Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хэнмейд, прогресс автопрома итп..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
M.F. писал(а):
Вапще когда у людей появляются деньги ,к примеру, на М5, они про тюнинг забывают (или ограничиваются лёгким стайлом от заводского тюнинг ателье) т.к. машина и так отображает твою индивидуальность. "Строить машину под себя" понятие очень растяжимое......есть ещё момент какую машину строить, уже существующую (типа любимую) или покупать что-то специально для постройки.....вапще всё...хватит писать......это бредовая тема ))))

Одно ясно точно, что нахрен не нужен тюнинг авто гражданской концепции, если есть деньги на нормальную быструю , престижную, НОВУЮ машину. Rolling Eyes


Вот он, классический ширпотребный подход. Laughing

ну знаешь, лучше взять тот же Опель Спидстер, который явно будет выделяться из толпы (их в Москве сколько..1, 2?), да и ехать турбовый будет нормально, чем купить 20ти летнюю Хачироку, вбухать в нее бабла, что врят ли приведет к каким-то реально айстопперским изменениям, зато ездить и утешать себя "великой" историей данной модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хачирока не для дрега машина... а для дрифта
у бмв дрифтят в основном н астарых кузовах и не спроста (не потмоу что жалко бабла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень для многих сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ машин, которые подошли бы под их желания. А все остальное - компромисс. А это уже не то. Вот и лезут в тюнинг. А там уже, какую заготовку пилить - дело каждого. Только не надо мне говорить что некоторые машины с завода идеальны и подойдут любому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что знаичт лезут в тюнинг - ольшинство лезет в тюнинг потоому, что нет денег на приличную машину и пытаються из ведра сделать конфетку в итоге вбухивай кучу бабок - просто на машину надо отдать бабло сдесь и сейчас, а на тюнинг можно растянуть... и только по большом усчету еденицы тюнингуют машину для резултата - "тюнинговоных" тазиков немеряно и чего?? абсолютное большинство из них объедет стоковый абсент.... Laughing зато их выделяет из потока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Что знаичт лезут в тюнинг - ольшинство лезет в тюнинг потоому, что нет денег на приличную машину и пытаються из ведра сделать конфетку в итоге вбухивай кучу бабок - просто на машину надо отдать бабло сдесь и сейчас, а на тюнинг можно растянуть... и только по большом усчету еденицы тюнингуют машину для резултата - "тюнинговоных" тазиков немеряно и чего?? абсолютное большинство из них объедет стоковый абсент.... Laughing зато их выделяет из потока...

"каждый дрочит как он хочет"
если машина тюнингуется для съема малолетних давалок, то тюнингованный обвесом тазик для этого подойдет больше, чем 10 летний акцент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
хачирока не для дрега машина... а для дрифта
у бмв дрифтят в основном н астарых кузовах и не спроста (не потмоу что жалко бабла)

это я знаю. Речь же идет в принципе об индивидуальности, "авто под себя". Я наверное только 1 фотку видел реально красивой Е30... Хотя конечно в той же Германии их много, просто именно в России бюджет такой машины будет соразмерен тому же турбо Спидстеру. А в таком случае я бы выбрал именно его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спидстер инетреснее e30 полюбому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не тюнингованный лексус еще больше.....причем ассортимент давалок будет выше.....при том что он и так уже не плохо едит, выглядит и имеет немеряно вских примочек для комфорта....только он стоит больше.... ну а спорт тюнинг это уже другое.....так что тот же ролс-ройс собираемый в ручную тоже хэндмэйд - гарантия на него "На ваш век хватит" едит он дай Бог каждому так ехать но вот стоит как тонна лунного грунта - и что ролс терь г...о???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianMan



Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения: предлагаю переименовать автоевросервис Ответить с цитатой

спасибо за комменты. Вся засада в том, что папы, возможные блат и теплые местечки остались в Москве А работа ну очень будет нужна именно в родном городе, как я и писала в начале темы То Ж

Последний раз редактировалось: RussianMan (Пн Дек 21, 2009 12:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю затраты будут соизмеримы...а то и выше..т.е. либо упадет в качетсвах потребительских либо вырастет в цене...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianMan



Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: проблемы с интернетом Ответить с цитатой

qAlex А я на него пока и не отвечал, повторюсь первый пост выдернут из другой темы и носит немного другого контекст, поэтому по сути это очень сырой концепт. У меня еще нет понимания ч

Последний раз редактировалось: RussianMan (Вс Дек 20, 2009 10:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мне не изменяет память - индивидуальность - это комплекс отличительных черт - внешинх и духовных отличающих одного индивида от другого, т.е. применимо к машине - индивидуальность это и обвес от хаммана или абт и надпись "Все менты ПИ...РЫ"..... так что.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
думаю затраты будут соизмеримы...а то и выше..т.е. либо упадет в качетсвах потребительских либо вырастет в цене...

