Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мурня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да все субы не красавицы, их можно сравнить с квазимодой, страшненький но шустрые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Да все субы не красавицы, их можно сравнить с квазимодой, страшненький но шустрые. |
не, проблема в другом - не могут сделать свой стиль, каждая версия отлична от другой, плюс ко всему убиваются надежды сделать чтото лучше, чем раньше, учтя ошибки, и выпускается очередное "тфублин, и это то, что так ждали?!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И почему они не могут сделать фронтальный интеркулер, а не уродовать машину горбом на капоте, попутно ухудшая аэродинамику и обзорность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 398
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патаму что развесовка лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда надо еще аккумулятор под лобовое стекло засовывать, там, где трапеция дворников размещается(как на Бокстере) и передок и крышу из алюминия лепить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
акк под лобовым оч у многих - по крайне мере у меня на пассике и на 100 адотье он стоял там... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но не по центру стекла, а смещен в сторону, на сколько я помню, и вовсе не ради изменения развесовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на пассике ровно по центру....насчет не ради развесовки эт х.з...может и она сыграла свою роль по карйне мере на пассате..так как на авоське с кондеем акк под сидушкой по моему |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Бехах в основном под задним сиденьем, а на Туареге к примеру в багажнике прячут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос компоновки вот на туареге точно не изза развесовки |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ет точно. Но вот размещать интеркулер в таком месте, уменшая его в размерах, что уменьшает мощность двигателя и еще ухудшать аэродинамику, ИМХО бред, если это на самом деле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видимо фронтальный будет мешать обдуву радиатора....а это будет вести к перегреву...оппозитник егоже охладить сложнее чем обычный |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же тогда на Эво не ставят такой интеркулер, а Prodrive тюнингуя Импрезу заменяет стандартный на фронтальный? Такие нашлепки еще Мазда на свои МПСки лепит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего действуют по отработанной технологии, компромисной между развесовкой, компоновкой, качеством охлаждения....при тюненхе же на что то как правило забивают....ведь при серийном производтсве важно еще и "удобство" сборки...менять отлаженную схему довольно дорого, тем более что видимо есть свои плюсы которые перевешивают минусы с точки зрения анжанеров фуджи хеви индастриз и мицубиши |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 398
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
fapsi777 писал(а): | Почему же тогда на Эво не ставят такой интеркулер, а Prodrive тюнингуя Импрезу заменяет стандартный на фронтальный? Такие нашлепки еще Мазда на свои МПСки лепит. | Вот на МПС как раз для развесовки и делали)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fapsi777
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 197
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Prodrive трудно назвать просто тюнингерами, которые на все забивают. Скорее это небольшой завод с очень хорошей инженерной базой и уж они знают, что куда воткнуть(раз они даже для Формулы-1 движки и шасси строят). И по-моему, Fuji уже продали свои акции Тойоте.
А про МПС лучше вообще не упоминать. 6 объезжает даже Ауди А4 с двигателем в 210л.с. А 3 МПСка-это просто уничтожитель резины. ИМХО такую мощность на передний привод идиотизм, при том что дифф. полностью не блокируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто в угоду чемуто (эффективности охлаждения, весу развесовки) могут пожертвовать внешним видом, аэродинамикой и пр.....на "гражданской" машине компромисов больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 398
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
fapsi777 писал(а): | Ну Prodrive трудно назвать просто тюнингерами, которые на все забивают. Скорее это небольшой завод с очень хорошей инженерной базой и уж они знают, что куда воткнуть(раз они даже для Формулы-1 движки и шасси строят). И по-моему, Fuji уже продали свои акции Тойоте.
А про МПС лучше вообще не упоминать. 6 объезжает даже Ауди А4 с двигателем в 210л.с. А 3 МПСка-это просто уничтожитель резины. ИМХО такую мощность на передний привод идиотизм, при том что дифф. полностью не блокируется. | Откуда знаешь расскажи?У тебя МПС? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|