Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mazda3 2.0 Sport VS Lancer 2.0 Sport
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Выбор авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестил обе машины, причем в разных модификациях. Лансер 2,0 проигрывает Мазде SPORT только по трем параметрам: мощность двигателя( на Лансере он на 14 кобыл слабее и несколько туповат), внешность( Мазда очень агрессивна, к тому же на 17 катках) и в комплектации(у Лансера нет ксенона, трэкшена, климата(поялвился только с 2006 года) и штатной музыки(у Мазды Bose как никак). Во всем остальном либо паритет, либо некоторое превосходство Лансера. Возьмем салон, в Лансере на заднем диване место больше, правая нога водителя не упирается в жесткий пластик, как на мазде, а с бубликом МОМО мало чего может сравниться. Управляемость у Лансера, как у раллийного болида, конечно крены побольше, нежели чем у Мазды, но управляется Лансер азартней. Перед колдобинами скорость можно не сбрасывать. И мелкие и крупные неровности подвеска Лансера отрабатывает очень упруго и без намека на пробои, и уж точно без зубодробительной жесткости Мазды. По надежности практически паритет. У Лансера есть проблема с салейнт-блоками, т.к. на машины раннего выпуска ставились салейнты из алюминия, которые неважно переносили наши соленые зимы и начинали скрипеть, меняли по гарантии. У Лансера, еще на 60 000 пробега, кончается подшипник стартера, но его тоже меняют по гарантии. Больше проблем нет. У Мазд случаются глюки с электроникой, да и подвеска от наших дорог долго не живет(да и катки 17 нелегки), бывает от частой езды на высоких оборотах падает уровень масла.
P.S. Не забывайте, что на Лансер ставят атмосферную версию знаменитого G43, очень плодовитая почва для тюнинга. Так же на Лансер предлагают очень хорошую АКПП Invecs - II, на Мазде Спорт только ручка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fapsi777 писал(а):
Тестил обе машины, причем в разных модификациях.


атмо 4G-63 с лансера для тюнинга пригож ровно столько же, сколько и V4 с ЗАЗ Wink Это утешение от Лансероводов, что у нас почти двигло от эвы всегда радовало. При том, что от 4G63T там реально ничего нет, имхо даже блок другой.
Про управляемость - Лансеру до Мазды, как до луны, у нее реально лучше поведение. Про ралли-подвеску тоже забавно, кстати. Wink

Если хочется тачку с двиглом от эвы - это либо Митсу Сарай японский, непомню как завется - у него эво двиг и 4х4, либо 2-го клипса, у которого 4G63T и стоит, тока дефорсирован и развернут наоборот.

9 лансер сливает во всем Мазде, и по качеству и тех данным. 10-ка вроде поинтереснее будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и запись на ТО за два месяца радует у лансеров Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
не знаю как на лансер, но на кашкай уже очередь до сентября минимум
)))а у меня до мая Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдите статью в Автоспорте про сравнительный тест этих машин + Alfa 146 2,0. Лансер гораздо лучше преспособлен к нашим дорогам и нашим морозам. А если считаете, что двигатель Лансера 2,0 - это не атмосферная версия двигателя Evo, то найдите инфу про установку турбины на Лансер 2,0 в Спортмобиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fapsi777 писал(а):
А если считаете, что двигатель Лансера 2,0 - это не атмосферная версия двигателя Evo, то найдите инфу про установку турбины на Лансер 2,0 в Спортмобиле.
Да зачем искать? Видели мы это кусочег говнеца ... едет чуть ли не хуже стока :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fapsi777 писал(а):
Найдите статью в Автоспорте про сравнительный тест этих машин + Alfa 146 2,0. Лансер гораздо лучше преспособлен к нашим дорогам и нашим морозам. А если считаете, что двигатель Лансера 2,0 - это не атмосферная версия двигателя Evo, то найдите инфу про установку турбины на Лансер 2,0 в Спортмобиле.

А чем Мазда хуже преспособлена если не секрет????Ну а судить про машины по тестам это правильно!Ведь только авторитетные издания могут рассказать кака машина лучше...А вот владельцы врать будут... Laughing
На самом деле Ланцер-гамно не едущее...Уже двое знакомых купив это гамно избавились не проездев и полгода Laughing У меня вторая машина Мазда 3 2,0 но не спорт...До Астрахани за 11 часов и ничего с ней не случилось...Вообще)))В -30 тоже проблем не видел а вот ланцер катал на тросе)Ну и как тут правильно заметили очереди на сервис у Митсу наверное от хорошей преспособленности к нашим дорогам и зимам Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет очереди там потомучто как грязи по весне, а диллеры у нас бабки то зашибать обожают, а вот работать....хотя мне тут про мажор с маздой 3 рассказали, когда человеку грозят отказом от гарантии если он купит НЕ родные диски, пусть даже и такокогоже типоразмера и все такое...... вот так вот.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо в Мажор ездить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):

атмо 4G-63 с лансера для тюнинга пригож ровно столько же, сколько и V4 с ЗАЗ Wink Это утешение от Лансероводов, что у нас почти двигло от эвы всегда радовало. При том, что от 4G63T там реально ничего нет, имхо даже блок другой.
Про управляемость - Лансеру до Мазды, как до луны, у нее реально лучше поведение. Про ралли-подвеску тоже забавно, кстати. Wink

Если хочется тачку с двиглом от эвы - это либо Митсу Сарай японский, непомню как завется - у него эво двиг и 4х4, либо 2-го клипса, у которого 4G63T и стоит, тока дефорсирован и развернут наоборот.

Про управляемость я бы так не говорил, кому ещё до кого тоже вопрос. В управляемость - единственное, где Лансер 2.0 может быть даже впереди ( у версии до 2004 года с клиренсом 135 мм. - 100% лучше, сейчас 165 мм. идет - тут вопрос). В остальном - слив.

Митсу сарай японский? Предполагаю что Легнум чтоли? Там не Ево двиг, там совсем другой (маркировку забыл).
У Лансера 2.0 и у Ево действительно ничего общего нету. Двигатель хоть и имеет маркировку 4G63, но с Евовским общего мало имеет.


Последний раз редактировалось: Xpite (Вт Мар 27, 2007 3:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):

2 вопроса:
Что такое Лансер 9-й спорт?
Ты уже катался на новом лансере и знаешь его цены?

1. Лансер 9 спорт - это тот, что продается сейчас.
2. Я его видел воочию, сидел в нем, общался много с представителями Рольфа на эту тему, двигатель у него 152 л.с., цена как у Мазды 3 спорт (вероятно даже меньше немного). Жесткость кузова у обычного лансера нового будет даже больше, чем у нынешнего Ево (По заверениям). Динамика у неё есть, управляемость Митсу не похерит (это не ТАЗ), салон даже лучше чем в мазде-3, 17 или 18 катки в стоке(не помню точно, на ралли арт версии вроде 18, а на спорте 17-е.. или на обоих 18-е), следовательно Лансер поинтереснее будет. Ну и первые тачки уже запалили на автовозах (есть фото), тачка на улицах и в салонах появится в мае-июне.
Ралли арт 4х4 турбо появится нескоро... вероятно даже в след. году только и будет стоить не очень приятных денег Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Finch писал(а):

2 вопроса:
Что такое Лансер 9-й спорт?
Ты уже катался на новом лансере и знаешь его цены?

1. Лансер 9 спорт - это тот, что продается сейчас.
2. Я его видел воочию, сидел в нем, общался много с представителями Рольфа на эту тему, двигатель у него 152 л.с., цена как у Мазды 3 спорт (вероятно даже меньше немного). Жесткость кузова у обычного лансера нового будет даже больше, чем у нынешнего Ево (По заверениям). Динамика у неё есть, управляемость Митсу не похерит (это не ТАЗ), салон даже лучше чем в мазде-3, 17 или 18 катки в стоке(не помню точно, на ралли арт версии вроде 18, а на спорте 17-е.. или на обоих 18-е), следовательно Лансер поинтереснее будет. Ну и первые тачки уже запалили на автовозах (есть фото), тачка на улицах и в салонах появится в мае-июне.
Ралли арт 4х4 турбо появится нескоро... вероятно даже в след. году только и будет стоить не очень приятных денег Smile

А я думал номера только Эволюциям раздают.....
Я спросил не видел и сидел, а катался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
А я думал номера только Эволюциям раздают.....
Я спросил не видел и сидел, а катался...

Нет, не катался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fapsi777



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть каждый останется при своем мнении. Но даже не смотря на то, что в нашей семье есть Мазда 2,0 Спорт, белый хетч, посоветую взять Лансер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сарай с двиглом от эво - это не легнум/галант, там вообще V6 стоит.
А вот там было чтото типа сарая-минивэна.

2 fapsi777 И да. Если атмо 4G63 такой же как и турбо, чтож его так просто не переделывают в турбу установкой всего лишь турбинки? Laughing Хотя да, на лансер-клубе все уверены, что у них почти эво, надо тока турбинку поставить и обвес сделать Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Сарай с двиглом от эво - это не легнум/галант, там вообще V6 стоит.
А вот там было чтото типа сарая-минивэна.

2 fapsi777 И да. Если атмо 4G63 такой же как и турбо, чтож его так просто не переделывают в турбу установкой всего лишь турбинки? Laughing Хотя да, на лансер-клубе все уверены, что у них почти эво, надо тока турбинку поставить и обвес сделать Laughing Laughing

прости но я упал Laughing в легнуме турбовом VR-4 стоит.
А лансер 2.0 турбо на акпп который ета пистец Laughing
Вернуться к началу
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin outlander этот митсу что с двиглом от эвика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Аутлендере одном да, стоит 4G63T, только точ такой же дефорсированный, как на эклипсе втором, так что не вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фью писал(а):
прости но я упал Laughing в легнуме турбовом VR-4 стоит.


Дружок! Wink
Прежде чем других учить, подумай, а сам не лох? Laughing
ЗЫ: Не в обиду, но я лег, когда ты сказал "там VR-4". А я то думал, что там 6A13 стоит Wink

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2498 см3
Мощность 280 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 363/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6

Вот тут почитай, если что --->
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6942.html
http://auto.jee.ru/c/mitsubishi/legnum/?id=d073bb8d0c47f317dd39de9c9f004e9d

Laughing Laughing Laughing Ну ты жжошь порой! Wink


Xpite писал(а):
На Аутлендере одном да, стоит 4G63T, только точ такой же дефорсированный, как на эклипсе втором, так что не вариант


Да, но это уже можно хотябы качнуть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фью
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Персик ну признаю в митсу не очень Embarassed Embarassed Embarassed спутал Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Выбор авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru