Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 11:23 am Заголовок сообщения: Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов? |
|
|
вроде турбо мотор дает больше момента и мощи при меньшем весе,и объеме, да и форсировать проще...
объясните плиз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 11:35 am Заголовок сообщения: Re: Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | VectraB писал(а): | вроде турбо мотор дает больше момента и мощи при меньшем весе,и объеме, да и форсировать проще...
объясните плиз? |
Просто атмосферный мотор надёжнее, да и мощность снимаемая с атмосферника практически во всём диапазоне работы мотора находиться под педалью, а у турбрвого только в определённом моменте |
а если механический нагнетатель? он же на всем диапазоне работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
а работа на 8000 оборотах(поршневым кольцам наверное приходиться несладко) разве надежнее чем на 6000 с турбо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
VectraB писал(а): | а работа на 8000 оборотах(поршневым кольцам наверное приходиться несладко) разве надежнее чем на 6000 с турбо? |
Для таких режимов работы двигателя у Хонда используется специальная система смазки мотора, а сами комплектующие двигателя выполнены из алюминия и специальных композитных материалов. Надежность работы таких моторов все равно выше, чем турбированных. К примеру, средняя жизнь турбины составляет около 150 тыс. км, двигателя на котором она установлена - около 200-250 тыс. км. Жизнь атмосферных двигателей около 350-500 тыс. км. Речь идет, конечно, о Хонде (ресурсы БМВ не знаю). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Чиста мое мнение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Чиста мое мнение! |
Простейший турбо таймер 50 баксов. И никаких проблем. На моей он есть.
Атмосферники в плане надежности лучше беспорно. Но я думаю ты собрался не на дачу ездить при 60 км/ч, а побыстрей передвигаться. Поэтому турбина необходима. Многие топовые тачки турбо: Лансер, Импреза, митсу 3000, супра, скаи, порши, ауди РСки и Ски... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О чем говорить когда для следующего поколения пятерки BMW анонсирован двигатель 3 литра турбо, а лучший Формульный двигатель Хонды был турбовый, BMW и Honda это не секта Аум Сенрикё, для них первостепенно извлечение прибыли, давая добро на выпуск или разработку того или иного двигателя они просчитывают такое количество параметров- технических, социологических, экономических и.т.д. что нам рассуждать на это тему глупо, все равно мы не сможем ответить почему в данный момент в производственной гамме этих фирм нет турбомоторов. Просто сейчас это так, как будет дальше гадать занятие тоже бесперспективное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во первых к Ремлики Славы сделаю коментарий!! Вопрос с Турбо еще не решен так как , на 90% утвержден проэкт установки в новые М3 дефорсировванного двигателя с Ф1 V10 3.0 в стоковой мощностью 550 л/с!
Во вторых БМВ Турбо не нужны из-за того что например М3 в 46 кузове в стоке обьезжает многие Турбированые машины в стоке , например : Скаи , 3000 , субы , Эво , С4 ,Супры , все это машины которые в стоке не выезжают из 5.3 сек !!
А можно еще заказать БМВ М3 GTR которая 3.8 до 100 проезжает !! Правда у нее ценик 160 тонн! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первым турбомотором стал двигатель BMW, установленый на болидах Brabham в 1983. Рост мощностей был просто огромным. Последние турбо монстры имели мощность 900-1000 л.с. для гонки и 1200 л.с. для квалификации. Что интересно, долговечность квалификационных моторов была порядка 20 минут. Своим появлением турбомоторы стимулировали появление разнообразных новшеств. Среди них и возрождение непосредственного прыска, теперь уже управляемого электронникой, и появление пневматического привода клапанов для работы но оборотах за 10000 об.мин.
После запрета турбо в 1989г. объем атмосферных двигателей подняли до 3,5 л. (а 1995 году его уменьшили до 3 литров). Мотористам снова пришлось вспоминать искусство доводки атмосферных двигателей. Фаворитами нового регламента стали Honda и Renault. С 1989 по 1991 первенство было за Honda, а с 1992 по 1997 команды, оснащенные двигателем Renault, шесть раз выигрывали Кубок Конструкторов. Но им на смену уже шло новое поколение: в 1998 году на голову выше соперников оказался мотор, сконструированный фирмой Марио ИЛлиена и Пола МОРгана - Ilmor. Однако основное отличие современного мотора от "классического" Casworth DVF состоит в его електронноо "обрамлении" - без помощи компьютера двигатель не заработает.
Ведь раньше "взрывными" были турбомоторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Поэтому быстро совершить напряженный разгон куда надежнее на саабовском турбомоторе или, к примеру, на BMW M3, "у Honda хронические залипания" - я вот не понял что автор имел ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Hell
Алексей, основное что я хотел сказать это то что иделология для этих корпораций далеко не на первом месте. Просто есть шикарные атмосферники и глупо вдруг переключаться на турбо, ведь разработка нового двигателя это сами понимаете дело дорогостоящее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitMan
Зарегистрирован: 12.01.2003 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 7:21 pm Заголовок сообщения: Re: Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов |
|
|
VectraB писал(а): | вроде турбо мотор дает больше момента и мощи при меньшем весе,и объеме, да и форсировать проще...
объясните плиз? |
варианты всегда есть. вот например - тоже Хонда...:
http://uk.mobile.de/cgi-bin/search.pl?DisplayDetail=11111111117379451[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitMan
Зарегистрирован: 12.01.2003 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
200-250 тыс. км для турбомоторов - это еще слишком оптимистично на мой взгляд. По крайней мере, для некоторых. Например, ресурс мотора на японской версии Impreza STi (европейская придушена) по признаниям самих японцев около 80 тыс. Имеется ввиду стоковый мотор. |
т.е. ты хочешь сказать, что через 20 тыс. у моей тачки загнется мотор?
IMHO - это гон! а как же первое большое ТО, которое делается на 100 тыс.? ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | bitMan писал(а): | Anton писал(а): |
200-250 тыс. км для турбомоторов - это еще слишком оптимистично на мой взгляд. По крайней мере, для некоторых. Например, ресурс мотора на японской версии Impreza STi (европейская придушена) по признаниям самих японцев около 80 тыс. Имеется ввиду стоковый мотор. |
т.е. ты хочешь сказать, что через 20 тыс. у моей тачки загнется мотор?
IMHO - это гон! а как же первое большое ТО, которое делается на 100 тыс.? ;-) |
Во-первых, я не знаю, какая у тебя тачка. Во-вторых, слова про 80-100 км ресурса - это со слов самих японцев. Причем вычитано не в какой-нибудь газете, а выяснено в ходе общения.
И в-третьих, я знаю множество людей в Москве, включая и самого себя, имеющих японские STi разных лет выпуска (исключая европейские STI после 2001 года, они придушены). Ни у одного двигатель не проехал более 60-70 тысяч без переборки. То же и с Эво. Так что если у тебя японский STi, то готовься. Это не потому, что качество такое отстойное, а потому что 280 лс с 2 литров - это реально много. И при тюнинге ресурс еще уменьшается. |
Вот у С2000 2 литра 240 сил без турбо. и ты хочешь сказать что у нее ресурс меньше 200тысяч? они вон уже 3-х летки, и все ездееют .
А если брать турбину то думаю речь все же идет о ресурсе турбины а не движка.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
Я про S2000 ничего не говорю. ПРосто ничего не знаю о ресурсе ее двигателя, так как не сталкивался. А по Субару знаю и не понаслышке. И про Эво знаю. И поверь мне: 100000 км - это именно ресурс мотора, а не турбины. |
Ясно, вообще странно конечно.Кстати недавно воочию рассматривал WRX.Свечи мы там долго искали..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Anton:
Ты можешь пояснить, что ты имеешь ввиду под словосочетанием "ресурс двигателя 80.000 км"? Что с ним происходит после этих магических 80т? Лопается блок, ведет голову, умирает помпа, турбокомпрессор, изнашиваются распредвалы, осыпаются кольца?... Или все сразу?
Что именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2003 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Vulcano писал(а): | В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Чиста мое мнение! |
Простейший турбо таймер 50 баксов. И никаких проблем. На моей он есть.
Атмосферники в плане надежности лучше беспорно. Но я думаю ты собрался не на дачу ездить при 60 км/ч, а побыстрей передвигаться. Поэтому турбина необходима. Многие топовые тачки турбо: Лансер, Импреза, митсу 3000, супра, скаи, порши, ауди РСки и Ски... |
Ски кажется без турбины...А почему топовые тачки типа Ламборгини и Феррари без турбин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И в-третьих, я знаю множество людей в Москве, включая и самого себя, имеющих японские STi разных лет выпуска (исключая европейские STI после 2001 года, они придушены). Ни у одного двигатель не проехал более 60-70 тысяч без переборки. |
Anton, ты всерьез считаешь, что разница в 15 (пятнадцать!=5% мощности) л.с. между японкой и европейкой Sti так драматически влияет на ресурс, как ты пишешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2003 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
VACS писал(а): | Maxxx писал(а): | Vulcano писал(а): | В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Чиста мое мнение! |
Простейший турбо таймер 50 баксов. И никаких проблем. На моей он есть.
Атмосферники в плане надежности лучше беспорно. Но я думаю ты собрался не на дачу ездить при 60 км/ч, а побыстрей передвигаться. Поэтому турбина необходима. Многие топовые тачки турбо: Лансер, Импреза, митсу 3000, супра, скаи, порши, ауди РСки и Ски... |
Ски кажется без турбины...А почему топовые тачки типа Ламборгини и Феррари без турбин? |
Cки только новые пошли не турбо... Посмотрим что из этого получется, но туда компрессор будут предлагать.
Еще раз напишу, многие топовые тачки (читай быстрые) турбо. Не все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2003 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, уже есть СТай-7 с накатанными 80т.км+ ? :P
А вкладыши-это ерунда, такой же расходник, как и тормозные колодки.
Вон у RS4 блоки лопаются при апргейде до 600hp-это да, серъезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|