Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den
Зарегистрирован: 28.10.2006 Сообщения: 954 Откуда: Honda-Team
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Жаль, что в субботу, не все смогут. |
Пилять......... а кто же турбовую бэху делать будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ma3die писал(а): | Так афтары и не осилиле метраж! А это вапрос очень интересный!
ИМХО нада делать 201 туда и 201 обратно |
201 туда и 402 обратно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2netfrog_
ну так чего там по командному зачету решили? оставляете без изменений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den
Зарегистрирован: 28.10.2006 Сообщения: 954 Откуда: Honda-Team
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ну так чего там по командному зачету решили? оставляете без изменений? |
Скорее всего будет литраж на команду без строго кол-ва участников.
ВрИО netfrog |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog_
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 370
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, еще пол-часика терпения, идет финальное вылизывание регламента |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog_
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 370
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот собственно и регламент.
Все chjxyst вопросы и т.п. плиз на +79022300036, либо при личной встрече. Если не будет проливного дождя - постараюсь в 20:30 - 21 образоваться на КДЦ.
РЕГЛАМЕНТ
проведения соревнований
«BS & JSC day»
31 марта 2007 г.
Условия проведения соревнований и порядок заездов• Соревнования проводятся на территории аэродрома «Дунаевка»
• Общая длина трассы 804 метра, с зоной разворота на отметке 402 метра
• Разворот совершается в противоположную от осевой линии трассы сторону, без пересечения полосы соперника
• Определение положения автомобиля на старте и момент пересечения финишной линии осуществляться исключительно визуально при помощи Судей линии старта-финиша
• Определение момента старта следующего участника команды осуществляется Судьей линии старта-финиша
• На линии старта-финиша ведется хронометраж
• За фальстарт выносится штраф в 5 секунд персонально на участника команды
• Зрители, свободные от гонки водители, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором
• Соревнования могут быть прекращены или перенесены в случае резкого ухудшения видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий
Командный зачет (эстафета):
• Автомобили участников выстраиваются в 2 параллельных линии в зоне старта-финиша
• Заезд начинается по команде Судьи старта-финиша
• Прохождение трассы осуществляется до отметки 402 метра с разворотом в противоположную от полосы соперника сторону, без пересечения осевой линии
• Финиш фиксируется схода на линии старта-финиша и по команде Судьи старта-финиша следующий участник эстафеты начинает прохождение трассы
• Лимит суммарного объема двигателей на команду равен 9 литрам
• В команде должно быть не менее 2х автомобилей
• В команде имеющей меньшее количество автомобилей допускается повторный заезд, в любом случае количество стартов равно количеству автомобилей в бОльшей по численности команде
• Эстафета проходит в 2 этапа, со сменой направления разворота на отметке 402 метра командами
Персональный зачет:
• Автомобили участников выстраиваются в 2 параллельных линии в зоне старта-финиша
• Заезд начинается по команде Судьи старта-финиша
• Прохождение трассы осуществляется до отметки 402 метра с разворотом в противоположную от полосы соперника сторону, без пересечения осевой линии
• Финиш фиксируется схода на линии старта-финиша Судьёй старта-финиша
• Участники соревнуются по олимпийской системе до определения 3х призовых мест
• Соперник на старте выбирается Организатором, по приблизительному соотношению масса-мощность автомобиля, с учетом добавочных коэффициентов
Заявочные взносы
• Участники должны внести заявочный взнос в кассу Организатора и получить регистрационный лист (копию заявки на участие)
• Непосредственно в день проведения соревнований стартовый взнос равен 150 рублям в персональном зачете и 650 рублям в командной эстафете.
• При предварительной регистрации (до 22 часов 30 марта 2006 г.) стартовый взнос равен 100 рублям в персональном зачете и 450 рублям в командной эстафете.
• Заявочные взносы возвращаются полностью:
кандидатам на участие, чьи заявки отклонены
в случае если соревнования не состоялись
• Организатор вправе освободить от заявочного взноса любого Участника соревнований.
Участники и водители
• Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях
• Участник обязан при себе иметь:
действующее водительское удостоверение соответствующей категории
подписанную регистрационную карту с отказом от претензий к Организатору
• Участник несет персональную ответственность, если он стал виновником происшествия
• Участники принимают участие в соревнованиях на собственный риск
Автомобили участников
• Серийный легковой автомобиль любого производства, допущенный к эксплуатации на дорогах
общего пользования
любые автомобильные двигатели разрешены.
минимальный вес: 550 кг.
• Поправочные коэффициенты:
турбонагнетатель-1,7
роторный двигатель-1,9
окислитель – 1,7
• Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
Протесты и апелляции
• Все протесты подаются в письменном виде Организаторам соревнований и сопровождаются денежным взносом в кассу организатора в размере 1 000 рублей.
• В случае необоснованности протеста, денежный взнос не возвращается, а 20% внесенной организатору суммы передается опротестованному участнику.
• Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты признаны обоснованными. В случае обоснованности протеста, денежный штраф взимается с виновника.
Определение результатов
Командный зачет
• Командный зачет состоит из 2х этапов, по результатам которых определяется команда-победитель
• Участник, показавший наилучшее время объявляется победителем в команде
• В случае равенства времени прохождения трассы в командном зачете приоритет определяется по результату персонального заезда участников
Персональный зачет
• Победитель определяется по олимпийской системе (на выбывание) до определения 3х призовых мест между всеми участниками персонального заезда
Призы, награждение
• Победители соревнований в каждой зачетной группе награждаются денежно-вещевыми и прочими призами от Организатора |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ANDREY(86mc) писал(а): | НАРОД.
