Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Любителям вентиляторного автохлама про М3 (инсайд)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):

Не секрет, что модель следующего поколения, должна быть сильнее и мощнее предыдущего, иначе это регрес и абсурд.
С 6ти котлов, сохраняя ресурс под 500 тыс, больше мощи не снять.
Вот и поставили 8мь, но т.к. рядных 8мь очень объемные, то это V8.


Это тавтология.. Если у М3 фишка в 6ти котлах, то поставить на нее V8 либо поставить на нее I6TT - равносильно. Тока у турбошестерки потенциал в разы выше, и ресурса предостаточно. Так что непонятно за какие же мы держимся традиции..
Традиции БМВ лучшие атмомоторы, именно они побеждают несколько лет подряд. Ни одной турбопомойки.

Griffin писал(а):
ЗЫ: Что хочу добавить, т.к. это то, что всетаки за атмодвигами уже нет будущего. Примерно ясно, что больше чем 100-130лс с литра не снять, а объем тупо увеличивать - глупо и нерационально. Поэтому рано или поздно это будет турбодвигатель, как ни крути, так зачем оттягивать момент, когда двигатель уже есть?

Возможно, но капитан покидает корабль последним, а крыса первым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Да просто пропеллер пытаеца с кольцами бороться ... вот вам и Вэ8 на трёхе ... cool

Это все равно что написать, что СТИ пытается с Маздой 3-6 МПС бороться, и поэтому ставит 2.5, в мазде-то 2,3 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Традиции БМВ лучшие атмомоторы, именно они побеждают несколько лет подряд. Ни одной турбопомойки.


Увидишь, что будут очень скоро.. Уже многие пишут о "335"

Winner писал(а):

Возможно, но капитан покидает корабль последним, а крыса первым.


Тут дело такое, что какую байку нам повесят, такую и съедим. Сейчас тебе говорят - V8 зачихпато. Раньше говорили - I6 и никого нивалнуит. В следующих эМках тебе вкрячут турбу, и скажут, что это "новая ступень развития комании, мы добились великих успехов в строении атмосферных двигателей и теперь готовы сделать тоже самое и в сегменте турбо-двигателей". И уж поверь, рядная турбо-6 еще скажет о себе!


ЗЫ: Кстати, если б эМку сделали турбовой, я думаю все бы сказали именно то, что я выше написал... Ну честно сознайся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Традиции БМВ лучшие атмомоторы, именно они побеждают несколько лет подряд. Ни одной турбопомойки.


Увидишь, что будут очень скоро.. Уже многие пишут о "335"

Winner писал(а):

Возможно, но капитан покидает корабль последним, а крыса первым.


Тут дело такое, что какую байку нам повесят, такую и съедим. Сейчас тебе говорят - V8 зачихпато. Раньше говорили - I6 и никого нивалнуит. В следующих эМках тебе вкрячут турбу, и скажут, что это "новая ступень развития комании, мы добились великих успехов в строении атмосферных двигателей и теперь готовы сделать тоже самое и в сегменте турбо-двигателей". И уж поверь, рядная турбо-6 еще скажет о себе!


ЗЫ: Кстати, если б эМку сделали турбовой, я думаю все бы сказали именно то, что я выше написал... Ну честно сознайся Wink

Нет, я бы так не сказал. Я ничего бы не сказал, т.к. если они сняли столько же сил с атмодвигателя, то для меня это вызывает больше уважения, чем столько же сил снять с банальной турбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Нет, я бы так не сказал. Я ничего бы не сказал, т.к. если они сняли столько же сил с атмодвигателя, то для меня это вызывает больше уважения, чем столько же сил снять с банальной турбы.


Так они не могут Wink Ну как же вы не понимаете... Ладно, в цифрах:

М5 500 сил, V10 5 литров.
М3 400 сил, V8 4 литра (точно не знаю, если чо поправьте)

Дальше - турбодвиг I6tt 300 сил с 3 литров на 0.4 так? Меняем турбы, поршневую и прочую лабудень (не суть) и получаемся сколько? - 400 сил, это если ничего не делать, 500 сил, если нормально заморочиться. 600 (!) сил, если применить все навыки БМВ и сделать хороший двиг.
Но вот в чем проблема, у М5 всего 500 сил. И если у нас будет М3 в 500 и более сил, то, извините, в 5-ке надобность пропадает (она перестает быть флагманом, ее покупают не потому что самая быстрая, а потому что более просторный и комфортный салон). Вот и все. Именно поэтому место в М-ке занял атмоV8 в 400 сил, и опять сказали, что у нас атмомобиль с передовыми технологиями (я не спорю с этим, это так). Поэтому, пока не будет М-ки с бОльшим количеством сил, М3 соответственно тоже не будет. Поэтому мне кажется, что следующая М5 будет турбовой уже, но на V-образном двигателе с бОльшим объемом, но в пределах 5ти литров точно. А за ней будет турбо-М3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Да просто пропеллер пытаеца с кольцами бороться ... вот вам и Вэ8 на трёхе ... cool

Это все равно что написать, что СТИ пытается с Маздой 3-6 МПС бороться, и поэтому ставит 2.5, в мазде-то 2,3 Smile
Если я не ошибаюсь 2.5 на сти появились несколько раньше, чем появилась МПС вообще ;) Rolling Eyes cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Серый Волк писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Да просто пропеллер пытаеца с кольцами бороться ... вот вам и Вэ8 на трёхе ... cool

Это все равно что написать, что СТИ пытается с Маздой 3-6 МПС бороться, и поэтому ставит 2.5, в мазде-то 2,3 Smile
Если я не ошибаюсь 2.5 на сти появились несколько раньше, чем появилась МПС вообще ;) Rolling Eyes cool


Инфа о В8 400 сил на м3 появилась задолго до каких либо сведениях о РС4. А суть в том и состоит что м3 появилась намн-о-о-ого раньше чем ауди появиась как марка которая хоть чем то лучше опеля.

И не забываейте что БМВ сделала первую в европе серийную турбо машину, так что даже если Мки будут турбо, то всегда можно соскочить на традиции и красиво выйти из ситуации.

ЗЫ Следующпя м5 - либо битурбо в10 5.0 либо атмо 5.5 в10 под 600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда приятно возвращаться домой)) Где все по-прежнему...
По предмету разговора...Такие машины, как М3, РС4, ЭВО, СТИ можно любить или не любить, но по-любому они вызывают уважение. Видишь такую на улице и прешься....Есть Ауди. а есть их РС-ки, есть БМВ, а есть М-ки....Все равно приедит Е92 на смотру и все будут окуевать....
По поводу двигла..тут фиг знает.....с одной стороны потенциала у турб больше, но с другой..есть логичный лимит для дорожного авто..сил 600 наверно, а он , в принципе, достижим и на атмо движке...
ЗЫ: Но ауди все таки, по -моему, с v8 на РС4 погорячились..надо было турбы оставлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ауди погорячились тем что опять тяжёлое двигло перед передних ног.................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru