Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
President
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 136 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: РЕГЛАМЕНТ!!! |
|
|
Уважаемые господа, рад представить вашему вниманию Регламент Чемпионата Калининградской Области по Дрэг Рейсингу 2007г.
ссылка: http://www.tele-stream.ru/dragrace/reglament.doc
Дата начала приема заявок 05 марта 2007г.
Сумма заявочных взносов – 500р с 05 марта 2007 до 10 апреля 2007г.
- 800р с 10 апреля 2007 по 26 мая 2007г.
Максимальное количество экипажей – 40
Заявку(приложение №5 Регламента) необходимо заполнить и лично подать в орг.комитет по адресу ул.Шатурская,10Б (т/ц «Кристалл»)
Тел. для справок 615-115
С уважением, Андрей Гутак.
[/color] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DИМОН
![](images/avatars/1464972840485f4fde195a1.jpg)
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три цитаты из регламента.
"Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах оборудована отбойниками, способными удержать на трассе потерявший управление или неисправный автомобиль.
Зона старта длиной 9 метров. Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ - Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями). При подаче с помощью стартовых огней - стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией. При подаче с помощью стартового флага - Руководитель гонки или Старший судья линии старта огражден V-образными барьерами, закрывающими его и стоящими на осевой линии трассы.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут 4-х точечными ремнями безопасности, и быть в застегнутом твердом шлеме" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТТ
![](images/avatars/10295262834583c75b0fd36.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще две.
8.3. "Применение средств противоскольжения запрещено."
8.4.2. На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы Организатора:
- на боковых дверях над стартовым номером с обеих сторон автомобиля высотой не менее 14 см и шириной равной ширине фона стартового номера ;
- на передней части капота автомобиля размером не менее 43х22 см.
8.4.3. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой исключение из числа участников соревнований. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ale
![](images/avatars/173363831148c969c6aed52.jpg)
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с рекламой - всегда так было в автоспорте. регламент то на базе обычных рафовских делается. на любых спортивных мероприятиях реклама есть
у меня вопросы возникли только по поповду 4х точечных ремней. где ж их всем взять то. 3х-точечные то везде есть... а вот 4х - не много у кого
ну и про средства противскольжения не ясно. это что? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gera
![](images/avatars/49814676247f1f2656a2e1.jpg)
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 600 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | ну и про средства противскольжения не ясно. это что? |
скорее всего ESP... ну или блокировка дифференциала |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ale
![](images/avatars/173363831148c969c6aed52.jpg)
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дану, не вижу толку его запрещать |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RTE
![](images/avatars/65258515746278dad108c5.gif)
Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 430 Откуда: KёnigsBerg
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нада еще запретить использование круглых колес... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТТ
![](images/avatars/10295262834583c75b0fd36.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | с рекламой - всегда так было в автоспорте. регламент то на базе обычных рафовских делается. на любых спортивных мероприятиях реклама есть
|
Ну хз.
Мне не понравится, если организаторы скажут мне налепить на машину идиотскую рекламу каких-нибуть прокладок . |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
mazda
![](images/avatars/33813011745ca0f977e923.jpg)
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 399 Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТТ писал(а): | ale писал(а): | с рекламой - всегда так было в автоспорте. регламент то на базе обычных рафовских делается. на любых спортивных мероприятиях реклама есть
|
Ну хз.
Мне не понравится, если организаторы скажут мне налепить на машину идиотскую рекламу каких-нибуть прокладок . |
А я буду щастлив, наклейкам :!: :!: По крайней мере ржавчину и дырки в кузове на хэла прикроють А то я как попеля купил, теперь сквозняков боюсь Вот еслиб ещё и днище с порогами залепили
А чё вы Вон ипонцы даже лобовики заклеивають, круче наверно чем тонировка
[img]C:\Documents and Settings\я\Рабочий стол\Авто\Галерея\Новая папка (3)\IMG_449600512[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
mazda
![](images/avatars/33813011745ca0f977e923.jpg)
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 399 Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img]http://www.geocities.jp/tanetane92/20051023d1.html[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
RTE
![](images/avatars/65258515746278dad108c5.gif)
Зарегистрирован: 18.08.2006 Сообщения: 430 Откуда: KёnigsBerg
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C:\Documents and Settings\я\Рабочий стол\Авто\Галерея\Новая папка (3)\IMG_449600512
сцылко рулиД |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТТ
![](images/avatars/10295262834583c75b0fd36.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mazda писал(а): | [img]http://www.geocities.jp/tanetane92/20051023d1.html[/img] |
Да уж, я бы посмотрел на ржавый опиль в наклейках Апекси, Брембо, Гредди и т.п.
Хотя у меня нет желания делать из машины холодильник многодетной семьи. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DИМОН
![](images/avatars/1464972840485f4fde195a1.jpg)
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное не снажужи, а внутри!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DM!
![](images/avatars/3409827214b798346ad432.jpg)
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gera писал(а): | ale писал(а): | ну и про средства противскольжения не ясно. это что? |
скорее всего ESP... ну или блокировка дифференциала |
блокировка дифференциала это точно не средство противоскольжения - скорее даже наоборот, хотя основное предназначение конечно же в другом |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DИМОН
![](images/avatars/1464972840485f4fde195a1.jpg)
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
речь скорее всего о том что трассу (место старта) покрывают какой то шнякой и потом разогревают какой то херней типа нашей пояльной лампы. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
President
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 136 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: реклама |
|
|
Господа, обязательная реклама это норма любого автоспортивного соревнования.
А средства противоскольжения(она же противобуксовочная и система стабилизации) просто должны быть отключены. Я думаю никакой сложности в этом нет.
С уважением, Андрей Гутак. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gera
![](images/avatars/49814676247f1f2656a2e1.jpg)
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 600 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): | блокировка дифференциала это точно не средство противоскольжения - скорее даже наоборот, хотя основное предназначение конечно же в другом |
ну почему же? при старте - даёт меньше шансов на пробуксовку
President писал(а): | А средства противоскольжения(она же противобуксовочная и система стабилизации) просто должны быть отключены. Я думаю никакой сложности в этом нет. |
на октавии блокировка автоматическая неотключаемая... :? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DM!
![](images/avatars/3409827214b798346ad432.jpg)
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gera писал(а): | DM! писал(а): | блокировка дифференциала это точно не средство противоскольжения - скорее даже наоборот, хотя основное предназначение конечно же в другом |
ну почему же? при старте - даёт меньше шансов на пробуксовку
President писал(а): | А средства противоскольжения(она же противобуксовочная и система стабилизации) просто должны быть отключены. Я думаю никакой сложности в этом нет. |
на октавии блокировка автоматическая неотключаемая... :? |
Вообще, если говорить правльно, есть отдельно антипробуксовочная система (которая работает, когда при открытом дросселе сумарная скорость вращения ведущих колес больше скорости вращения не ведущих), и есть система стабилизации, котарая ограничивает тягу, когда возникает боковое ускорение. Пример, последние модели БМВ, где сначала отключается антипробуксовочная система, а потом система стабилизации.
А самлблокирующийся дифференциал (LSD) это вообще не система ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТТ
![](images/avatars/10295262834583c75b0fd36.jpg)
Зарегистрирован: 16.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блокировка дифференциала - есть самое первое средство противоскольжения, особенно на таком покрытии, хотя при езде по прямой толку от него не много, потому как она предназначена для реализации момента в поворотах и препятствует сносу ведущей оси. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DM!
![](images/avatars/3409827214b798346ad432.jpg)
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот именно, в повороте или на неоднородном покрытии. На дрэге от неё толку три копейки |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|