Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Времена прошедшей ночной гонки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно...это чисто Российский регламент или у нас как в Европе или Америке ???

Было бы хорошо еслиб монопривод разделяли с 4вд...Особенно в нашем случае...т.к. покрытие трассы мягко говоря не супер, просто не реально реализовать или стартануть в полную мощь, как это возможно на специально подготовленной трассе, нет такова сцепления...результат - потеря времени...

Вообше планируется ли у нас сделать настоящую Дрэговую Трассу соотвествующую мировым стандартам ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E55 RUS писал(а):
Интересно...это чисто Российский регламент или у нас как в Европе или Америке ???

Было бы хорошо еслиб монопривод разделяли с 4вд...Особенно в нашем случае...т.к. покрытие трассы мягко говоря не супер, просто не реально реализовать или стартануть в полную мощь, нет хорошего сцепления, как это возможно на специально подготовленной трассе...результат - потеря времени...

Вообше планируется когда либо у нас сделать настоящую Дрэговую Трассу соотвествующую мировым стандартам ???

на счет разделения приводов поддерживаю.

Говорят в Красноярске будет клей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
эххх Crying or Very sad , сорвалась у меня нога с педали за третье место...
не повезло


62 это ты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logic писал(а):
Winner писал(а):
эххх Crying or Very sad , сорвалась у меня нога с педали за третье место...
не повезло


62 это ты?

он
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везет Краснояским гоншикам...Вот еслиб в Тушино клей и новый ровный асвальт...это был бы уровень и результаты были бы другие...

А так получяются мощьные 4вд на 1/4 рулят, потому как мощьные моноприводные авто просто не могут хорошо зацепится со старта, а 4вд тем временем упрыгивают на несколько корпусов и догнать не всегда получяется...Тоесть изначально получяется, что у 4вд и так преимущесто за счет лучшего старта с высоких оборотов над мноноприводом, а тут еще и плохое покрытие, которое практически не осталяет моноприводу не каких шансов...Поэтому на Западе совсем др. результаты гонок и др. времена на 1/4...

Когда же старт с минимального наката, на хорошем асвальте и вся мощь монопривода уходит в асвальт, или хотябы идельный старт с места на новом асвальте, где есть хоршее сцепление, то в большинстве случяев 4вд авто которое выигрывает на 1/4 с небольшим отрывом, остается позади...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное Тигран имел ввиду тот факт что Хонда Сивик 1,6 турбо тоже попадает в этот же класс, а уж она то Мку вынесет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
наверное Тигран имел ввиду тот факт что Хонда Сивик 1,6 турбо тоже попадает в этот же класс, а уж она то Мку вынесет

ага...на 2 гонки она туда попадет, а дальше в боксы на ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.

Стас хонда 2.0 Рината (цивка) проехавшая 13.6 1 мая на сток валах
Поставит несток валы и еще кое что ( так 221лс а так атмо - 270 делаеться с етого мотора) и Мку обьедет на сликах думаю легко (а не на 18 катках цивик)
+ 1.8 турбо хонды тоже в данном классе Wink
Вернуться к началу
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Alonso писал(а):
наверное Тигран имел ввиду тот факт что Хонда Сивик 1,6 турбо тоже попадает в этот же класс, а уж она то Мку вынесет

ага...на 2 гонки она туда попадет, а дальше в боксы на ремонт

ты же знаешь этих хондаводов... одна в боксы, так другая найдется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
Winner писал(а):
Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.

Стас хонда 2.0 Рината (цивка) проехавшая 13.6 1 мая на сток валах
Поставит несток валы и еще кое что ( так 221лс а так атмо - 270 делаеться с етого мотора) и Мку обьедет на сликах думаю легко (а не на 18 катках цивик)
+ 1.8 турбо хонды тоже в данном классе Wink

Не объедет он Мку...
Я вообще не понимаю откуда взялось время 13,6. Тогда М3 из 13 бы вышла с такими замерами в тот день.
Я с ним ездил и знаю что пишу.
А твои сивики турбовые...Давай так. Сможешь назвать хоть один сивик турбовый, который вписывается в условия регламента, а главное чтобы он сейчас ездил, а не где то настраивался уже полгода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Winner писал(а):
Alonso писал(а):
наверное Тигран имел ввиду тот факт что Хонда Сивик 1,6 турбо тоже попадает в этот же класс, а уж она то Мку вынесет

ага...на 2 гонки она туда попадет, а дальше в боксы на ремонт

ты же знаешь этих хондаводов... одна в боксы, так другая найдется.

Турбо?? очень сомневаюсь.
Турбо еще настроить надо...некоторые турбовые хонды ездят хуже, чем такие же атмосферные...пальцем показывать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
Winner писал(а):
Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.

Стас хонда 2.0 Рината (цивка) проехавшая 13.6 1 мая на сток валах
Поставит несток валы и еще кое что ( так 221лс а так атмо - 270 делаеться с етого мотора) и Мку обьедет на сликах думаю легко (а не на 18 катках цивик)
+ 1.8 турбо хонды тоже в данном классе Wink


Ты этот корч называешь стоком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Фью писал(а):
Winner писал(а):
Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.

Стас хонда 2.0 Рината (цивка) проехавшая 13.6 1 мая на сток валах
Поставит несток валы и еще кое что ( так 221лс а так атмо - 270 делаеться с етого мотора) и Мку обьедет на сликах думаю легко (а не на 18 катках цивик)
+ 1.8 турбо хонды тоже в данном классе Wink

Не объедет он Мку...
Я вообще не понимаю откуда взялось время 13,6. Тогда М3 из 13 бы вышла с такими замерами в тот день.
Я с ним ездил и знаю что пишу.
А твои сивики турбовые...Давай так. Сможешь назвать хоть один сивик турбовый, который вписывается в условия регламента, а главное чтобы он сейчас ездил, а не где то настраивался уже полгода.

Ваня eg4
Муру называть ? Laughing в регламент вписываеться Wink
Просто атмо цивик 270hp на 1000кг с кпп 4.7 вроде Wink
Стас они есть Wink
В общем не о том тема пап Laughing
Вернуться к началу
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
Winner писал(а):
Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.

Стас хонда 2.0 Рината (цивка) проехавшая 13.6 1 мая на сток валах
Поставит несток валы и еще кое что ( так 221лс а так атмо - 270 делаеться с етого мотора) и Мку обьедет на сликах думаю легко (а не на 18 катках цивик)
+ 1.8 турбо хонды тоже в данном классе Wink

Систематик в прошлом году ехал 13,8....думаю это не предел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С регламентом было забавно, когда я начитавшись правил 05.05 написал в заявку класс F. На тех. контроле мне сказали "ты че чудак? - У тебя анлим!" Laughing

Разделение для моно такой кайф! Хотя уже спасибо что нас с дикими эвиками развели по разным.

Кста на Эвике можно безболезненно полный привод отключить в пользу заднего? В такой конфигурации я бы с удовольствием с Серегой заехал. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Фью писал(а):
Winner писал(а):
Tiger писал(а):
зато любой тюненый цивик объедет м3...да и таз тоже.....тут подход такой.....надо сравнивать не 320 с м3 а ВСЕ 2х литровые моторы с м3.....и вот тут уже получается примерное равенство......

Хочу тебя расстроить, но любая тюненая АТМО хонда не вынесет М3 в 46 кузове на 402м.
В таком случае М3 в 46 будет победителем класса FSA постоянно!
Т.к. едет около 13,5-13,7 секунд.

Стас хонда 2.0 Рината (цивка) проехавшая 13.6 1 мая на сток валах
Поставит несток валы и еще кое что ( так 221лс а так атмо - 270 делаеться с етого мотора) и Мку обьедет на сликах думаю легко (а не на 18 катках цивик)
+ 1.8 турбо хонды тоже в данном классе Wink

Систематик в прошлом году ехал 13,8....думаю это не предел...

Тем более ето было без дудок Laughing
рината цивка не корч ниразу Wink у меня ЦРХ-корч а там часть салона (бОльшая есть) все элементы кузова и тд
Вернуться к началу
RomanR



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да фигня с классами , нужно было хотя бы до 3х литров делать, а то ЭМКИ это зло никакой втек нах не поможетSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):

рината цивка не корч ниразу Wink у меня ЦРХ-корч а там часть салона (бОльшая есть) все элементы кузова и тд


Еще какой корч. Салона там нет, торпеда есть. Двигло нештат вообще (в таком модельке это двигло не ставилось) ну и т.д. Т.е. по классификации - корч - некорч, этот сивик - корч Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru