Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | если я это сделаю на скорости и сразу тдуа-сюда то не уверн что он не заскворчит (давление высокое) и скорее всего проту тупо продавило клапан в гуре... да и сымсл цепляться к ГУРУ привози свой соарер я те за 10 минут полмашины раскурочю без помощи болгарки и молотка... тыж не занешь как этот чуваГ катался до этого?? этоне тот случай.....вот елсибы он сказал что блин купил 2000 км я ездил от дома до гаража 5 км по прямой не больше 100 км в час и сцуко сломался ГУР тогда да.... а насчет ломучести - ну атк и количество производимых машин выросло, квалификация персонала упала.... машина новая....детские болезни всегда есть....это не массовый случай..так что к делу не имеет отношения......думаешь елсибы её делали ребьята из гаража онибы усислили ГУР |
Сколько можно детских болезней??? На каждой новой модели у БМВ их просто немерянно (вспоминаем хотя бы про рулевую рейку у Е65), почему-то у того же мерседеса их в разы меньше... не говоря уж о Тойоте...
Просто если уж дерешь 50% цены за имя (БМВ) то блин отвечать за это имя надо, а не полусырые модели на рынок выкидывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | если я это сделаю на скорости и сразу тдуа-сюда то не уверн что он не заскворчит (давление высокое) и скорее всего проту тупо продавило клапан в гуре...
тыж не занешь как этот чуваГ катался до этого?? этоне тот случай.....вот елсибы он сказал что блин купил 2000 км я ездил от дома до гаража 5 км по прямой не больше 100 км в час и сцуко сломался ГУР тогда да.... а насчет ломучести - ну атк и количество производимых машин выросло, квалификация персонала упала.... машина новая....детские болезни всегда есть....это не массовый случай..так что к делу не имеет отношения......думаешь елсибы её делали ребьята из гаража онибы усислили ГУР |
Буковка М у той машины стоит не спроста. Это прежде всего мечта о спортивной машине с комфортным салоном. От восьмерки такие машины умирать не должны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если так все любят факты - то преведите расчет в котором будет видно, что стоимость БМВ (прчием не в нашей стране тут отедльаня история) а допустим в Германии, на 50 % это затарты на производство, разработку, внедрение, з.п, испытания, налоги и т.д. и на 50% за бренд - т.е.ю по сути читсая прибыль!!! Бед не несите, да и кстати бернд тоже нужно заслужить!!! насчет дешевизны постройки супры в гараже можно прикинуть, что все не атк уж и дешево |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Если так все любят факты - то преведите расчет в котором будет видно, что стоимость БМВ (прчием не в нашей стране тут отедльаня история) а допустим в Германии, на 50 % это затарты на производство, разработку, внедрение, з.п, испытания, налоги и т.д. и на 50% за бренд - т.е.ю по сути читсая прибыль!!! Бед не несите, да и кстати бернд тоже нужно заслужить!!! насчет дешевизны постройки супры в гараже можно прикинуть, что все не атк уж и дешево |
Ага имя они себе раньше заработали, при чем честно, а потом просто забили - ведь и так покупают, нахрен и дальше старацца делать качественные авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еслибы они ПРОСТО забили БМВ пересталибы покупать лет через 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Еслибы они ПРОСТО забили БМВ пересталибы покупать лет через 5 |
Ну во-первых они ж все таки не запорожцы делать стали... а то что качество упало я думаю никто спорить не станет, ибо факт.
Во-вторых инерция рейтинга бренда довольно большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Качество упало практически у всех, количество машин выросло, массовость тянет за собой упадок качества, тем более что времени на доводку машин меньше, взять сотку - её делали постоянно совершенствуя почти 20 лет, в итоге самой надежной призанют последнюю, которую уже вылизали донельзя... при этом действительно революционных изменений она получила только в 45 кузове, но кузов кстати удался - живучий, а сейчас чтобы продавать такую машину одно фэйслифтинга мало нужны новации, люди сейчас живут и покупают с психологией сотовых телефонов, которые утсаревают за полгода..... итог гонки за потребителем неизбежное снижение качетсва либо повышение цнеы..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
Gregor писал(а): | Паш ты отсал от жизни..причем лет на 20-25... на нормальных производставх уже давно вводятся и улучшаются системы качества (тогоже Исикавы), постоянно модернизируются технологические процессы и т.д. а люди с бумажками кстати кроме хаотического их хождения занимаются еще и закупками комплектующих, логистикой и т.д.... Ты назови хоть одно тюнинг ателье НЕ ЗАВОДСКОЕ которое мсможет построить ПОЛДНЫЙ аналог М6, или Р8 или макларена из СУПры или скалы??? все на что их хватит это будет "моща и тормоза"... и стоить они будут соизмеримо...!!! |
JUN
|
Ну какой Джун? У джуна денег не хватит чтоб только суперкомпьютеров купить на которых жесткость кузова и краш тесты моделируется. А еще надо разбить несколько десятков машин, и это только безопасность. ЧТоб машину с 0 разработать надо сотни и сотни миллионов долларов, даже калину ссаную или там УАЗ патриот. У Джуна нет такого бабла и столько спецов и полигонов для ходовых испытаний, и стендов всяких и лабораторий безопасности, и цехов обходного производства где первые прототипы строят. Джун может только своими ручками сместить компромисс стоковой машины в ту или иную сторону, неизбежно потеряв в другом, даже тупо улучшить машину по одному параметру, не ухудшив других Джун не осилит. Какие уж тут нах разработки машин с нуля, да еще и суперкаров.
Вон Джунов и всяких Топ сикретов и Лотеков и Веномов 1000 сильных полно, но никто из них не снискал славы Вейрона, и не одну из них не купят за 1,5 млн евро, а Вейроны раскупили. Почему? Потому что Вейрон это единственный сбалансированный автомобиль с мощностью 1000 л.с. А все остальное - перекачанные стероидами монстры и Франкенштейны. Об этом и речь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianMan
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: голосование за мышу |
|
|
Череда житейских проблем изо дня в день как тонким илом заносит воспоминания о Теплом Море. Блекнут краски, блекнут чувства, притупляются желания. Кажется, что ил этот незаметно погребает и тебя самог
Последний раз редактировалось: RussianMan (Вс Дек 20, 2009 11:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Gregor писал(а): | И чего??? ты хочешь сказать что эта наряженая машина обойдет м6 или р6?? Паш дело в том, что заводские тюненгеры делают авто в комплексе, да чемто жертвуют иногда, но в целом это аффто надежное, безопасноея для водилы и окружающих, адекватно ведущая себя как на прямой так и в серпантине, тормозящее как нужно, имеющяя расчитанный обдув тормозных, радиаторов охдлаждения и кондиционера, внутренее удобсвто и эргономику...т.е. в 101 раз повторяетсья, что в сумме качеств а не только ыбстрота или там дизигн превосходящее штучные поделки гаражникоффф |
рядом ветка - почитай как расчитали ГУР для М6! два поворта руля -и он труп! И весь это "рассчитывающий" автопром рассчитывает сейчас прежде всего бизнес-процесс и получение прибыли , а не безопасность. Хорошо хоть покупатель стал привередливый, а то так бы и продавали БМВ с механическими ручками-подъемниками стекол.
Посмотри как отзывают сырые машины все. Даже "передовики качества" типа тойоты. Необходимость выпустить машину на рынок скорее провоцирует инженеров на такие компромисы, что от продекларированных тобой ранее благих пожеланий может остаться меньше половины. | Это вообще не пример.Человека предупреждали всей конфой,чтобы он нормально обкатал авто.Он же начал жестко отжигать с первого дня.Я (с нормальной обкаткой)езжу без проблем,при том,что это авто у меня для отжига. Цитата: |
хочешь прочитать лекцию о суперкачестве феррари? | Я не знаю твой опыт езды на Феррари,мой опыт(и опыт моих друзей) говорит,что машины последних 7-8 лет достаточно надежные,если не рассматривать разный убитый хлам.По крайней мере в сервисе они не живут,как практически все перетюненные авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Vader писал(а): |
Сомнительно. У меня, в зависимости от:
1. Температуры воздуха
2. Бензина
3. Влажности (сухости) воздуха
RSM показывает на задних колесах (при бусте 1.4 - 1.42) 480 - 496лс.
При температуре воздуха в 14-16С, ясном небе (значит, типичная влажность около 45-55%) и прибалтийском 98-м бензе Супра шла 306км/ч. Надо, однако, оговориться, что редуктор у меня стоял 3.21.
Я не думаю, что М6 пойдет быстрее хотя бы по аэродинамике. Так что даже если М6 и пойдет быстрее, но на 1%. |
Извини чувак:
"У купе BMW M6, как и у других серийных спортивных автомобилей из Германии (за редким исключением), максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Эти ограничения, к слову, придумали сами автопроизводители из соображений безопасности: ехать быстрее даже по автобану зачастую оказывается опасно из-за плотного движения, да и далеко не все дорожные шины рассчитаны на скорости выше этой отметки.
Однако многие журналисты ни раз писали о том, что с таким мотором (507-сильным V10) BMW M6 вполне может преодолеть отметку в 320 километров час.
Оказалось, что действительно может. На этом видео ребята из Германии разогнались до 332 километров в час (по GPS-навигатору) на трассе из Дармштадта во Франкфурт. Никаких изменений в серийный BMW M6 не вносилось - в одном из немецких ателье ему лишь сняли электронный "ошейник", не дававший разогнаться быстрее 250 километров в час. Даже покрышки остались совершенно стандартными:
lenta.ru
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=O89UWHnFUl0 "
| Я тоже,когда с поршем гонял стрелку на Киевке положил -330 км/ч.Видео очень хреновое,но стрелку видно.http://rutube.ru/tracks/49600.html?v=77e80be61ffc5a62042b28d72c86fc84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжайте , поп корн уже в печке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем - ту рашанмэн - ты с производством каданить дело имел?? обновление быстрое, внедрение ведет к ухудшгению качетсва, это связано прежде всего с тем что за МЕНЬШИЙ срок по времени тебе нужно провести тоже количество тестов нового оборудования, что и прежде, при этом объем производства растет, а увеличивать значительно стоимость продукции нельзя (во многом именно стремлением сохранить качетсво с увеличением объемов производства и количетсва необходимых работ и связан рост цен на многое) технологии которые удешевляют массовое производство начинают работать гдето через 2-3 года т.е. к моменту смены модели... таким образом получается, что любой производитель сталкиваеться с дилемой - либо компромис в увеличении цены, риска получить продукт хуже качеством, объем производства и технологичности чтобы минимизировать переоборудование производства, дибо увеличение цены, уменьшение объемов, увеличение срока выпуска модели без кардинальных изменений... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianMan
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: перестала греть печка |
|
|
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Остров Невезения в Дорикане есть. Остров Невезения в Дорикане есть, Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Там живут несчастные люди-дикари, Злобные как о
Последний раз редактировалось: RussianMan (Вс Дек 20, 2009 11:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianMan
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: изменения в школе йоги |
|
|
Empire назвал самых известных героев в истории кино Британский журнал Empire составил рейтинг самых известных персонажей в истории кинематографа. Первая десятка по версии журнала выглядит следующим
охохоюшкида легче просто дома сидеть, не ввязываться во всю эту байду. тем не менее, строго по пунктам: 1. А что такое грузить? на практике понять, что ты грузишь можно только тогда, когда ты уж
Последний раз редактировалось: RussianMan (Вс Дек 20, 2009 11:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз не имел то я тебе расскажу: попробую на пальцах - если ты делаешь машину, то сначал рарабатываешь концепцию, потом отдаешь конструкторам, далее делаешь опытные экземпляры которые проходят отладку и обкатку, потом на базе результатов испытаний ты вносишь какие то изменения, что влечет, как правило, изменеие тех процесса, опять обкатываешь, выпускаешь в серию, подбираешь не учтенные болячки, при этом допустим даже фэйслифтинг приводит к изменеию в процессе прокатки металла, изменению фар и пр... при этом на все предсерийные вещи у тебя отведено определенное время, как раз теми кто отвечает за бабло - т.е. ты должен выпустить продукт, сделав его при этом прибыльным, в ограниченное время ты должен впихнуть все предсерийные процессы, соответсвенно чем меньше времени тем либо БОЛЬШЕ затраты на подготовку либо ты делаешь этот процесс более быстрым путем оптимизации, уменьшения количества испытаний и количества испытуемых продуктов, теперь елси у тебя продукт выпускаетьс ядостаточно долго без РАДИКАЛЬНЫХ изменений, то ты можешь БОЛЬШЕ ресурсов затратить на доводку новых идей, при этом исправляя стары, если же тебе приходиьс япОСТОЯННО гнаться за новым, то и происходит ухудшение качества!!!! при удорожании продукта - это НЕИЗБЕЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianMan писал(а): | vad3 писал(а): | root писал(а): | Gregor писал(а): | И чего??? ты хочешь сказать что эта наряженая машина обойдет м6 или р6?? Паш дело в том, что заводские тюненгеры делают авто в комплексе, да чемто жертвуют иногда, но в целом это аффто надежное, безопасноея для водилы и окружающих, адекватно ведущая себя как на прямой так и в серпантине, тормозящее как нужно, имеющяя расчитанный обдув тормозных, радиаторов охдлаждения и кондиционера, внутренее удобсвто и эргономику...т.е. в 101 раз повторяетсья, что в сумме качеств а не только ыбстрота или там дизигн превосходящее штучные поделки гаражникоффф |
рядом ветка - почитай как расчитали ГУР для М6! два поворта руля -и он труп! И весь это "рассчитывающий" автопром рассчитывает сейчас прежде всего бизнес-процесс и получение прибыли , а не безопасность. Хорошо хоть покупатель стал привередливый, а то так бы и продавали БМВ с механическими ручками-подъемниками стекол.
Посмотри как отзывают сырые машины все. Даже "передовики качества" типа тойоты. Необходимость выпустить машину на рынок скорее провоцирует инженеров на такие компромисы, что от продекларированных тобой ранее благих пожеланий может остаться меньше половины. | Это вообще не пример.Человека предупреждали всей конфой,чтобы он нормально обкатал авто.Он же начал жестко отжигать с первого дня.Я (с нормальной обкаткой)езжу без проблем,при том,что это авто у меня для отжига. Цитата: |
хочешь прочитать лекцию о суперкачестве феррари? | Я не знаю твой опыт езды на Феррари,мой опыт(и опыт моих друзей) говорит,что машины последних 7-8 лет достаточно надежные,если не рассматривать разный убитый хлам.По крайней мере в сервисе они не живут,как практически все перетюненные авто. |
+1.
только, на мой взгляд, все же дело не в обкатке.
дайте мне любой автомобиль, я выкручу руль до упору в одну сторону и покручу минут 20. ГУР сдохнет, буд ь то Ауди, БэМэВэ, Мерседес и т.д. |
как же они по кольцу ездят? ведь там не один поворот и даже не 20... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соответсвенно отсюда вывод, что если ты вкладываешь больше, оптимизируешь процессы, уменьшаешь издержки за счет оптимизации а не за счет понижения квалификации раб силы, количества испытаний и т.д. ты получаешь на выходе сбалансированный надежный продукт, пусть и имеющий некие болячки причем как правило плавающие, либо ты можешь сделать дешевый, надежный авто но там будет мимниму инноваций, он будет сделан руками менее оплачиваемых рабочих (читай квалифицированных) с использованием отработатнных давно процессов и комплектующих - т.е. в реальности это убдет не новый авто а отставший лет на 5-6.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianMan
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: пошив исторической униформы |
|
|
насчёт игры правда, народу знало не много, из нашего клана, про игру! получилось не красиво, я думаю этого никто не отрицает но всё же хватит обс***ть!!!! как разберёмся внутри клана, так будем
Последний раз редактировалось: RussianMan (Пн Дек 21, 2009 12:13 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто разговор как я понял про то что раньше машины делали лучше чем сейчас.
Это вопрос спорный, изменились подходы и условия производства и продажи - итог этого машины тезнически более совершенны, но к сожалению стали дороже и более ломкими В ЦЕЛОМ!!!! а прогрессивные технологии нужно еще отработать - это время и деньги. А насчет конкуренции, на фоне общего да, будет борьба за качетсво, но добиться качества и улучшений потребительских свойтсв в современных условиях не увеличивая цену и не снижая динамику производства - практически не реально - корейцы во многом поэтому так скакнули в цене!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|