Затраты будут сильно выше.
Сделать такую машину можно, но ее еще должны покупать. Никто не будет делать ограниченную серию, т.к. цена сразу возрастет (нужна рентабельность).
А занять нишу М6 не так то просто.
БМВ может позволить себе эксперементировать, т.к. показала себя в течении многих десятилетий как престижная марка и люди уважают эту марку.
Почему в ИКЕИ относительно дешево, потому что ее все знают и за покупками едут охотно, т.к. то , что они покупают, увдолетворяет их запросам.
Но в соседнем "не фиромовом" магазине минимум в 2 раза дороже. А между тем хозяин ИКЕИ входит в 10ку самых богатых людей планеты. Хозяин знает, что все что он сделает, люди купят.
Поэтому и будут и М6 и М10 и CS и много других спорткаров. БМВ их может себе позволить, а другие проиводители нет.


Последний раз редактировалось: Winner (Вт Июн 05, 2007 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про серию, понятно что там добавяться реклама и пр...я про сделать своими руками - затраты будут выше.....даже читсо производственные и людские...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
я про сделать своими руками - затраты будут выше.....даже читсо производственные и людские...


а если это увлечение такое, то по-моему пох, какие затраты, главное чтоб самому нравилось... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianMan писал(а):
Bra2ha писал(а):
Серый Волк писал(а):
Bra2ha писал(а):


Да какие угодно запросы, БМВ (как и любой другой автопроизводитель) расчитывает на среднестатистические запросы, а тюнинг вещь сугубо индивидуальная...


Ну примеры давай? Писать про индивидуальность хорошо когда в журнале Форсаж пишут статью про дебила который взял десятку, сделал шейвинг, оптику, банку, ручку КПП, руль и приборку Про-Спорт, и брагинский ресивер, превратив пусть плохую, но сбалансированную машину еще и в уе*ище. И вот сидят журналисты и думают - а че б хорошего написать, а точно - про индивидуальность, про выделяется в потоке и т.п. А в жизни эт все херня - хочешь выделится в потоке облей машину голубым цветом и блеском для ногтей - выделишься так, что про-спорт обзавидуется. Или можно сделать себе шейвинг - уши с носом отрезать и оптику альтернативную в придачу - линзы, чтоб глаза краные были. Также не помешает обвес - сиськи 5-го размера сильно выделяют мужика из потока. После этого будет такой фурор, что на колонну Вейронов, Салинов и Эдонисов никто не оглянется, будут все в окно твоей стоковой мшины заглядывать и что теперь?


Дааа, странное у тебя представление об индивидуальности и понятии "сделать машину под себя".

для индивидуальности есть доп. опции и комплектация.
ты так и не привел пример, что для тебя индивидуальность?


Доп. опции и комплектация это картошка фри к биг маку, а индивидуальность это ужин который ты приготовил сам для себя, если умеешь готовить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да один фиг, и то и то сьешь, когда голодный cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
да один фиг, и то и то сьешь, когда голодный cool

только если хавчик был говно то может стошнить... и не только тебя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Серый Волк писал(а):
Bra2ha писал(а):


Да какие угодно запросы, БМВ (как и любой другой автопроизводитель) расчитывает на среднестатистические запросы, а тюнинг вещь сугубо индивидуальная...


Ну примеры давай? Писать про индивидуальность хорошо когда в журнале Форсаж пишут статью про дебила который взял десятку, сделал шейвинг, оптику, банку, ручку КПП, руль и приборку Про-Спорт, и брагинский ресивер, превратив пусть плохую, но сбалансированную машину еще и в уе*ище. И вот сидят журналисты и думают - а че б хорошего написать, а точно - про индивидуальность, про выделяется в потоке и т.п. А в жизни эт все херня - хочешь выделится в потоке облей машину голубым цветом и блеском для ногтей - выделишься так, что про-спорт обзавидуется. Или можно сделать себе шейвинг - уши с носом отрезать и оптику альтернативную в придачу - линзы, чтоб глаза краные были. Также не помешает обвес - сиськи 5-го размера сильно выделяют мужика из потока. После этого будет такой фурор, что на колонну Вейронов, Салинов и Эдонисов никто не оглянется, будут все в окно твоей стоковой мшины заглядывать и что теперь?


Дааа, странное у тебя представление об индивидуальности и понятии "сделать машину под себя".


Ну я спрашивал у тебя что это такое, ты молчишь.

