей.
- В этом году мы планируем освоить 130 миллионов. Все деньги будут выделены из федерального бюджета, - сказал Владимир Аверин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim

Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 223 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 10:46 am Заголовок сообщения: "Берлинку" сдадут через два года |
|
|
И наступит большое палево всему калининградскому Дрэгрэйсу.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 10:48 am Заголовок сообщения: Re: "Берлинку" сдадут через два года |
|
|
Dim писал(а): | И наступит большое палево всему калининградскому Дрэгрэйсу. |
ответ неверный
переместится драг в более другие места  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ой это я забыл авторизоваться=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mishuk

Зарегистрирован: 06.09.2002 Сообщения: 254 Откуда: KLG
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если верить информации, то будут делать только одну полосу, соответственно вторая останется. А если будет совсем плохо, будем гонять по другим дорогам области.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SKVOR

Зарегистрирован: 09.01.2003 Сообщения: 413 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или будем устраивать гонки до берлина и обратно там затарились и везём всё в магазин...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2003 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше уж тогда до Токио...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
President
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 136 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2003 12:16 am Заголовок сообщения: гонки |
|
|
Будем осваивать взлётно-посадочные полосы аэродромов, как раз места для взлёта!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2003 12:33 am Заголовок сообщения: Re: гонки |
|
|
President писал(а): | Будем осваивать взлётно-посадочные полосы аэродромов, как раз места для взлёта!!! |
тогда тока военные, т.к. говорят что при посадке истребителей расходуется очень много спирта и солдафоны сидят с ведрами и ждут посадки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аэродромы - это хорошо, но дорога от трассы в Дунаевку отстой полный ((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2003 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | 8O 8O 8O Аэродромы - это хорошо, но дорога от трассы в Дунаевку отстой полный :(((( |
Разыскиваются военные карты ;)
вот снег сойдет - поедем колесить по области в поисках подходящей трассы :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Май 14, 2003 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.strana.kaliningrad.ru/N191/nach.html
К концу 2005 года намечено сдать в эксплуатацию знаменитую "берлинку" - дорогу, связывающую нас с Европой.
Вкратце ее история такова. В начале прошлого века от Берлина до Кёнигсберга был построен автобан с бетонным покрытием протяженностью 600 км. Во время войны трасса была сильно разрушена. А когда Восточную Пруссию разделили между СССР и Польшей, Калининградской области досталось 40 км дороги, упирающейся в государственную границу, - дороги "в никуда". Когда транзит грузов через наш регион стал весьма оживленным, по обе стороны границы вспомнили о давно заброшенной трассе.
В Польше от границы до Эльблонга - 60 км. На всем протяжении кипит работа. Поляки реконструируют дорогу, возводят новые сооружения. К октябрю на месте четырех старых мостов будут построены новые. На площади 7 га в сентябре начнется возведение погранперехода "Гжехотки - Мамоново -2", а к концу 2005 года откроют движение через границу на этом участке.
Новая дорога на 150 км укоротит путь из Западной Европы в Калининградскую область, а через нее - в Прибалтику и Россию. Польская сторона на реконструкцию трассы намерена израсходовать 14,5 миллиона евро.
АЖ ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ!
С нашей стороны дорога до границы напоминает мертвую зону. Разбитая, с колдобинами, ямами, она малопригодна для движения. Ее присмотрели любители экстрима, проводящие гонки на личных машинах.
Вопрос о реконструкции трассы не раз обсуждался на областном и федеральном уровнях. Сейчас грузовое сообщение с Европой проходит только через Багратионовск, причем нагрузка на ось фуры не должна превышать 8 тонн, что ограничивает объемы перевозок. "Берлинка" будет способна выдержать большую нагрузку.
В начале 90-х годов институт дорожного развития Швеции при поддержке Европейского банка реконструкции и развития разработал план восстановления 40 километров российского участка и 60 - польского.
- На словах польская сторона согласилась, но к строительству не приступила. Мы решили размахнуться на четырехполосную дорогу, - говорит председатель департамента дорожного хозяйства АО Владимир Аверин. - Ширина проезжей части должна была составлять 15 метров. Намечалось восстановить 23 моста и путепровода, возвести комплексы автосервиса, заправки, стоянки. Дорога должна была стать платной. Закончить работы намечалось в 1996 году.
Расчетная стоимость строительства определялась в сумме $108 млн. К 1997 году израсходовали 40% означенной суммы. Потом финансирование прекратилось.
НОВАЯ? СТАРАЯ?
О трассе международного значения заговорили вновь спустя несколько лет. В 2002 году на новое технико-экономическое обоснование Москва выделила 5 млн. рублей. Год проект делали в Санкт-Петербурге. В ноябре его отправили на экспертизу. Когда его утвердят - никто не знает. А нет проекта - нет финансирования.
В марте в Минтрансе состоялось совещание по "берлинке". Решено, что дорога будет поскромнее, чем намечалось раньше. Задача такая: максимально использовать то, что уже сделано. Пока трасса станет двухполосной. Чтобы не расходовать лишние деньги, строители совместят старую немецкую дорогу с новой, по которой можно ездить. Выглядеть шоссе будет не безупречно, но к эксплуатации пригодно.
Со временем, когда появятся деньги и если в этом будет необходимость, можно приступить к достройке четырехрядного движения.
- Пока деньги выделены лишь на реконструкцию старой "берлинки" - 305 миллионов рублей в рамках федеральной целевой программы "Дороги России XXI", - поясняет Аверин. - По мнению экспертов, это половина нужной суммы.
Дорогу намечено сдать к концу 2005 года. Пока о плате за проезд разговора не идет, но в будущем это не исключено. Обустройство трассы в план строительства не входит. Это дело Багратионовского и Гурьевского районов. Они владельцы земли, они выделяют ее под возведение мотелей, АЗС, кафе, стоянок. Участки уже разобраны.
Аверин уверен, что мы сможем построить новую дорогу своими силами: хорошо работают "Россбан", "Дормостработ", другие предприятия. Есть свои фирмы, имеющие опыт по части возведения мостов. Кому будет отдано предпочтение - определит тендерная комиссия.
БОЛЬ И ГОРДОСТЬ
- Дорога до границы с Польшей - наша гордость и наша боль, - говорит генеральный директор "Россбана" Валентин Бугров. - Наша фирма создавалась для строительства новой трассы международного уровня. Была приобретена специальная техника, обучены люди. В течение трех лет мы должны были сдать новую дорогу, проложенную рядом со старой. Строить начали в мае 1992 года. Не хватило года, чтобы ввести в строй правую сторону новой трассы. Финансирование было прекращено, стройка заморожена. К этому времени мы реконструировали мелиоративные сети, отсыпали земляное полотно, возвели часть мостов и путепроводов. А потом… За десять лет все что можно растащили. Поляки же пошли по другому пути - они сначала отремонтировали старую немецкую дорогу. Потребуется - рядом проложат новую.
С прекращением строительства "Россбан" несет убытки: по словам Бугрова, фирма вынуждена делать то, что на ступеньку ниже ее возможностей.
- Довести дорогу до ума - наша обязанность, - уверен директор. - Помимо техники и опыта у нас есть новые материалы. Например, диабаз, который в России большая редкость. Местных материалов, из которых можно приготовить асфальтобетон, нет, их привозим из Швеции и Финляндии. …Я еще надеюсь перерезать красную ленточку, означающую открытие дороги, - подытожил Бугров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Май 15, 2003 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | http://www.strana.kaliningrad.ru/N191/nach.html
К концу 2005 года намечено сдать в эксплуатацию знаменитую "берлинку" - дорогу, связывающую нас с Европой.
Вкратце ее история такова. В начале прошлого века от Берлина до Кёнигсберга был построен автобан с бетонным покрытием протяженностью 600 км. Во время войны трасса была сильно разрушена. А когда Восточную Пруссию разделили между СССР и Польшей, Калининградской области досталось 40 км дороги, упирающейся в государственную границу, - дороги "в никуда". Когда транзит грузов через наш регион стал весьма оживленным, по обе стороны границы вспомнили о давно заброшенной трассе.
В Польше от границы до Эльблонга - 60 км. На всем протяжении кипит работа. Поляки реконструируют дорогу, возводят новые сооружения. К октябрю на месте четырех старых мостов будут построены новые. На площади 7 га в сентябре начнется возведение погранперехода "Гжехотки - Мамоново -2", а к концу 2005 года откроют движение через границу на этом участке.
Новая дорога на 150 км укоротит путь из Западной Европы в Калининградскую область, а через нее - в Прибалтику и Россию. Польская сторона на реконструкцию трассы намерена израсходовать 14,5 миллиона евро.
АЖ ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ!
С нашей стороны дорога до границы напоминает мертвую зону. Разбитая, с колдобинами, ямами, она малопригодна для движения. Ее присмотрели любители экстрима, проводящие гонки на личных машинах.
Вопрос о реконструкции трассы не раз обсуждался на областном и федеральном уровнях. Сейчас грузовое сообщение с Европой проходит только через Багратионовск, причем нагрузка на ось фуры не должна превышать 8 тонн, что ограничивает объемы перевозок. "Берлинка" будет способна выдержать большую нагрузку.
В начале 90-х годов институт дорожного развития Швеции при поддержке Европейского банка реконструкции и развития разработал план восстановления 40 километров российского участка и 60 - польского.
- На словах польская сторона согласилась, но к строительству не приступила. Мы решили размахнуться на четырехполосную дорогу, - говорит председатель департамента дорожного хозяйства АО Владимир Аверин. - Ширина проезжей части должна была составлять 15 метров. Намечалось восстановить 23 моста и путепровода, возвести комплексы автосервиса, заправки, стоянки. Дорога должна была стать платной. Закончить работы намечалось в 1996 году.
Расчетная стоимость строительства определялась в сумме $108 млн. К 1997 году израсходовали 40% означенной суммы. Потом финансирование прекратилось.
НОВАЯ? СТАРАЯ?
О трассе международного значения заговорили вновь спустя несколько лет. В 2002 году на новое технико-экономическое обоснование Москва выделила 5 млн. рублей. Год проект делали в Санкт-Петербурге. В ноябре его отправили на экспертизу. Когда его утвердят - никто не знает. А нет проекта - нет финансирования.
В марте в Минтрансе состоялось совещание по "берлинке". Решено, что дорога будет поскромнее, чем намечалось раньше. Задача такая: максимально использовать то, что уже сделано. Пока трасса станет двухполосной. Чтобы не расходовать лишние деньги, строители совместят старую немецкую дорогу с новой, по которой можно ездить. Выглядеть шоссе будет не безупречно, но к эксплуатации пригодно.
Со временем, когда появятся деньги и если в этом будет необходимость, можно приступить к достройке четырехрядного движения.
- Пока деньги выделены лишь на реконструкцию старой "берлинки" - 305 миллионов рублей в рамках федеральной целевой программы "Дороги России XXI", - поясняет Аверин. - По мнению экспертов, это половина нужной суммы.
Дорогу намечено сдать к концу 2005 года. Пока о плате за проезд разговора не идет, но в будущем это не исключено. Обустройство трассы в план строительства не входит. Это дело Багратионовского и Гурьевского районов. Они владельцы земли, они выделяют ее под возведение мотелей, АЗС, кафе, стоянок. Участки уже разобраны.
Аверин уверен, что мы сможем построить новую дорогу своими силами: хорошо работают "Россбан", "Дормостработ", другие предприятия. Есть свои фирмы, имеющие опыт по части возведения мостов. Кому будет отдано предпочтение - определит тендерная комиссия.
БОЛЬ И ГОРДОСТЬ
- Дорога до границы с Польшей - наша гордость и наша боль, - говорит генеральный директор "Россбана" Валентин Бугров. - Наша фирма создавалась для строительства новой трассы международного уровня. Была приобретена специальная техника, обучены люди. В течение трех лет мы должны были сдать новую дорогу, проложенную рядом со старой. Строить начали в мае 1992 года. Не хватило года, чтобы ввести в строй правую сторону новой трассы. Финансирование было прекращено, стройка заморожена. К этому времени мы реконструировали мелиоративные сети, отсыпали земляное полотно, возвели часть мостов и путепроводов. А потом… За десять лет все что можно растащили. Поляки же пошли по другому пути - они сначала отремонтировали старую немецкую дорогу. Потребуется - рядом проложат новую.
С прекращением строительства "Россбан" несет убытки: по словам Бугрова, фирма вынуждена делать то, что на ступеньку ниже ее возможностей.
- Довести дорогу до ума - наша обязанность, - уверен директор. - Помимо техники и опыта у нас есть новые материалы. Например, диабаз, который в России большая редкость. Местных материалов, из которых можно приготовить асфальтобетон, нет, их привозим из Швеции и Финляндии. …Я еще надеюсь перерезать красную ленточку, означающую открытие дороги, - подытожил Бугров. |
пока они берлинку делать начнут, мы уже себе трек построим! так что товарисчи рейсеры, думаю спать можно спокойно, лет пять еще прогонятся "на берлин" можно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CyberSpy

Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Май 15, 2003 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, типа, что можно сказать... Это, может, и к лучшему... Давайте об'явим войну немцам и сдадимся в плен... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
megaZAIC

Зарегистрирован: 20.09.2002 Сообщения: 590 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2003 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
текущее состояние дел на Берлинке:
есть надежда, что это для нас, чтобы мы в 3 полосы стартовали  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karma

Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2003 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
megaZAIC писал(а): | текущее состояние дел на Берлинке:
есть надежда, что это для нас, чтобы мы в 3 полосы стартовали  |
не получиться, она не стала шире, но покрытие действительно гладенькое, даже слишком  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|