Надо что-то делать снивенским аэродромом. |
да, что-то делать нада ... предлагаю его сжечь |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog_
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 370
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо его ни сжигать (бетон не горит), ни чего либо другого творит. Думаю к маю мы решим с ним вопрос.
ЗЫ
На всякий случай, несколько раз сегодня на КДЦ я уже озвучивал:
это не битва япония против немцев, если в командных зачетах выедут две команды вперемешку или тот же вариант - 2 команды одной тусы (того же БМВ-клуба) это правильно. Да и в персональных заездах никто не запрещает ехать БМВ против Мерина
Главное нормально оторваЦЦа
А паника, что 2 литра не едут и лучше вообще не дергаться приведет к тому, что победителями и призерами банально станут самые активные на цивиках и трешках с автоматами в 1.6 объема |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovaltchook
Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 103
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 1.8 с 90 лысы точно не поеду, ибо не оправдаю доверия оказанного камандой согласившейся пригреть змеюку в виде меня(я лучше так пасматрю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу казаться придирчивым, но разъясните, пожалуйста, пару моментов:
Цитата: | За фальстарт выносится штраф в 5 секунд персонально на участника команды |
т.е. можно стартовать как только выставили на линии, получить 5 сек штрафа, но выйграть 10?
Цитата: |
На линии старта-финиша ведется хронометраж
...
Участники соревнуются по олимпийской системе до определения 3х призовых мест
|
результаты будут определяться по хронометражу или первому финишировавшему в заезде? Если первый вариант, то как будет строиться стартовая решетка?
Цитата: |
• В команде должно быть не менее 2х автомобилей
• В команде имеющей меньшее количество автомобилей допускается повторный заезд, в любом случае количество стартов равно количеству автомобилей в бОльшей по численности команде
|
т.е. если в одной команде 2 машины, а во второй 4, то первая команда должна будет проехать по 2 раза?
Цитата: |
• Поправочные коэффициенты:
турбонагнетатель-1,7
роторный двигатель-1,9
окислитель – 1,7
...
• Соперник на старте выбирается Организатором, по приблизительному соотношению масса-мощность автомобиля, с учетом добавочных коэффициентов
|
Так масса/мощность или масса/объем двигателя? Если первый вариант, то не понятно зачем тут коэффициенты! (они нужны только для определения суммарного объема в команде); если второе то понятно, но тогда будет сложно подобрать пару цивику 1.6 с массой 950 кг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den
Зарегистрирован: 28.10.2006 Сообщения: 954 Откуда: Honda-Team
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | т.е. можно стартовать как только выставили на линии, получить 5 сек штрафа, но выйграть 10? |
Фальшстарт имеется ввиду - начало движения автомобиля - до отмашки судьи (в эстафетных заездах первый старт даётся одним судьёй(фильмы все смотрели) - а все следующие персонально для каждой команды в момент пересечения линии старта машины сокомандника, заканчивающего прохождение трассы). В случае грубого нарушения (10 и т.п.), команда будет сниматься после 1-го предупреждения, а в данном случае имелось ввид унезначительное нарушения очередности эстафетной смены.
Цитата: | результаты будут определяться по хронометражу или первому финишировавшему в заезде? Если первый вариант, то как будет строиться стартовая решетка? |
победитель будет определяться по очередности финиша последнего заезда команды, НО! в случае синхронного финиша - команда-победитель определяется по лучшему времени одиночного заезда. А также хронометраж будет после гонок выложен на форуме чтобы каждый смог погладить себя по голове:"мляять, какой я быстрый".
Цитата: | т.е. если в одной команде 2 машины, а во второй 4, то первая команда должна будет проехать по 2 раза? |
Именно. Но опять же, 2 машины поедут только в том случае если они в сумме выберут объём в 9 литров (от 8 до 9).
Цитата: | Так масса/мощность или масса/объем двигателя? Если первый вариант, то не понятно зачем тут коэффициенты! (они нужны только для определения суммарного объема в команде); если второе то понятно, но тогда будет сложно подобрать пару цивику 1.6 с массой 950 кг |
в эстафетных заездах, будем учитывать только фактор командности и без усяких, а что касается лички - то это уже так сказать на "опытный глаз"=))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog_
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 370
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну добавить мне к словам Дэна нечего. Реально ВрИО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny Bravo
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 33 Откуда: Калиниград
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько команд уже зарегистрировалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den
Зарегистрирован: 28.10.2006 Сообщения: 954 Откуда: Honda-Team
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регистрация началась только вчера, по предварительным заявкам три уже есть
+ несколько регистраций оформлено на личное первенство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASSAT
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 191
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ ХЕЛП!!!
У меня на JETTE
ведет заднюю часть вроде как сайлентблок изношены.
А как ведет при скорости от 30 до 60 при повороте перед как надо а задняя часть плавно в сторону поворота и плавно обратно .
Ваши предложения советы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadimG
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 357 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аммы либо прокладка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
может битая была потому и ездит криво? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
убитые с/б, балка
или просто открутилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASSAT
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 191
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASSAT
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 191
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если сегодня кто поедет покататься то можете прислать смс я за компанию погоняю.
8 902 250 76 48 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|