Моя лично машина сделана под меня.Я могу на ней подъезжать к офису и выглядеть нормальным человеком. Могу использовать 500 кобыл каждый день, какждую секунду, а не только по выхам, и отдавать ее только на ТО, а не неделю на настройку буста, и могу драть весь японский сток и половину заряженного на 402 и 99% заряженного на высоких скоростях.
И как бы я не тюнинговал Эвик идли десятку или скай они никогда не будут отвечать моим требованиям - по надежности и по представительности. Ибо каждому правильному и серьезному дяде не объяснишь что моя японская машина с гигантским крылом стоит дороже его 7-ки и едет квотер за 11. Ему на эти расклады пох. Вот и все поэтом моя машина строго индивидуальна и сделана под меня. Причем у меня покрашены ноздри и жабры, машина занижена и всегда без номеров, такая одна в Мск, друзья в потоке меня всегда узнают.
А в чем индивидуальность твоей машины - в крыле сзади, в банке, в бусте? Индивидуальность путм тюнинга бред - если б машина мога посе тюнинга летать, или плавать, или превращаться в робота, или из спорткара в джип - это да индивидуальностьи возможность приблизить ее к своим потребностям и образу жизни. А индивидуальность путем обвеса и колес - это бред и разводка тюнинг-индустрии. Все ниши на рынке давно заняты, и под любую потребность придуман целлый класс машн, в котором обычно присутствуют несколько марок. Выбирай не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Bra2ha писал(а):
Серый Волк писал(а):
Bra2ha писал(а):


Да какие угодно запросы, БМВ (как и любой другой автопроизводитель) расчитывает на среднестатистические запросы, а тюнинг вещь сугубо индивидуальная...


Ну примеры давай? Писать про индивидуальность хорошо когда в журнале Форсаж пишут статью про дебила который взял десятку, сделал шейвинг, оптику, банку, ручку КПП, руль и приборку Про-Спорт, и брагинский ресивер, превратив пусть плохую, но сбалансированную машину еще и в уе*ище. И вот сидят журналисты и думают - а че б хорошего написать, а точно - про индивидуальность, про выделяется в потоке и т.п. А в жизни эт все херня - хочешь выделится в потоке облей машину голубым цветом и блеском для ногтей - выделишься так, что про-спорт обзавидуется. Или можно сделать себе шейвинг - уши с носом отрезать и оптику альтернативную в придачу - линзы, чтоб глаза краные были. Также не помешает обвес - сиськи 5-го размера сильно выделяют мужика из потока. После этого будет такой фурор, что на колонну Вейронов, Салинов и Эдонисов никто не оглянется, будут все в окно твоей стоковой мшины заглядывать и что теперь?


Дааа, странное у тебя представление об индивидуальности и понятии "сделать машину под себя".


Ну я спрашивал у тебя что это такое, ты молчишь.

Моя лично машина сделана под меня.Я могу на ней подъезжать к офису и выглядеть нормальным человеком. Могу использовать 500 кобыл каждый день, какждую секунду, а не только по выхам, и отдавать ее только на ТО, а не неделю на настройку буста, и могу драть весь японский сток и половину заряженного на 402 и 99% заряженного на высоких скоростях.
И как бы я не тюнинговал Эвик идли десятку или скай они никогда не будут отвечать моим требованиям - по надежности и по представительности. Ибо каждому правильному и серьезному дяде не объяснишь что моя японская машина с гигантским крылом стоит дороже его 7-ки и едет квотер за 11. Ему на эти расклады пох. Вот и все поэтом моя машина строго индивидуальна и сделана под меня. Причем у меня покрашены ноздри и жабры, машина занижена и всегда без номеров, такая одна в Мск, друзья в потоке меня всегда узнают.
А в чем индивидуальность твоей машины - в крыле сзади, в банке, в бусте? Индивидуальность путм тюнинга бред - если б машина мога посе тюнинга летать, или плавать, или превращаться в робота, или из спорткара в джип - это да индивидуальностьи возможность приблизить ее к своим потребностям и образу жизни. А индивидуальность путем обвеса и колес - это бред и разводка тюнинг-индустрии. Все ниши на рынке давно заняты, и под любую потребность придуман целлый класс машн, в котором обычно присутствуют несколько марок. Выбирай не хочу.


Suum quique (каждому свое)
Просто для тебя на первом месте мнение дяди на 7-ке, а мне на него и его мнение пох...
Потом ты ж сам признался, что у тебя не сток, т.е. ты под себя ее все таки дорабатывал... Wink
А если ты всерьез считаешь тюнингом вкрячивание банки и обвеса то... да нее не считаешь ты так, просто для поддержания спора видимо так написал Smile

З.Ы. У меня машина полный сток, кроме рекаровского салона. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru