Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
так и есть разделение на чемпионаты и покатушки....в этом то идея и была......классы есть везде даже на нелегале......регламент ктото к глаза видел?????? лично я нет.....а строгости связанны только с безопасностью..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PeugeotKiller
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 57
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Tiger писал(а): | На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь..... |
Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе. |
Это не вариант тоже, и фокусу ст и астре опс и мпс 3 и 6 делать в классе с эво и сти нечего, они тоже будут ныть)) А так вообще весело получается R32 более бsстрый едет в FSa, a GTi в FSb |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
PeugeotKiller писал(а): | Griffin писал(а): | Tiger писал(а): | На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь..... |
Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе. |
Это не вариант тоже, и фокусу ст и астре опс и мпс 3 и 6 делать в классе с эво и сти нечего, они тоже будут ныть)) А так вообще весело получается R32 более бsстрый едет в FSa, a GTi в FSb |
Так по времени ГТИ быстрее проехал.
Вот как раз из-за таких людей и получается такое разделение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): |
Так по времени ГТИ быстрее проехал.
Вот как раз из-за таких людей и получается такое разделение |
Ну он ездить пока не умеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
PeugeotKiller
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 57
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Alonso]Так по времени ГТИ быстрее проехал.
Вот как раз из-за таких людей и получается такое разделение [/quote]
Это не страшно, там разница в 0,5 секунды от водителя зависит, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Tiger писал(а): | На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь..... |
Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе. |
Ничего не понял.
Так же и было вроде как ты пишешь или я что то упустил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PeugeotKiller писал(а): | Griffin писал(а): | Tiger писал(а): | На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь..... |
Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе. |
Это не вариант тоже, и фокусу ст и астре опс и мпс 3 и 6 делать в классе с эво и сти нечего, они тоже будут ныть)) А так вообще весело получается R32 более бsстрый едет в FSa, a GTi в FSb |
НУ вот всех моноприводников 2.0 турбо не в класс к эвикам,а у мазды вообще 2.3Т тут уж хз...ДА и полный привод на шестерке....Имхо как было разделение по классам на прошлых выхах было белее-менее адекватно для ночных покатушек... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | PeugeotKiller писал(а): | Griffin писал(а): | Tiger писал(а): | На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь..... |
Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе. |
Это не вариант тоже, и фокусу ст и астре опс и мпс 3 и 6 делать в классе с эво и сти нечего, они тоже будут ныть)) А так вообще весело получается R32 более бsстрый едет в FSa, a GTi в FSb |
НУ вот всех моноприводников 2.0 турбо не в класс к эвикам,а у мазды вообще 2.3Т тут уж хз...ДА и полный привод на шестерке....Имхо как было разделение по классам на прошлых выхах было белее-менее адекватно для ночных покатушек... |
MPS точно в класс к субам и эвикам...
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | опилевод писал(а): | PeugeotKiller писал(а): | Griffin писал(а): | Tiger писал(а): | На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь..... |
Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе. |
Это не вариант тоже, и фокусу ст и астре опс и мпс 3 и 6 делать в классе с эво и сти нечего, они тоже будут ныть)) А так вообще весело получается R32 более бsстрый едет в FSa, a GTi в FSb |
НУ вот всех моноприводников 2.0 турбо не в класс к эвикам,а у мазды вообще 2.3Т тут уж хз...ДА и полный привод на шестерке....Имхо как было разделение по классам на прошлых выхах было белее-менее адекватно для ночных покатушек... |
MPS точно в класс к субам и эвикам...
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
НУ я на это и намекал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Барменталя чтоли стесняешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PeugeotKiller
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 57
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PeugeotKiller писал(а): | Winner писал(а): | Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому? |
Стоковым субикам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PeugeotKiller писал(а): | Winner писал(а): | Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому? |
Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | PeugeotKiller писал(а): | Winner писал(а): | Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому? |
Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс |
Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет
С ходу -да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что делать с 3MPS и 6MPS: 6ка вообще не едет, а 3ку в FSA... т.к. чипованый Гольф тот же или Мини Купер едут с ней вровень, а то и объедут.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Alonso писал(а): | все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно. |
+1 |
+2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Winner писал(а): | Alonso писал(а): | все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно. |
+1 |
+2 |
Подоссали значит с 4вд гонять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PeugeotKiller
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 57
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | опилевод писал(а): | PeugeotKiller писал(а): | Winner писал(а): | Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену буагагаг |
злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому? |
Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс |
Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет
С ходу -да |
Вчера догнал меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|