Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:07 am Заголовок сообщения: Re: Ну ведь у БМВ же зато есть гарантия))) |
|
|
Finch писал(а): | http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=139263 |
не совсем понял к чему гарантия, как будто у других машин ее нет, но поулыбался)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 6:54 am Заголовок сообщения: руководство по самостоятельной установке парктроника |
|
|
Есть, конечно, в них и плюсы, но минусов больше. Жень, ну скажи,было бы лучше, если бы они пропагандировали наркотики и прочую гадость в наши дни которая есть? да и сейчас есть всякие АНТИ акци
то есть если русский гопничег будет мудохать безобидного чеченца, ты присоединишься его допинать, ну или в лучшем случае пройдешь скандируя "давай россия давай давай"? по себе судить не надо а
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: Re: Ну ведь у БМВ же зато есть гарантия))) |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Winner писал(а): | Finch писал(а): | http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=139263 |
не совсем понял к чему гарантия, как будто у других машин ее нет, но поулыбался)) |
этот дурень не на ту тему ссылку дал... Финч пистец, как обычно |
Еба....просто засыпал уже
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=139239 |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
аффтар на БМВ М6:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ в общем ситуация не очень приятная , но насколько плохая еще не знаю! пару дней назад я решил подрифтовать на машине пробег на этот момент был 2578 км. по крутил по вертел, нарисовал пару восьмерок и после этого у меня отказал гидро-усилитель руля на холостыв он вообще не работает, даешь чуть газ больше 1000 оборотов начинает работать, на ходу тоже работает!!! а на холостых как на зиле фиг повернешь!!! еще заметил, что когда стоишь на месте обороты поднял на 3500 и начал крутить рулем на максимальном обороте руля начинается не приятный звук как буд то нехватает жидкости в гидравлике!!! на ходу все работает отлично!!! блин обидно до смерти такая машина стоит столько и на пробегт 2500 возникают проблемы! во вторник записался на сервис!!! но не как не могу успокоится!!! может кто сталкивался, может это просто ошибка компа т.к. рулевое управление электрическое!!! кто знает или сталкивался скажите , что это может быть!
ответы аффтару:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Для дрифтеров
перед тем как крутить пятоки заливайте в бачек ГУ жидкости выше уровня. При активной рулежке жидкость начанает пениться, при наличии воздуха в бачке, т.е незаполненного возуха происходит попадание оного в систему. Это сродни как водяная пробка в радиаторе. Только насос ГУ не помпа, пару раз хлебнет воздуха и кранты. ПО сабже признак умершего ГУ, проходил уже такое
------------------
при дрифте не стоит держать руль упертым в ограничитель рейки, градусов на 5 приотпустил и все ок, а так компрессор ГУРа перегревается, итог замена компрессора, на М3, 350 евро у официалов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этож стоковая машина, а не дрифтовая. Если на твоей Егорушка машине сучить рулем быстро, будет то же самое. Поэтому на все японские "дрифт легенды" для выступлений стаят радиаторы для жидкости ГУРа. А ваще тенденция неприкольная. Желая уязвить одного-двух человек рыскаешь по Инету в поисках косяков БМВ. Зайди в ветку "Обмен опытом", там этого добра навалом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то, там человек даже не успел дрифтануть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Туарег V10 - сила!!!
:mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Туарег V10 - сила!!!
:mrgreen: |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PeugeotKiller
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 57
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:42 pm Заголовок сообщения: у хваленныых японцев тоже самое |
|
|
root писал(а): | аффтар на БМВ М6:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ в общем ситуация не очень приятная , но насколько плохая еще не знаю! пару дней назад я решил подрифтовать на машине пробег на этот момент был 2578 км. по крутил по вертел, нарисовал пару восьмерок и после этого у меня отказал гидро-усилитель руля на холостыв он вообще не работает, даешь чуть газ больше 1000 оборотов начинает работать, на ходу тоже работает!!! а на холостых как на зиле фиг повернешь!!! еще заметил, что когда стоишь на месте обороты поднял на 3500 и начал крутить рулем на максимальном обороте руля начинается не приятный звук как буд то нехватает жидкости в гидравлике!!! на ходу все работает отлично!!! блин обидно до смерти такая машина стоит столько и на пробегт 2500 возникают проблемы! во вторник записался на сервис!!! но не как не могу успокоится!!! может кто сталкивался, может это просто ошибка компа т.к. рулевое управление электрическое!!! кто знает или сталкивался скажите , что это может быть!
ответы аффтару:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Для дрифтеров
перед тем как крутить пятоки заливайте в бачек ГУ жидкости выше уровня. При активной рулежке жидкость начанает пениться, при наличии воздуха в бачке, т.е незаполненного возуха происходит попадание оного в систему. Это сродни как водяная пробка в радиаторе. Только насос ГУ не помпа, пару раз хлебнет воздуха и кранты. ПО сабже признак умершего ГУ, проходил уже такое
------------------
при дрифте не стоит держать руль упертым в ограничитель рейки, градусов на 5 приотпустил и все ок, а так компрессор ГУРа перегревается, итог замена компрессора, на М3, 350 евро у официалов |
Продела на мпс тоже самое, насоса нет, замена по гарантии. Они почт у всех дилеров есть в налчии, потому что проблема валовая для мпс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Этож стоковая машина, а не дрифтовая. Если на твоей Егорушка машине сучить рулем быстро, будет то же самое. Поэтому на все японские "дрифт легенды" для выступлений стаят радиаторы для жидкости ГУРа. А ваще тенденция неприкольная. Желая уязвить одного-двух человек рыскаешь по Инету в поисках косяков БМВ. Зайди в ветку "Обмен опытом", там этого добра навалом. |
Ты Сереженька отдупляй, что ветка с юмором, и направлена определенным персонам...а на моей машине я сучил)))) рулем очень быстро всю зиму и все было ОК, и это на машинке в 200 тыс. пробег,а не в 2.
ЗЫ: ПО поводу рыскаешь по интернету улыбнуло))Я надеюсь ты пошутил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не повезло.
Всегда говорил нужно брать М3 :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо было брать короллу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сломался ЭУР ну и что? не люблю БМВ но блин заступлюсь....единичная проблема, не значит что у всех М6 усилители летят |
|
Вернуться к началу |
|
|
nisss
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 218
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всегда знал что туарег сила!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Турку!
И еще раз повторюсь! Хватит срать на БМВ! Либо срите, но потом не говорите типа БМВисты обсирают всех и вся! Кто еще кого обсерает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | +1 к Турку!
И еще раз повторюсь! Хватит срать на БМВ! Либо срите, но потом не говорите типа БМВисты обсирают всех и вся! Кто еще кого обсерает! |
кто то тут посрал?? пока ты не написал - не пахло вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Wheels писал(а): | +1 к Турку!
И еще раз повторюсь! Хватит срать на БМВ! Либо срите, но потом не говорите типа БМВисты обсирают всех и вся! Кто еще кого обсерает! |
кто то тут посрал?? пока ты не написал - не пахло вроде |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | +1 к Турку!
И еще раз повторюсь! Хватит срать на БМВ! Либо срите, но потом не говорите типа БМВисты обсирают всех и вся! Кто еще кого обсерает! |
Дим спокойно без паники, БМВодов здесь сейчас почти втрое больше, задавят если не качеством авторитета, то уж количеством точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|