Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Самарская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 11:23 am    Заголовок сообщения: Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов? Ответить с цитатой

вроде турбо мотор дает больше момента и мощи при меньшем весе,и объеме, да и форсировать проще...
объясните плиз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 11:35 am    Заголовок сообщения: Re: Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
VectraB писал(а):
вроде турбо мотор дает больше момента и мощи при меньшем весе,и объеме, да и форсировать проще...
объясните плиз?

Просто атмосферный мотор надёжнее, да и мощность снимаемая с атмосферника практически во всём диапазоне работы мотора находиться под педалью, а у турбрвого только в определённом моменте


а если механический нагнетатель? он же на всем диапазоне работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а работа на 8000 оборотах(поршневым кольцам наверное приходиться несладко) разве надежнее чем на 6000 с турбо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
а работа на 8000 оборотах(поршневым кольцам наверное приходиться несладко) разве надежнее чем на 6000 с турбо?


Для таких режимов работы двигателя у Хонда используется специальная система смазки мотора, а сами комплектующие двигателя выполнены из алюминия и специальных композитных материалов. Надежность работы таких моторов все равно выше, чем турбированных. К примеру, средняя жизнь турбины составляет около 150 тыс. км, двигателя на котором она установлена - около 200-250 тыс. км. Жизнь атмосферных двигателей около 350-500 тыс. км. Речь идет, конечно, о Хонде (ресурсы БМВ не знаю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Sad Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Rolling Eyes Wink Чиста мое мнение! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Sad Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Rolling Eyes Wink Чиста мое мнение! Wink


Простейший турбо таймер 50 баксов. И никаких проблем. На моей он есть.

Атмосферники в плане надежности лучше беспорно. Но я думаю ты собрался не на дачу ездить при 60 км/ч, а побыстрей передвигаться. Поэтому турбина необходима. Многие топовые тачки турбо: Лансер, Импреза, митсу 3000, супра, скаи, порши, ауди РСки и Ски...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слава



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем говорить когда для следующего поколения пятерки BMW анонсирован двигатель 3 литра турбо, а лучший Формульный двигатель Хонды был турбовый, BMW и Honda это не секта Аум Сенрикё, для них первостепенно извлечение прибыли, давая добро на выпуск или разработку того или иного двигателя они просчитывают такое количество параметров- технических, социологических, экономических и.т.д. что нам рассуждать на это тему глупо, все равно мы не сможем ответить почему в данный момент в производственной гамме этих фирм нет турбомоторов. Просто сейчас это так, как будет дальше гадать занятие тоже бесперспективное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во первых к Ремлики Славы сделаю коментарий!! Вопрос с Турбо еще не решен так как , на 90% утвержден проэкт установки в новые М3 дефорсировванного двигателя с Ф1 V10 3.0 в стоковой мощностью 550 л/с!

Во вторых БМВ Турбо не нужны из-за того что например М3 в 46 кузове в стоке обьезжает многие Турбированые машины в стоке , например : Скаи , 3000 , субы , Эво , С4 ,Супры , все это машины которые в стоке не выезжают из 5.3 сек !!

А можно еще заказать БМВ М3 GTR которая 3.8 до 100 проезжает !! Правда у нее ценик 160 тонн!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым турбомотором стал двигатель BMW, установленый на болидах Brabham в 1983. Рост мощностей был просто огромным. Последние турбо монстры имели мощность 900-1000 л.с. для гонки и 1200 л.с. для квалификации. Что интересно, долговечность квалификационных моторов была порядка 20 минут. Своим появлением турбомоторы стимулировали появление разнообразных новшеств. Среди них и возрождение непосредственного прыска, теперь уже управляемого электронникой, и появление пневматического привода клапанов для работы но оборотах за 10000 об.мин.

После запрета турбо в 1989г. объем атмосферных двигателей подняли до 3,5 л. (а 1995 году его уменьшили до 3 литров). Мотористам снова пришлось вспоминать искусство доводки атмосферных двигателей. Фаворитами нового регламента стали Honda и Renault. С 1989 по 1991 первенство было за Honda, а с 1992 по 1997 команды, оснащенные двигателем Renault, шесть раз выигрывали Кубок Конструкторов. Но им на смену уже шло новое поколение: в 1998 году на голову выше соперников оказался мотор, сконструированный фирмой Марио ИЛлиена и Пола МОРгана - Ilmor. Однако основное отличие современного мотора от "классического" Casworth DVF состоит в его електронноо "обрамлении" - без помощи компьютера двигатель не заработает.

Ведь раньше "взрывными" были турбомоторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Поэтому быстро совершить напряженный разгон куда надежнее на саабовском турбомоторе или, к примеру, на BMW M3, "у Honda хронические залипания" - я вот не понял что автор имел ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Слава



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Hell

Алексей, основное что я хотел сказать это то что иделология для этих корпораций далеко не на первом месте. Просто есть шикарные атмосферники и глупо вдруг переключаться на турбо, ведь разработка нового двигателя это сами понимаете дело дорогостоящее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bitMan



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 7:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему хонда и бмв принципиально не делают турбо моторов Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
вроде турбо мотор дает больше момента и мощи при меньшем весе,и объеме, да и форсировать проще...
объясните плиз?


варианты всегда есть. вот например - тоже Хонда...:

http://uk.mobile.de/cgi-bin/search.pl?DisplayDetail=11111111117379451[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bitMan



Зарегистрирован: 12.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2003 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):

200-250 тыс. км для турбомоторов - это еще слишком оптимистично на мой взгляд. По крайней мере, для некоторых. Например, ресурс мотора на японской версии Impreza STi (европейская придушена) по признаниям самих японцев около 80 тыс. Имеется ввиду стоковый мотор.


т.е. ты хочешь сказать, что через 20 тыс. у моей тачки загнется мотор?
IMHO - это гон! а как же первое большое ТО, которое делается на 100 тыс.? ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2003 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
bitMan писал(а):
Anton писал(а):

200-250 тыс. км для турбомоторов - это еще слишком оптимистично на мой взгляд. По крайней мере, для некоторых. Например, ресурс мотора на японской версии Impreza STi (европейская придушена) по признаниям самих японцев около 80 тыс. Имеется ввиду стоковый мотор.


т.е. ты хочешь сказать, что через 20 тыс. у моей тачки загнется мотор?
IMHO - это гон! а как же первое большое ТО, которое делается на 100 тыс.? ;-)


Во-первых, я не знаю, какая у тебя тачка. Во-вторых, слова про 80-100 км ресурса - это со слов самих японцев. Причем вычитано не в какой-нибудь газете, а выяснено в ходе общения.
И в-третьих, я знаю множество людей в Москве, включая и самого себя, имеющих японские STi разных лет выпуска (исключая европейские STI после 2001 года, они придушены). Ни у одного двигатель не проехал более 60-70 тысяч без переборки. То же и с Эво. Так что если у тебя японский STi, то готовься. Это не потому, что качество такое отстойное, а потому что 280 лс с 2 литров - это реально много. И при тюнинге ресурс еще уменьшается.

Вот у С2000 2 литра 240 сил без турбо. и ты хочешь сказать что у нее ресурс меньше 200тысяч? Laughing они вон уже 3-х летки, и все ездееют Wink .
А если брать турбину то думаю речь все же идет о ресурсе турбины а не движка.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):

Я про S2000 ничего не говорю. ПРосто ничего не знаю о ресурсе ее двигателя, так как не сталкивался. А по Субару знаю и не понаслышке. И про Эво знаю. И поверь мне: 100000 км - это именно ресурс мотора, а не турбины.

Ясно, вообще странно конечно.Кстати недавно воочию рассматривал WRX.Свечи мы там долго искали..... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Anton:

Ты можешь пояснить, что ты имеешь ввиду под словосочетанием "ресурс двигателя 80.000 км"? Что с ним происходит после этих магических 80т? Лопается блок, ведет голову, умирает помпа, турбокомпрессор, изнашиваются распредвалы, осыпаются кольца?... Wink Или все сразу? Laughing
Что именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VACS



Зарегистрирован: 06.10.2002
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2003 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Vulcano писал(а):
В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Sad Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Rolling Eyes Wink Чиста мое мнение! Wink


Простейший турбо таймер 50 баксов. И никаких проблем. На моей он есть.

Атмосферники в плане надежности лучше беспорно. Но я думаю ты собрался не на дачу ездить при 60 км/ч, а побыстрей передвигаться. Поэтому турбина необходима. Многие топовые тачки турбо: Лансер, Импреза, митсу 3000, супра, скаи, порши, ауди РСки и Ски...


Ски кажется без турбины...А почему топовые тачки типа Ламборгини и Феррари без турбин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2003 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И в-третьих, я знаю множество людей в Москве, включая и самого себя, имеющих японские STi разных лет выпуска (исключая европейские STI после 2001 года, они придушены). Ни у одного двигатель не проехал более 60-70 тысяч без переборки.


Anton, ты всерьез считаешь, что разница в 15 (пятнадцать!=5% мощности) :D л.с. между японкой и европейкой Sti так драматически влияет на ресурс, как ты пишешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2003 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VACS писал(а):
Maxxx писал(а):
Vulcano писал(а):
В плане надежности атмосферники лучше! Ведь не многие на турбированных моторах, после остановки, перед тем как заглушить мотор, дают турбе остыть... А в результате через пару тройку тысяч километров турба умирает... Sad Если б так умирали бэхи имидж иха был бы порушен... Rolling Eyes Wink Чиста мое мнение! Wink


Простейший турбо таймер 50 баксов. И никаких проблем. На моей он есть.

Атмосферники в плане надежности лучше беспорно. Но я думаю ты собрался не на дачу ездить при 60 км/ч, а побыстрей передвигаться. Поэтому турбина необходима. Многие топовые тачки турбо: Лансер, Импреза, митсу 3000, супра, скаи, порши, ауди РСки и Ски...


Ски кажется без турбины...А почему топовые тачки типа Ламборгини и Феррари без турбин?


Cки только новые пошли не турбо... Посмотрим что из этого получется, но туда компрессор будут предлагать.
Еще раз напишу, многие топовые тачки (читай быстрые) турбо. Не все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2003 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, уже есть СТай-7 с накатанными 80т.км+ ? :P

А вкладыши-это ерунда, такой же расходник, как и тормозные колодки. Wink

Вон у RS4 блоки лопаются при апргейде до 600hp-это да, серъезно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Самарская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru