Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shved-KRT
Зарегистрирован: 03.03.2003 Сообщения: 94 Откуда: KOKOS-RACING
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
сколько месяцев нужно, чтобы укатать бэху в хлам? или она купленная ремонта не требует? да еще и не бьется при ударе? |
а если по башке монтировкой стукнуть, шнурки развяжутся?
к чему вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всетаки авоськи больше нравятся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не согласен?? приведу пример - гендирехтор оджной конторы (он типа начальнег моей родной тетечки и я его лично знаю) укатал за 4-ре года 6 (ШЕСТЬ) машин - все епонцы две мицубиси, три тойоты и вот последним умер ниссан примера две из них через полгода пошли под замену ДВИГАТЕЛЯ - не перебор А ЗАМЕНА, так что не надо ляля...а моя авоська 1992 года выпуска, купленая мной гдето в 2001 при том что яреально не заню что и гед с ней было дом еня отслужила мне верой и правдой 4-ре года прошла 130 тыщ за это время и встала на дороге ОДИН раз когда сдохла коробка!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shved-KRT
Зарегистрирован: 03.03.2003 Сообщения: 94 Откуда: KOKOS-RACING
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
И еще коммент по поводу едущего ведра. Не хочется напоминать про одно рено. Очень едущее.
Есть мнение такое, что ведро - это оскарбление со стороны владельца, который купил машину для понтов. А теперь выяснил, что она не едет и даже не выглядит. Супра в 80кузове актуальна до сих пор. И едет и выглядит. Но видимо факт покупки новой машины поднимает человека на небывалую высоту |
по поводу Бэхи ты подтверждаешь то, что я хочу сказать.
Не думал, что так заденет данное высказывание - просто я не верю в эту сказку про супру Вадера...
Рено уже давно в прошлом)))
Ломалась и не ехала особо если что...
Куплена была стоком и сделана целиком в Москве. Если б я купил не форд фокус в кредит, то твое последнее замечание меня несомненно задело бы, а так...
Пока не могу сказать, что фокус придает мне крутизны))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
|
я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
Про "мастерство" вождения среднестатистических водителей думаю сам знаешь. Кто по бордюрам ездит, кто думает, что он уже на болиде Ф1... НО это беда самих водителей, но никак не машины. Просто на БМВ таких ушлепков больше ездит. + не считаю что можно брать в пример, допустим, владельцев БМВ, которые месяцами ездят на грязной машине, круглый год на одной резине и т.д. они ессно за машиной не ухаживают... а многие видя лохматенькую бмв, кипящуу в пробке, думаю что это именно БМВ ломучая.. нет, это водитель му..к! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shved-KRT писал(а): | root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
И еще коммент по поводу едущего ведра. Не хочется напоминать про одно рено. Очень едущее.
Есть мнение такое, что ведро - это оскарбление со стороны владельца, который купил машину для понтов. А теперь выяснил, что она не едет и даже не выглядит. Супра в 80кузове актуальна до сих пор. И едет и выглядит. Но видимо факт покупки новой машины поднимает человека на небывалую высоту |
по поводу Бэхи ты подтверждаешь то, что я хочу сказать.
Не думал, что так заденет данное высказывание - просто я не верю в эту сказку про супру Вадера...
Рено уже давно в прошлом)))
Ломалась и не ехала особо если что...
Куплена была стоком и сделана целиком в Москве. Если б я купил не форд фокус в кредит, то твое последнее замечание меня несомненно задело бы, а так...
Пока не могу сказать, что фокус придает мне крутизны))) |
зато рено была настоящим айстоппером. ну и когда ехала - то ехала хорошо.
А чем тебя могло задеть последнее замечание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
|
я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
Про "мастерство" вождения среднестатистических водителей думаю сам знаешь. Кто по бордюрам ездит, кто думает, что он уже на болиде Ф1... НО это беда самих водителей, но никак не машины. Просто на БМВ таких ушлепков больше ездит. + не считаю что можно брать в пример, допустим, владельцев БМВ, которые месяцами ездят на грязной машине, круглый год на одной резине и т.д. они ессно за машиной не ухаживают... а многие видя лохматенькую бмв, кипящуу в пробке, думаю что это именно БМВ ломучая.. нет, это водитель му..к! |
вот потому и получается, что машина попадает следующему владельцу обычно уже убитой. т.е шанс купить живую не новую уменьшается столь знчительно, что в случае сравнения с японской тойотой можно считать , что машина мертва от рождения. Хотя я думаю, что ресур у моторов баварцев весьма значителен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shved-KRT
Зарегистрирован: 03.03.2003 Сообщения: 94 Откуда: KOKOS-RACING
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Shved-KRT писал(а): | Есть мнение такое, что ведро - это оскарбление со стороны владельца, который купил машину для понтов. А теперь выяснил, что она не едет и даже не выглядит. Супра в 80кузове актуальна до сих пор. И едет и выглядит. Но видимо факт покупки новой машины поднимает человека на небывалую высоту |
зато рено была настоящим айстоппером. ну и когда ехала - то ехала хорошо.
А чем тебя могло задеть последнее замечание? |
я думал ты про небывалую высоту - это про меня...
ЗЫ: Клюха ехала так как хотелось мне крайне редко. По большей части она ехала как хотелось ей))) Но всяко приятно это слышать.
ЗЗЫ: повторюсь - сейчас я на фокусе+на зиме, т.к. никак не приходят диски))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
|
я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
|
Кирюх, укатать мотор БМВ нужно еще постараться, особенно старые М50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень редко встречаю валящие бмв, не гоняют почему-то......
То Грегор: старая сотка очень надёжное авто, это все знают....
У япов всётаки подвеска покрепче...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем у кого??? да и япы тожа разные..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Alonso писал(а): | root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
|
я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
|
Кирюх, укатать мотор БМВ нужно еще постараться, особенно старые М50 |
а разве где-то указывался срок "ушатывания"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Winner писал(а): | Alonso писал(а): | root писал(а): |
вобщем это утверждение касалось того, что БМВ укатывают гораздо скорее, чем другую среднестатистическую машину. Потому шансы взять живую едущую бэху (не 316 318) могут оказаться заметно меньше, чем даже супру.
|
я думаю, что это из-за того, что моторы БМВ (даже 2,0) позволяют ЕХАТЬ на машине, а не ползти в том же потоке. Т.е. машина ввиду своих возможностей провоцирует водителя лишний раз нажать на газ.
|
Кирюх, укатать мотор БМВ нужно еще постараться, особенно старые М50 |
а разве где-то указывался срок "ушатывания"? |
да Пашка там чет про 3 года говорил
еще говорил что БМВ быстро ушатываются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Shved-KRT"] Vader писал(а): |
Кароче новой БМВ у тебя так и не было... У всех ты не первый владелец.
так сток или нет?
коль ты так подробно отчитываешься, так и на вопрос ответь!
БМВ форум вообще не читаю. Слишком высокомерное отношение. Но таких маньяков как ты в природе не видел. Тах восхвалять древнее ведро, хоть и едующее, это что-то...
пойду лесом... |
1. 735-ю брал у немца, моего друга. Пробегу было чуть менее 30К.
При всем том, что он не гонщик. Гонять ему некуда было - всё под рукой. Так что новая машина была.
Не помню точно, но за пару с чем-то лет я в нее штук пять-шесть зелени ввалил.
2. Пять машин. Все в Германии и Австрии брались. Ну я понимаю, если две машины ломучие. Но если пять! Это уже не совпадение.
Я когда на Хонда Легенд после БМВ пересел, сразу забыл дорогу на СТО. Меня потом встретили и пошутили типа "на кого же ты нас покинул???" - типа чем же теперь восполнить упавшие заработки.
Что касается Супры. Не сток она. Basic Performance Upgrade ++ (BPU++). Если хочешь, прочти об этом на mkiv.com
А нестоковая машинка всегда подвергается бОльшим нагрузкам и, по определению, становится менее надежной, чем стоковая. Затюнил я Супру через пол-года, как купил. Особо спокойно я на ней не ездил, но и по ямам, конечно, не гарцевал. У нас на юге климат получше, зима даже без снега бывает. Шоссейных дорог приличного качества хватает. Ну и вот. По нашим средне-приличным дорогам, с нашим бензом, ничего, т.е. совсем ничего, в Супре пока не поломалось.
Хочешь верь, хочешь - не верь. Я тебя разубеждать не собираюсь.
Далее. Я себе вместо Легенд взял Аристо (Лексус GS-300, но с твинтурбовым мотором 2JZ-GTE, как у Супры). Переставлен руль влево. И, представь себе, за два года в машине 4-6 лет, НИЧЕГО не сломалось. И на ней я тоже особо спокойно не езжу.
Та же история с Селикой GT-S 2001г.в. Едет и едет себе - ничего не ломается. На всех машинах затраты - это расходники. ВСЁ!
Конечно, когда-то начнет и эта техника ломаться. Но пока всё тьфу-тьфу в ажуре.
Надеюсь я на твои вопросы дал исчерпывающий ответ. В заключение: мне больше всего Порши нравятся. Так что я вовсе не фанат японцев. Просто они намного надежнее БМВ и остальной европы с америкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vader"] Shved-KRT писал(а): | Vader писал(а): |
Кароче новой БМВ у тебя так и не было... У всех ты не первый владелец.
так сток или нет?
коль ты так подробно отчитываешься, так и на вопрос ответь!
БМВ форум вообще не читаю. Слишком высокомерное отношение. Но таких маньяков как ты в природе не видел. Тах восхвалять древнее ведро, хоть и едующее, это что-то...
пойду лесом... |
1. 735-ю брал у немца, моего друга. Пробегу было чуть менее 30К.
При всем том, что он не гонщик. Гонять ему некуда было - всё под рукой. Так что новая машина была.
Не помню точно, но за пару с чем-то лет я в нее штук пять-шесть зелени ввалил.
2. Пять машин. Все в Германии и Австрии брались. Ну я понимаю, если две машины ломучие. Но если пять! Это уже не совпадение.
Я когда на Хонда Легенд после БМВ пересел, сразу забыл дорогу на СТО. Меня потом встретили и пошутили типа "на кого же ты нас покинул???" - типа чем же теперь восполнить упавшие заработки.
Что касается Супры. Не сток она. Basic Performance Upgrade ++ (BPU++). Если хочешь, прочти об этом на mkiv.com
А нестоковая машинка всегда подвергается бОльшим нагрузкам и, по определению, становится менее надежной, чем стоковая. Затюнил я Супру через пол-года, как купил. Особо спокойно я на ней не ездил, но и по ямам, конечно, не гарцевал. У нас на юге климат получше, зима даже без снега бывает. Шоссейных дорог приличного качества хватает. Ну и вот. По нашим средне-приличным дорогам, с нашим бензом, ничего, т.е. совсем ничего, в Супре пока не поломалось.
Хочешь верь, хочешь - не верь. Я тебя разубеждать не собираюсь.
Далее. Я себе вместо Легенд взял Аристо (Лексус GS-300, но с твинтурбовым мотором 2JZ-GTE, как у Супры). Переставлен руль влево. И, представь себе, за два года в машине 4-6 лет, НИЧЕГО не сломалось. И на ней я тоже особо спокойно не езжу.
Та же история с Селикой GT-S 2001г.в. Едет и едет себе - ничего не ломается. На всех машинах затраты - это расходники. ВСЁ!
Конечно, когда-то начнет и эта техника ломаться. Но пока всё тьфу-тьфу в ажуре.
Надеюсь я на твои вопросы дал исчерпывающий ответ. В заключение: мне больше всего Порши нравятся. Так что я вовсе не фанат японцев. Просто они намного надежнее БМВ и остальной европы с америкой. |
Сорри , я очень воздержен , и у самого японцы были , и есть , я редко пишу и читаю этот форум на данный момент , но большего гона я просто в жизни не слышал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hellrazor писал(а): | Лично у меня был дизель 525 Е39 , Это авто проехало 812к ,к тому моменту когда я его продал , за все 10 лет эксплуатации , на авто менялась 3 раза подвеска , и пару датчиков , был перебран насос ТНВД , и один раз АКПП , мотор просто девственый , я продал своему знакомому , он откатал еще 90к , и проблем нет... |
Я тоже бОльшнго гона не читал еще. Но может ты опять рекорд выдашь? Пиши! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в Тушино - 12,8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Вчера в Тушино - 12,8. |
Что, кто? Не ясно. Ну и что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Финч, не дурно!
Но есть подозрение о правдоподобности времени там. Постоянно есть какие то сбои.
И вообще, надо бы тему разделить, а то Леша ГТ наверно уже запутался и не вкуривает, что ему пишут и зачем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|