Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЧЕРНЫЙ ПЕС
Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 4387
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот я все пропустил |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЧЕРНЫЙ ПЕС писал(а): | ну вот я все пропустил |
стока денег прасрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Megion-Evo писал(а): | Илья, более жаркая погода даст тебе старт поинтересней, но ты сам видел как едет моя машина после 100км.ч... |
Согласен, у тебя папелац выстреливает, как надо! Поздравляю!
20 градусов тепла, мне никакого преимущества, конечно не даст, а вот 30... на 30 я буду липнуть к асфальту как жвачка к подошве а твоя производительная турбинка потеряет 10-15 процентов + моя третья передача срочно требует закиси
так что, надеюсь еще закатнемся...
Скажи, Сергей, а еще похожие на твою тачки есть? Или ты там один такой мощный?
Исчо: мусора вчера умоляли не хулиганить, когда они там стоят... Они нам толком сделать ничего не могут а у них неприятности... Они наверно вскрылись вчера, старт-то серьезный был особенно на обратном пути я растормозился с дымом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект! |
Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!
Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
красавцы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Olegarh писал(а): | Winner писал(а): | Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект! |
наконец-то прозрел |
На сликах Супра (и с небольшим облегчением) при 750лс обойдет Мегиона. Конечно на прогретой резине и более или менее прогретой трассе. Ферра 599 GTB тоже обойдет (при 620лс и 680Нм). У нее до 100км - 3.5с, до 160км всего 7.4с. Квотер 11.4
А про Салиин вобще лучше промолчать. Там Мегион вкурит однозначно.
Я не к тому, что у Мегиона аппарат недостойный, а к тому, что аналогия с М5 и WRX не канает. |
Скоро будет СЛР 722, который 599-ую дерет в хвост и в гриву скудерийскую. Попробует с Серегеой заехать ради исключения на четверть, буит интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья Волошин писал(а): | Winner писал(а): | Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект! |
Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!
Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... |
Когда потеплей будет, давай скатаемся, я до 100-120 как раз медленне Мегиона, т.е. и тебя тоже, а потом едем примерно одинаково, так что будет забавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Илья:
Есть еще несколько экземплярчиков интересных
to Vader:
Супра в такую мощность на обычном асфальте меня не проедет никогда. В 2005 900 сильная ничего сделать не могла против полного привода.
Ферру тоже проеду на 402м, на днях зацепился с такой на рублевке и ехали с ним через мкад в митино, дубасили жестко... на прямых едем один в один до 220км.ч, реально я не могу его обогнать и он не может меня... вообщем интересный экземплярчик, но на 402м прыгну и он ужо не догонит
Про саллин вообще молчу, овощ недоделаный, на тесте супер кар года из 12 секунд не выехал... и это 1000 сильный!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: конечно |
|
|
конечно давай, а ты на чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ! |
А какже всякие турбосивики? :? Их очень много переднеприводных драгстеров...Или что в вашем понимании профессиональный драг?
http://www.youtube.com/watch?v=kQ7Uy6WZEJw |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, это мы раньше ехали примерно одинаково... когда у меня было около 440 сил
У Игоря спроси как она сейчас едет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Megion-Evo писал(а): | to Илья:
Есть еще несколько экземплярчиков интересных
to Vader:
Супра в такую мощность на обычном асфальте меня не проедет никогда. В 2005 900 сильная ничего сделать не могла против полного привода.
Ферру тоже проеду на 402м, на днях зацепился с такой на рублевке и ехали с ним через мкад в митино, дубасили жестко... на прямых едем один в один до 220км.ч, реально я не могу его обогнать и он не может меня... вообщем интересный экземплярчик, но на 402м прыгну и он ужо не догонит
Про саллин вообще молчу, овощ недоделаный, на тесте супер кар года из 12 секунд не выехал... и это 1000 сильный!!! |
американки, ваще гавно, обычно...
а че исчо за экземпляры? м5 нас не могла догнать вчера, кажется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M5 не гонялась, а просто смотрела. Я тебе рекомендую заехать с ней, будет инересно, но она тебя проедет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Цитата: | В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ! |
А какже всякие турбосивики? :? Их очень много переднеприводных драгстеров...Или что в вашем понимании профессиональный драг?
http://www.youtube.com/watch?v=kQ7Uy6WZEJw |
Top Fuel Dragster, Top Fuel Funny Car, Pro Mod, Pro Stock и Pro Stock Bike - это профессиональные классы (только задний привод)
Top Alcohol Dragster, Top Alcohol Funny Car, Super Comp/Quick Rod, Super Gas/Super Rod, Super Street/Hot Rod, Super Stock, Stock и Sport Compact - дополнительные профессиональные и любительские классы (только в последних трех допускается полный\передний привод) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Megion-Evo писал(а): | M5 не гонялась, а просто смотрела. Я тебе рекомендую заехать с ней, будет инересно, но она тебя проедет |
мы же не на 800 метров поедем, куда она проедет?
п.с. в новой м5 прикольный режим старта есть, знаешь? там комп за тебя весь драгрейсинг делает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А передачи кто переключать будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Megion-Evo писал(а): | А передачи кто переключать будет? |
это надо пальчиком вперед иногда подталкивать одну штуку и вроде должно переклучаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья Волошин писал(а): | Winner писал(а): | Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект! |
Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!
Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... |
Спасибо что просвятил...
Я говорил про конкретную машину Мегиона, слова про официальный драг вообще не было.
Ясен куй, что по клею у заднего привода будут не такие потери при старте, только у нас не драгстрип |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Megion-Evo писал(а): | А передачи кто переключать будет? |
я исчо тут подумал, очень хоцца посмотреть как ты уедешь километров с 50-60, попробуем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kompressor
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 359
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Илья Волошин писал(а): | Winner писал(а): | Я вот тут подумал...
М5 в 39 выигрывает у субары ВРХ на квотер корпуса 3 имея при этом почти в 2 раза больше кобыл. Так мало потому что полный привод "стреляет" хорошо".
Т.е. получается что если у Сереги около 500 кобыл, то чтоб качнуть его должна быть машина с задним приводом под 1000 кобыл (молчу про передний привод). Но машине под 1000 кобыл еще тронутся надо, если с места, что не реально. Отсюда получается, что на квотер у Мегиона всосет наверно любой моно привод, наверно даже Сален.
Хороший ход (я про тюнинг полного привода). Сергей-респект! |
Еслиб ты вчера был, то видел бы как до 100-120, мы с мегионом примерно вместе едем а потом он улепетывает, так что забросте знатоки драгрейсинга, свои споры относительно привода и послушайте!
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДРАГРЕЙСИНГЕ НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА, НЕТ И ПЕРЕДНЕГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!
Это простая истина и ее надо запомнить, а то раз за разом возвращаемся к этой теме... |
Спасибо что просвятил...
Я говорил про конкретную машину Мегиона, слова про официальный драг вообще не было.
Ясен куй, что по клею у заднего привода будут не такие потери при старте, только у нас не драгстрип |
столько лет клубу и все никак стрипом не обзаведетесь... не думали об этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|