Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeemoNbl4 [NFR]
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 255 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 9:11 am Заголовок сообщения: Армированные тормозные шланги: где и почем ? |
|
|
сабж
думаю скоро буду их менять, но вот скока они стоят понятия не имею. подскажите плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2003 5:15 pm Заголовок сообщения: Re: Армированные тормозные шланги: где и почем ? |
|
|
DeemoNbl4 [SDRL] писал(а): | сабж
думаю скоро буду их менять, но вот скока они стоят понятия не имею. подскажите плиз |
Меня тоже интересует этот вопрос. Подскажите!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
И мне интересно.... :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть поглядеть бы на них |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2003 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что у тебя за агрегат? Стандартных не хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeemoNbl4 [NFR]
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 255 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2003 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | А что у тебя за агрегат? Стандартных не хватает? |
Аппарат - Ford Mustang 1979 года. данная модель известна своими посредственными тормозами, поэтому думаю об апгрейде... стандартные тормоза - мягкие, у педали длинный ход... Но шланги имеет смысл ставить только в дополнение к тюнинглвым тормозам, чем я думаю и займусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
S togo zhe saita
A pochemu oni govoryat, chto zadniye ne ventilliruemie? To est to chto oni perfarirovanni ne oznachaet ventillyaciyu?
Ili ya che to putayu, raz'yasnite...[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | S togo zhe saita
A pochemu oni govoryat, chto zadniye ne ventilliruemie? To est to chto oni perfarirovanni ne oznachaet ventillyaciyu?
Ili ya che to putayu, raz'yasnite...[/url] |
не ... перфорация и вентилящия разные ВЕСТЧИ! Пот например на большом диске ... видишь он как бы из двух состоит ... это вентиляция ... а перфоращия служит для того, чтобо отходы от колодок и дисков(проще говоря стружку и пыль) убирать от трущихся частей ... чтобы сцепление диска с колодками было лучьше.
Или я не прав ? поправьте меня если ошибся ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2003 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | chemist писал(а): | S togo zhe saita
A pochemu oni govoryat, chto zadniye ne ventilliruemie? To est to chto oni perfarirovanni ne oznachaet ventillyaciyu?
Ili ya che to putayu, raz'yasnite...[/url] |
не ... перфорация и вентилящия разные ВЕСТЧИ! Пот например на большом диске ... видишь он как бы из двух состоит ... это вентиляция ... а перфоращия служит для того, чтобо отходы от колодок и дисков(проще говоря стружку и пыль) убирать от трущихся частей ... чтобы сцепление диска с колодками было лучьше.
Или я не прав ? поправьте меня если ошибся ... |
Вообщем то не совсем ошибся, но все таки http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=51-4
В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся газам есть куда улетучиться. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|