Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2Леша GT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shved-KRT



Зарегистрирован: 03.03.2003
Сообщения: 94
Откуда: KOKOS-RACING

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):


сколько месяцев нужно, чтобы укатать бэху в хлам? или она купленная ремонта не требует? да еще и не бьется при ударе?

а если по башке монтировкой стукнуть, шнурки развяжутся?
к чему вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне всетаки авоськи больше нравятся... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не согласен?? приведу пример - гендирехтор оджной конторы (он типа начальнег моей родной тетечки и я его лично знаю) укатал за 4-ре года 6 (ШЕСТЬ) машин - все епонцы две мицубиси, три тойоты и вот последним умер ниссан примера две из них через полгода пошли под замену ДВИГАТЕЛЯ - не перебор А ЗАМЕНА, так что не надо ляля...а моя авоська 1992 года выпуска, купленая мной гдето в 2001 при том что яреально не заню что и гед с ней было дом еня отслужила мне верой и правдой 4-ре года прошла 130 тыщ за это время и встала на дороге ОДИН раз когда сдохла коробка!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-KRT



Зарегистрирован: 03.03.2003
Сообщения: 94
Откуда: KOKOS-RACING

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):


вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

И еще коммент по поводу едущего ведра. Не хочется напоминать про одно рено. Очень едущее.

Есть мнение такое, что ведро - это оскарбление со стороны владельца, который купил машину для понтов. А теперь выяснил, что она не едет и даже не выглядит. Супра в 80кузове актуальна до сих пор. И едет и выглядит. Но видимо факт покупки новой машины поднимает человека на небывалую высоту Sad

по поводу Бэхи ты подтверждаешь то, что я хочу сказать.
Не думал, что так заденет данное высказывание - просто я не верю в эту сказку про супру Вадера...
Рено уже давно в прошлом)))
Ломалась и не ехала особо если что...
Куплена была стоком и сделана целиком в Москве. Если б я купил не форд фокус в кредит, то твое последнее замечание меня несомненно задело бы, а так...
Пока не могу сказать, что фокус придает мне крутизны)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):

вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
Про "мастерство" вождения среднестатистических водителей думаю сам знаешь. Кто по бордюрам ездит, кто думает, что он уже на болиде Ф1... НО это беда самих водителей, но никак не машины. Просто на БМВ таких ушлепков больше ездит. + не считаю что можно брать в пример, допустим, владельцев БМВ, которые месяцами ездят на грязной машине, круглый год на одной резине и т.д. они ессно за машиной не ухаживают... а многие видя лохматенькую бмв, кипящуу в пробке, думаю что это именно БМВ ломучая.. нет, это водитель му..к!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shved-KRT писал(а):
root писал(а):


вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

И еще коммент по поводу едущего ведра. Не хочется напоминать про одно рено. Очень едущее.

Есть мнение такое, что ведро - это оскарбление со стороны владельца, который купил машину для понтов. А теперь выяснил, что она не едет и даже не выглядит. Супра в 80кузове актуальна до сих пор. И едет и выглядит. Но видимо факт покупки новой машины поднимает человека на небывалую высоту Sad

по поводу Бэхи ты подтверждаешь то, что я хочу сказать.
Не думал, что так заденет данное высказывание - просто я не верю в эту сказку про супру Вадера...
Рено уже давно в прошлом)))
Ломалась и не ехала особо если что...
Куплена была стоком и сделана целиком в Москве. Если б я купил не форд фокус в кредит, то твое последнее замечание меня несомненно задело бы, а так...
Пока не могу сказать, что фокус придает мне крутизны)))


зато рено была настоящим айстоппером. ну и когда ехала - то ехала хорошо.
А чем тебя могло задеть последнее замечание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
root писал(а):

вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
Про "мастерство" вождения среднестатистических водителей думаю сам знаешь. Кто по бордюрам ездит, кто думает, что он уже на болиде Ф1... НО это беда самих водителей, но никак не машины. Просто на БМВ таких ушлепков больше ездит. + не считаю что можно брать в пример, допустим, владельцев БМВ, которые месяцами ездят на грязной машине, круглый год на одной резине и т.д. они ессно за машиной не ухаживают... а многие видя лохматенькую бмв, кипящуу в пробке, думаю что это именно БМВ ломучая.. нет, это водитель му..к!


