Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сёня чёё бует?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЧЕРНЫЙ ПЕС



Зарегистрирован: 23.06.2003
Сообщения: 4387

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я все пропустил Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZippO



Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 7103

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕРНЫЙ ПЕС писал(а):
ну вот я все пропустил Crying or Very sad


стока денег прасрали Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
Илья, более жаркая погода даст тебе старт поинтересней, но ты сам видел как едет моя машина после 100км.ч...


Согласен, у тебя папелац выстреливает, как надо! Поздравляю!
20 градусов тепла, мне никакого преимущества, конечно не даст, а вот 30... на 30 я буду липнуть к асфальту как жвачка к подошве а твоя производительная турбинка потеряет 10-15 процентов + моя третья передача срочно требует закиси
так что, надеюсь еще закатнемся...
Скажи, Сергей, а еще похожие на твою тачки есть? Или ты там один такой мощный?

Исчо: мусора вчера умоляли не хулиганить, когда они там стоят... Они нам толком сделать ничего не могут а у них неприятности... Они наверно вскрылись вчера, старт-то серьезный был Smile особенно на обратном пути я растормозился с дымом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект!


Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!

Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazymay



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 4140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красавцы cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект!

наконец-то прозрел :D


На сликах Супра (и с небольшим облегчением) при 750лс обойдет Мегиона. Конечно на прогретой резине и более или менее прогретой трассе. Ферра 599 GTB тоже обойдет (при 620лс и 680Нм). У нее до 100км - 3.5с, до 160км всего 7.4с. Квотер 11.4
А про Салиин вобще лучше промолчать. Там Мегион вкурит однозначно.
Я не к тому, что у Мегиона аппарат недостойный, а к тому, что аналогия с М5 и WRX не канает.


Скоро будет СЛР 722, который 599-ую дерет в хвост и в гриву скудерийскую. Попробует с Серегеой заехать ради исключения на четверть, буит интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Волошин писал(а):
Winner писал(а):
Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект!


Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!

Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... Smile


Когда потеплей будет, давай скатаемся, я до 100-120 как раз медленне Мегиона, т.е. и тебя тоже, а потом едем примерно одинаково, так что будет забавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Илья:
Есть еще несколько экземплярчиков интересных Smile

to Vader:
Супра в такую мощность на обычном асфальте меня не проедет никогда. В 2005 900 сильная ничего сделать не могла против полного привода.
Ферру тоже проеду на 402м, на днях зацепился с такой на рублевке и ехали с ним через мкад в митино, дубасили жестко... на прямых едем один в один до 220км.ч, реально я не могу его обогнать и он не может меня... вообщем интересный экземплярчик, но на 402м прыгну и он ужо не догонит ;)
Про саллин вообще молчу, овощ недоделаный, на тесте супер кар года из 12 секунд не выехал... и это 1000 сильный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: конечно Ответить с цитатой

конечно давай, а ты на чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!


А какже всякие турбосивики? :? Их очень много переднеприводных драгстеров...Или что в вашем понимании профессиональный драг?
http://www.youtube.com/watch?v=kQ7Uy6WZEJw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега, это мы раньше ехали примерно одинаково... когда у меня было около 440 сил ;)

У Игоря спроси как она сейчас едет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
to Илья:
Есть еще несколько экземплярчиков интересных Smile

to Vader:
Супра в такую мощность на обычном асфальте меня не проедет никогда. В 2005 900 сильная ничего сделать не могла против полного привода.
Ферру тоже проеду на 402м, на днях зацепился с такой на рублевке и ехали с ним через мкад в митино, дубасили жестко... на прямых едем один в один до 220км.ч, реально я не могу его обогнать и он не может меня... вообщем интересный экземплярчик, но на 402м прыгну и он ужо не догонит ;)
Про саллин вообще молчу, овощ недоделаный, на тесте супер кар года из 12 секунд не выехал... и это 1000 сильный!!!


американки, ваще гавно, обычно...

а че исчо за экземпляры? м5 нас не могла догнать вчера, кажется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M5 не гонялась, а просто смотрела. Я тебе рекомендую заехать с ней, будет инересно, но она тебя проедет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Цитата:
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!


А какже всякие турбосивики? :? Их очень много переднеприводных драгстеров...Или что в вашем понимании профессиональный драг?
http://www.youtube.com/watch?v=kQ7Uy6WZEJw


Top Fuel Dragster, Top Fuel Funny Car, Pro Mod, Pro Stock и Pro Stock Bike - это профессиональные классы (только задний привод)

Top Alcohol Dragster, Top Alcohol Funny Car, Super Comp/Quick Rod, Super Gas/Super Rod, Super Street/Hot Rod, Super Stock, Stock и Sport Compact - дополнительные профессиональные и любительские классы (только в последних трех допускается полный\передний привод)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
M5 не гонялась, а просто смотрела. Я тебе рекомендую заехать с ней, будет инересно, но она тебя проедет Smile


мы же не на 800 метров поедем, куда она проедет? Smile

п.с. в новой м5 прикольный режим старта есть, знаешь? там комп за тебя весь драгрейсинг делает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А передачи кто переключать будет? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
А передачи кто переключать будет? Smile


это надо пальчиком вперед иногда подталкивать одну штуку и вроде должно переклучаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Волошин писал(а):
Winner писал(а):
Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект!


Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!

Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... Smile

Спасибо что просвятил...
Я говорил про конкретную машину Мегиона, слова про официальный драг вообще не было.
Ясен куй, что по клею у заднего привода будут не такие потери при старте, только у нас не драгстрип
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megion-Evo писал(а):
А передачи кто переключать будет? Smile

я исчо тут подумал, очень хоцца посмотреть как ты уедешь километров с 50-60, попробуем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Илья Волошин писал(а):
Winner писал(а):
Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект!


Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!

Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... Smile

Спасибо что просвятил...
Я говорил про конкретную машину Мегиона, слова про официальный драг вообще не было.
Ясен куй, что по клею у заднего привода будут не такие потери при старте, только у нас не драгстрип


столько лет клубу и все никак стрипом не обзаведетесь... не думали об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru