Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): |
Не секрет, что модель следующего поколения, должна быть сильнее и мощнее предыдущего, иначе это регрес и абсурд.
С 6ти котлов, сохраняя ресурс под 500 тыс, больше мощи не снять.
Вот и поставили 8мь, но т.к. рядных 8мь очень объемные, то это V8. |
Это тавтология.. Если у М3 фишка в 6ти котлах, то поставить на нее V8 либо поставить на нее I6TT - равносильно. Тока у турбошестерки потенциал в разы выше, и ресурса предостаточно. Так что непонятно за какие же мы держимся традиции.. | Традиции БМВ лучшие атмомоторы, именно они побеждают несколько лет подряд. Ни одной турбопомойки.
Griffin писал(а): | ЗЫ: Что хочу добавить, т.к. это то, что всетаки за атмодвигами уже нет будущего. Примерно ясно, что больше чем 100-130лс с литра не снять, а объем тупо увеличивать - глупо и нерационально. Поэтому рано или поздно это будет турбодвигатель, как ни крути, так зачем оттягивать момент, когда двигатель уже есть? |
Возможно, но капитан покидает корабль последним, а крыса первым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Да просто пропеллер пытаеца с кольцами бороться ... вот вам и Вэ8 на трёхе ... |
Это все равно что написать, что СТИ пытается с Маздой 3-6 МПС бороться, и поэтому ставит 2.5, в мазде-то 2,3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Традиции БМВ лучшие атмомоторы, именно они побеждают несколько лет подряд. Ни одной турбопомойки. |
Увидишь, что будут очень скоро.. Уже многие пишут о "335"
Winner писал(а): |
Возможно, но капитан покидает корабль последним, а крыса первым. |
Тут дело такое, что какую байку нам повесят, такую и съедим. Сейчас тебе говорят - V8 зачихпато. Раньше говорили - I6 и никого нивалнуит. В следующих эМках тебе вкрячут турбу, и скажут, что это "новая ступень развития комании, мы добились великих успехов в строении атмосферных двигателей и теперь готовы сделать тоже самое и в сегменте турбо-двигателей". И уж поверь, рядная турбо-6 еще скажет о себе!
ЗЫ: Кстати, если б эМку сделали турбовой, я думаю все бы сказали именно то, что я выше написал... Ну честно сознайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Традиции БМВ лучшие атмомоторы, именно они побеждают несколько лет подряд. Ни одной турбопомойки. |
Увидишь, что будут очень скоро.. Уже многие пишут о "335"
Winner писал(а): |
Возможно, но капитан покидает корабль последним, а крыса первым. |
Тут дело такое, что какую байку нам повесят, такую и съедим. Сейчас тебе говорят - V8 зачихпато. Раньше говорили - I6 и никого нивалнуит. В следующих эМках тебе вкрячут турбу, и скажут, что это "новая ступень развития комании, мы добились великих успехов в строении атмосферных двигателей и теперь готовы сделать тоже самое и в сегменте турбо-двигателей". И уж поверь, рядная турбо-6 еще скажет о себе!
ЗЫ: Кстати, если б эМку сделали турбовой, я думаю все бы сказали именно то, что я выше написал... Ну честно сознайся |
Нет, я бы так не сказал. Я ничего бы не сказал, т.к. если они сняли столько же сил с атмодвигателя, то для меня это вызывает больше уважения, чем столько же сил снять с банальной турбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Нет, я бы так не сказал. Я ничего бы не сказал, т.к. если они сняли столько же сил с атмодвигателя, то для меня это вызывает больше уважения, чем столько же сил снять с банальной турбы. |
Так они не могут Ну как же вы не понимаете... Ладно, в цифрах:
М5 500 сил, V10 5 литров.
М3 400 сил, V8 4 литра (точно не знаю, если чо поправьте)
Дальше - турбодвиг I6tt 300 сил с 3 литров на 0.4 так? Меняем турбы, поршневую и прочую лабудень (не суть) и получаемся сколько? - 400 сил, это если ничего не делать, 500 сил, если нормально заморочиться. 600 (!) сил, если применить все навыки БМВ и сделать хороший двиг.
Но вот в чем проблема, у М5 всего 500 сил. И если у нас будет М3 в 500 и более сил, то, извините, в 5-ке надобность пропадает (она перестает быть флагманом, ее покупают не потому что самая быстрая, а потому что более просторный и комфортный салон). Вот и все. Именно поэтому место в М-ке занял атмоV8 в 400 сил, и опять сказали, что у нас атмомобиль с передовыми технологиями (я не спорю с этим, это так). Поэтому, пока не будет М-ки с бОльшим количеством сил, М3 соответственно тоже не будет. Поэтому мне кажется, что следующая М5 будет турбовой уже, но на V-образном двигателе с бОльшим объемом, но в пределах 5ти литров точно. А за ней будет турбо-М3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Да просто пропеллер пытаеца с кольцами бороться ... вот вам и Вэ8 на трёхе ... |
Это все равно что написать, что СТИ пытается с Маздой 3-6 МПС бороться, и поэтому ставит 2.5, в мазде-то 2,3 | Если я не ошибаюсь 2.5 на сти появились несколько раньше, чем появилась МПС вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Серый Волк писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Да просто пропеллер пытаеца с кольцами бороться ... вот вам и Вэ8 на трёхе ... |
Это все равно что написать, что СТИ пытается с Маздой 3-6 МПС бороться, и поэтому ставит 2.5, в мазде-то 2,3 | Если я не ошибаюсь 2.5 на сти появились несколько раньше, чем появилась МПС вообще |
Инфа о В8 400 сил на м3 появилась задолго до каких либо сведениях о РС4. А суть в том и состоит что м3 появилась намн-о-о-ого раньше чем ауди появиась как марка которая хоть чем то лучше опеля.
И не забываейте что БМВ сделала первую в европе серийную турбо машину, так что даже если Мки будут турбо, то всегда можно соскочить на традиции и красиво выйти из ситуации.
ЗЫ Следующпя м5 - либо битурбо в10 5.0 либо атмо 5.5 в10 под 600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда приятно возвращаться домой)) Где все по-прежнему...
По предмету разговора...Такие машины, как М3, РС4, ЭВО, СТИ можно любить или не любить, но по-любому они вызывают уважение. Видишь такую на улице и прешься....Есть Ауди. а есть их РС-ки, есть БМВ, а есть М-ки....Все равно приедит Е92 на смотру и все будут окуевать....
По поводу двигла..тут фиг знает.....с одной стороны потенциала у турб больше, но с другой..есть логичный лимит для дорожного авто..сил 600 наверно, а он , в принципе, достижим и на атмо движке...
ЗЫ: Но ауди все таки, по -моему, с v8 на РС4 погорячились..надо было турбы оставлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
ауди погорячились тем что опять тяжёлое двигло перед передних ног................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|