вот потому и получается, что машина попадает следующему владельцу обычно уже убитой. т.е шанс купить живую не новую уменьшается столь знчительно, что в случае сравнения с японской тойотой можно считать , что машина мертва от рождения. Хотя я думаю, что ресур у моторов баварцев весьма значителен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shved-KRT



Зарегистрирован: 03.03.2003
Сообщения: 94
Откуда: KOKOS-RACING

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Shved-KRT писал(а):
Есть мнение такое, что ведро - это оскарбление со стороны владельца, который купил машину для понтов. А теперь выяснил, что она не едет и даже не выглядит. Супра в 80кузове актуальна до сих пор. И едет и выглядит. Но видимо факт покупки новой машины поднимает человека на небывалую высоту Sad



зато рено была настоящим айстоппером. ну и когда ехала - то ехала хорошо.
А чем тебя могло задеть последнее замечание?


я думал ты про небывалую высоту - это про меня...

ЗЫ: Клюха ехала так как хотелось мне крайне редко. По большей части она ехала как хотелось ей))) Но всяко приятно это слышать.

ЗЗЫ: повторюсь - сейчас я на фокусе+на зиме, т.к. никак не приходят диски)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
root писал(а):

вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.

Кирюх, укатать мотор БМВ нужно еще постараться, особенно старые М50 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень редко встречаю валящие бмв, не гоняют почему-то......

То Грегор: старая сотка очень надёжное авто, это все знают....


У япов всётаки подвеска покрепче......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем у кого??? да и япы тожа разные.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Alonso писал(а):
root писал(а):

вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.

Кирюх, укатать мотор БМВ нужно еще постараться, особенно старые М50 Wink

а разве где-то указывался срок "ушатывания"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Winner писал(а):
Alonso писал(а):
root писал(а):

вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.

я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.

Кирюх, укатать мотор БМВ нужно еще постараться, особенно старые М50 Wink

а разве где-то указывался срок "ушатывания"?

да Пашка там чет про 3 года говорил
еще говорил что БМВ быстро ушатываются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Shved-KRT"]
Vader писал(а):



Кароче новой БМВ у тебя так и не было... У всех ты не первый владелец.

так сток или нет?
коль ты так подробно отчитываешься, так и на вопрос ответь!


БМВ форум вообще не читаю. Слишком высокомерное отношение. Но таких маньяков как ты в природе не видел. Тах восхвалять древнее ведро, хоть и едующее, это что-то...

пойду лесом...


1. 735-ю брал у немца, моего друга. Пробегу было чуть менее 30К.
При всем том, что он не гонщик. Гонять ему некуда было - всё под рукой. Так что новая машина была.
Не помню точно, но за пару с чем-то лет я в нее штук пять-шесть зелени ввалил.

2. Пять машин. Все в Германии и Австрии брались. Ну я понимаю, если две машины ломучие. Но если пять! Это уже не совпадение.
Я когда на Хонда Легенд после БМВ пересел, сразу забыл дорогу на СТО. Меня потом встретили и пошутили типа "на кого же ты нас покинул???" - типа чем же теперь восполнить упавшие заработки.

Что касается Супры. Не сток она. Basic Performance Upgrade ++ (BPU++). Если хочешь, прочти об этом на mkiv.com
А нестоковая машинка всегда подвергается бОльшим нагрузкам и, по определению, становится менее надежной, чем стоковая. Затюнил я Супру через пол-года, как купил. Особо спокойно я на ней не ездил, но и по ямам, конечно, не гарцевал. У нас на юге климат получше, зима даже без снега бывает. Шоссейных дорог приличного качества хватает. Ну и вот. По нашим средне-приличным дорогам, с нашим бензом, ничего, т.е. совсем ничего, в Супре пока не поломалось.
Хочешь верь, хочешь - не верь. Я тебя разубеждать не собираюсь.

Далее. Я себе вместо Легенд взял Аристо (Лексус GS-300, но с твинтурбовым мотором 2JZ-GTE, как у Супры). Переставлен руль влево. И, представь себе, за два года в машине 4-6 лет, НИЧЕГО не сломалось. И на ней я тоже особо спокойно не езжу.
Та же история с Селикой GT-S 2001г.в. Едет и едет себе - ничего не ломается. На всех машинах затраты - это расходники. ВСЁ!

Конечно, когда-то начнет и эта техника ломаться. Но пока всё тьфу-тьфу в ажуре.

Надеюсь я на твои вопросы дал исчерпывающий ответ. В заключение: мне больше всего Порши нравятся. Так что я вовсе не фанат японцев. Просто они намного надежнее БМВ и остальной европы с америкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vader"]
Shved-KRT писал(а):
Vader писал(а):



Кароче новой БМВ у тебя так и не было... У всех ты не первый владелец.

так сток или нет?
коль ты так подробно отчитываешься, так и на вопрос ответь!


БМВ форум вообще не читаю. Слишком высокомерное отношение. Но таких маньяков как ты в природе не видел. Тах восхвалять древнее ведро, хоть и едующее, это что-то...

пойду лесом...


1. 735-ю брал у немца, моего друга. Пробегу было чуть менее 30К.
При всем том, что он не гонщик. Гонять ему некуда было - всё под рукой. Так что новая машина была.
Не помню точно, но за пару с чем-то лет я в нее штук пять-шесть зелени ввалил.

2. Пять машин. Все в Германии и Австрии брались. Ну я понимаю, если две машины ломучие. Но если пять! Это уже не совпадение.
Я когда на Хонда Легенд после БМВ пересел, сразу забыл дорогу на СТО. Меня потом встретили и пошутили типа "на кого же ты нас покинул???" - типа чем же теперь восполнить упавшие заработки.

Что касается Супры. Не сток она. Basic Performance Upgrade ++ (BPU++). Если хочешь, прочти об этом на mkiv.com
А нестоковая машинка всегда подвергается бОльшим нагрузкам и, по определению, становится менее надежной, чем стоковая. Затюнил я Супру через пол-года, как купил. Особо спокойно я на ней не ездил, но и по ямам, конечно, не гарцевал. У нас на юге климат получше, зима даже без снега бывает. Шоссейных дорог приличного качества хватает. Ну и вот. По нашим средне-приличным дорогам, с нашим бензом, ничего, т.е. совсем ничего, в Супре пока не поломалось.
Хочешь верь, хочешь - не верь. Я тебя разубеждать не собираюсь.

Далее. Я себе вместо Легенд взял Аристо (Лексус GS-300, но с твинтурбовым мотором 2JZ-GTE, как у Супры). Переставлен руль влево. И, представь себе, за два года в машине 4-6 лет, НИЧЕГО не сломалось. И на ней я тоже особо спокойно не езжу.
Та же история с Селикой GT-S 2001г.в. Едет и едет себе - ничего не ломается. На всех машинах затраты - это расходники. ВСЁ!

Конечно, когда-то начнет и эта техника ломаться. Но пока всё тьфу-тьфу в ажуре.

Надеюсь я на твои вопросы дал исчерпывающий ответ. В заключение: мне больше всего Порши нравятся. Так что я вовсе не фанат японцев. Просто они намного надежнее БМВ и остальной европы с америкой.

Сорри , я очень воздержен , и у самого японцы были , и есть , я редко пишу и читаю этот форум на данный момент , но большего гона я просто в жизни не слышал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Лично у меня был дизель 525 Е39 , Это авто проехало 812к ,к тому моменту когда я его продал , за все 10 лет эксплуатации , на авто менялась 3 раза подвеска , и пару датчиков , был перебран насос ТНВД , и один раз АКПП , мотор просто девственый , я продал своему знакомому , он откатал еще 90к , и проблем нет...


Я тоже бОльшнго гона не читал еще. Но может ты опять рекорд выдашь? Пиши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в Тушино - 12,8. Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Вчера в Тушино - 12,8. Twisted Evil Twisted Evil


Что, кто? Не ясно. Ну и что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финч, не дурно!
Но есть подозрение о правдоподобности времени там. Постоянно есть какие то сбои.
И вообще, надо бы тему разделить, а то Леша ГТ наверно уже запутался и не вкуривает, что ему пишут и зачем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru