Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Времена прошедшей ночной гонки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Фью писал(а):

рината цивка не корч ниразу Wink у меня ЦРХ-корч а там часть салона (бОльшая есть) все элементы кузова и тд


Еще какой корч. Салона там нет, торпеда есть. Двигло нештат вообще (в таком модельке это двигло не ставилось) ну и т.д. Т.е. по классификации - корч - некорч, этот сивик - корч Wink

если ето корч,тогда мой црх что? 8O
Вернуться к началу
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
Griffin писал(а):
Фью писал(а):

рината цивка не корч ниразу Wink у меня ЦРХ-корч а там часть салона (бОльшая есть) все элементы кузова и тд


Еще какой корч. Салона там нет, торпеда есть. Двигло нештат вообще (в таком модельке это двигло не ставилось) ну и т.д. Т.е. по классификации - корч - некорч, этот сивик - корч Wink

если ето корч,тогда мой црх что? 8O


Лучше не спрашивай :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):

Лучше не спрашивай :mrgreen:


Это точно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):


Разделение для моно такой кайф! Хотя уже спасибо что нас с дикими эвиками развели по разным.

Кста на Эвике можно безболезненно полный привод отключить в пользу заднего? В такой конфигурации я бы с удовольствием с Серегой заехал. Laughing


ИМХО это было бы правильно...Моно с моно...4вд с 4вд...хотябы в Анлиме...

Или в сетке ставили 4вд с 4вд, моно с моно, тока потом уже когда все более слыбае авто повылетали..Финал 4вд...Финал моно и Супер Финал 4вд с моно Laughing ...

А то Корвет который на нормальном трэке разарвет любую Турбу в тряпки, едит с тем же временем как С4 Турбо и люди думаю типо Корвет не едит, а он та едит, да еще как, намного быстрее С4 Турбо, тока из за того что покрытие не кудышное и при такой мощи ОН зацепишся нормально не может...и показывает худшие результаты...

Надеюсь кто то НАС услышит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас я имел ввиду Марселя........он в 5 году выходил из 13......поэтому тут разговор ниочем и ксеноновский срх выходил и восьмерка из екатеринбурга выходила, а за 2 года народ сильно вперед продвинулся.....НО тут вопрос в другом.....сделай мы класс до 2,5 и тогда М3 будет сосать т.к. попадает к эвикам.....и тогда ей делать нечего.....к сожалению всем угодить нельзя...либо как в белоруссии делать 15 классов....а это нереально....

поверь когда мы делили классы мы 5 дней сидели круглые сутки и смотрели кто как едет и сток и не сток.....вот к чсему пришли.........

делить сейчас моно и полный привод не совсем получиться....т.к. мы ограниченны 4 классами и тогда надо сделать 2 моно и 2 полно приводных класса....и вот тогда начнеться.....т.к. та же м3 будет ездить с м5.....и нытьь.......


а на счет трассы и особенно клея скажу.....а вы готовы к этому??? надеюсь все понимают что прервый старт на клею и велитк шанс потерять коробку и/или привода и/или дифф и т.д.......вы же понимаете что пробуксовка никуда не девается.....и если ее нет у колес то она есть у чего то друго......вот в чем проблема клея....для клея нужны машины.......и резина.....так что клей не панацея по крайней мере пока.....но мы задумываемся над этим.....но в любом случае говорить о клее для ночи смешно


Тигран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Стас я имел ввиду Марселя........он в 5 году выходил из 13......поэтому тут разговор ниочем и ксеноновский срх выходил и восьмерка из екатеринбурга выходила, а за 2 года народ сильно вперед продвинулся.....НО тут вопрос в другом.....сделай мы класс до 2,5 и тогда М3 будет сосать т.к. попадает к эвикам.....и тогда ей делать нечего.....к сожалению всем угодить нельзя...либо как в белоруссии делать 15 классов....а это нереально....

поверь когда мы делили классы мы 5 дней сидели круглые сутки и смотрели кто как едет и сток и не сток.....вот к чсему пришли.........

делить сейчас моно и полный привод не совсем получиться....т.к. мы ограниченны 4 классами и тогда надо сделать 2 моно и 2 полно приводных класса....и вот тогда начнеться.....т.к. та же м3 будет ездить с м5.....и нытьь.......


а на счет трассы и особенно клея скажу.....а вы готовы к этому??? надеюсь все понимают что прервый старт на клею и велитк шанс потерять коробку и/или привода и/или дифф и т.д.......вы же понимаете что пробуксовка никуда не девается.....и если ее нет у колес то она есть у чего то друго......вот в чем проблема клея....для клея нужны машины.......и резина.....так что клей не панацея по крайней мере пока.....но мы задумываемся над этим.....но в любом случае говорить о клее для ночи смешно


Тигран


думаю клей не нужен, т.к. это покатушки а не спортивные соревнования, нужно 20-50 метров хорошего асфальта имхо, сейча вон в москве на дорогах много где положили новый асфальт, зацеп прекрасный просто на нем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
поверь когда мы делили классы мы 5 дней сидели круглые сутки и смотрели кто как едет и сток и не сток.....вот к чему пришли.........

Тигран


Wink Я знаю прекрасно, что хрен напишешь регламент, но нам с Опелеводов в классе с эвами и стихами делать вообще нечего (и с чипом, и без). Причем не то, что нечего, а ваааааще нечего, гораздо меньше, чем той же М3 Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Стас я имел ввиду Марселя........он в 5 году выходил из 13......поэтому тут разговор ниочем и ксеноновский срх выходил и восьмерка из екатеринбурга выходила, а за 2 года народ сильно вперед продвинулся.....НО тут вопрос в другом.....сделай мы класс до 2,5 и тогда М3 будет сосать т.к. попадает к эвикам.....и тогда ей делать нечего.....к сожалению всем угодить нельзя...либо как в белоруссии делать 15 классов....а это нереально....

поверь когда мы делили классы мы 5 дней сидели круглые сутки и смотрели кто как едет и сток и не сток.....вот к чсему пришли.........

делить сейчас моно и полный привод не совсем получиться....т.к. мы ограниченны 4 классами и тогда надо сделать 2 моно и 2 полно приводных класса....и вот тогда начнеться.....т.к. та же м3 будет ездить с м5.....и нытьь.......


а на счет трассы и особенно клея скажу.....а вы готовы к этому??? надеюсь все понимают что прервый старт на клею и велитк шанс потерять коробку и/или привода и/или дифф и т.д.......вы же понимаете что пробуксовка никуда не девается.....и если ее нет у колес то она есть у чего то друго......вот в чем проблема клея....для клея нужны машины.......и резина.....так что клей не панацея по крайней мере пока.....но мы задумываемся над этим.....но в любом случае говорить о клее для ночи смешно


Тигран

Да, но Марсель уже 2 года СРХ собирает и что то мне подсказывает, что если он и выедет в этом году, то в конце сезона...Литва тож самое, на каждые мероприятия ездить не будет.
А М3 в Москве как собак не резанных и в стоке она поедет 13,5 без всяких заморчек, тюнинга и сервисов...
Т.е. на каждой "не приметной" гонке без призовых делать в ФСА с ней нечего...
На счет клея согласен с Алексеем, но считаю что можно попробывать пару раз, думаю интерес клей все равно вызовет, а в остальном положить хороший мягкий асфальт. Иначе есть шанс потерять сильный МОНОпривод на соревнованиях, пусть и ночных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Красноярске клей, в Белоруссии 15 классов...А у нас не то и не др...не справдливость какая то...Если разговор о классе Анлим, где довольно мошьные авто с задним проводом...то хорошее покрытие просто необходимо, а то вся мощь уходит в дым, либо приходится выло стартовать и потенциал реализовывать не получяется...

Да и гонки наверно будут интересней и спорт будет более конкурентно способным, а щяс заведомо у 4вд преимущество и понятие о динамике авто изначально не объективные...Да есче старты с 6000 оборотов...Имхо надо что менять/регулировать под наши условия...Мож тогда тот же старт без прыжков...нажатие газа отмашку, если приводы не получяется разделить, нормально покрытие сделать и т.д...

На Западе все на клею ездеют и нормально и по ночям тоже...Это выбор каждого ехать или нет... Просто так не чего не бывает, всегда надо чем то жертвовать или рисковать...Машины хорошо тоже не едут без неормального тюнинга и вложений...У тюненых Евиков и на таком покрытие дифы разлетаются и коробки разваливаются...не кто ж не плачет...усиливают и в бой...выбор твой ....не хочеш не гоняй...

Из моего опыта на М5 быстрее сцепа разваливалась и дифф от пробуксовок и шлифования асвальта, нежели от нормального старта на хорошем авсвальте...и М3 e46 на 402 при нормальном старте могла составит конкуренцию E39 М5...М5 из за момента на низах тяжелее запускать было...Это уже немного др. тема, есть более мощьные авто которые быстрее, а есть более слабые...для этого и есть это заезды...

Лушче уж ехать достойно на нормальном покрытие и проиграть более мощьному авто, чем терять время на пробуксовку и проигрывать более слабым авто с 4вд...из того что просто не реально зацепится как надо...

Так что 4вд и моно-привод в нашей ситуации тема оч. актуальная...Должно быть какое то грамотное решение, которое устроило бы всех...Конечно можно забить и продолжать в том же духе, но тогда прогресса на будет и не совсем правильно получяется ...

Че то меня пробило сегодня...сорри если че не так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в целом соглашусь
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От себя добавлю чуть чуть, и не про клей!

Хочу сказать, что аэродром в Тушино - место большое, и низкое, относительно общего ландшафта. Как результат, туман там будет очень часто, не такой сильный, как в этот раз, но достаточный.

Трасса освещена только там, где есть трибуны. Могу сказать точно, что необходимость в подсветке (светоотражателей и катафотов уже будет достаточно) всей длины трассы, зоны финиша, и зоны торможения с местом его окончания - обязательна, т.к. в туман вообще ничего не видно, и вылетевший карт - тому пример.

Это повышение безопасности, плюс на общем фоне затрат - не самое дорогое, что может быть - катафоты, светоотражающая краска и лента, и немного фантазии. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+2 :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
От себя добавлю чуть чуть, и не про клей!

Хочу сказать, что аэродром в Тушино - место большое, и низкое, относительно общего ландшафта. Как результат, туман там будет очень часто, не такой сильный, как в этот раз, но достаточный.

Трасса освещена только там, где есть трибуны. Могу сказать точно, что необходимость в подсветке (светоотражателей и катафотов уже будет достаточно) всей длины трассы, зоны финиша, и зоны торможения с местом его окончания - обязательна, т.к. в туман вообще ничего не видно, и вылетевший карт - тому пример.

Это повышение безопасности, плюс на общем фоне затрат - не самое дорогое, что может быть - катафоты, светоотражающая краска и лента, и немного фантазии. Wink

Боюсь я что катафоты и отражатели не спасут..., а точнее вообще эффекта от них не будет.
Многие вообще свет выключали, в том числе и я...
Здесь либо огни ставить как на взлетно посадочной полосе либо туман разонять чем то.
Но проблема актуальна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E55 RUS писал(а):
В Красноярске клей

В Красноярске клея не было и нет. С чего вы взяли? Там к Битве-2006 уложили первые 100 метров нового асфальта, что вызвало кучу поломок у подготовленных, казалось бы, машин.
А то, что привода и коробки на клею полетят тока в путь, так это к гадалке не ходи...
Вернуться к началу
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полетят, так не гоняй, так и так полетит все полюбому со временем, либо готовь машину чтоб не летело...

Вроде сама суть гонки Дрэга на 402 это проехать дистанцию за меньшее время, а как это сделать без хорошого покрытия ???...

Имхо надо стремится к совершентству, а не оставлять все на том же уровне, типо и так сойдет...Рзвития и прогресса не будет, а соотвественно и интерес пропадет...тем более учястие не бестплатно...

100 метров нового асвальта и разделить монопривод с 4вд....Имхо было бы СУПЕР !!!


Последний раз редактировалось: E55 RUS (Чт Май 17, 2007 10:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо бы уж всю трассу положить новым асфальтом, а то если кто не дай Бог увидит ямку в конце трассы - позор, аж со старта видно, как на ней машины подбрасывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Яма на почти на старте с левой стороны тоже не хилая, все больше и больше становится, и так тяжело, а тут еще по яме скакать приходится...невозможно улучшить результат, когда НЕТ условий...

Новый асвальт хотя бы 50-100 метров просто необходим !!!


Последний раз редактировалось: E55 RUS (Чт Май 17, 2007 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема вся в том....что люди которые приезжают в основном своей массе ночью не хотят чтобы что-то летело....т.к. это их основной авто....это спортсменам пох....вон у тогоже Марса 2 комплекта приводов....всегда ссобой.....да и НИКТО НИГДЕ не ездит ночью на ДОРОЖНЫХ машинах по клею....это не нормально.....т.к. для клея в первую очередь нужна резина......и совсем не дорожная а норм драговый слик....тогда и только тогда будет эффект....для этого клей придуман........просто не надо путать божий дар с яичницой......надо четко делить боевые авто и соревнования и любительские покатушки и гражанские машины....это из серии прогрева дорожной резины....все уже давно знают что при повышении температуры дорожная резина теряет свои свойства, но при этом все ее всегда прогревают.....

на счет нового асфальта проблема есть и никто ее не скрывает но решить ее не так просто как сказать "переложите асфальт".......

на счет классов вопрос сложный....сейчас надо собрать статистику и посмотреть кто как едет потом можно делать выводы. На счет м3 не совсем понял...если она едет так суперски 13,5 то чего не нравиться ей во 2м классе.....там у нее все шансы....на счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь.....

в любом случае обсуждения это хорошо......и они дают пищу для размышлений......ведь мы все это делаем для вас а не для себя и классы пытались делить так чтобы всем было интересно.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда давайте вообще концептуально разделять Официальный чемпионат (кстати он как я понимаю, если он и будет, то на этой же трассе) и то что проходит ночью! А то разделение по классам, регламент и строгости поведения на территории Тушино - как в официале, а трасса - так себе, со ссылкой что это не официал и тут все любители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
На счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь.....


Имхо, как вариант, пихнуть моноприводные 2 турбо в класс FSA. Оставить там М3, 1.8турбы любые и 2монотурбо, расчет вести как обычно, исходя из Объем х1,65 за турбу +тип привода для определения класса (можно ввести поправки на гражданственность авто, т.е. если сток, то одно, а если "корч", то другое). Пока я не могу представить примера авто при такой классификации, которое явно будет выделятся в этом классе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru